Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

Ии. Из процесса эксплуатации додге. Сквозь благостный и готичный гул вэвосемь стал прослушиваться писк. В прошлый раз где-то год назад его издавал подшипник виски. Тогда это дело пофиксил забиванием смазки, в этот раз решил повторить. Однако через пару дней как-то на светофоре писк усилился и вдруг резко пропал. У подъезда стало понятно что подшипник перемолол сепаратор, выплюнул сальник и ушел на пенсию. Изи-пизи. Снимаем аналогичную конструкцию с фкв и переставляем на додг. Профит.

Форд давно просит электровеники. Открываем авито, покупаем дабл восп от шеви. Шеви-нивы.

CrsnmBjKn7Y.jpg?size=1280x960&quality=96

Цена вопроса три пятьсот. Заковываем это дело в амг-3, оставшийся от лодки, выгрызая по месту. Сразу в магазине выхватываем две релюхи от стартера на газель с фишками, фишки на вентиляторы, тройник в патрубок на 38мм от той же газели, пару хомутов, словом, всё что нужно. На экзисте берём датчик на 95 градусов от вахлер, он приезжает в коробочке борг варнер. Рецепт от Димы ака Плохиш)

--SxKkevZ50.jpg?size=1280x1280&quality=9

Датчик двухпиновый, только хардкор. Из-за патологической лени и традиционной любви к хардкору  колхозу, беру провод какого попало цвета на 4 квадрата и какой-то по-тоньше, паяльник и чашечку пакетированного чая. Рожаем очередного ктулху под капот. Охапка дров и корч готов:

Ak7LIOsCzew.jpg?size=1280x960&quality=96

Данный перфоманс переходит в инсталляцию под капот.

OmCVV0ic_1Y.jpg?size=1280x1280&quality=9

Пока снимал виску с форда обнаружилось неуставное движение вала генератора.Штош. Везём генератора в ремонт генераторав. Там отдаём 4400 за два подшипника и щётки. Бонусом его оттёрли до природного блеска. Поэтому теперь он блестящий, что есть профит. Вжух и вентиляторы по прогреву делают вжух, помпа счастлива, подшипники счастливы, мотор счастлив. Покатались, тесты сдали. Отдыхаем.

qaiLL8VEtZ4.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

Колонка любителя водной стихии.

bcjx7I8WI7g.jpg?size=431x901&quality=96&

Погода не может не радовать пробелами между дождями. В дожди, выхватив некий козырный стафф на лодку, было время это всё прикрутить. Как то:

Сёдла фирмЫ спрингфилд, в цветовом решении "штаны Гомера":

k2R8-yDxdsY.jpg?size=810x1080&quality=96

Весят по 5 кило, не тонут, в случае испугов легко протираются тряпочкой, воды не боятся.

Пара кнопок: старт и кнопкен включения трюмной помпы, тысяча чертей.

9slgMAevAsU.jpg?size=1280x1280&quality=9

tCROynQySaw.jpg?size=1136x640&quality=96

Дальше. Сама трюмная помпа, 750 л/час, водовод под шланг 19мм. Втыкаем в самую низкую точку трюма.

rfaoZByQmCE.jpg?size=810x1080&quality=96

Чтобы было красиво, а главное - традиционно, едем в леруа и покупаем там хомуты, шланг, сливной штуцер и свекло на 19. Всё это применяем на джет бот.

TAvxqkof6dM.jpg?size=1280x960&quality=96

Покупаем там же проточный фильтр для забортной воды, выбираем обязательно по названию, чтобы вроде и имело отношение к воде и чтобы хихи-хаха:

zMmf_aeTJNQ.jpg?size=810x1080&quality=96

Далее - настоящий джет ботинг. Едем в аренду прицепов и обнаруживаем что нужных прицепов нет. Ждем день когда вернут нужный прицеп и одновременно чтобы не шел проливной дождь. Берем прицеп, грузимся, едем под вечер на водоём и простаиваем в пробке до заката, разворачиваемся, едем домой. На следующий день весь день ждем когда закончится дождь, но не дожидаемся. Разгружаемся, везем прицеп обратно. Это и есть настоящий джет боттинк. Иногда джед батинг это блюз.

Иногда все факторы совпадают. Тогда заранее берем прицеп, грузимся, ставим трейлер под домом и в пять утра стартуем к воде.

3hd-KC9JsWw.jpg?size=465x905&quality=96&

FJZTGqhnzpk.jpg?size=1280x1280&quality=9

W-eoA5l8MFc.jpg?size=1280x1280&quality=9

Красивое.

fk7UaUTzrpo.jpg?size=1280x1280&quality=9

Аризонное.

Естественно дорогу к бухте размыло. Было джет ботинг 4х4.

F4AssH6Gi9I.jpg?size=1136x640&quality=96

ljWUXTlOrgA.jpg?size=1136x640&quality=96

Всем котиков.

Алсо. Случайно наткнулись на выводок новых пазиков рядом с арендой прицепов. Там под капотом ожидаемо змз вивосем, и неожиданно инжехтур.

nhGtYZX6fkU.jpg?size=1280x1280&quality=9

Как-то давно я перестал следить за отечественным готичным моторостроением.

