Перейти к содержанию

Континентальный 91 года ABS.


Recommended Posts

Континентальный 91 года ABS - не работает. При диагностике было выявлено что есть обрыв цепи на реле ю, что стоит возле предохранителей под капотом, поменяли - сигнал пошел, лампочка ABS так и горит - система не работает. Подключили родную диагностику - с неё система ожила и блок клапанов начай функционировать, после отключили разъём с диагностики и вставили в мозги - система молчит. В мануле написано, что если так происходит - меняйте мозги. Хорошо. Заказал с разборки мозги, пришли, поставил, не работает. Помогите советом, как это лечится и как про диагностировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 У мене Таун Кар 1992. Думаю, там система схожа. Справа скоріш за все у датчиках на колесах. Я з своїми грався півроку, два поміняв, Все одно не працює. Забив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 У мене Таун Кар 1992. Думаю, там система схожа. Справа скоріш за все у датчиках на колесах. Я з своїми грався півроку, два поміняв, Все одно не працює. Забив.

Я конечно половину не понял, ну да ладно, смысл ясен. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  Справа скоріш за все у датчиках на колесах. Я з своїми грався півроку, два поміняв, Все одно не працює. Забив.

Перекладу .Переведу с родного нам с Юрой языка  ;) :

Дело скорее всего в колесных датчиках. Я со своими игрался полгода, два сменил. Все равно не работает. Забил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты уж на Одесский переводи.

Таки скорее всего , я так думаю, что дело в колёсных датчиках, но это не точно.

 Не то , чтобы оно совсем таки не в другом, но может быть и так и эдак.

Ну и дальше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Континентальный 91 года ABS - не работает. При диагностике было выявлено что есть обрыв цепи на реле ю, что стоит возле предохранителей под капотом, поменяли - сигнал пошел, лампочка ABS так и горит - система не работает. Подключили родную диагностику - с неё система ожила и блок клапанов начай функционировать, после отключили разъём с диагностики и вставили в мозги - система молчит. В мануле написано, что если так происходит - меняйте мозги. Хорошо. Заказал с разборки мозги, пришли, поставил, не работает. Помогите советом, как это лечится и как про диагностировать?

А можно поинтересоваться, что это за "родная диагностика", к которой прям разъем мозгов подключается? И что за мануал вы при этом использовали?

 

Но пока выскажу предположение, что в разъёме на реле окислены контакты...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно поинтересоваться, что это за "родная диагностика", к которой прям разъем мозгов подключается? И что за мануал вы при этом использовали?

 

Но пока выскажу предположение, что в разъёме на реле окислены контакты...

Специальная диагностика с которой можно запустить систему абс и открывать/закрывать клапана в блоке. Про реле возможно, но теперь сигнал есть, на сдохшем реле и диагностика не работала. Использую англоязычный мануал в бумажном формате. Не совсем пойму как считать ошибки абс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как называется эта специальная диагностика, с помощью которой непонятно , как считать двоичные коды ошибок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут была тема "Большого Пети" про АБС Таун Кара http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=99453.

Системы там и там одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже не помню, какие коды ошибок у меня были и какие симптомы, но лампа горела постоянно. Кажись ругалось оно на датчик колесный или на клапан...

Реле исправно щелкало, но вместо условно 12 вольт на блок АБС приходило 8.5, но только под нагрузкой. На снятом разъёме меряешь - вроде все хорошо - 12, вставляешь разъем мозгов - 8.

Поскольку breakout box у меня не было, пришлось колодку раздербанить и тыкать мультиметром прям туда.

Нашел в итоге зелёные контакты в колодке реле АБС.

 

А ещё говорят, что помогает черная изолента, наклеенная на щиток приборов в районе контрольной лампы АБС.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как называется эта специальная диагностика, с помощью которой непонятно , как считать двоичные коды ошибок?

Если бы, на этом форуме, можно было бы подкрепить нормальное фото или видео, уже давно бы показал. Форд ротунда диагностика называется. Впереди у меня только 1 разъем - диагностики двигателя. 

Я уже не помню, какие коды ошибок у меня были и какие симптомы, но лампа горела постоянно. Кажись ругалось оно на датчик колесный или на клапан...

Реле исправно щелкало, но вместо условно 12 вольт на блок АБС приходило 8.5, но только под нагрузкой. На снятом разъёме меряешь - вроде все хорошо - 12, вставляешь разъем мозгов - 8.

Поскольку breakout box у меня не было, пришлось колодку раздербанить и тыкать мультиметром прям туда.

Нашел в итоге зелёные контакты в колодке реле АБС.

 

А ещё говорят, что помогает черная изолента, наклеенная на щиток приборов в районе контрольной лампы АБС.

Я бы может и забил бы до наступления тепла, да у меня педаль тормоза западает и машина не растормаживается. Вот сейчас решил пойти в сторону абс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще, разъем диагностики абс должен быть спереди, там же где и разъем двс? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно... Что-то куда-то подключали, диагностировали кончиту мозга, а где диагностический разъем АБС не знаете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще, разъем диагностики абс должен быть спереди, там же где и разъем двс? 

около блока управления должен быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно... Что-то куда-то подключали, диагностировали кончиту мозга, а где диагностический разъем АБС не знаете.

