Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

Продолжаю. Началась зима и градоначальнику взбрело в голову заняться сносом гаражей. Надо собирать барахло и валить в другое и желательно сухое и теплое место. В Калифорнию пока рано, поэтому нашлось место в подмосковье. Ставлю катушку, завожусь, выкатываю форт. Провалы остались. Заезжаем обратно и как раз пропадает искра и больше не появляется. Тыкаю мультиметром в разные места и обнаруживаю что на трамблере вроде бы помер датчик. Звоню снова Роме, датчика отдельно нет, но есть трамблер от пять ноль в сборе. Еще один рейс под Чехов.

5H1KsQfEmJc.jpg?size=2560x1920&quality=9

zAlN06EIiLE.jpg?size=1620x2160&quality=9

FYbzRZfzims.jpg?size=1280x1280&quality=9

Свапаем одно добро в другое, втыкаем обратно в мотор. Нет эффекта. Терпение закончилось и я делаю то что давно должен был сделать. Заказываю hei. Проходит месяц и очередной ништяк влетает под капот.
p1nymG67jWY.jpg?size=1280x1280&quality=9

К этому времени всё барахло из гаража я вывез и остался один лишь форд. Вокруг с соседних боксов уже начали спиливать ворота.
P7k5j0-egLU.jpg?size=810x1080&quality=96

На этот раз завожусь и с дикими дёрганиями и переливом отправляюсь на новое место. Свечи закоптило конкретно. Теперь осознав что в алюминиевые головы нужны свечи с БОЛЕЕ ДЛИННОЙ юбкой, чтобы искра лупила не глубоко в колодце свечи, а всётаки в камере сгорания (фейспалм), покупаю и их.
QGGWrNFucyA.jpg?size=1280x1280&quality=9

Ситуация меняется в лучшую сторону, однако свечи продолжает закидывать. Подгибаем зазор до приемлемых 1,5мм. Втыкаем лямбду и на тестдрайв.
ug_z-tgT6_I.jpg?size=1280x960&quality=96

Всёравно богато. И к тому же есть провал при педали в пол. Разворачиваем сопла ускорительного насоса, и, наконец, всё более-менее поехало. Теперь. Богатый холостой придется лечить увеличением воздушных жиклеров, потому что свечи на холостых всё еще черные.
__de0qpDNUg.jpg?size=1280x1280&quality=9

So6fQWUcslA.jpg?size=640x763&quality=96&

6pac440

6pac440

Продолжаю. Началась зима и градоначальнику взбрело в голову заняться сносом гаражей. Надо собирать барахло и валить в другое и желательно сухое и теплое место. В Калифорнию пока рано, поэтому нашлось место в подмосковье. Ставлю катушку, завожусь, выкатываю форт. Провалы остались. Заезжаем обратно и как раз пропадает искра и больше не появляется. Тыкаю мультиметром в разные места и обнаруживаю что на трамблере вроде бы помер датчик. Звоню снова Роме, датчика отдельно нет, но есть трамблер от пять ноль в сборе. Еще один рейс под Чехов.

5H1KsQfEmJc.jpg?size=2560x1920&quality=9

zAlN06EIiLE.jpg?size=1620x2160&quality=9

FYbzRZfzims.jpg?size=1280x1280&quality=9

Свапаем одно добро в другое, втыкаем обратно в мотор. Нет эффекта. Терпение закончилось и я делаю то что давно должен был сделать. Заказываю hei. Проходит месяц и очередной ништяк влетает под капот.
p1nymG67jWY.jpg?size=1280x1280&quality=9

К этому времени всё барахло из гаража я вывез и остался один лишь форд. Вокруг с соседних боксов уже начали спиливать ворота.
P7k5j0-egLU.jpg?size=810x1080&quality=96

На этот раз завожусь и с дикими дёрганиями и переливом отправляюсь на новое место. Свечи закоптило конкретно. Теперь осознав что в алюминиевые головы нужны свечи с БОЛЕЕ ДЛИННОЙ юбкой, чтобы искра лупила не глубоко в колодце свечи, а всётаки в камере сгорания (фейспалм), покупаю и их.
QGGWrNFucyA.jpg?size=1280x1280&quality=9

Ситуация меняется в лучшую сторону, однако свечи продолжает закидывать. Подгибаем зазор до приемлемых 1,5мм. Втыкаем лямбду и на тестдрайв.
ug_z-tgT6_I.jpg?size=1280x960&quality=96

Всёравно богато. И к тому же есть провал при педали в пол. Разворачиваем сопла ускорительного насоса, и, наконец, всё более-менее поехало. Теперь. Богатый холостой придется лечить увеличиванием воздушных жиклеров, потому что свечи на холостых всё еще черные.
__de0qpDNUg.jpg?size=1280x1280&quality=9

So6fQWUcslA.jpg?size=640x763&quality=96&

6pac440

6pac440

Продолжаю. Началась зима и градоначальнику взбрело в голову заняться сносом гаражей. Надо собирать барахло и валить в другое и желательно сухое и теплое место. В Калифорнию пока рано, поэтому нашлось место в подмосковье. Ставлю катушку, завожусь, выкатываю форт. Провалы остались. Заезжаем обратно и как раз пропадает искра и больше не появляется. Тыкаю мультиметром в разные места и обнаруживаю что на трамблере вроде бы помер датчик. Звоню снова Роме, датчика отдельно нет, но есть трамблер от пять ноль в сборе. Еще один рейс под Чехов.

