Перейти к содержанию

"Путь к источнику" 19.01.2019г. с All-Road.club


Andry

Recommended Posts

Друзья! Приглашаю Вас присоединиться к поездке выходного дня! Прокатить своих железных коней и свою семью по заснеженным просторам и лесам Подмосковья с All-Road.club!

"All-road.club приглашает вас присоединиться к поездке выходного дня "Путь к источнику", которая состоится 19 января 2019 года.

Маршрут будет проходить по дорогам и бездорожью Московской области. Мы с вами проедем по всем видам покрытий: от асфальта и бетонных плит, до затопленных грунтовок и мощеных булыжниками лесных тропинок (старинных трактов). Финальная точка маршрута Гремячий ключ - Святой источник Преподобного Сергия Радонежского, где каждый желающий сможет набрать воды и окунуться в купель.

 

"ÐÑÑÑ Ðº иÑÑоÑникÑ"

 

Организационная информация:
Сложность: стандарт
Место встречи:

АЗС Роснефть в пос. Введенское, на пересечении с А107
Координаты: 56.075780, 38.041999
Ссылка на Яндекс КАРТУ

 

1545141658_shema.jpg

 

Дата и время встречи: 
19 января 2019 г.
9.30 общий сбор, в 10.00 отправление колонны.
Мероприятие состоится при наличии 5 и более заявившихся экипажей, но не более 25.

- Поездка рассчитана на весь день.
- Маршрут рассчитан и проходим для стандартного внедорожника (4х4) или кроссовера. Для подъезда к точкам маршрута понадобится использовать внедорожный потенциал вашего авто. Участие каждой модели авто рассматривается в индивидуальном порядке.
- Маршрут относится к категории "стандарт" (подходит практически для любых полноприводных автомобилей); однако, как всегда, погода может внести свои коррективы (если у вас возникли сомнения в проходимости маршрута для вашего автомобиля, вы можете получить консультацию у организаторов, связавшись по телефону указанному на сайте клуба).
- Посещение АЗС и магазинов на маршруте не запланировано, запас хода на 200 км. обязателен.
- Обязательно наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади, а также запасного колеса.
- Каждый экипаж берет еду на себя и «того парня» (шашлык-машлык, легкие закуски, питье). Обращаем ваше внимание на то, что для полноценного пикника время будет только в конце маршрута.
- Фото и видео съемка приветствуются.
- Одежда и обувь по погоде, теплая и непромокаемая. Лучше с собой захватить сапоги на случай непогоды и выхода в лужи при застревании авто.

Мы обеспечиваем:
- Интересные и уникальные маршруты;
- Инструктаж и помощь в прохождении трудных участков;
- Экскурсионную программу
- Интересный рассказ непосредственно возле достопримечательностей;
- В середине дня будет остановка на уже традиционный чай из самовара с угощениями от организаторов.

Предлагаем в аренду комплект СВ радиостанции (рация + магнитная антенна). Незаменимая вещь при движении в колонне и для оперативной связи с организаторами и участниками. Стоимость аренды на время маршрута – 500 р. Залог на время поездки 3000 р. (о намерении аренды просьба сообщать заранее, кол-во комплектов ограничено).

У нас появилась новая услуга: Индивидуальный видеоролик, именно про ваш экипаж и автомобиль, участвующий в выезде (подробности и цены уточняйте у администрации клуба)!

