DrugSys Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток. Вопрос. Как отключить экологию и егр? Знаю про установку паразитного ролика, знаю, что заварить выхлоп надо будет и куплю заглушки под клапан ЕГР. Но. Что делать с проводами? Как программно отключить или как изготовить обманки датчиков экологии и ЕГР. Машина Каприз, круглый, 5.7 моновпрыск. Всем огромное спасибо за ответы. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем DrugSys (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 Что делать с проводами?ничего, ну заизолировать, чтоб не коротнули. Как программно отключить или как изготовить обманки датчиков экологии и ЕГР.прошить мозг. можно в принципе просто ошибки погасить. Машина Каприз, круглый, 5.7 моновпрыск.год? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 Зачастую егр дешевле и правильнее починить. В моем случае отключал егр программно - для этого немного правил прошивку. Само по себе это несложно, но вот чтобы новую прогу залить в мозг, надо вместо штатного пзу ставить через переходники современную флешпамять. Ну и программатор, соответственно. Все это продается, но стоит денег) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2018 ничего, ну заизолировать, чтоб не коротнули. прошить мозг. можно в принципе просто ошибки погасить. год? Если я сброшу ошибки, они ведь по новой появятся. Датчиков же нет! Год 92. Разве на эти моторы есть прошивки? Зачастую егр дешевле и правильнее починить. В моем случае отключал егр программно - для этого немного правил прошивку. Само по себе это несложно, но вот чтобы новую прогу залить в мозг, надо вместо штатного пзу ставить через переходники современную флешпамять. Ну и программатор, соответственно. Все это продается, но стоит денег) + - по деньгам это сколько и у кого можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 Можно скачать и править оригинальную, можно качнуть в инете такую и править ее. Детальки зависят от типа мозга, вот тут писал, но картинки там сейчас не работают: http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=1431&start=270 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 Если я сброшу ошибки, они ведь по новой появятся. Датчиков же нет! есть так называемая маска ошибок. где задаются ошибки которые показывает чек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Когда был 350 TBI, при ампутации егр ничего програмно не отключал. Иногда, при равномерном движении по трассе, загоралась и потом гасла 32-я ошибка, в городе всё было штатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Когда был 350 TBI, при ампутации егр ничего програмно не отключал. Иногда, при равномерном движении по трассе, загоралась и потом гасла 32-я ошибка, в городе всё было штатно. В работе мотора что-то изменилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Вообще ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 В работе мотора что-то изменилось? Можешь разъем скинуть с соленоида егр и покататься - станет ясно: меняется что-то или нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Можешь разъем скинуть с соленоида егр и покататься - станет ясно: меняется что-то или нет)+100500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Поправьте меня пожалуйста, если ошибаюсь: разве в данном случае, путем ЕГР, мозг не борется с детонацией? Я-то сам противник ЕГР, и глушу их всегда - но я закоренелый дизелист :-))). Не будет ли в данном случае, больше вреда, чем пользы? Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 За много лет пользования не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Вообще, если верить мануале, и это многократно обсуждалось, при срабатывании соленоида его мозги ожидают увидеть изменения вакуума по мап-сенсору. Если они это не видят, то зажигают ошибку. При этом угол зажигания корректируется на более позднее. Лично я это замечал в виде слабого ухудшения динамики на трассе. Потому лучше или починить егр клапан, либо заменить прошивку, точнее сам чип. А с воздушной помпой все просто - удалить, дырки заварить. Ошибок не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Поправьте меня пожалуйста, если ошибаюсь: разве в данном случае, путем ЕГР, мозг не борется с детонацией? Я-то сам противник ЕГР, и глушу их всегда - но я закоренелый дизелист :-))). Не будет ли в данном случае, больше вреда, чем пользы? Ты все правильно понимаешь. Реверс именно так и объясняет необходимость исправной системы ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Охренеть. 10 лет прошло и люди наконец это поняли. Пойду стопаря накачу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) У меня вообще бензиновых американских машин ещё во владении не было (Форды - все европейские, были и есть). Просто дочитался до этого, и принял к сведению. А на своих дизельных машинах - глушу без зазрения совести, да простит меня Гринпис :-))). Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Охренеть. 10 лет прошло и люди наконец это поняли. Пойду стопаря накачу. Похоже, ЕГР-срачики не прошли даром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) . Изменено 31 декабря, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Я так и не понял - за 10 лет поняли что "глушить" надо, или что "ремонтировать"? У себя вырезаю при первой возможности, датчики оставляю висеть-работать. Соленоид открывающий вакуум даже имитирует работу ЕГР, подсасывая немножко воздуха. То, что он засасывает воздух, не отражается на расходе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 декабря, 2018 Share Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) . Изменено 31 декабря, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 30 декабря, 2018 Share Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) Делал так на 5,7 ТБИ - ошибка по ЕГР стабильно записывается) Ради интереса, попробовал организовать такой подсос и прямо в шланге на МАР через тройник, чтобы уж наверняка - пофиг, мозг разницу определяет. Видимо, дырочки все же сильно разные - в соленоиде и в клапане ЕГР. Ну и от версии мозгов/ПО зависит, скорее всего. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 декабря, 2018 Share Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) и чо типерь? Изменено 31 декабря, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2018 Итог темы, как я понял. - Отключить помпу можно без проблем, выбираем помпу, ставим ролик или меняем ремень. Завариваем трубки. Провода пусть висят. - Отключить так же ЕГР нельзя, будут ошибки. Даже если оставить клапан, что бы тот сосал воздух. Егр только программно, но для этого нужен чип и руки. Верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 декабря, 2018 Share Опубликовано 30 декабря, 2018 - Отключить так же ЕГР нельзя, будут ошибки. Даже если оставить клапан, что бы тот сосал воздух. Егр только программно, но для этого нужен чип и руки. Верно? Не совсем верно. На Тарасах глушил ЕГР, никаких ошибок не выскакивало. Правда клапан да, оставлял на месте, (рАвно как и трубочку и фишку на нем, их просто не трогал). Щас на Караване ЕГР тоже заглушен (таким и покупал), "чек" загорается при включении зажигания, и через пару-тройку секунд гаснет. Завожу-погрел-поехал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.