Jump to content

Recommended Posts

У меня рессоры были жесткие из-за убитых с/блоков и газоновских листов, из которых они были собраны)) 

А у тебя с этим как? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, АнатоличЪ сказал:

У меня рессоры были жесткие из-за убитых с/блоков и газоновских листов, из которых они были собраны)) 

А у тебя с этим как? 

Вроде все родное. Задние я перебрал, со скрипунами и смазкой. Передние только собираюсь. Однако тяжести возить не планирую и хочу больше плавности, пусть в ущерб управляемости. Сайленты не трогал, надо пилить болты коренных, это позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно) С новыми резиновыми сайлентами будет однозначно мягче, болтики можно тут подобрать, если оттуда тащить неохота. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, АнатоличЪ сказал:

Понятно) С новыми резиновыми сайлентами будет однозначно мягче, болтики можно тут подобрать, если оттуда тащить неохота. 

Да, болты здесь буду искать. На Плеханова 11 есть дюймовый крепеж

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.10.2019 в 17:28, CAUTION FAN сказал:

А как по качеству тайваньская кузовня? Металл тоньше чем на оригинале? 

Нормально.

Почему должны быть тоньше? :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ammiak сказал:

 

Почему должны быть тоньше? :5:

 

Потому что ближе к экватору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока стоит чудесная погода удаётся вернуть мотор обратно в автомобиль. По колену. Его выбалансировали насквозь. Всё в нулях. Остаётся гидротрансформатор, который отправляется в Трансфикс, но не по первому, а по второму адресу. Его там снова разбирают и собирают заново. "Балансируют". Теперь вся эта колбаса - демпфер, колено, бублик, устанавливается на призмы и опять балансируется. Для того чтобы зафиксировать колеса трансформатора была попытка выпросить оправку в Трансфиксе, но оказалось что балансировали они всё отдельно, в разобранном состоянии. Пришлось изготавливать самим. Сделано. Крутим, получаем дисбаланс около 90 грамм, что солидно. Дальше дело в шляпе.

За время этого мероприятия успевают приплыть несколько посылок, в числе которых и комплект прокладок на 360 мотор. Уже оставил мысли покрасить нормально мотор и всякие красивые штуки, просто успеть бы до морозов встать на колеса.
pL_DxFzVGO4.jpg

Пару недель назад с капота во второй раз за всю его историю голова барана делает ноги в неизвестном направлении. Через пару дней в соседнем дворе "в еще более неизвестном направлении"(С) делает ноги звезда крайслера с капота пятого авеню моего друга. Какая прелесть. Захотелось начать засовывать мотор внутрь еще сильнее. День д настал. За пол часа мотор проваливается на подушечки опор и воссоединяется с коробкой. Еще два вечера ушло на прикручивание всего открученного. Однажды подъехал патрульный логан и его обитатели пожаловались что соседи беспокоятся по поводу одиноко стоящего с открытым капотом "брошенного" автомобиля. Поспешил их утешить и снова скрылся в трюм докручивать выхлоп. Третий день был днем жидкостей. Начал с самой жидкой. Заливаю в радиатор и через пару минут слышу то чего я надеялся не услышать. Либо кто-то решил справить малую нужду возле автомобиля в моём присутствии, либо что-то откуда-то вытекает. Смотрю на помпу снизу - я забыл вкрутить один из болтиков лобовой крышки. Прямо за местом крепления нижнего патрубка на меня смотрит одинокое отверстие, и я понимаю что чтобы его заполнить болтом нужно снимать помпу) Еще час и одну прокладку помпы спустя я отправляюсь домой спать. На следующий день все жидкости заняли свое место и там и остались. До кучи купил гейтсовских шлангов и переложил ими печные и топливные. Ключ на старт, полет нормальный. Покатались, подкрутили зажигание, помылись, заправились, огонь.

