Перейти к содержанию

Баран'86


6pac440

Recommended Posts

Помню такие) в триал спорте продавались кажется. На таком Гайдуков вроде вкатывал в свое время. Вилочка эхо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 324
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На ней надпись Pulo. Кажется, это просто фабрика, которая в том числе для эхо делала вилки первое время, со своим логотипом. Самая высокая из легких жестких вилок под диск, которые удалось найти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погоди, а у тебя Dyno остался?

 

Чек из магаза - адов артефакт, люто завидую!!!

Изменено пользователем wbud (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению ничего не осталось, возможно только заднее колесо на даче осталось. Это был поздний gt dyno zone, с передней спицовкой "солнышком", такой же:
img_0766_lg.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
23 минуты назад, 6pac440 сказал:

Висит. И форд тоже.

А что так? Ты так красиво описывал, будто восстанавливать собирался:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я авто пытаюсь приводить в состояние "на уверенном ходу", стараюсь на них ездить. Восстанавливать в среднем это от миллиона. Если мотор/кпп я могу осилить, то кузовную историю мне негде делать. Тем более два автомобиля. Ну и всегда хотелось купе 70х, как шеви нова, которую пришлось продать из-за жилищного вопроса, о чем жалею. Теперь вот опять хочу попробовать купе, но без агрегатно/кузовных проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

В прошлом году собирался сделать тыльную сторону доджа мягче, путём выкидывания из рессор по паре листов со стороны. Однако стремянки окопались там достаточно основательно. Отмачивая и отчищая резьбовую часть и применив удлинитель типа труба удалось высвободить левую рессору. На это ушла пара часов. Взявшись за правую сторону я начал подозревать что неплохо было бы заиметь новые стремянки. На этой мысли собрал обратно то что успел разобрать и продолжил эксплуатацию авто. Потом сломал велосипед и необходимость поездок вне шоссе для доставки вело в лесА и на холмы пропала. Грянул май 2019. Новый велосипед был собран и уже моя тыльная часть жаждала приключений. Закинув (не разбирая, что меня искренне радует) велосипед в грузовой отсек, я отправился на курган в Чулково. Живописные места и много зелени манили)
57924892_413792972509723_702419267404874

57196045_648136012304333_309992425352929

56803575_665689080540451_127738997574290

 

Ехать было весело, однако мысль о том чтобы размягчить задние рессоры вновь посетила меня. Вернувшись живым с открытия велосезона, я, наполненный оптимизмом, как взял да как разобрал снова левую рессорину. Прикинув что при выкидывании листов мне понадобятся проставочные шайбы в стремянки и новые скрипуны (которые благодаря "ленд-лизу", импортозамещению или колхозу, уже стояли от волги), я собрал в очередной раз всё обратно и отправился в автозапчасти. "Два комплекта скрипунов на газ-24 и 8 гаек м16" - сказал я продавцу, и вот уже через пол часа, решив начать с правой стороны, открутил одну из гаек стремянки вместе с резьбовой частью самой стремянки. Так, спустя год, я таки заказал новые стремянки. Нужный размер оказался только на рокавто. Прождав 10 дней, стремянки привез курьер. Каким-то чудом в момент звонка в домофон дома оказался брат и курьер отдал посылку со второго раза, сообщив что рокафта не указывает номер мобильника получателя :(
Убедившись что всё подходит, загрузив домкраты и инструмент на борт, было решено расположиться на большой открытой парковке и доломать родные стремянки.
EyD_9QqmRl4.jpg

CpSjNT4lgME.jpg

v3KB1GotsTc.jpg

 

Параллельно приехали пружинки в задние барабанные тормоза и тоже были применены. Провозившись до темна с поддомкрачиванием, перемещением деталей и зачистными/малярно-смазочными работами в шесть утра следующего дня, припарковавшись у работы, я обнаружил что вместе с пришедшей мягостью ушел калифорнийский рейк( А мне очень хочется чтобы нос был децл ниже зада. Потратив еще пол дня я добавил обратно по листу. Смазав рессоры и скрипуны, и обновив их, стало мягче, и привычная посадка вернулась.
Видно что с завода между мостом и рессорами стоят проставки дюйма 4 в высоту. Было бы классно их выкинуть, однако новые рессоры от скайджекер или подобные с хорошим прогибом стоят многа денех, и доставка. Поэтому пока так.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, 6pac440 сказал:

Было бы классно их выкинуть, однако новые рессоры от скайджекер или подобные с хорошим прогибом стоят многа денех, и доставка. Поэтому пока так.

