Перейти к содержанию

Провод с датчика указателя давления масла помогите где искать.


Recommended Posts

проблема выявилась при первой заводке двигателя... прибор не показывает давление масла. цеплял на массу.-тоже ноль эффекта. может не тот провод подсоединяю. кто подскажет- какого цвета и на каких фишках искать... пожалуйста помогитееее!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай рассказывай

Что за авто ?

Что именно ты суёшь на массу ?

Почему вообще встал этот вопрос , что значит первая заводка двигателя ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну рассказываю... форд кв 1995 г. купил не глядя. человек сказал-сломано коромысло клапана. Да.. точно. клапанная крышка была снята и видна была эта проблема. когда притащил домой на эвакуаторе, решил промерить подЪем клапанов, оказалось на левой стороне некоторые не вышли как надо. пришлось снимать голову, что оказалось непосильной задачей. пришлось снимать кузов с рамы, чтобы снять выпускные трубы от коллектора. ну и дальше понеслось... пескоструй всего, покраска, ремонт всего мотора, цепь заклинило, вот и погнуло клапана.короче все затянулось. а тут еще приболел. то больница то работа. как-то так... на массу сую провод, который вроде как, должен идти на датчик масляный. по идее должен  указатель показывать максимум, но ничего не происходит. при включении зажигания стрелка указателя давления масла опускается вниз... приборку, кстати, тоже снимал.вопрос: на фкв нет лампы отсутствия давления масла, что то не помню...теперь немного понятней, что за первая заводка? ну а дальше по списку коробка мост и т.д... не знаю что там внутри.еще проблема нарисовалась-завожу при снятом патрубке дросельной заслонки. заводиться .одеваю на место -глохнет и не заводится.тот который на воздушный фильтр. снимаю фишку с ДРВ. заводится при одетом патрубке. работает ровно, но не долго, и глохнет. но особо не гонял. так ка не показывает давление. СТРАШНО!   Что скажете, доки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На кв 95го есть лампа давления масла. И датчиков там Емнип два - один для стрелки, второй для лампы. Второй датчик - тупо выключатель нормально замкнутый - размыкается при нормальной давке. В пн доберусь до олдаты и скину схему

Вопрос в догонку - приборка стрелка и цЫфровая?

Изменено пользователем th3b3ar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На кв 95го есть лампа давления масла. И датчиков там Емнип два - один для стрелки, второй для лампы. Второй датчик - тупо выключатель нормально замкнутый - размыкается при нормальной давке. В пн доберусь до олдаты и скину схему

Вопрос в догонку - приборка стрелка и цЫфровая?

обыкновенная. стрелочная .а где стоит датчик лампы?

Изменено пользователем Михаил Ford (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один он там. Память уже не та=)

2YMo8pMct80.jpg

Находится на блоке двигателя, над маслофильтром.

Розовый провод с оранжевой полосой должен идти на землю - замыкает контур катушки.

Белый провод с красной полосой идет на датчик давления.

Датчиков было два вида - на кв нормально-разомкнутый, на маркизе - нормально-замкнутый.

 

Крч делаешь так:

1) выдергиваешь приборку, ищешь на разъеме провод "белый с красной полосой" и на выключенном зажигании прозваниваешь его на землю.

2) Запускаешь двигатель (машина начнет орать, потому что приборки нет - это нормально), и прозваниваешь этот же провод на землю еще раз.

Если в первый раз он звонился, а во второй - нет, значит у тебя тупо неправильный датчик давки.

Если не звонился вообще - смотри трассу провода, там обрыв.

 

Проверить сам показометр можно заземлив вышеназванный провод, для этого не обязательно запускать двигатель, достаточно включить зажигание - стрелка должна уйти в normal.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 снимаю фишку с ДРВ. заводится при одетом патрубке. работает ровно, но не долго, и глохнет

Ты попал на дмрв=). Попробуй его помыть для начала. Нити там тооненькие и нЭжные, карбклинером его лучше не надо. Можно либо спецжЫжей, либо спиртом и ватной палочкой. Еще можно помыть датчик температуры входящего воздуха - он на крышке воздушного фильтра. Станет лучше, но не надолго. Желательно данную процедуру совместить с заменой воздушного фильтра и мытьем всех шлангов-хоботов и короба этого самого фильтра.

 

 

не показывает давление. СТРАШНО!

давку при первых запусках обычно меряют манометром, вкрученным вместо датчика. Ну чтобы точно не вильнуло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...