XmRRUl2ddsA.jpg

 

Пока одно авто было в ремонте и не было снега, докатывал сезон на форде. Из неприятного - протёк второй бачок отремонтированного недавно радиатора и пришлось заглянуть в канаду-моторс за новым. Параллельно померла катушка зажигания. Я не знаю сколько ей лет, но я ее ни разу не менял с 14 года. Сначала появилось дергание под нагрузкой, потом и на холостых. Дёрнул центральный провод с катушки, а там масло. Неделю назад катушка приехала из солнечной америки и установлена. Ожидаю опору коробки, (которую вот уже два месяца не могут отгрузить на саммит), реле стартера (думаю в этом причина плохой прокрутки стартера на горячую) и еще что-то, я уже забыл. С катушкой приехали и новые тормозные колодки вперед на пантеру, прозапас.
Впереди замена подушек кузова и передних рессор на баране. Пиу.
lZYRuLOcCtw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2G2-Lmw5UY8.jpg

 

Прошло пару месяцев. За это время были поменяны пакеты рессор и подушки кузова. По факту оказалось что не такие уж они и жесткие (черные), красные видимо сильно жестче.

Разъезжать на летней резине даже в такую теплую зиму развлечение так себе. По случаю закупил штампы R16 и обулся в 285е липучки.
zOchP3rzcLg.jpg

 

Пока ждал генератор, вколхозил отечественный на 135А от лолги. Получилось 14 вольт на прогретую с потребителями. Дождался заказанного и поменял. Проездил день и на следующее утро обнаружил что он держит 12,5 вольт и не реагирует на скорость вращения шкива. Огорчился, поменял обратно на газовский. Съездил на стенд в ремонт генераторов - оказалось рабочий. Пока думаю что не так с проводкой из которой один провод на плюс и один на массу :з

 

Форд зимует в гараже над которым нависла угроза сноса. Однако похоже пока апокалипсис переносится в очередной раз. По случаю прикупил алюминий от вимбильдорк
lwE3OJr_EKA.jpg

KEFkQEv37ZA.jpg

В планах этих ребят перетряхнуть и накрыть ими 351й мотор.

Для этого нам понадобится.

- прокладки голов 4,030. По толщине пока не понимаю,

- прокладки впуска,

- комплект свежих болтов голов,

- свечи,

- маслосъемные колпачки.

- пуш род чекер

Пока головы освежаются ожидаем приезда всей этой требухи. По приезду скручиваем все вместе. Выясняем длину штанг. Для этого покрасить маркером торец стебля клапана и прокрутив пару раз колено посмотреть на полосу стертой роликом коромысла краски. В итоге должна получиться симметричная полоска ровно в центре торца.
116_0401_push_05_z.jpg

 

Разобравшись с длиной, заказываем нужные штанги.

Придется поискать алюминиевый впуск и карб под это дело, а то чугунок от эконолайна не поражает своей пропускной способностью.

Еще пока не ясно, удастся ли снять головы не доставая мотор. Очень уж неудобно болты на коллекторах откручивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 6pac440 сказал:

Съездил на стенд в ремонт генераторов - оказалось рабочий. Пока думаю что не так с проводкой из которой один провод на плюс и один на массу :з

 

А возбуждение ему не нужно? Обычно через лампочку заряда в приборке подключается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я специально one-wire заказывал, чтобы с проводкой не париться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, привет!

Оставил бы от волгалища, я вот так и сделал у себя  на каприсе, и на эконолайне у Дениса, и у Ёлки на автобусе (этот мотор щас в кукве катается). При правильном подходе оно вполне себе нормально работает. Надо просто не забывать про лампочку и обязательно диод в цепь возбуждения.

Или ты особо могучий заказал, ампер на 250? Кидани ссылкой, что у тебя за генер модный, над подключением подумаем, вдруг там факап какой скрыт хитрый?

Головы кайф, глядишь, теперь вообще знатно повалит вика:)

Со скриншота из спэйс квеста V пробила лютая ностальгия. Вспомнилось все вот это, засовывание бананана в выхлопную трубу бабе-роботу и т. п. Чорт, как же это все было давно и классно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Плохиш сказал:

Серёга, привет!

