ГерманФ Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 Континентальный 91 года ABS - не работает. При диагностике было выявлено что есть обрыв цепи на реле ю, что стоит возле предохранителей под капотом, поменяли - сигнал пошел, лампочка ABS так и горит - система не работает. Подключили родную диагностику - с неё система ожила и блок клапанов начай функционировать, после отключили разъём с диагностики и вставили в мозги - система молчит. В мануле написано, что если так происходит - меняйте мозги. Хорошо. Заказал с разборки мозги, пришли, поставил, не работает. Помогите советом, как это лечится и как про диагностировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yuriys73 Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 У мене Таун Кар 1992. Думаю, там система схожа. Справа скоріш за все у датчиках на колесах. Я з своїми грався півроку, два поміняв, Все одно не працює. Забив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2018 У мене Таун Кар 1992. Думаю, там система схожа. Справа скоріш за все у датчиках на колесах. Я з своїми грався півроку, два поміняв, Все одно не працює. Забив. Я конечно половину не понял, ну да ладно, смысл ясен. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 Справа скоріш за все у датчиках на колесах. Я з своїми грався півроку, два поміняв, Все одно не працює. Забив. Перекладу .Переведу с родного нам с Юрой языка : Дело скорее всего в колесных датчиках. Я со своими игрался полгода, два сменил. Все равно не работает. Забил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 Ты уж на Одесский переводи. Таки скорее всего , я так думаю, что дело в колёсных датчиках, но это не точно. Не то , чтобы оно совсем таки не в другом, но может быть и так и эдак. Ну и дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 Континентальный 91 года ABS - не работает. При диагностике было выявлено что есть обрыв цепи на реле ю, что стоит возле предохранителей под капотом, поменяли - сигнал пошел, лампочка ABS так и горит - система не работает. Подключили родную диагностику - с неё система ожила и блок клапанов начай функционировать, после отключили разъём с диагностики и вставили в мозги - система молчит. В мануле написано, что если так происходит - меняйте мозги. Хорошо. Заказал с разборки мозги, пришли, поставил, не работает. Помогите советом, как это лечится и как про диагностировать?А можно поинтересоваться, что это за "родная диагностика", к которой прям разъем мозгов подключается? И что за мануал вы при этом использовали? Но пока выскажу предположение, что в разъёме на реле окислены контакты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2018 А можно поинтересоваться, что это за "родная диагностика", к которой прям разъем мозгов подключается? И что за мануал вы при этом использовали? Но пока выскажу предположение, что в разъёме на реле окислены контакты... Специальная диагностика с которой можно запустить систему абс и открывать/закрывать клапана в блоке. Про реле возможно, но теперь сигнал есть, на сдохшем реле и диагностика не работала. Использую англоязычный мануал в бумажном формате. Не совсем пойму как считать ошибки абс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 А как называется эта специальная диагностика, с помощью которой непонятно , как считать двоичные коды ошибок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 Тут была тема "Большого Пети" про АБС Таун Кара http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=99453. Системы там и там одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Я уже не помню, какие коды ошибок у меня были и какие симптомы, но лампа горела постоянно. Кажись ругалось оно на датчик колесный или на клапан... Реле исправно щелкало, но вместо условно 12 вольт на блок АБС приходило 8.5, но только под нагрузкой. На снятом разъёме меряешь - вроде все хорошо - 12, вставляешь разъем мозгов - 8. Поскольку breakout box у меня не было, пришлось колодку раздербанить и тыкать мультиметром прям туда. Нашел в итоге зелёные контакты в колодке реле АБС. А ещё говорят, что помогает черная изолента, наклеенная на щиток приборов в районе контрольной лампы АБС. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2018 А как называется эта специальная диагностика, с помощью которой непонятно , как считать двоичные коды ошибок? Если бы, на этом форуме, можно было бы подкрепить нормальное фото или видео, уже давно бы показал. Форд ротунда диагностика называется. Впереди у меня только 1 разъем - диагностики двигателя. Я уже не помню, какие коды ошибок у меня были и какие симптомы, но лампа горела постоянно. Кажись ругалось оно на датчик колесный или на клапан... Реле исправно щелкало, но вместо условно 12 вольт на блок АБС приходило 8.5, но только под нагрузкой. На снятом разъёме меряешь - вроде все хорошо - 12, вставляешь разъем мозгов - 8. Поскольку breakout box у меня не было, пришлось колодку раздербанить и тыкать мультиметром прям туда. Нашел в итоге зелёные контакты в колодке реле АБС. А ещё говорят, что помогает черная изолента, наклеенная на щиток приборов в районе контрольной лампы АБС. Я бы может и забил бы до наступления тепла, да у меня педаль тормоза западает и машина не растормаживается. Вот сейчас решил пойти в сторону абс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2018 И еще, разъем диагностики абс должен быть спереди, там же где и разъем двс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 Прикольно... Что-то куда-то подключали, диагностировали кончиту мозга, а где диагностический разъем АБС не знаете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 И еще, разъем диагностики абс должен быть спереди, там же где и разъем двс? около блока управления должен быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2018 Прикольно... Что-то куда-то подключали, диагностировали кончиту мозга, а где диагностический разъем АБС не знаете. Так ладно, разбирался электрик, по мануалу....