Перейти к содержанию

Баран'86


6pac440

Recommended Posts

а как будет вживлятся морда? судя по фото, крылья и капот тоже совсем другие..

и где брать вторую часть решетки? тоже не ебее ловить??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 320
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Болгаркой вживляться. Обрамление дополню алюмяхой приблизительно. Начну делать - видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, ammiak сказал:

Для справки, как должен располагаться ремень.

7-70.JPG

 

Иногда натяжитель тоже стучать может, да :)

На самом деле он висит так: (нет аирпумпа и кондея с айдлером)E0DED995-6310-46BC-BFE5-8A091DE6E4CB.jpeg.eddb2d28422dc25a892200b6ffda0145.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

C70ADCF1-7C8B-454E-9C72-944A33D60F9E.jpeg.645def71b30350ad04a1857c5f6617cb.jpeg
Время было по теплу поковыряться. Подразобрал бампера, обновил ткскзть резьбы, примерил морду, винтажные бампера)

575F7C0D-663F-4AD3-BBD5-35028908191C.jpeg.f7c4c4a84b4e283aa09770443f19f31f.jpeg
Вколхаживать еще долго. Собрал обратно. 
Далее прикинул пружины от рэнглера, доставшиеся с амортами.

6CBA9D26-DDE4-48D4-8A73-844D3A7C16B5.jpeg.247eaf7456b0b38973c1b8b91046757f.jpeg
CD784FFB-16C0-4AA7-A30B-F0082F810108.jpeg.2ff120647f6a35ea097e1f5fb3e9540e.jpeg

Они влезают с трудом, и проседают ниже просевшего стока. Не годится, ставим всё взад.

Что до амортов, передние как сюда вкрячить малой кровью я еще не решил, а задние понятно. Ими и занялся.

Рисуем прожект, основываясь на опыте опытных.

A1D6C69D-E0D9-446C-9F7F-A811204339AB.jpeg.b3a9b151ed4005992681a75d5768c3cf.jpeg
Так как аморты раза в два длиннее родных, выносим их крепления над рамой. Для этого изобретаем железки которые прикрутятся на три точки родных креп и обойдут своими изгибами рёбра колесных арок. Материал чернуха 5мм. Готовим раскрой, отдаём Олегсу. За что ему спасибо!

Трубу просим у Димы (Плохиш). И вот тут тоже огромное спасибо. Труба 48х4 бесшовная холоднокатаная.

87F2AA49-2A75-4B27-B82B-7D95271C600A.jpeg.de3aafbc04c91d12cda230bd6fe69ffd.jpeg
её по плану надо 870мм.

30443AC4-D980-4BB6-94B5-A8BEC07293FA.jpeg.46972214d1938f51ce9527a86de5364c.jpeg
Отверсти под трубу 50мм. Вставляя туда 48мм трубу остается место для манёвров по выбору наклона амортов. Они с завода криво под углом приделываются (щутка).
Получается такая загогулина:

2A6551F8-1775-43BE-BBA4-1C9B96E029AB.jpeg.d2f5ae0e3ad41744b2390c1a5eefdc8d.jpeg
Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12.

0397FCB3-A86D-45DF-BAAE-EEB435204B9B.jpeg.aaa4c77e6412f406a31378bda1138352.jpeg
00325197-CA38-46E9-B567-770E182308F4.jpeg.1f66cb8540ad2491ff3b60e61c513799.jpeg843F9567-048E-4CA7-95D1-2338FFD77025.jpeg.575d0210a06047d54c1187c573a011e3.jpeg

Всё затягиваем, едем кататься. Потом всё разбираем, красим, одеваем пыльники.

Приехал ремкомплект на 302 мотор. Положили не те корни, первый ремонт вместо второго. Пока блок в расточку вместе с поршнями. И перевтуливание под распред.

Чтобы перекидывать по-минимуму со старого мотора, покупаю по возможности всякие ништяки, вроде поддона и новой помпы.