Оставил бы от волгалища, я вот так и сделал у себя  на каприсе, и на эконолайне у Дениса, и у Ёлки на автобусе (этот мотор щас в кукве катается). При правильном подходе оно вполне себе нормально работает. Надо просто не забывать про лампочку и обязательно диод в цепь возбуждения.

Или ты особо могучий заказал, ампер на 250? Кидани ссылкой, что у тебя за генер модный, над подключением подумаем, вдруг там факап какой скрыт хитрый?

Головы кайф, глядишь, теперь вообще знатно повалит вика:)

Со скриншота из спэйс квеста V пробила лютая ностальгия. Вспомнилось все вот это, засовывание бананана в выхлопную трубу бабе-роботу и т. п. Чорт, как же это все было давно и классно. 

:biggrin:

Привет, Дим)
Уот такой
https://www.summitracing.com/int/parts/tff-9509rddp?retaillocation=int

А от лолги гену я подключил к мопаровской проводке и всё работает пока)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Продолжаем.
Зима прошла. Откатал на баране без приключений. Всплыла объява здесь на форуме о продаже чугуниевого впуска на 360й мотор. Грех было отказываться. Взял на будущее. На обратной дороге встретился с дружеским сиюсиви у которого возникли проблемы с крестовинами кардана. Оказал психологическую помощь и после ремонта отправились колонной по домам.

QTZLOlVhyTU.jpg

 

В конце апреля, если не ошибаюсь, в первый день введения противовирусных кордонов на съездах с мкада, или когда там это было... Короче поехал я на мойку в соседний район. На обратном пути ловлю люстру, просят прижаться к обочине. Сообщают что номера сняты с учета, и просят проехать как раз к кордону для процедуры снятия номеров. Делать нечего, прокатился, сдал номера, поехал домой. Когда сообщали неприятное известие упомянули что я на всех камерах звеню. Думаю - как камеры оперативно заработали вдруг. С прошлым владельцем не общался с момента покупки, я сказал что ремонтировать долго и на учет скоро встать не выйдет, он особо против не был. Вполне резонно что ему в тот день захотелось снять с учета не его уже как три года авто. А домой приехал - залез на сайт гиб2д, а с учета её сняли аж в начале февраля оказывается. То есть я два месяца плотно катался без учета. Так начался месяц простоя. Все мрэо позакрывали. В конце мая на госуслугах одобрили запись и я как добропорядочный гражданин связался с Константином на предмет эвакуации до места постановки и в крайнем случае обратно. Так и произошло) Приехали, я поперся сдавать документацию и выясняется что в дкп продавец не указал где и кем был выдан паспорт. Дозвониться не удалось, написал в вацап. Он прочел но не ответил. Обиделся может. Подождал минут 40, отправился домой. Поторопился как оказалось: прямо у дверей подъезда приходит сообщение с данными по паспорту) Ну одной проблемой меньше. Записался через пару недель, кажется, но в другое мрэо, поближе к дому. На эвак денег не было. Пришлось ехать в режиме аутло. Номера выдали, новый птс, где теперь почему то не додж рамчаржер а короче - додж чаржер) Так что теперь на чаржере гоняю:)

Значит эвридей вернулся на дорогу и теперь можно заняться фордом.

Покатавшись пару дней обнаружил под капотом капли масла разнесенные вентилятором по плоскости вращения. Сначала подумал что виска прохудилась... Потом увидел что основной радиатор мокрый, а так как он новый, взор упал на радиатор охлаждения моторного масла, который в прошлом году принялся потеть, и висит как раз перед основным.
jnqp8he5PpI.jpg

nLN3T3Mljzs.jpg

Так как элементы полис пэкеджа отсутствуют в продаже на рокавто и самммите с ибэем, пришлось обратиться к всемогущему авито. Интернет магазин куллеров для любителей японской басазоки и типатого... Нашел идентичный радик и он встал без особых проблем. Очень не хотелось расставаться с охлаждением масла всё же.

