Михаил Ford Опубликовано 13 декабря, 2018 Share Опубликовано 13 декабря, 2018 проблема выявилась при первой заводке двигателя... прибор не показывает давление масла. цеплял на массу.-тоже ноль эффекта. может не тот провод подсоединяю. кто подскажет- какого цвета и на каких фишках искать... пожалуйста помогитееее!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 декабря, 2018 Share Опубликовано 13 декабря, 2018 Давай рассказывай Что за авто ? Что именно ты суёшь на массу ? Почему вообще встал этот вопрос , что значит первая заводка двигателя ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Ford Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2018 ну рассказываю... форд кв 1995 г. купил не глядя. человек сказал-сломано коромысло клапана. Да.. точно. клапанная крышка была снята и видна была эта проблема. когда притащил домой на эвакуаторе, решил промерить подЪем клапанов, оказалось на левой стороне некоторые не вышли как надо. пришлось снимать голову, что оказалось непосильной задачей. пришлось снимать кузов с рамы, чтобы снять выпускные трубы от коллектора. ну и дальше понеслось... пескоструй всего, покраска, ремонт всего мотора, цепь заклинило, вот и погнуло клапана.короче все затянулось. а тут еще приболел. то больница то работа. как-то так... на массу сую провод, который вроде как, должен идти на датчик масляный. по идее должен указатель показывать максимум, но ничего не происходит. при включении зажигания стрелка указателя давления масла опускается вниз... приборку, кстати, тоже снимал.вопрос: на фкв нет лампы отсутствия давления масла, что то не помню...теперь немного понятней, что за первая заводка? ну а дальше по списку коробка мост и т.д... не знаю что там внутри.еще проблема нарисовалась-завожу при снятом патрубке дросельной заслонки. заводиться .одеваю на место -глохнет и не заводится.тот который на воздушный фильтр. снимаю фишку с ДРВ. заводится при одетом патрубке. работает ровно, но не долго, и глохнет. но особо не гонял. так ка не показывает давление. СТРАШНО! Что скажете, доки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 декабря, 2018 Share Опубликовано 14 декабря, 2018 Ща чего-нибудь расскажут фордочинители Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 15 декабря, 2018 Share Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) На кв 95го есть лампа давления масла. И датчиков там Емнип два - один для стрелки, второй для лампы. Второй датчик - тупо выключатель нормально замкнутый - размыкается при нормальной давке. В пн доберусь до олдаты и скину схему Вопрос в догонку - приборка стрелка и цЫфровая? Изменено 15 декабря, 2018 пользователем th3b3ar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Ford Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) На кв 95го есть лампа давления масла. И датчиков там Емнип два - один для стрелки, второй для лампы. Второй датчик - тупо выключатель нормально замкнутый - размыкается при нормальной давке. В пн доберусь до олдаты и скину схему Вопрос в догонку - приборка стрелка и цЫфровая? обыкновенная. стрелочная .а где стоит датчик лампы? Изменено 15 декабря, 2018 пользователем Михаил Ford (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 15 декабря, 2018 Share Опубликовано 15 декабря, 2018 Один он там. Память уже не та=) Находится на блоке двигателя, над маслофильтром. Розовый провод с оранжевой полосой должен идти на землю - замыкает контур катушки. Белый провод с красной полосой идет на датчик давления. Датчиков было два вида - на кв нормально-разомкнутый, на маркизе - нормально-замкнутый. Крч делаешь так: 1) выдергиваешь приборку, ищешь на разъеме провод "белый с красной полосой" и на выключенном зажигании прозваниваешь его на землю. 2) Запускаешь двигатель (машина начнет орать, потому что приборки нет - это нормально), и прозваниваешь этот же провод на землю еще раз. Если в первый раз он звонился, а во второй - нет, значит у тебя тупо неправильный датчик давки. Если не звонился вообще - смотри трассу провода, там обрыв. Проверить сам показометр можно заземлив вышеназванный провод, для этого не обязательно запускать двигатель, достаточно включить зажигание - стрелка должна уйти в normal. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 15 декабря, 2018 Share Опубликовано 15 декабря, 2018 снимаю фишку с ДРВ. заводится при одетом патрубке. работает ровно, но не долго, и глохнет Ты попал на дмрв=). Попробуй его помыть для начала. Нити там тооненькие и нЭжные, карбклинером его лучше не надо. Можно либо спецжЫжей, либо спиртом и ватной палочкой. Еще можно помыть датчик температуры входящего воздуха - он на крышке воздушного фильтра. Станет лучше, но не надолго. Желательно данную процедуру совместить с заменой воздушного фильтра и мытьем всех шлангов-хоботов и короба этого самого фильтра. не показывает давление. СТРАШНО! давку при первых запусках обычно меряют манометром, вкрученным вместо датчика. Ну чтобы точно не вильнуло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Ford Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2018 ок. спасибо всем, буду пробовать по вышеозвученным пунктам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.