Перейти к содержанию

Регулировка УОЗ на essex 3.8 v6


Recommended Posts

Всем привет! и задачка на этот раз от меня,да и непростая,а непонятная!или я себя не в ту сторону увел....... но все по порядку)

давненько с хорошим человеком с этого форума замутили мы адаптер для диагностики старых фордов и им подобных.по приезду ко мне этого адаптера я поспешил его подключить к своей птице,но ноут забит и сильно тупил,но то считывает адаптер мало-мальски протестил,а это коды ошибок,показания всех датчиков-но кроме одного-дмрв!а именно то что его показания показывает в любых режимах 0... и УОЗ  -25гр,вот тогда и зачесал я репу,что здесь пи...дит.. или адаптер коряво с мозгами работает или он дал достоверную информацию-непонятно!ну а потом было огромная работа по кузовщине и было не до этого,а сейчас решил к этому вернуться  и прикупил советский суперстробоскоп 

20190120-192736.jpg

 

подключив его,оттер шкив

20190120-192329.jpg

и мелком на шкале поставил риску на 10гр,

20190120-192748.jpg

потом невынемая перемычки проверил УОЗ и вот что увидел

20190120-193046.jpg

как раз примерно -25гр..

потом дернул перемычку и трамблером выставил 10гр.

20190120-193323.jpg

 

потом поставил перемыкач и опять все стало как было

20190120-193437.jpg

 

и вот сижу и кумекаю,что тут не так?!почему ЭСУД уводит УОЗ?соответственно адаптер примерно верные показания дал по УОЗ.. неужто ли спаяный адаптер правильно тогда дал нулевые показания ДМРВ?и может ли ЭБУ из за ДМРВ завернуть такой УОЗ??или я что то не так сделал?кто что думает,по этой ситуации?кстате тачан ездит\заводится отл,чек не горит,все исправно,даж егр....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Kishival сказал:

Всем привет! и задачка на этот раз от меня,да и непростая,а непонятная!или я себя не в ту сторону увел....... но все по порядку)

давненько с хорошим человеком с этого форума замутили мы адаптер для диагностики старых фордов и им подобных.по приезду ко мне этого адаптера я поспешил его подключить к своей птице,но ноут забит и сильно тупил,но то считывает адаптер мало-мальски протестил,а это коды ошибок,показания всех датчиков-но кроме одного-дмрв!а именно то что его показания показывает в любых режимах 0... и УОЗ  -25гр,вот тогда и зачесал я репу,что здесь пи...дит.. или адаптер коряво с мозгами работает или он дал достоверную информацию-непонятно!ну а потом было огромная работа по кузовщине и было не до этого,а сейчас решил к этому вернуться  и прикупил советский суперстробоскоп 

20190120-192736.jpg

 

подключив его,оттер шкив

20190120-192329.jpg

и мелком на шкале поставил риску на 10гр,

20190120-192748.jpg

потом невынемая перемычки проверил УОЗ и вот что увидел

20190120-193046.jpg

как раз примерно -25гр..

потом дернул перемычку и трамблером выставил 10гр.

20190120-193323.jpg

 

потом поставил перемыкач и опять все стало как было

20190120-193437.jpg

 

и вот сижу и кумекаю,что тут не так?!почему ЭСУД уводит УОЗ?соответственно адаптер примерно верные показания дал по УОЗ.. неужто ли спаяный адаптер правильно тогда дал нулевые показания ДМРВ?и может ли ЭБУ из за ДМРВ завернуть такой УОЗ??или я что то не так сделал?кто что думает,по этой ситуации?кстате тачан ездит\заводится отл,чек не горит,все исправно,даж егр....

     Это конечно ваше личное дело, так как машина ваша, но умная литература говорит что угол опережения зажигания регулировке не подлежит и выставляется автоматически...

    Метки на фото и штырек указатель нужны для установки трамблера в ВМТ по первому цилиндру при сборке двс или замене трамблера.  Шестерня трамблера имеет примерно 16 зубьев что означает что в случае ошибки при установке на 1 зуб ДВС маловероятно что запустится...

   В итоге вся регулировка трамблера сводится к тому чтобы вращая крышку трамблера наиболее точно попасть бегунком под контакты проводов свечей...  На холодную, если крышка не совсем удачно выставлена, бывает что с первого раза ДВС не заводится, но если ее чуть подкрутить то заводится очень хорошо.....  