5H1KsQfEmJc.jpg?size=2560x1920&quality=9

zAlN06EIiLE.jpg?size=1620x2160&quality=9

FYbzRZfzims.jpg?size=1280x1280&quality=9

Свапаем одно добро в другое, втыкаем обратно в мотор. Нет эффекта. Терпение закончилось и я делаю то что давно должен был сделать. Заказываю hei. Проходит месяц и очередной ништяк влетает под капот.
p1nymG67jWY.jpg?size=1280x1280&quality=9

К этому времени всё барахло из гаража я вывез и остался один лишь форд. Вокруг с соседних боксов уже начали спиливать ворота.
P7k5j0-egLU.jpg?size=810x1080&quality=96

На этот раз завожусь и с дикими дёрганиями и переливом отправляюсь на новое место. Свечи залило конкретно. Теперь осознав что в алюминиевые головы нужны свечи с БОЛЕЕ ДЛИННОЙ юбкой, чтобы искра лупила не глубоко в колодце свечи, а всётаки в камере сгорания (фейспалм), покупаю и их.
QGGWrNFucyA.jpg?size=1280x1280&quality=9

Ситуация меняется в лучшую сторону, однако свечи продолжает закидывать. Подгибаем зазор до приемлемых 1,5мм. Втыкаем лямбду и на тестдрайв.
ug_z-tgT6_I.jpg?size=1280x960&quality=96

Всёравно богато. И к тому же есть провал при педали в пол. Разворачиваем сопла ускорительного насоса, и, наконец, всё более-менее поехало. Теперь. Богатый холостой придется лечить увеличиванием воздушных жиклеров, потому что свечи на холостых всё еще черные.
__de0qpDNUg.jpg?size=1280x1280&quality=9

So6fQWUcslA.jpg?size=640x763&quality=96&

6pac440

6pac440

Продолжаю. Началась зима и градоначальнику взбрело в голову заняться сносом гаражей. Надо собирать барахло и валить в другое и желательно сухое и теплое место. В Калифорнию пока рано, поэтому нашлось место в подмосковье. Ставлю катушку, завожусь, выкатываю форт. Провалы остались. Заезжаем обратно и как раз пропадает искра и больше не появляется. Тыкаю мультиметром в разные места и обнаруживаю что на трамблере вроде бы помер датчик. Звоню снова Роме, датчика отдельно нет, но есть трамблер от пять ноль в сборе. Еще один рейс под Чехов.

5H1KsQfEmJc.jpg?size=2560x1920&quality=9

zAlN06EIiLE.jpg?size=1620x2160&quality=9

FYbzRZfzims.jpg?size=1280x1280&quality=9

Свапаем одно добро в другое, втыкаем обратно в мотор. Нет эффекта. Терпение закончилось и я делаю то что давно должен был сделать. Заказываю hei. Проходит месяц и очередной ништяк влетает под капот.
p1nymG67jWY.jpg?size=1280x1280&quality=9

К этому времени всё барахло из гаража я вывез и остался один лишь форд. Вокруг с соседних боксов уже начали спиливать ворота.
P7k5j0-egLU.jpg?size=810x1080&quality=96

На этот раз завожусь и с дикими дёрганиями и переливом отправляюсь на новое место. Свечи залило конкретно. Теперь осознав что в алюминиевые головы нужны свечи с БОЛЕЕ ДЛИННОЙ юбкой, чтобы искра лупила не глубоко в колодце свечи, а всётаки в камере сгорания (фейспалм), покупаю и их.
QGGWrNFucyA.jpg?size=1280x1280&quality=9

Ситуация меняется в лучшую сторону, однако свечи продолжает закидывать. Подгибаем зазор до приемлемых 1,5мм. Втыкаем лямбду и на тестдрайв.
ug_z-tgT6_I.jpg?size=1280x960&quality=96

Всёравно богато. И к тому же есть провал при педали в пол. Разворачиваем сопла ускорительного насоса, и, наконец, всё более-менее поехало. Теперь. Богатый холостой придется лечить увеличиванием топливных жиклеров, потому что свечи на холостых всё еще черные.
__de0qpDNUg.jpg?size=1280x1280&quality=9

So6fQWUcslA.jpg?size=640x763&quality=96&

×
×
  • Создать...