Перейти к содержанию

Баран'86


6pac440

Recommended Posts

59 минут назад, dmm сказал:

А пачму не тиг? Нынче вроде вполне доступен, даже если на первый взгляд цена конь, после первой дуги внезапно отыскивается приличное количество алюминиевой мелочёвки которую, помимо гбц, впусков, поддонов и прочего, становится доступно заварить по-человечески, те же поломатые кронштейны под навеску, трубки кондея, хвост коробки, натяжной ролик, ухи генератора например. Хотя полуауффтомат конечно выигрывает в скорости.

Мне лень уже было горелку для тига покупать просто. Да и проще катушку купить чем колчаны с присадкой. Буржуи полуавтоматом кладут. Правда еще и спул ганом зачастую. Но полуавтомат «мне норм»

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 320
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заедешь в гости подарю горелку тиг)  колчаны там не нужны) пойдёт та же проволка что в полуавтомате) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день. Можете дать контакты компании, где АМг порезали и погнули?

Изменено пользователем And (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, And сказал:

Добрый день. Можете дать контакты компании, где АМг порезали и погнули?

lasersport2@bk.ru

Объява на авито еще была, но ее грохнули т.к. работы у них хватает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

D110F106-4DDF-4124-A211-8383D12C8571.jpeg.4b3c54f8c8802d98a5e785a2a5fb34d0.jpeg
Каждый раз с приходом морозов происходит что-нибудь интересное. На бронко при минус 20 и прохладнее, например, начинает лить из под нижнего сальника вала рулевого редуктора. При минус 25 - два поворота руля и бачок гидрача пуст. Я познакомился и написал об этом еще в прошлом году, когда мороз ударил на пару дней, а после покупки ремкомплекта с удивлением обнаружил что течь прекратилась. Столкнувшись с ярым сопротивлением стопорного кольца при попытке замены забил на это всё болт, так как потеплело. Прошел год. В новогодние праздники -25. Прекрасное зимнее утро, пора собираться в город с дачи.

03A5FB0D-29FE-496E-87BA-A8B91240F968.jpeg.4c426ba0634f3226975c6dc0c9bcf2e7.jpeg
Заводимся, гидрач гудит, под машиной расплывается красная лужа. Лью припасенную год назад атф и мчу в мск. Кое как добираюсь, оставляя за собой кровавый след. Еще подморозило.

Самое время заняться заменой ссальника. Применяем коврик, утепляемся и приступаем.7E8DF0E8-EDF1-4CBA-B3DF-7B500E18BE63.jpeg.d73a03bbda73cbcd4de42aea44ebb0cd.jpeg

1E3B01A2-3D77-4B82-BFCE-145C68402A77.jpeg.7acd038b517e8a526c936feae544df1c.jpeg

На этот раз купил нормальные клещи для снятия внутренних стопорных колец и это был успех. Стопор долой, накручиваем обратно гайку питмана и заводим мотор, слегка дергаем руль и старый сальник выплёвывается. Глушим, лезем менять. Снизу весь этот кайф в собранном виде выглядит вот так:

A578C346-55B6-4796-8D42-3263D573EDB7.jpeg.016224aac577d8748510950c1f48b373.jpeg

Подшипник, под ним сальник и уплотнительное металлическое колечко, залитое резиной с шейкой. Вылазим, заливаем, заводим. Опять льёт. Вотафак мазафака?!

D8321A28-724E-4E8A-A9BE-0923D20B2F91.webp.ad904be627bfce7b2e0491384a25cf17.webp
Жалуюсь всем подряд, потом Диме ака плохишу, и он рассказывает что для редукторов системы форд такого типа с изношенными фторопластовыми уплотнениями поршня это норма. Но перебирать редуктор это морально очень тяжело, и с точки зрения колхозинга неправильно. Лезу читать на д2 бортовик одного из прошлых владельцев. Оказывается «Христич», из Новосибирска, уже фиксил эту проблему путём шлифовки вала и подбором нового сальника. Но никаких номеров нет, только фото, характеристики и размер. А новый сальник кто-то уже менял на оригинальный до меня.

21CEEFD4-BAB7-47FD-844B-C2C8199984EE.jpeg.9f8b427f05c714f2ee870146a4122db7.jpeg
После поисков оказывается что это от рулевой рейки мицу л200, уот такой:

14853557-EF39-40B6-877B-EFFF119CDAAE.jpeg.c546f443f71e06c077b6ce3143a47b23.jpeg
У него и диаметр внутренний меньше и шайба в основание залита:

3A156C38-C038-4914-9657-4EC4E552E15A.jpeg.e2c2e2076b4f2971debba36c486ffd02.jpeg
FA8EDDEA-2BED-4EFD-B3CF-017639C4D4DD.jpeg.36b78242ee44f1408b4fcc5ce4a241ec.jpeg
Лезем в очередной раз, выстреливаем предыдущим новым сальником, забиваем цубиси, заливаем. Снова успех. Едем кататься. В попытках открыть примерзшее стекло борта тоталли аннигилируем его, и применив обломки антенны от сибихи и мешок, найденные в пустоши, закрываем брешь в грузовом отсеке, получаем перк, профит.