   Что там еще можно подрегулировать - ну не знаю, в умной литературе ответа не нашел :wacko:...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А там разве не 0 начальный УОЗ?

По дмрв - возможно, прога не совсем верно отображает данные из ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

Ещё немного экспериментов нада проделать.

Можно потыкать плюсами в разъёмы 

Вдруг контакт плохой?

Имеешь ввиду плюсы к трамблеру которые подходят?

4 часа назад, artem K сказал:

     Это конечно ваше личное дело, так как машина ваша, но умная литература говорит что угол опережения зажигания регулировке не подлежит и выставляется автоматически...

    Метки на фото и штырек указатель нужны для установки трамблера в ВМТ по первому цилиндру при сборке двс или замене трамблера.  Шестерня трамблера имеет примерно 16 зубьев что означает что в случае ошибки при установке на 1 зуб ДВС маловероятно что запустится...

   В итоге вся регулировка трамблера сводится к тому чтобы вращая крышку трамблера наиболее точно попасть бегунком под контакты проводов свечей...  На холодную, если крышка не совсем удачно выставлена, бывает что с первого раза ДВС не заводится, но если ее чуть подкрутить то заводится очень хорошо.....  

   Что там еще можно подрегулировать - ну не знаю, в умной литературе ответа не нашел :wacko:...

Дело в том что работает движок хорошо,заводится в лютые морозы без подогрева и автозапуска,едет неплохо-но почему он так выкручивает опережение?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, АнатоличЪ сказал:

А там разве не 0 начальный УОЗ?

По дмрв - возможно, прога не совсем верно отображает данные из ЭБУ.

Давно читал мануал,вроде я так это запомнил,хотя мож и ошибаюсь.. Возможно и прога виновата в отображении данных,но угол то стробоскоп подтвердил.. Надо разобраться почему такое опережение-я не думаю что так должно быть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Kishival сказал:

Имеешь ввиду плюсы к трамблеру которые подходят?

Дело в том что работает движок хорошо,заводится в лютые морозы без подогрева и автозапуска,едет неплохо-но почему он так выкручивает опережение?!

zzzz9999  -  скорее всего что вас подкалывает, в силу так сказать неоправданности вашей затеи...

ЭБУ контроллер работает по заранее заложенной программе, и чтобы что то изменить нужно быть очень толковым электронщиком чтобы этот эбу контроллер перепаять ( перепрошить и т.п )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21.01.2019 в 21:16, Delvo сказал:

я делал так 

 

 

Спасибо за тему,давно еще ее находил,смотрел:11:

Но вот вопрос,а как меняется угол при подключении перемычки?какой рабочий угол на холостых?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21.01.2019 в 21:13, artem K сказал:

zzzz9999  -  скорее всего что вас подкалывает, в силу так сказать неоправданности вашей затеи...

ЭБУ контроллер работает по заранее заложенной программе, и чтобы что то изменить нужно быть очень толковым электронщиком чтобы этот эбу контроллер перепаять ( перепрошить и т.п )

я его не собираюсь его шить\паять,тут дело не в нем,он делает это на основании данных-каких незнаю,узнаю сделаю.просто мож кто с таким сталкивался или помнит какие то данные,мне это может помоч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прям абзавидовался незанятости вашей.

Прям слюни текут.

Мож мне обратно в Сибирь переехать, раз там так неплохо кормят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21.01.2019 в 22:43, zzzz9999 сказал:

 

Мож мне обратно в Сибирь переехать, раз там так неплохо кормят.

все своим чередом... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Kishival сказал:

 

Но вот вопрос,а как меняется угол при подключении перемычки?какой рабочий угол на холостых?

с перемычкой постоянный, без плавающий. причем скачет так быстро, что я хз какое значение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22.01.2019 в 00:00, Delvo сказал:

с перемычкой постоянный, без плавающий. причем скачет так быстро, что я хз какое значение.

ого,а у меня она не скачет,но если газануть то начинает плавно перемещаться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Kishival сказал:

я его не собираюсь его шить\паять,тут дело не в нем,он делает это на основании данных-каких незнаю,узнаю сделаю.просто мож кто с таким сталкивался или помнит какие то данные,мне это может помоч.