Так ладно, разбирался электрик, по мануалу....сначала восстановили питание, путем замены реле возле предохранителей, питание появилось. Ротунда подключается вместо мозгов абс, в тот же шлейф. С ротунды запускается блок клапанов, а с мозгов лампочка абс всегда горит и ничего не происходит. в Мануале написано - меняйте мозги. Вот я и не знаю что делать. Разъем диагностики не трогали, а надо было.....если честно, я и не знал до вчерашнего дня что он отдельный на абс.

Да вот и раздражает, что все методом тыка делается.......электрик сказал что не знает что дальше делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы, на этом форуме, можно было бы подкрепить нормальное фото или видео, уже давно бы показал. 

Фотка грузится на любой файлообменник, а сюда вставляется ссылка.

(Если мы сюда исчо и фотки грузить начнём - то для флуда вапще места не останется и форум умрёт.)

 

Типо вот так - 

 

0_db024_9224c8c4_L.gif

Самое опасное - это не возвращение педали.

Скорее всего механический-гидравлический дефект, ибо должна сама, с отключенной полностью АБС нормально возвращацца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот никто не знает, всем проще не браться, я готов уже там все разобрать. Гтц -новый, тормозуху менял, конецевик новый. Даже штангу мне регулировали, все равно тоже самое.

 

P.s. кому надо - могу рассказать как восстановил вапс и где новые пневмостойки купить не за дорого.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что все замолчали? Никто не знает? Хорошо, вопрос следующий, как правильно, должны прокачиваться тормоза на наших авто с АБС?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как на жигулях... В точности, никаких особенностей. АБС на прокачку не влияет.

Последовательность - ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП


Я бы может и забил бы до наступления тепла, да у меня педаль тормоза западает и машина не растормаживается. Вот сейчас решил пойти в сторону абс.

Западает и не растормаживается - это точно не от АБС. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BLEEDING BRAKE SYSTEM

MASTER CYLINDER & HCU

1. Unplug ECU connector. Install Anti-Lock Brake Breakout Box/Bleeding Adapter (T90P-50-ALA).

Set BLEEDER/HARNESS switch to BLEED position. Set ignition switch to ON position. Red OFF

indicator light will glow.

2. Press MOTOR button on adapter. Pump motor will run. Red indicator light will go out, and Green ON

indicator will glow. Pump will run for 60 seconds. If pump motor is to be turned off before 60

seconds has elapsed, press ABORT button.

3. After pump motor runs for 20 seconds, press and hold VALVE button for 20 seconds, then release.

Pump will continue to run for an additional 20 seconds. Brakes can now be bled in the conventional

manner using the following sequence: right rear, left front, left rear, and right front.

BRAKE LINES

Brake lines can be bled using conventional methods. Use either manual method with an assistant, or a

pressure brake bleeder. When bleeding with pressure system, DO NOT exceed 50 psi (3.5 kg/cm2 ).

Conventional Bleeding

1. Remove dust cap from right rear wheel bleeder fitting. Connect hose to bleeder fitting. Submerge

other end of hose in container of clean brake fluid.

2. Loosen bleeder fitting while an assistant presses brake pedal through its full travel. Close bleeder

fitting. Wait 5 seconds. Repeat until air bubbles are no longer present at submerged end of hose.

3. Repeat procedure at left front, left rear, and right front wheels. Refill reservoir after each wheel is

bled. When complete, adjust fluid level to .16" (4 mm) below MAX line.

Pressure Bleeding

1. Clean reservoir cap area. Connect pressure bleeder. Remove dust cap from right rear wheel bleeder

fitting. Attach hose to bleeder fitting. Submerge other end of hose in container of clean brake fluid.

2. Open valve on bleeder tank to pressurize system. Maintain system pressure at less than 50 psi (3.5

kg/cm2 ). With brake pedal released, open bleeder fitting until no more air bubbles emerge from

submerged end of hose.

3. Repeat procedure at left front, left rear, and right front wheels. When complete, close pressure bleeder

tank valve, remove adapter, and adjust fluid level to .16" (4 mm) below MAX line.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дружище, спасибо огромное. Я все прочитал, расшифруй пожалуйста первые действия. Что надо сделать с АБС? Вынуть предохранитель и потом повернуть ключ зажигания, запустить в работу блок АБС? Переводчик не совсем корректно расшифровывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дружище, спасибо огромное. Я все прочитал, расшифруй пожалуйста первые действия. Что надо сделать с АБС? Вынуть предохранитель и потом повернуть ключ зажигания, запустить в работу блок АБС? Переводчик не совсем корректно расшифровывает.

Там фигурирует спецоборудование.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Unplug ECU connector. Install Anti-Lock Brake Breakout Box/Bleeding Adapter (T90P-50-ALA).
Set BLEEDER/HARNESS switch to BLEED position. Set ignition switch to ON position. Red OFF
indicator light will glow.
 
отключить коннектор от блока управления. Подключить адаптер для прокачивания системы  (T90P-50-ALA).
переключить переключатель на адаптере в положение BLEED.  Включить зажигание. Красный индикатор OFF будет светиться. 

дальше переводить ?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...