Как это было в прошлом году:

 

 

Подать заявку и задать вопросы можно на сайте организаторов: https://all-road.club/anons/242-put-k-istochniku.html

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был там лет 8 назад 

жарким летом , после дождя 

на ниве приехали из какого то близ лежащего снт 

после дождя дороги не было , нива сползла и легла на бок , чем то дернули и поехали к ключу 

в купель лезть не стал по мне было очень холодно 

а товаришь искупался 

 

п.с. Может поеду 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

""Список участников:
1. Dmitriy - УАЗ Патриот
2. АNKA82 - Судзуки Джимни
3. Kudoilek - Toyota Fortuner
4. Mikhalych - Mitsubishi Pajero Sport
5. Женек - Ниссан Патфайндер
6. aamozhaev - Mitsubishi Pajero Sport
7. Dice - Suzuki Grand Vitara
8. Adventure Galley - Toyota Land Cruiser 200
9. Banghaar2904 - Mitsubishi Pajero Sport
10. Ysavl - W463 G300 
11. Lemur - Jeep Grand Cherokee 
12. AnthonyR - Chevrolet Niva
13. Vinokurchik82 - Mitsubishi Montero Sport
14. Play - Suzuki Jimny
15. Дмитрий К - УАЗ ХАНТЕР
16. ADZ - Toyota LC200
17. Vasily - Ssang yong kyron
18.
19
20.                              ""

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Список участников:
1. Ugolёk - Range Rover Sport
2. АNKA82 - Судзуки Джимни
3. Kudoilek - Toyota Fortuner
4. Mikhalych - Mitsubishi Pajero Sport
5. Женек - Ниссан Патфайндер
6. aamozhaev - Mitsubishi Pajero Sport
7. Dice - Suzuki Grand Vitara
8. Adventure Galley - Toyota Land Cruiser 200
9. Banghaar2904 - Mitsubishi Pajero Sport
10. Ysavl - W463 G300 
11. Lemur - Jeep Grand Cherokee 
12. AnthonyR - Chevrolet Niva
13. Vinokurchik82 - Mitsubishi Montero Sport
14. Play - Suzuki Jimny
15. Дмитрий К - УАЗ ХАНТЕР
16. ADZ - Toyota LC200
17. Vasily - Ssang yong kyron
18. Ximik1983 - sskyron
19. Тимур - Уаз 31519
20.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже один американский автомобиль в списке есть....  

учитывая количество снега и сегодняшнюю оттепель...  там уже ТР2 местами.... 