сначала восстановили питание, путем замены реле возле предохранителей, питание появилось. Ротунда подключается вместо мозгов абс, в тот же шлейф. С ротунды запускается блок клапанов, а с мозгов лампочка абс всегда горит и ничего не происходит. в Мануале написано - меняйте мозги. Вот я и не знаю что делать. Разъем диагностики не трогали, а надо было.....если честно, я и не знал до вчерашнего дня что он отдельный на абс. Да вот и раздражает, что все методом тыка делается.......электрик сказал что не знает что дальше делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 Если бы, на этом форуме, можно было бы подкрепить нормальное фото или видео, уже давно бы показал. Фотка грузится на любой файлообменник, а сюда вставляется ссылка. (Если мы сюда исчо и фотки грузить начнём - то для флуда вапще места не останется и форум умрёт.) Типо вот так - Самое опасное - это не возвращение педали. Скорее всего механический-гидравлический дефект, ибо должна сама, с отключенной полностью АБС нормально возвращацца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Да вот никто не знает, всем проще не браться, я готов уже там все разобрать. Гтц -новый, тормозуху менял, конецевик новый. Даже штангу мне регулировали, все равно тоже самое. P.s. кому надо - могу рассказать как восстановил вапс и где новые пневмостойки купить не за дорого. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Ну что все замолчали? Никто не знает? Хорошо, вопрос следующий, как правильно, должны прокачиваться тормоза на наших авто с АБС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 как на жигулях... В точности, никаких особенностей. АБС на прокачку не влияет. Последовательность - ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП Я бы может и забил бы до наступления тепла, да у меня педаль тормоза западает и машина не растормаживается. Вот сейчас решил пойти в сторону абс. Западает и не растормаживается - это точно не от АБС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 BLEEDING BRAKE SYSTEM MASTER CYLINDER & HCU 1. Unplug ECU connector. Install Anti-Lock Brake Breakout Box/Bleeding Adapter (T90P-50-ALA). Set BLEEDER/HARNESS switch to BLEED position. Set ignition switch to ON position. Red OFF indicator light will glow. 2. Press MOTOR button on adapter. Pump motor will run. Red indicator light will go out, and Green ON indicator will glow. Pump will run for 60 seconds. If pump motor is to be turned off before 60 seconds has elapsed, press ABORT button. 3. After pump motor runs for 20 seconds, press and hold VALVE button for 20 seconds, then release. Pump will continue to run for an additional 20 seconds. Brakes can now be bled in the conventional manner using the following sequence: right rear, left front, left rear, and right front. BRAKE LINES Brake lines can be bled using conventional methods. Use either manual method with an assistant, or a pressure brake bleeder. When bleeding with pressure system, DO NOT exceed 50 psi (3.5 kg/cm2 ). Conventional Bleeding 1. Remove dust cap from right rear wheel bleeder fitting. Connect hose to bleeder fitting. Submerge other end of hose in container of clean brake fluid. 2. Loosen bleeder fitting while an assistant presses brake pedal through its full travel. Close bleeder fitting. Wait 5 seconds. Repeat until air bubbles are no longer present at submerged end of hose. 3. Repeat procedure at left front, left rear, and right front wheels. Refill reservoir after each wheel is bled. When complete, adjust fluid level to .16" (4 mm) below MAX line. Pressure Bleeding 1. Clean reservoir cap area. Connect pressure bleeder. Remove dust cap from right rear wheel bleeder fitting. Attach hose to bleeder fitting. Submerge other end of hose in container of clean brake fluid. 2. Open valve on bleeder tank to pressurize system. Maintain system pressure at less than 50 psi (3.5 kg/cm2 ). With brake pedal released, open bleeder fitting until no more air bubbles emerge from submerged end of hose. 3. Repeat procedure at left front, left rear, and right front wheels. When complete, close pressure bleeder tank valve, remove adapter, and adjust fluid level to .16" (4 mm) below MAX line. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Дружище, спасибо огромное. Я все прочитал, расшифруй пожалуйста первые действия. Что надо сделать с АБС? Вынуть предохранитель и потом повернуть ключ зажигания, запустить в работу блок АБС? Переводчик не совсем корректно расшифровывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Дружище, спасибо огромное. Я все прочитал, расшифруй пожалуйста первые действия. Что надо сделать с АБС? Вынуть предохранитель и потом повернуть ключ зажигания, запустить в работу блок АБС? Переводчик не совсем корректно расшифровывает. Там фигурирует спецоборудование. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Unplug ECU connector. Install Anti-Lock Brake Breakout Box/Bleeding Adapter (T90P-50-ALA). Set BLEEDER/HARNESS switch to BLEED position. Set ignition switch to ON position. Red OFF indicator light will glow. отключить коннектор от блока управления. Подключить адаптер для прокачивания системы (T90P-50-ALA).переключить переключатель на адаптере в положение BLEED. Включить зажигание. Красный индикатор OFF будет светиться. дальше переводить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Спасибо, все понял. Диагностика у меня есть. Все уже изучил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 6 января, 2019 Share Опубликовано 6 января, 2019 https://www.drive2.ru/l/1951565/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.