Продолжаем.
Зима прошла. Откатал на баране без приключений. Всплыла объява здесь на форуме о продаже чугуниевого впуска на 360й мотор. Грех было отказываться. Взял на будущее. На обратной дороге встретился с дружеским сиюсиви у которого возникли проблемы с крестовинами кардана. Оказал психологическую помощь и после ремонта отправились колонной по домам.
В конце апреля, если не ошибаюсь, в первый день введения противовирусных кордонов на съездах с мкада, или когда там это было... Короче поехал я на мойку в соседний район. На обратном пути ловлю люстру, просят прижаться к обочине. Сообщают что номера сняты с учета, и просят проехать как раз к кордону для процедуры снятия номеров. Делать нечего, прокатился, сдал номера, поехал домой. Когда сообщали неприятное известие упомянули что я на всех камерах звеню. Думаю - как камеры оперативно заработали вдруг. С прошлым владельцем не общался с момента покупки, я сказал что ремонтировать долго и на учет скоро встать не выйдет, он особо против не был. Вполне резонно что ему в тот день захотелось снять с учета не его уже как три года авто. А домой приехал - залез на сайт гиб2д, а с учета её сняли аж в начале февраля оказывается. То есть я два месяца плотно катался без учета. Так начался месяц простоя. Все мрэо позакрывали. В конце мая на госуслугах одобрили запись и я как добропорядочный гражданин связался с Константином на предмет эвакуации до места постановки и в крайнем случае обратно. Так и произошло) Приехали, я поперся сдавать документацию и выясняется что в дкп продавец не указал где и кем был выдан паспорт. Дозвониться не удалось, написал в вацап. Он прочел но не ответил. Обиделся может. Подождал минут 40, отправился домой. Поторопился как оказалось: прямо у дверей подъезда приходит сообщение с данными по паспорту) Ну одной проблемой меньше. Записался через пару недель, кажется, но в другое мрэо, поближе к дому. На эвак денег не было. Пришлось ехать в режиме аутло. Номера выдали, новый птс, где теперь почему то не додж рамчаржер а короче - додж чаржер) Так что теперь на чаржере гоняю:)
Значит эвридей вернулся на дорогу и теперь можно заняться фордом.
Покатавшись пару дней обнаружил под капотом капли масла разнесенные вентилятором по плоскости вращения. Сначала подумал что виска прохудилась... Потом увидел что основной радиатор мокрый, а так как он новый, взор упал на радиатор охлаждения моторного масла, который в прошлом году принялся потеть, и висит как раз перед основным.
Так как элементы полис пэкеджа отсутствуют в продаже на рокавто и самммите с ибэем, пришлось обратиться к всемогущему авито. Интернет магазин куллеров для любителей японской басазоки и типатого... Нашел идентичный радик и он встал без особых проблем. Очень не хотелось расставаться с охлаждением масла всё же.
Забрал у Армена долгожданные железки:
Ранее планировал купить пушрод чекер, для замера длины штанг, но почитав эдельброк нашел конкретную величину длины штанг для этих голов, коромысел и стокового блока, и сразу заказал такие.
Головы, ранее прикупленные для этого случая, оказались с косяками. Втулки клапанов на пару соток Уже чем желательно. Поэтому головы поехали на развертку втулок, а так же на правку сёдел и ещё сняли привалочную плоскость на пару соток.
Погнали разбирать
Чугунину в отпуск.
Для сравнения клапана:
Фото в перспективе, но видно что у новых тарелки впуска и выпуска почти касаются.
До этого к карбу был применен ремкомплект. В нём отсутствовала мембрана и пружина ускорительного насоса. Мембрана была в ремкомплекте, а пружину мне подарил Дима ака Плохиш, благо у него богатый фонд запчастей на холли в частности и вообще)
Подозреваю что с таким высоким впуском и карбом родной воздухан не влезет под капот. Или еще есть вероятность что, например, клапана будут встречаться с поршнями. Или что штанги окажутся не в размер. Короче впереди приведение в подобающее состояние привалочных плоскостей блока и дальнейшая исследовательская работа.