7327E3E8-8B0E-478C-A677-1FBB18FE2582.jpeg.60b51978057299e2365d9f64e862acae.jpeg
Для заднего моста фрикционы лсд

CC0023AD-BC1E-4B3A-A533-8B14D91A2EBA.jpeg.af6b47f425e17e8d823c9e10efb79786.jpeg
Скоро впихивание.

 

 

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, 6pac440 сказал:

Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12.

 

Это не жып :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

«Таак, ну штааа». Прямое включение с мест где ничего не происходит. Ну или почти ничего. 
Путешествуя в пещеры передних арок для запила кронштейнов уберамортизаторов внезапно узрел люфт во внешнем рулевом наконечнике. Рядовая ситуация. С доджем мне приходилось делать заказ и ждать месяц+. Попробивав номера с рокавты на ззапе нашлись в наличие в канаде моторс. Взял оба, лево/право. Если бы не нашлось тут, предыдущий владелец отгрузил с бронкой рулевую трапецию прозапас. 
7AC11769-74D1-4FA9-8630-E73C24F2EFC2.jpeg.cb0052e4f8a007cc68638847a2358574.jpeg
вот такой ни чем не выделяющийся наконечник здесь и сейчас. Меняем. 
Дальше выскочил люфт левого внутреннего наконечника. Он здоровый.

F367A2BA-D7CD-4481-B024-88DC39C58034.png.56975d3be4febebca85284f00737acac.pngОт такой. Думал не найду здесь. Ищем в интернетах - есть в наличие. Не помню какой магаз, но факт. Приехал, забрал, прикрутил. Профит. 
Ездил тут в Дубну, смотреть на гидроэлектростанцию

D86E186D-8FBC-4974-8227-E72EE5C451EF.jpeg.d538b744ec3ef47ec288c061e9bc26e8.jpeg
На обратном пути забарахлил гена, опять. То 13в показывал, то падал до 11.5, потом перестал исполнять и заряд остановился на 12. Приехал домой, скинул больного, отвез в ремонт. Развалилось медное кольцо под щетками, вырвало кусок. Через час забираю, бэк он зе роад аген.

Продолжаю запиливать передние аморты.

D1ECF000-555E-484E-AEFF-C8D6957EEE41.jpeg.43b479ca3b0319f0284616a745461286.jpeg
Долго прикидывал как их вколхозить. Остановился на рецепте со сварными гнутыми трубами. Для этого нам понадобятся: сварочник, трубы, трубогиб, кое-какие железочки, помидоры.

Наконец под это дело, и еще под лодку, взял полуавтомат. С чернухой быстро разобрался, а вот алюмяху прожигаю преимущественно.

E91FF083-227B-4835-9B5F-19B2F0AF6A8D.jpeg.f0302a6c4d34fae104cf420168ffabd5.jpeg
Железочки замеряем на пациенте, отдаем на лазир, зобераем:

DD1AC667-238A-49C4-80DF-0EE0F073743F.jpeg.54604b085b7487eb60f434027a201ece.jpeg
Трубогиб нашел jet, два по цене одного. Из двух собрал один. Хотя оба цилиндра рабочие.

3856C75F-B15B-4EA4-B6A7-93BF9BFD6D58.jpeg.28eef6ee632559a51aac48fae5540e21.jpeg
Труба по плану 45я холоднокатаная, бесшовная. Едем на металлобазу, берем 12 метров. Меньше не продают.
1B152765-5848-4718-AC6F-F93608848A01.jpeg.843f2702860e0eaa6183f98dcb4dcdde.jpeg
тестдрайв трубогиба.