Это я как местный заявляю )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

""Группа ТР2

1) Определение. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум 2 места для сидения и специально подготовленных для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
4.1) Масса автомобиля. Масса автомобиля не должна быть менее 1200 и не более 3500килограммов.
6.3) Мосты.
6.3.1) Разрешается применение любых типов мостов, при условии, что данные мосты производятся серийно для данной марки автомобиля.
6.3.2) Допускается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
7) Подвеска.
7.1) Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
7.2) Минимальный дорожный просвет должен составлять не менее 200мм, и не более 340мм.
Примечание. Автомобиль УАЗ с бортовыми редукторами на колесах диаметром большим, чем 840мм (33 дюйма) относится к группе ТР3.
9 ) Колеса (колесные диски) и шины
9.1) Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
9.2) Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых более 775мм (30.5") и не превышает 915мм (36") включительно. Для каждого автомобиля допустимый внешний диаметр шины должен согласован с налогаемыми ограничениями на дорожный просвет автомобиля (смотри п.7.2).
9.3) Разрешено применение грязевых шин (mud terrian) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.
9.4) Ширина протектора шин не ограничивается, однако комплектные колеса (шины вместе с дисками), при взгляде на них сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок.
9.6) Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
11.3) Аккумулятор.
11.3.1) Допускается установка не более двух аккумуляторов.
11.3.2) Тип, емкость и кабели для подключения аккумулятора(-ов) не ограничиваются.
11.3.3) Аккумуляторы должены быть надежно закреплены. В случае если аккумулятор находится в кабине, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящей пары из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля.
11.5) Светотехническое оборудование.
11.5.1) Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы и подсветка номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
11.5.2) Оригинальные световые приборы могут быть заменены другими, имеющими теже функции освещения, но не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать оригинальное отверстие в кузове.
11.5.3) Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
13.2) Внешний вид.
13.2.1) Материал и вид внешних панелей кузова автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных нижеследующих пунктах.
13.2.2) Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
13.3) Крылья и колесные арки.
13.3.1) Допускается минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра.
13.3.2) Допускается установка расширителей арок, их установка должна быть безопасной. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при взгляде на них сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине.
13.5) Защита кузова.
13.5.1) Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигателл, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.
13.6) Бампер и дополнительные защитные устройства.
13.6.1) Без ограниченеий.
13.10) Пороги.
13.11) Допускается обрезать пороги кузова. Допускается усиление порогов без ограничений.
13.12) Лифт кузова.
13.12.1) Допускается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля, но не более чем на 76мм.
13.16) Буксировочные проушины.
13.16.1) Автомобиль быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм, быть окрашенным в яркий (желтый, оранжевый, красный), контрастный с цветом кузова, цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа "крюк" заводского производства.
13.18) Лебедка и дополнительное оборудование.
13.18.1) Автомобиль должен быть оборудован, как минимум одной лебедкой с силовым приводом, тяговые параметры которого, должны превышать минимум в 1.4 раза вес автомобиля. Разрешается использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.
13.18.2) Разрешена уставновка не более двух лебедок.
13.18.3) Для установки лебедки допускается минимально-необходнимые изменения кузова и/или передней и/или задней поперечин рамы.
13.18.4) Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная сропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двухкратному максимальному тяговому усилию лебедки.
13.18.5) Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
13.18.6) Разрешены колесные самовытаскиватели.
13.19) Каркас безопасности.
13.19.1) Обязательна установка внутреннего или внешнего каркаса безопасности.
13.21) Огнетушитель.
13.21.1) Автомобиль должен быть оборудован огнетушителями заводского изготовления, содержащими не менее 4кг огнегосящего состава (бромэтил, углекислота, огнегосящий парашок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
13.21.2) Применение пенных огнетушителей не допускается.
14) Дополнительное оборудование.
14.2) Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлиннитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.""

 

Насчёт этой группы товарищ погорячился. Все маршруты проходимы для стандартных внедорожников и кроссоверов. С нами ездили и Йети, и Оутбэк, и ХС70. Так что ничего особо страшного на маршруте нет.

Я не еду по нескольким причинам: свадьба у дочери, машину отдаю в ремонт. Зайди на сайт организаторов и заполни простую заявку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем добрый вечер!
 

Сегодня прокатали маршрут - большинство дорог чищены и проезжабельны. На маршруте два СУ (просека и старинный тракт - если будет совсем тяжко, то объедем).

 


Запись продолжается:

 

1. Bolt - land rover
2. АNKA82 - Судзуки Джимни
3. Kudoilek - Toyota Fortuner
4. Mikhalych - Mitsubishi Pajero Sport
5. Женек - Ниссан Патфайндер
6. aamozhaev - Mitsubishi Pajero Sport
7. Dice - Suzuki Grand Vitara
8. Adventure Galley - Toyota Land Cruiser 200
9. Banghaar2904 - Mitsubishi Pajero Sport
10. Ysavl - W463 G300
11. Lemur - Jeep Grand Cherokee
12. AnthonyR - Chevrolet Niva
13. Vinokurchik82 - Mitsubishi Montero Sport
14. Play - Suzuki Jimny
15. Дмитрий К - УАЗ ХАНТЕР
16. ADZ - Toyota LC200
17. Vasily - Ssang yong kyron
18.
19. Тимур - Уаз 31519
20.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здорово!

 

Андрей, а ты 02.02 на "ЗАСНЕЖЕННЫЕ ДАЛИ" поедешь?

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предварительно собираюсь. Если жизнь не внесёт свои коррективы. Маршрут прикольный....

Анонс позже завешу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Andry сказал:

Предварительно собираюсь. Если жизнь не внесёт свои коррективы. Маршрут прикольный....

Анонс позже завешу..

Тоже думаю поехать! :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...