А может на заказ тут их сделать?

 

1 час назад, 6pac440 сказал:

Прождав 10 дней, стремянки привез курьер.

Совсем люди обленились, чего этот гад курьер ждал десять дней?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на заказ буду делать как эти сломаю)

10 дней ждал я. Дня 4 посылка ехала по сша в порт, дня полтора до рф. Остальное время лежала во внуково, проходила таможню и путешествовала по москве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Creepy Crawler сказал:

А может на заказ тут их сделать?

тогда этого барана можно будет с вертолёта сбрасывать без последствий для самого барана же :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, sxpx сказал:

крутяк) 

надо в Чулково сгонять, небыл ни разу 

совсем херововый подъезд туда? 

Не, с новорязанки за мостом поворот на поселок им. Тельмана, и там на вершину по бетонке метров 700

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15.05.2019 в 15:23, ammiak сказал:

тогда этого барана можно будет с вертолёта сбрасывать без последствий для самого барана же :)

По неподтвержденным моим личным опытом данным, индустрия изготовления рессор ушла вперед за последние годы, и уже умеет делать не только грузовиковые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Соу. Начал ощущать подсос воздуха под карбом. После переборки родного карба проявилось его неистребимое желание поглощать бензин так что аж "по усам текло", игла то держит, то нет. Это очевидно что ремкомплект надо применять незамедлительно, но вариант сразу после установки мотора застрять еще на две недели ожидая дитоли был полностью исключен.
Ждал своего часа стоявший ранее на форде карб моторкрафт VV и дождался. Однако болт паттерн совсем не совпадал. На мопаре под ту баррел разболтовка приблизительно как на газ-24, на форде же такое впечатление что на место двухкамерника можно установить небольшой 4bbl. Т.к. форд приземлял свои моторкрафты на интейк через проставку егр, имелась и толстая фенольная проставка. Её-то и было решено применить. Однако спустя год появился свист из под карба и дальнейшая работоспособность попала под сомнение. Изучая вопрос я снял проставку и одно из ушей откололось, допом обнаружилась еще одна трещина. Пришлось вернуть на место родной карб, который сомнительно работал, но всё же ехал. Первый раз все залило бензином из дренажного отверстия, но понизив уровень в поплавковой камере удалось это исправить.
fsoTGvVplWI.jpg

 

Нет конечно ничего более постоянного чем временное, но нет) Изыскал материал, обратился к знакомому и новое изделие появилось на свет

Pa40NjHj9Jk.jpg

 

Сейчас думаю вернусь домой, завтра прикручу и будет отл. Как вдруг на очередном светофоре появились провалы в тяги и спустя метров сто я встал на дороге окончательно. Благо был вечОр и проезжих машин чтобы собрать пробку не хватило. Под капотом весело шипел бензин, испаряясь на горячем интейке. Это означало что на данном питстопе будет заменен карбюратор. 15 минут при романтичном свете фонарей дорожного освещения и моторкрафт снова осквернил моторный отсек мопара своим присутствием. На этом история заканчивается потому что мотор завелся и я поехал домой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пятницу вечером был приглашен друзьями отправиться в Дубну для посещения старой мотокроссовой трассы, для чего собственно и торопился исправить косяк с проставкой на додже максимально быстро. Во время сбора, а это было около полуночи, обнаружилось что на одном из бусов пропала зарядка на акум. Несложными тестами выяснилось что генератор кю, а он новый (прастихоспади от жигулей). Спустя некоторое время примчался Дима aka Плохиш с подменным гненером, вдохнул заряд в эконолайн и присоединился к колонне. В забеге изначально участвовали квадратный эконолайн, коротыш рэм вэн, рэм вэн суперлонг, первый эксплорер коротыш и известная черная куква. Починившись часам к 2 ночи отправились на дмитровку, где воссоединились с еще одним рэм вэн коротышом. Таким составом часам к 6 утра оказались в Дубне.