6pac440

6pac440

Ии. Из процесса эксплуатации додге. Сквозь благостный и готичный гул вэвосемь стал прослушиваться писк. В прошлый раз где-то год назад его издавал подшипник виски. Тогда это дело пофиксил забиванием смазки, в этот раз решил повторить. Однако через пару дней как-то на светофоре писк усилился и вдруг резко пропал. У подъезда стало понятно что подшипник перемолол сепаратор, выплюнул сальник и ушел на пенсию. Изи-пизи. Снимаем аналогичную конструкцию с фкв и переставляем на додг. Профит.

Форд давно просит электровеники. Открываем авито, покупаем дабл восп от шеви. Шеви-нивы.

CrsnmBjKn7Y.jpg?size=1280x960&quality=96

Цена вопроса три пятьсот. Заковываем это дело в амг-3, оставшийся от лодки, выгрызая по месту. Сразу в магазине выхватываем две релюхи от стартера на газель с фишками, фишки на вентиляторы, тройник в патрубок на 38мм от той же газели, пару хомутов, словом, всё что нужно. На экзисте берём датчик на 95 градусов от вахлер, он приезжает в коробочке борг варнер. Рецепт от Димы ака Плохиш)

--SxKkevZ50.jpg?size=1280x1280&quality=9

Датчик двухпиновый, только хардкор. Из-за патологической лени и традиционной любви к хардкору  колхозу, беру провод какого попало цвета на 4 квадрата и какой-то по-тоньше, паяльник и чашечку пакетированного чая. Рожаем очередного ктулху под капот. Охапка дров и корч готов:

Ak7LIOsCzew.jpg?size=1280x960&quality=96

Данный перфоманс переходит в инсталляцию под капот.

OmCVV0ic_1Y.jpg?size=1280x1280&quality=9

Пока снимал виску с форда обнаружилось неуставное движение вала генератора.Штош. Везём генератора в ремонт генераторав. Там отдаём 4400 за два подшипника и щётки. Бонусом его оттёрли до природного блеска. Поэтому теперь он блестящий, что есть профит. Вжух и вентиляторы по прогреву делают вжух, помпа счастлива, подшипники счастливы, мотор счастлив. Покатались, тесты сдали. Отдыхаем.

qaiLL8VEtZ4.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

Колонка любителя водной стихии.

bcjx7I8WI7g.jpg?size=431x901&quality=96&

Погода не может не радовать пробелами между дождями. В дожди, выхватив некий козырный стафф на лодку, было время это всё прикрутить. Как то:

Сёдла фирмЫ спрингфилд, в цветовом решении "штаны Гомера":

k2R8-yDxdsY.jpg?size=810x1080&quality=96

Весят по 5 кило, не тонут, в случае испугов легко протираются тряпочкой, воды не боятся.

Пара кнопок: старт и кнопкен включения трюмной помпы, тысяча чертей.

9slgMAevAsU.jpg?size=1280x1280&quality=9

tCROynQySaw.jpg?size=1136x640&quality=96

Дальше. Сама трюмная помпа, 750 л/час, водовод под шланг 19мм. Втыкаем в самую низкую точку трюма.

rfaoZByQmCE.jpg?size=810x1080&quality=96

Чтобы было красиво, а главное - традиционно, едем в леруа и покупаем там хомуты, шланг, сливной штуцер и свекло на 19. Всё это применяем на джет бот.

TAvxqkof6dM.jpg?size=1280x960&quality=96

Покупаем там же проточный фильтр для забортной воды, выбираем обязательно по названию, чтобы вроде и имело отношение к воде и чтобы хихи-хаха:

zMmf_aeTJNQ.jpg?size=810x1080&quality=96

Далее - настоящий джет ботинг. Едем в аренду прицепов и обнаруживаем что нужных прицепов нет. Ждем день когда вернут нужный прицеп и одновременно чтобы не шел проливной дождь. Берем прицеп, грузимся, едем под вечер на водоём и простаиваем в пробке до заката, разворачиваемся, едем домой. На следующий день весь день ждем когда закончится дождь, но не дожидаемся. Разгружаемся, везем прицеп обратно. Это и есть настоящий джет боттинк. Иногда джед батинг это блюз.

Иногда все факторы совпадают. Тогда заранее берем прицеп, грузимся, ставим трейлер под домом и в пять утра стартуем к воде.

3hd-KC9JsWw.jpg?size=465x905&quality=96&

FJZTGqhnzpk.jpg?size=1280x1280&quality=9

W-eoA5l8MFc.jpg?size=1280x1280&quality=9

Красивое.

fk7UaUTzrpo.jpg?size=1280x1280&quality=9

Аризонное.

Естественно дорогу к бухте размыло. Было джет ботинг 4х4.

F4AssH6Gi9I.jpg?size=1136x640&quality=96

ljWUXTlOrgA.jpg?size=1136x640&quality=96

Всем котиков.

 

×
×
  • Создать...