  Чтобы в меня плюхи не  полетели, я вот повторно обратился к первоисточнику в виде той же инфотаблички, которая идет под капотом...

 http://www.diesel-dave.com/vehic/manual/vra/vra01001.htm

  Там опять же говорится о невозможности регулировки холостого хода и зажигания, единственное что дается если есть оборудование в виде стробоскопа это сверить чтобы было 10 градусов BTDC - before top dead center.    4 пункт в таблице по ссылке

  Это опять же достигается вращением крышки трамблера и бегунка, у которого контактная площадка широкая, в пределах ширины которой и возможна регулировка уоз самим эбу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, artem K сказал:

  Чтобы в меня плюхи не  полетели, я вот повторно обратился к первоисточнику в виде той же инфотаблички, которая идет под капотом...

 http://www.diesel-dave.com/vehic/manual/vra/vra01001.htm

  Там опять же говорится о невозможности регулировки холостого хода и зажигания, единственное что дается если есть оборудование в виде стробоскопа это сверить чтобы было 10 градусов BTDC - before top dead center.    4 пункт в таблице по ссылке

  Это опять же достигается вращением крышки трамблера и бегунка, у которого контактная площадка широкая, в пределах ширины которой и возможна регулировка уоз самим эбу..

 

я когда регулировал УОЗ, также ничего иного не вычитал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Delvo сказал:

 

я когда регулировал УОЗ, также ничего иного не вычитал.

 На практике важнее смотреть по факту - если все ровно работает, то и нет смысла что то делать, а если скажем на холодную не устойчиво пускается то нужно уже подстраивать вращением крышки трамблера. Например если попадется какой нибудь " кривоватый "  бегунок с мелковатой площадкой, то ему может быть вообще нужно будет 5 градусов ставить, а на предписываемых 10 градусах будет скажем на холодную пускать через раз.  С учетом схемотехники 3.8 это вполне реальный гипотетический " трабл " 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 hours ago, artem K said:

 ...

    Метки на фото и штырек указатель нужны для установки трамблера в ВМТ по первому цилиндру при сборке двс или замене трамблера.  Шестерня трамблера имеет примерно 16 зубьев что означает что в случае ошибки при установке на 1 зуб ДВС маловероятно что запустится...

   В итоге вся регулировка трамблера сводится к тому чтобы вращая крышку трамблера наиболее точно попасть бегунком под контакты проводов свечей...  На холодную, если крышка не совсем удачно выставлена, бывает что с первого раза ДВС не заводится, но если ее чуть подкрутить то заводится очень хорошо.....  

   Что там еще можно подрегулировать - ну не знаю, в умной литературе ответа не нашел :wacko:...

Ага

А метки 20, 30 и 40 BTDC так чисто для приколу нарисовали.

 

Умная литература это примерно такая:

https://www.abebooks.com/book-search/title/how-to-tune-and-modify-ford-fuel-injection/

6 hours ago, Kishival said:

 

Дело в том что работает движок хорошо,заводится в лютые морозы без подогрева и автозапуска,едет неплохо-но почему он так выкручивает опережение?!

 

Если потратишь пару тысяч долларов, выучишь технический английский и убьешь полгода жизни, то поймешь как примерно выглядит фордовская прошивка на обд-1. После чего появится примерное))) понимание того, что 20-25 градусов опережения на ХХ может быть нормой при данных условиях, с учетом всех неисправностей мотора и дерьмового топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, zzzz9999 сказал:

А вы ваппще в курсе, что иногда бывает УОЗ 60 градусов, при работе автомобиля?

  Хорошо что здесь активно присутствуете вы и просвещаете в таких моментах :rolleyes: 

31 минуту назад, root сказал:

Ага

А метки 20, 30 и 40 BTDC так чисто для приколу нарисовали.

 

Умная литература это примерно такая:

https://www.abebooks.com/book-search/title/how-to-tune-and-modify-ford-fuel-injection/

 

Если потратишь пару тысяч долларов, выучишь технический английский и убьешь полгода жизни, то поймешь как примерно выглядит фордовская прошивка на обд-1. После чего появится примерное))) понимание того, что 20-25 градусов опережения на ХХ может быть нормой при данных условиях, с учетом всех неисправностей мотора и дерьмового топлива.

  Эта литература уже более глубокая, не для обычного пользователя... Не знаю кто да как, но я не буду такими моментами заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убедительно,ничего не скажешь.Конечно же я не буду углубляться в принцип работы ОБД1,просто это наверно всегда так,когда не знаешь как оно там работает,то кажется,что там-что то не так..:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...