Перейти к содержанию

7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500


Recommended Posts

6.5 разгоняется уверенно но медленно. 6.2 вообще не разгоняется. На их фоне 454 будет драгстером выглядить. 

 

Даже на финских длинных монотонных прямых 6.2 на шване не хватало для комфортного движения от слова совсем. 

На скоростях за 100 обгоны превращаются в очеееень долгое и увлекательное занятие с гаданием успеешь ли ты оббползти фуру с прицепом до начала следующего месяца. 

Мне кажется что 6.2 способен замедлить (утомить) даже время, а не только транспортное средство. 

 

С 6.5 ситуация чуть лучше. Но это все не дюрамакс. Вот о чем стоит думать. Вот кому место в 2500. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

За годы эксплуатации всевозможной внедорожной техники ( а ее действительно было много) я убедился что НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК должен быть ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ... отсюда и запросы о крутящем моменте на низких оборотах. Но так как suburban не совсем уж внедорожник, то и подход к выбору мотора соответствующий...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любой двигатель, тем более дизель, для обеспечения высокого крутящего момента на низких оборотах делают длинноходными, т.е. ход поршня больше диаметра. В данном случае была попытка скрестить ежа с ужом и сделать дизель в бензиновом блоке. Ход поршня чуть увеличили по сравнению с 5.7, но этого все равно не достаточно. Прикручивание турбы на 6.5 немного спасло ситуацию, но не существенно.

gm74.gifgm65.gif

Обратите внимание с каких оборотов начинаются кривые.

Изменено пользователем filippoff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же военный 6.2?

Он ведь помощник будет гражданского.

А еще их тюнингуют вроде неплохо, поляки например.

Цена тюнинга приближается к камню или дюрамаксу? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, Grizvold сказал:

А как же военный 6.2?

Он ведь помощник будет гражданского.

 

Разница в пределах 10 лс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну морские 6.5 вроде как до 300 л.с. разгоняют. Ну и на траковые 6.5 всякие прибамбасы есть. 4l80 только туповата

Изменено пользователем Alexey_ng (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, filippoff сказал:

Любой двигатель, тем более дизель, для обеспечения высокого крутящего момента на низких оборотах делают длинноходными, т.е. ход поршня больше диаметра. В данном случае была попытка скрестить ежа с ужом и сделать дизель в бензиновом блоке. Ход поршня чуть увеличили по сравнению с 5.7, но этого все равно не достаточно. Прикручивание турбы на 6.5 немного спасло ситуацию, но не существенно.

gm74.gifgm65.gif

Обратите внимание с каких оборотов начинаются кривые.

Наглядно... 

L29 такой же график будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Cowboy V8 сказал:

Я просто оставлю это здесь... : )

97dsl-auto.jpg97dsl-man.jpg

 

 

я всегда знал что на механике всего больше и годнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Cowboy V8 сказал:

Я просто оставлю это здесь... : )

97dsl-auto.jpg97dsl-man.jpg

 

Боюсь рядная шестёрка не поместится под капотом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свап Камня в Субурбаны - одно из популярных развлечений заокеанских реднеков! Но бюджет мероприятия с учетом цен на Камни тут - негуманный...

 

Еще ТУТ можно почитать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Российские реднеки тоже не против Камня СВАПнуть, только такая муйня получается, фотки где то на Фридоме были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Fri Jan 04 2019 в 21:10, zzzz9999 сказал:

Сначала надо понять - нужна динамика на дороге или вездеход.

Лучший вездеход  - ГАЗ-66.

 Лепи туда надёжный двигатель, любой, и не спеша трать топливо , карябкаясь в горах по грязюке и улыбаясь.

 По трассе можно быстро возить свой вездеход на платфорие, прицепленный к фуре современной, которая легко может 160 делать.

Всех то затрат - полторы дневных зарплаты Сечина.

Лапландер лучшие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06.01.2019 в 03:36, Angry Bear сказал:

6.5 разгоняется уверенно но медленно. 6.2 вообще не разгоняется. На их фоне 454 будет драгстером выглядить. 

 

Даже на финских длинных монотонных прямых 6.2 на шване не хватало для комфортного движения от слова совсем. 

На скоростях за 100 обгоны превращаются в очеееень долгое и увлекательное занятие с гаданием успеешь ли ты оббползти фуру с прицепом до начала следующего месяца. 

Мне кажется что 6.2 способен замедлить (утомить) даже время, а не только транспортное средство. 

 

С 6.5 ситуация чуть лучше. Но это все не дюрамакс. Вот о чем стоит думать. Вот кому место в 2500. 

 

 

А на газу 7.4 тоже будет драгстером?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, ska_69 сказал:

да. если сравнивать с 6,2\6,5.

в остальном ничего хорошего

 

Ну посоветуйте тогда... Что нужно свапнуть? Какой комплект?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, трезвый сказал:

Ну посоветуйте тогда... Что нужно свапнуть? Какой комплект?

отдай деньги мне. я их тебе верну через полгода.

купи вискарика и не беспокойся до тепла )))))))))))))))))))))))))))0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...