62360305_1288386551336542_48790052165663
62501400_312512886321939_426726833531490

 

У подножия трассы уже расположились еще с десяток знакомых на мото. 

63180837_2318674285038887_41705111307311

 

Потом была вылазка к знаменитому шару в лесу, для чего были отобраны внедорожные мотоциклы и к5.
Не без приключений проехав сквозь локацию полюбовались видом на "московское море" и вернулись. 

eUF-TTPL47s.jpg

 

64391739_204916813809218_774330551832323

 


 

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо)
Недели две назад я двигался с дачи сидя в фкв. Как-то так получилось что перед очередным светофором я затормозил с юзом передними колесами. Мне показалось что там гравий просыпан был или еще что-то. Далее обнаружилось что педаль тормоза стала проваливаться наполовину прежде чем тормоза начинали срабатывать. Добравшись до гаража я слазил под машину и еще на подступах к днищу обратил внимание что на корпусе редуктора висит капля, но для трансмиссионки больно прозрачная. Забравшись глубже и устроившись поудобнее моему взору предстала такая картина. предыдущий владелец менял тормозные трубки на мосту на медные, выглядели они еще довольно свежо. Однако шланг с кузова на мост видимо оказался слишком коротким и его удлиннили таким же через трубку. И эту самую трубку прижали пластиковым хомутом за один из выступов рамы. Так вот этот хомут перетер медную трубку.
64398193_139487820570716_194581229375881

 

Купив аналогичную дитОль, прикрутил ее на место и закрепил надежнее, через резинку. Дальше оставалось прокачать задние тормоза. И естественно блидеры затянуты от души. Дюймовый ключ с 12 гранным кольцом идеально севший на прокачной болт благополучно слизал на нем грани. На одном и на втором. Машина встала в гараж и далее порывшись в партнамберах на рокавто, а затем и на экзисте, нашлось два цилиндра в пяти днях доставки. И их я и заказал.
Пересев на барана я прокатился до Дубны, о чем писал ранее, сгонял в Чулково с велосипедом, вобщем провел пять дней ожидания и к их истечению к моему сожалению цилиндры всё еще были в пути.

64688237_235010544134503_729983327913471

64926390_380274762599724_290605576860914

Тогда было решено заняться внедорожником. Поискав на саммите набор подушек кузова я выяснил сколько денег на это надо заработать, а пока процесс идет, решил попробовать открутить винты крепления кузова. Опять же к моему удивлению все они открутились. Из них два на закладных, два болта с квадратом под шляпкой, остальные 6 насквозь, с доступом к шляпкам из салона. Относительно удобно. Так как кузов сзади в месте перегиба рамы над мостом уже практически лежал на ней (на раме), я закупился большими шайбами, поддомкратил кузов и воткнул их над подушками.
64520835_1345791398910831_50256050102055

65048417_299575880919007_389491659172380

Это позволило временно избежать контакта, до приезда новых подушечек.

И наконец приехали цилиндры. При заказе значилось таинственное "GM general motors цилиндр рабочий", а на деле оказался старый добрый акделко. Встали без проблем, и прокачались, тут без сюрпризов. Хит зе роад эген.
64925794_350525592323476_203329227557092

62005484_2392043441118896_29086368637216

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15.05.2019 в 12:25, 6pac440 сказал:

путешествовала по москве.

Ей, поди, показали и Кремль и Красную площадь и Собор Василия Блаженного И, наверное, даже памятник Минину и Пожарскому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, 6pac440 сказал:

Дальше оставалось прокачать задние тормоза. И естественно блидеры затянуты от души. Дюймовый ключ с 12 гранным кольцом идеально севший на прокачной болт благополучно слизал на нем грани.

Надо же было сначала по ним молотком постучать. И влево-вправо и по оси. Влево-вправо поаккуратнее, по оси - смелее. 

Работает не хуже метода съема от Данилы Багрова (Да ладно, чо ты? (с)).

Еще никто не устоял. В смысле ни одного штуцера испорчено не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...