Забрал у Армена долгожданные железки:

5zbVNDhWVEo.jpg

uk9fGrlp4TA.jpg

 

Ранее планировал купить пушрод чекер, для замера длины штанг, но почитав эдельброк нашел конкретную величину длины штанг для этих голов, коромысел и стокового блока, и сразу заказал такие.

 

Головы, ранее прикупленные для этого случая, оказались с косяками. Втулки клапанов на пару соток Уже чем желательно. Поэтому головы поехали на развертку втулок, а так же на правку сёдел и ещё сняли привалочную плоскость на пару соток.

n2MHHxn5F8g.jpg

 

Погнали разбирать
-UmmkoRIMFo.jpg

EWLoqOTaeW0.jpg

--LfLjZ-V9Q.jpg

RRCYgW3dqto.jpg

Чугунину в отпуск.

Для сравнения клапана:
4hY_7YlfJD0.jpg

Фото в перспективе, но видно что у новых тарелки впуска и выпуска почти касаются.

 

До этого к карбу был применен ремкомплект. В нём отсутствовала мембрана и пружина ускорительного насоса. Мембрана была в ремкомплекте, а пружину мне подарил Дима ака Плохиш, благо у него богатый фонд запчастей на холли в частности и вообще) 

ox2Dz_1ZhHg.jpg

 

Подозреваю что с таким высоким впуском и карбом родной воздухан не влезет под капот. Или еще есть вероятность что, например, клапана будут встречаться с поршнями. Или что штанги окажутся не в размер. Короче впереди приведение в подобающее состояние привалочных плоскостей блока и дальнейшая исследовательская работа.

 

Edited by 6pac440 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,Серёг.

чугунного паука я бы приобрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел рэм в живую, влез во двор распугал мужичье у магазина

В общем впечатление произвел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головы встали. Пластилин показал что запас между клапанами и поршнем в вмт имеется, стало быть одной проблемой меньше.

Пушроды подошли и рокеры выкатывают линию ровно по центру.
CMAy1fJPOtQ.jpg

 

Зачем-то эдельброк уменьшил два из трех отверстий на торце голов. Благодаря чему пришлось искать замену одному из длинных болтов крепления кронштейна гидрача к голове. Благо рядом есть магаз с дюймовым крепежом.

Еще проблемы. Новые клапанные крышки достаточно высокие чтобы накрыть потроха, стоковые уже упираются в рокеры. Однако на них высечены отверстия под другое крепление крышек и соответственно вентиляцию картера. Их еще предстоит поискать. А так же зачем-то в передние стенки врезаны штуцеры под AN10. Их придется заткнуть, т.к. они без маслоуловителя.
8ztnbAY4Apk.jpg

 

Всё завелось, однако холостые отсутствуют, как и говорили оба предыдущих владельца этого карба. Чтобы настроить зажигание пришлось поставить старый карб. Препарация демона показала что в передней плате забыли просверлить соединительный канал в эмульсионную трубку и соответственно топливо в системе холостого хода отсутствовало. Сначала я подумал что ошибся и просто поменяю платы местами, но в передней плате есть мощностной клапан, а под него углубление в корпусе карбюратора только спереди. Значит стоит всё правильно, просто нужно просверлить канал.

KDMuVF0_cVQ.jpg

y1Wexw8cumw.jpg

dmZ1NAFTPMc.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 10.08.2020 в 15:50, Eblonski сказал:

В продаже?

На авито жеж висит. Вряд ли другой. Вика тоже в продаже?

Edited by niko (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2020 в 11:12, niko сказал:

На авито жеж висит. Вряд ли другой. Вика тоже в продаже?