Собираем констракшн

1C0977AE-EB79-4F84-8B42-C95E87175694.jpeg.33343738f2f1a1d7da9ec9f3d5cadc68.jpeg
примеряем, обвариваем, красим, засовываем обратно

4782E8DE-01AC-4E6E-ABEF-1D3565DDDC63.jpeg.3382e0239b579f16dc3586a759f67d7d.jpeg
Немного повозился с решеткой радиатора. Берем кусок алюмяхи, молоток, смотрим на пассажирскую часть, делаем водительскую. Вроде похожа

8199803A-DF35-4B2A-A73F-CFCAF8071376.jpeg.579419a5b4f9d6f87fd21250fd13ad4c.jpeg

AEAB41FC-DD7E-4A0F-AB41-CB1A852590C2.jpeg.a0cead077f9fa03632685ba86f83683d.jpeg



 

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, bvbberserk сказал:

Эх, мне бы такие для Dana 30 найти

Давай VIN, попробуем поискать :5:

 

11 часов назад, 6pac440 сказал:

Берем кусок алюмяхи, молоток, смотрим на пассажирскую часть, делаем водительскую. Вроде похожа

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Ёха-маха, и он ещё жив ? У нас в Питере на ул. Бабушкина я видел его в живую на маленьком авторыночке в продаже в начале декабря 2013 года...

Как раз себе подыскивал, но взял всё таки через год Ford Explorer 1992 за 112 000 руб. в 2014 году. ;)

 

IMG_20131211_164310.jpg

IMG_20131211_164440.jpg

IMG_20131211_164441.jpg

Изменено пользователем АГРО (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Давай VIN, попробуем поискать :5:

 

Товарищ Аммиак, если вы сможете добыть ( о методах добычи этих сведений я даже спрашивать не буду) инфу о таком ремкомплекте, то я его даже закажу с доставкой :) А возможно эта инфа даже поможет стать миллионером (рублёвым).

 У крайслера в мосту Dana30 такой дифф проходил под именем Varilok, у самой Danы обзывался Hydraloc.  

Даю VIN: 1J 4G W58N21C 641 350

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, bvbberserk сказал:

Даю VIN: 1J 4G W58N21C 641 350

Пилят, кто так VIN пишет? :popch:

Ты хочешь нае... перехитрить Мопара? :D это вряд ли получится, там жиды покруче :9:

 

31 минуту назад, bvbberserk сказал:

А возможно эта инфа даже поможет стать миллионером (рублёвым).

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, АГРО сказал:

:11: Ёха-маха, и он ещё жив ? У нас в Питере на ул. Бабушкина я видел его в живую на маленьком авторыночке в продаже в начале декабря 2013 года...

Как раз себе подыскивал, но взял всё таки через год Ford Explorer 1992 за 112 000 руб. в 2014 году. ;)

 

IMG_20131211_164310.jpg

IMG_20131211_164440.jpg

IMG_20131211_164441.jpg

Да, баран катается на восточном побережье теперь.

Продолжаем допиливать гриль.5A701C13-FD99-47D4-9F74-EA9EFDAB3410.jpeg.2b4fe39bfb149972f81989760d507909.jpegD6D71437-6DC5-459B-8097-BBA6C1461FBD.jpeg.79028ea3314b663aed5d965e7926b360.jpegменя устраивает.

Для такой морды придется стык в крылья исполнять. Берем алю 1.5мм, гнем. Первый блин комом, будем придумывать дальше

74E2057E-3490-4EF7-BAFD-46B35290F041.jpeg.44a3076c3e379ad288c52e0b7bb94a52.jpeg5E972FFF-9D9F-45ED-9002-A2B5CB7D8C62.jpeg.5c05ce99d4b8264e77e2a234c3544e0a.jpeg0BEB5760-8195-420A-AB4E-EDB4A482D4F7.jpeg.72298405188ae2b8da103cf198c4ccbe.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

В этом выпуске только водномоторная тематика.

016CF065-5989-4ADA-AD65-AB41D3826345.jpeg.6abe619ac5839c13508993c28476243e.jpeg

Попрактиковался в алюминиеварении на кошках и приступил к самому днищу.