5BD14CF3-CAA4-4A34-8EE1-4AB5AA676A16.jpeg.746a56d8b3ab60f3139edc252ddb0458.jpeg
4EF52550-FC7D-42D9-BD4B-0E2079528C9D.jpeg.7fb8905cd6b426856e1fa7d2f076f65f.jpeg

Звонок в стеклолюкс, будте добры шаблон 1065. Ждем три недели. Чистим осколки. Забираем готовое, благо крепится на 4х шпильках с бантиками на двух полозьях. Полозья нужно забрать домой, выковырять бантики и пересобрать на винтиках:F77796F6-8D10-46D1-88F9-02241D842FF9.jpeg.1c84284c8d8ff571f872ed7c1676b5aa.jpeg3B3AAECA-B5EF-4929-BE12-462333618CAE.jpeg.790c0f91c21e54dc4343c3847a971885.jpeg33F6866A-CA2B-4732-A47B-08D55241A055.jpeg.d92aa0594c2cd4a5c0a5269422ee8efd.jpeg

Установка легкая. Защелкнув клювы замка на водительской стороне открытого борта подбираем положение полозьев и вставляем стекло. 
Однако три недели ожидания не проходили даром. Мчась по свх с включенными хабами я почувствовал мимолетный скрежет который стал началом постоянных вибраций. Ожидая что я потерял мост или пару колес, торможу на обочине, залезаю под передний бампер, всё на месте. Трогаю пассажирский привод - болтается. Развалился подшипник вилки колеса. Выключаю хабы, строчу в группу бронководов, получаю наводку на подшипник и заодно на крестовину. Подшипник с требухой sbk4 или national 4250, крестовина japanparts jo-006. Всё есть в наличии. На рокавте конечно есть куча других номеров, но здесь я их не нашел. Покупаю, еду к Гантеру сбивать шпиндель. Сбиваю, вытаскиваю привод.

AF88C162-038B-4E06-931F-D8D62E547860.jpeg.9c5940af4ab4ec2875d6976434d203d2.jpeg
Иголки перемололо вкатав внешнюю обойму в шпиндель

02957839-72AF-465B-AE52-55059C662E4C.jpeg.b36631eb9c2eb0661070ea553770f91b.jpeg
Как должно быть и как было:

BDE47003-A0E1-4C0E-BE18-7E62E9F77446.jpeg.8b4fb7df774823297771f473144d8810.jpeg

Инсталл комплит. Место где должны кататься иголки подшипника по вилке мертво.
Краткое описание локации:

4D0CCAC0-BE8F-4942-83D2-4415B5ADD5A6.jpeg.05b21d835034547a7c76c91d1fcb4d62.jpeg

Заказываем б/у вилку оттудова. Крестовина тоже сопротивлялась. Обе части с ушами закрутило косичкой 36ми колесами которые когда-то тут стояли. Новая крестовина залетела на раз, однако ухи вилок скукожились внутрь и стопорные кольца уже не вставали; тут они внутренние. Вспоминая истории бывалых собираю всё на прихватках.

2FD8779D-6B93-45AE-9B4A-A58E23FDF3E3.png.b53251c41efe303f33f9a83a14d046c5.png

Естественно при первой парковке в сугроб на полном приводе все эти точки срывает, поэтому во второй раз я просто болгарю ухи вилок изнутри до момента пока не начнут залазить стопоры. Файналли узпех. Теперь жду вилку колеса ибо восстанавливать эту - надолго останусь без переднего привода, а парковаться в сугробы зимой - святая обязанность. Так что всем успехов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вилку можно "разогнуть в тисках" аккуратно, очень много карданов когда их разбирают рептилии после не собираются со стопорами, тут уже идут такие "корректировки")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой красивый снегоуборочник на первом фото! А вообще ломаться на дороге зимой это конечно брр. Зато в снегу под машиной лежать приятнее - чище (какое-то время)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зимой под машиной не лежал. Поздней осенью только. 