Вика на апгрейде мотора. Её продавать не вижу смысла, ибо уже в мотор вложено больше стоимости машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Прошло еще немного времени". После пыток карбюратора сверлом проявился холостой ход и карб стал вполне

себе адекватно работать (спасибо Ивану). Требовалось прогреть мотор, вкрутить лямбду, прокатиться, подстроить карб и

заправиться. Однако внимания затребовал стартер. Издревле на колоколе аода были разбиты отверстия под стартер и

его постоянно выдавливало наружу и вместо того чтобы вращать маховик, он с ужасающими металлическими

звуками тёрся о него. Не считая необходимым сразу поменять направляющую пластину между мотором и коробкой, и

периодически подтягивать стартер, я посчитал что лучше купить новый. До этого родной стартер съездил в ремонт и

там сказали что он не жилец, всё замыкает на массу и запчастей нет. Новый нашелся в столице и т.к. он

новый, хоть и китайский, старый я отдал другу на эконолайн,на котором он еще года полтора исправно работал и

c которым впоследствии был продан. Китаец же через пару месяцев продолжил сползать аналогично предыдущему и к

этому добавилось вялое вращение мотора на горячую. Год назад я купил еще один китайский и заменил, о чем ранее

тут писал. С горем пополам стартер продолжал стартовать с разной степенью успеха. Теперече, после водружения

алю голов с более ничтожным объемом камер сгорания, китайский сотрудник стал совсем грустно вращаться, а на

горячую так вообще исполнял кикбэки. Сначала показалось что с зажиганием что-то не так, но позже я отвез

рисового на диагностику, где ему торжественно заменили втулки и бендикс. На следующий день я счастливый

прикрутил стартер на место и убедился что ничего не изменилось. Поехал в другую контору по ремонту. Там указали

на сгоревший пятак и сообщили что агрегат не справляется. Еще больше приуныв я заказал в соединенных штатах

америки фирменный вращатель от фабрики властитель.

RkpDpR_9RV8.jpg

Приехав, повермастер сразу включился в работу. Да его можно было прикрутить напрямую к коробке и так ездить. Ключ на старт, поехали, сказал я, и за несколько подходов по десять секунд... ничего не произошло. Через специальные окошечки в карбюраторе я сначала убедился что бензин в карбюратор не поступил, потом съездил купил и залил бенз в бак. Затем продул магистраль, всё булькает. Потом полез к бензонасосу. Оказалось он разошелся по шву и помер. Еще неделя ожидания. Насос нашелся у Ромы. Он предусмотрительно заказывал впрок несколько штук.

BFM3iSWmMTk.jpg

И вот, наконец, случился выезд. Вроде всё шло хорошо, пока под нагрузкой не стали появляться провалы. Подозрение пало на кулачок ускорительного насоса, слишком ленивый. Был заказан сет кулаков. Ждём.

Всё это время передвигался на додже. Пока не ударило в голову зайти на авито и насладиться скудным выбором вёдер по-старше. А мечты о более мягкой подвеске вообще вернули к мыслям о бронках с их ножницами и пружинами спереди. Была попытка пересесть в прыжке на такой. Но цены овер лям умерили мой пыл. Додж не хотел продаваться и всячески проявлял это. Однажды в пробке на третьем ряду мкада я встал без электричества. Оказалось отскочила очередная скрутка под капотом. Добравшись до цивилизации я вооружился паяльником, клеммами и припоем. За пару часов удалось пофиксить электрокосяки.

QUzaiJlvbsY.jpg

Параллельно на форде продолжалась история с тугими запусками на горячую даже с уберстартером. Заняться проводкой было решено и там. Отметив что ток идет на стартер через убогое реле на крыле, и что на новом стартере есть своё реле, которое замыкается на плюс согласно инструкции в этом случае, было решено выкинуть к чертям это самое выносное реле. И новые провода потянулись под капотом. Один к стартеру, один на массу. И всё это с новых клемм. Сигнальный провод был так же напрямую кинут на электродвигатель. Это дало положительный эффект наконец.

LVwFZcRtYR8.jpg

Однако это не отменило необходимость нырять под машину и притягивать обратно стартер который продолжал грызть венец флекса.

