Продолжаю. Началась зима и градоначальнику взбрело в голову заняться сносом гаражей. Надо собирать барахло и валить в другое и желательно сухое и теплое место. В Калифорнию пока рано, поэтому нашлось место в подмосковье. Ставлю катушку, завожусь, выкатываю форт. Провалы остались. Заезжаем обратно и как раз пропадает искра и больше не появляется. Тыкаю мультиметром в разные места и обнаруживаю что на трамблере вроде бы помер датчик. Звоню снова Роме, датчика отдельно нет, но есть трамблер от пять ноль в сборе. Еще один рейс под Чехов.
Свапаем одно добро в другое, втыкаем обратно в мотор. Нет эффекта. Терпение закончилось и я делаю то что давно должен был сделать. Заказываю hei. Проходит месяц и очередной ништяк влетает под капот.
К этому времени всё барахло из гаража я вывез и остался один лишь форд. Вокруг с соседних боксов уже начали спиливать ворота.
На этот раз завожусь и с дикими дёрганиями и переливом отправляюсь на новое место. Свечи закоптило конкретно. Теперь осознав что в алюминиевые головы нужны свечи с БОЛЕЕ ДЛИННОЙ юбкой, чтобы искра лупила не глубоко в колодце свечи, а всётаки в камере сгорания (фейспалм), покупаю и их.
Ситуация меняется в лучшую сторону, однако свечи продолжает закидывать. Подгибаем зазор до приемлемых 1,5мм. Втыкаем лямбду и на тестдрайв.
Всёравно богато. И к тому же есть провал при педали в пол. Разворачиваем сопла ускорительного насоса, и, наконец, всё более-менее поехало. Теперь. Богатый холостой придется лечить увеличением воздушных жиклеров, потому что свечи на холостых всё еще черные.