И то сейчас думается, что это было из разряда фантастики. Сейчас бы не полез. Взрослею наверное)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, я через всю эту ботву с крестовинами проходил. Джапанпартс этот же самый (я думал, я последние в Москве купил) по стопорам шире, чем внутри ухи от форда. А других нету. Лечится напильником. Особо небрезгливые могут еще и чашки к ухам прихватить, я тоже так делал, полет нормальный. А вообще туда ШРУС подходящий просится, вместо внешней крестовины, все с применением обычного токарного станка и сварки (лучше ТИГ) делается, я ужо прикидывал. Вот отковыряю ненужные привода и пробный вариант слеплю.

И да, крестовины, прошприцованные дорогущщей синей смазкой ЛюквиМоли для крестовин, сгнивают. Почему - ХЗ.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Плохиш сказал:

И да, крестовины, прошприцованные дорогущщей синей смазкой ЛюквиМоли для крестовин, сгнивают. Почему - ХЗ.

 

А шприцованные Mobil 222 - почему то нет. Дорогущая или нет,не помню,наверное не купил бы задорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я шприцевать после синих и зелёных смазок счас пробую Liqui Moly Marine Grease.

синие-зелёные nlgl сохнут, перстаёт давить в углы. А эту обещают невосприимчевость к воде, шприцуется легче. соответствие nlgl2 не ясна честно говоря. Крестовины и шлицы меньше на ней закусывает. В шаровые меньше вода впитывается. Сужу по изменению цвета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Роман сказал:

А как она к тяжелым нагрузкам?

 

Ром, на валолинии нагрузки то же есть, баллер руля - так там усилие не кислое. Так что думаю нагрузки схожи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я этой МаринГриз фордоперед отродясь мажу. Никаких отличий по пользовательским показателям от банальной LM50 (цвет не учитываю) не выявлено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забиваю красную из тюбиков. Синяя за год высохла в шарах на фкв. Там я два раза их менял за лет 8. На внедорожниках после дождей продавливаю обычно всё где есть тавотницы.

Продолжаю балаган. 
Пока ковырял ступицу обратил внимание что адаптеры под 6*139.7 стали выглядеть деревянными. Появились заусенцы, и вообще не ок. Начал посматривать на диски с родным паттерном. Отъезжаю от дома пару суток назад, предварительно попыжившись чтобы выбраться из сугроба. Переваливаюсь через лежак и начинается расколбас. Вышел посмотреть - оборвало 4 из 5 шпилек на заднем пассажирском колесе. Заполз в карман, разложил инвентарь, выбил пеньки, полез на соседнее колесо, выколотил две шпильки оттуда, теперь на задней оси по три шпильки на стороне. Вернулся домой.1DFA041B-A946-4167-85C7-90609CBD8B9F.jpeg.5a8dc6685ffaf6fa421f3c9b8f3a58ef.jpegBD5F3C3D-4563-45D1-8002-49A97F724171.jpeg.a236c62ba6626a6e69ae2f7a922ab58c.jpeg

заказал в am-parts дормановские перед и зад, а попутно на озоне ноунейм на чироки. По параметрам вроде такие же, но шлицевая часть длиннее и они не очень охотно влазиют в заявленные 15.7мм. Пришлось купить шайбы с внутренним на 16мм и подложить под шляпки. Так залезли норм. Гайки тоже китай 1/2-20 оттуда жи. Так как пока старые бутерброды собирать.E9D4756B-544A-487D-841E-42BC45EE0F4F.jpeg.f4692edb1f0c1dd483f0f5df941ab248.jpeg608BB3A3-EE3D-4327-B124-EC000A806DF4.jpeg.3c773dbc0862384d32ac7ee8e5a3d201.jpeg

Купил диски, жду пока приедут. Еще взял стальные проставки уазовские. Не нравится мне как глубоко прячут в арки родные колеса с завода, да и спереди до амортизаторов зазор надо обеспечить. Поэтому на новых шпильках будет такой набор.

AE1B61C5-30A6-4950-8F14-FCE49FED5267.jpeg.d33042872a0d798da921a22f448b9df8.jpegB5821641-8558-4BA2-8A78-FD97251161C6.jpeg.357622e84d3b1220ebe1e4118236255f.jpeg

Возможно сзади без проставок воткну, а спереди между ступицей и проставкой выточу спэйсеры чтобы шпильки подразгрузить, а то там солидное плечо. 

45745984-3F54-4D2A-AC8D-ED2211984560.jpeg.2a6a6c790c782109b48d5ea85d4d9034.jpeg
Вообще конечно давненько я не проверял родные шпильки, а надо было бы их сразу заменить.DBF4D0BC-75D5-4AFD-8353-70DEBD340308.jpeg.7e31730ff6142ff0b0a4a26e59ea3efa.jpeg

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...