Aka2hu2DIPE.jpg

Итого был изыскан новый флекс с живым венцом, потому что подозреваю это очередное слабое звено.

Прибыли кулаки ускорительного насоса. Самый лютый был вкручен в карб и на этот раз мне с трудом удалось выехать из гаража. Эффект провалов оказался следствием помирающей катушки зажигания. Стало ясно что провалы под нагрузкой это как раз фейл электрической части, а не карба, который изначально подкидывал проблем. Опять обращаюсь к Роману и он осчастливливает меня фотографией.

3nACUB-Of9Y.jpg

Вчера забрал наконец нормальную катушку и в ближайшее время засуну под капот и её.

Додж параллельно продолжал исполнять. За длительное время езды на нем я привык к букету различных звуков, ощущая себя пилотом бомбардировщика времен Второй мировой, обдуваемый всеми ветрами и перекрикивая гул мотора при общении внутри кокпита. Однако на этом фоне последнее время стал выделяться пульсирующий гул. В дальних загородных поездках я определял его как гул правой передней ступицы, точнее её подшипников. Выделив время на диагностику я поднял передний мост и покрутил оба колеса. Слева ничего примечательного не обнаружилось, кроме люфта, который был уменьшен до справочного, благо у друга с блейзером к5 как раз имелся такой ступичный ключ. Покрутив правое колесо я ощутил звук который можно было бы описать как звук металлического шара катящегося по паркету у соседей сверху. Что же было внутри. Немного смазки, чуть больше грязи и... гайка.

H9T7aHTTu8g.jpg

yHLKVypdwUg.jpg

В итоге подшипники и сальник нашлись у Александра из Бирюлёво. К счастью большего не потребовалось.

Yo-XvgJ1Vkk.jpg

Обе внешние обоймы треснули, одна в нескольких местах.

A7H9Vmp67bM.jpg

Всё отмылось, смазалось, запрессовалось и теперь катается нормально. Гул пропал.

Проводя в очередной раз время всё в той же пробке на мкаде мой взгляд остановился на стрелке прибора температуры, которая обычно висит на первом делении, а когда пробка - бывало и на втором. В тот момент она была как раз на втором. Чтож, всё в норме, подумал я, и продолжил прослушивание музыкальных композиций. Прекрасный денёк ни что не омрачало еще минут пять, пока я в очередной раз не скользнул взглядом по стрелке и не обнаружил что она где-то между 2 и 3 делением. Музыка больше не играла. Я уже не беззаботно тащился в третьем ряду, а висел на бампере впереди стоящего в крайнем правом и обливаясь холодным потом высматривал островок безопасности. На третьем делении я зарулил на стоянку дальнобойщиков и сдохшая виска подтвердила мои опасения. После разборок с электрикой в грузовом отсеке остался коротенький толстый провод массы, который было решено закрепить вокруг пропеллера и прикрутить к шкиву его же болтиками.
UDu8NboHPGo.jpg

Так я проездил еще день. Затем одолжил виску у форда и поехал за еще одной на Никулинскую. Там такая была. Теперь охлаждение происходит в штатном режиме.

Оффтопом попалась мне достаточно редкая рамца велосипедная, заморской фирмы Кортина. Решив что такая мне больше не встретится, было решено её закупить. Собрав всё это дело и прокатившись оказалось что размер маловат и колени бьют вилку в некоторых моментах. Но кататься хочется. У меня уже долгое время есть вилка, такая же древняя как и эта рама, с более длинным выносом траверс вперед, что спасёт ситуацию, однако ноги протерты до той степени что новые сальники масло уже не держат. И тут в продаже выскакивает еще одна такая вилка в состоянии ок. Комбо, подумал я,  взял и ее.

6nwxetR0Dzw.jpg

39rvXb7EwRc.jpg

Вот так вот прошло лето.

ryhd_kC6TN4.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс. а как у доджа поживает рама и кузов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, MONTERO сказал:

Класс. а как у доджа поживает рама и кузов?

Процветают

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлищно, все в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...