4382647B-7FB7-4A5B-BCF4-379E069300DE.jpeg.c19a085b8aeee36d0eca579b40b4c3fe.jpeg
Само днище из экономических соображений исполнено из 4мм амг6м. А борта и остальные дитоли из амг3м 3мм. Листы идут 3х1.5 метра поэтому вся чертежная конструкция была скукожена с коэффициентом 0,9 чтобы раскрой влезал в этот формат.

8A36AE9E-CC63-4F4F-B5F0-D2BC6095FC87.jpeg.e653022865ae41af270b46df3bd3c765.jpeg
00C413E3-0FB3-4D21-8FC0-C794677C7FBE.jpeg.ef9660446e28d5a8681c29f151d6a23a.jpeg

Нашел поближе к дому чуваков с лазерным резаком и гибочным станком. Плюсом еще и то что они сами за материалом ездят. Мне совсем не понравилось в Карачарово проводить часы за покупкой пары труб в прошлый раз.

Спустя неделю первый пошёл:

E6470A0E-F6F5-4623-816E-066BB741F87C.jpeg.64312cf17d493b5c08db0a873d25552d.jpeg
Чтобы это всё таскать купил прицеп-платформу. Позже он начал служить стапелем и сварочным столом. Чтобы собрать дно используем стропы, совмещаем и варим. Варить толстый алю одно удовольствие. Даже с фоксвелдовской проволокой. Диаметр 1мм. Горелка 24 три метра. Среда - аргон.

C12124CA-C822-4FCF-AA5D-B9224A0F7DBC.jpeg.4ddf9989437299d5943085a8a4ede85f.jpeg
Так как сварщик я еще тот, швы накидывал с двух сторон.

5D45DAA9-E441-4A20-B51F-D4DBC75D43AC.jpeg.8ba6f91334a2bdad1e01d1d2d42b3e63.jpeg

Поняв что попёрло, заказал вторую партию заготовок

5390F0FB-5A67-4F64-84A9-6A990B564ADB.jpeg.397212507066d6999b341b12cd6df1bf.jpeg
0E3E9679-E9A7-4698-A07E-14B16A72E8B1.jpeg.6692756cf8431c5753ee87942c797cf9.jpeg
По совету друзей открыл для себя форум чипмейкер где за 300 рублей купил кусок амг с палец толщиной для изготовления носовой серьги. А по прошлому опыту за нос таскать посудину приходилось часто: как с прицепа так и на него, или при вылетах на берега. Там надо хорошо ввариться и получилось страшно. Но надёжно.

A74C15B7-6AE5-4BCE-BCA3-0291D5A49563.jpeg.c17fb2fdd62ca06800490b8bb5f965c2.jpeg

А далее по плану. Из-за работы на свежем воздухе расход аргона выставлен по-больше, чтобы морской бриз его не сдувал.
1C28475A-DAF3-47AF-8124-CDAD6EACAEE6.jpeg.c4e2cbac1a8f02c56cc0051f434d8b26.jpegDD9E989E-A656-4E61-AF51-52A7D8C26445.jpeg.189ac3d2f4bce5d217458ce56aa45da9.jpeg723291C3-4099-4A44-9DAA-8C437598CB70.jpeg.3f8d9a112f3e3897dc5056a74e921575.jpegDFC85201-C83D-409E-BB60-6730BFBD4062.jpeg.d4d0086d00404d27dcaaa2aef8a67387.jpegE0FA660A-38BC-4FA4-B671-1675D0D50776.jpeg.b96a2eb0cbe28601c881e818ecfe6ba4.jpeg21798BD5-83E7-434D-ADA7-19ECE4C12C23.jpeg.d109c8baebe8a2195b7ce847207cfdbf.jpeg

Получилось максимально использовать объем носа и добыть побольше места для моторного отсека.
Очень хотелось вставить зеленый поликарбонат, с отсылкой к потолочным окошкам на ирокезах

5F76BACE-8040-4ADF-9416-B7492D315F74.jpeg.77dbae19c619ee33b6c2cb05305aa7c5.jpeg
90A119B4-7B81-4FEC-BD28-F7A81D641F19.jpeg.4026f8a6087fcc8cfda3215050c9a6c7.jpeg
Но выяснилось что разноцветный пластик продают исключительно листами 3х1.5м. Пришлось брать прозрачный и закатывать его в зеленую бронепленку для фар, со стыками.
В общем (и целом) программа минимум по изготовлению корпуса пройдена. Теперь если понадобится сварить еще один, дело пойдет быстрее, и  поэтому будет попытка извлечь из этого экономическую выгоду) А пока следующий этап - моторизация этого всего.
Закуплен донор: 1.1 литра, 110лс.44701AE2-021E-411C-984E-805FE23E3FC9.jpeg.03bda9362c41a378474f7fbf96172dc7.jpeg

Искал каву 2т и на двух горшках, но их что-то быстро разобрали. Пришлось по случаю не дорого купить трёхцилиндровый, хоть мотор весит 80кг, против 40кг двухцилиндрового ротакса на 130лс. Кавасака считается надежнее (и дешевле), и тут нету рэйв клапанов, что исключает танцы с бубном при потере (бархатной) тяги. Должен компактно встать со всей требухой. Плюс - зеленый цвет хорошо влияет на психику. Еще плюс - у него соединение приводного вала через резинку.

5F04A60E-2B24-4FEA-BFEE-7ED6532B297B.jpeg.f28110031d363f25bbd991be3b624ce1.jpeg

12B4CD24-41FF-473C-A025-337A7712DBDF.jpeg.46488c5ee83fba7b1cefde8c851b5258.jpeg

Осталось врезать и прикрутить водомет, сварить для него интейк и выставить двигатель.

Подсматриваем за буржуями:

8C744D20-DD36-4B93-820B-C7392CA1682B.png.b474d271a4e2450474419e2f81018b2a.png
Возможно даже не придется укорачивать приводной вал, места хватит всем.
Далее: приварить хвостики, заднюю палубу и защиту сопла, моторный щит и капот, и рулевое. К зиме как раз успею 🥶.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, 6pac440 сказал:

за 300 рублей купил кусок амг с палец толщиной ...

A74C15B7-6AE5-4BCE-BCA3-0291D5A49563.jpeg.c17fb2fdd62ca06800490b8bb5f965c2.jpeg

 

Нам нагло врут! Вон сколько голого пальца торчит, так что не с палец толщиной :9:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39 минут назад, ammiak сказал:

 

Нам нагло врут! Вон сколько голого пальца торчит, так что не с палец толщиной :9:

 

Это не палец, это венская сосиска)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

круто сделано (не считая швов. швы странно выглядят, их же можно обработать как то?) и смешно описано !!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Швы разные потому что это мои первые швы) я сварочник два месяца назад купил. Не думаю что эстетически буду как-то это все марафетить. Вот для примера швы на предыдущей лодке что я купил:7350BC85-8186-4DEE-A6A9-B47C4CF393E7.jpeg.e04dd204d998a3df4670f39ce0e61afc.jpeg

моя цель максимально приблизиться к оригиналу. Вообще это по канонам джет ботинга, как буд-то швы это естественное природообразование. Стиль есть стиль) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, 6pac440 сказал:

Вообще это по канонам джет ботинга, как буд-то швы это естественное природообразование. Стиль есть стиль) 

Это скорее шрамирование, чем швы :welder::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пачму не тиг? Нынче вроде вполне доступен, даже если на первый взгляд цена конь, после первой дуги внезапно отыскивается приличное количество алюминиевой мелочёвки которую, помимо гбц, впусков, поддонов и прочего, становится доступно заварить по-человечески, те же поломатые кронштейны под навеску, трубки кондея, хвост коробки, натяжной ролик, ухи генератора например. Хотя полуауффтомат конечно выигрывает в скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...