Johnnie74 Опубликовано 11 декабря, 2018 Share Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Собственно который в начале 2000-х применялся Мопед не мой, но пройти мимо не мог. Ранее с таким опыта не имел. У приятеля ситуация - потеря единственного оставшегося чипованного ключа. Машин открыт, доступ есть. Как получить теперь рабочий ключ и завести ? Немного поизучал тему. Чтение гугла несколько смутило. Все повсеместно выкладывают выдержки якобы из "сервисного мануала", не указывая из какого именно и для каких машин, хотя мелькало chevy venture... однако, подразумевают, что процедуры одинаковы(?) для всех машин с passkeyIII. У нас тут подразумевается Биюик 2002г.в. с неприличным названием Rendezvous. Есть вроде как ~30-минутная процедура переобучения: VTD control module relearn procedure которая якобы делается при смене PCM, BCM или смене (потере) ключей. Все прежние ключи при этом затираются. Не описывая подробности, там удержание 10 мин. x 3 раза новой чистой болванки (уже нарезанной ) после чего машину можно завести. Итого как бы имеем мастер-ключ. Если необходимо сделать дополнительный, то вставить еще одну болванку (в течение 10 сек. после использования мастер-ключа) Серьезно? К чему такая противоугонная система? Типа проник в машину со своей б.у. личинкой от такой же машины и заранее нарезанной новой болванкой, выщелкнул старую личинку, вщелкнул свою с новой болванкой, отсиделся 30 мин и вуаля ? машин слушается только твоего ключа? можно с буксом уезжать в закат? Сомнения подтверждаются тем, что пока вот не нашел у кого был положительный опыт по этой процедуре, пишут, что не работает. В основном народ вез к тамошним дилерам.. Работает это "переобучение" или это очередная городская легенда? У кого опыт был ? Мало того, у народа даже не получалось просто сделать дополнительный ключ, имея один мастер-ключ. Видел процедуру, при которой даже чтобы сделать дополнительный ключ надо прежде вставить мастер-ключ 1 и мастер-ключ 2.. Если даже первый мастер тут получится сделать, то где же брать второй мастер ?Как это все правильно делать? Где правда? Да, некоторые в интернетах упоминают, что все это только со сканером GM Tech2 можно делать. Но тоже никакой конкретики и подробностей.Конкретно Tech2 такого на виду нет, но Snap-On (не помню модель) есть где позаимствовать, если поможет..А что по этому поводу говорит AllData и иже с ними ? Может кто глянуть ? Мнения и опыт приветствуется. Спасибо. З.Ы. У меня alldata в скачанном виде вот только появилась, но на внешнем террабайтнике, и только Америка весит аж ~122 Гб, но я пока не танцевал с бубнами в ритуале ее запуска. Увы, на компе места совсем нет... Или ее можно развернуть и заставить работать с внешнего диска ? Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 11 декабря, 2018 Share Опубликовано 11 декабря, 2018 Про pass-key не скажу. А вот alldata при установке весит не так уж и много. В пределах 10гб. Остальное это образы дисков с данными. Их подгружать надо, эмулировать, при изучении той или иной машины. Система сама подскажет какой ей диск надо вытащить с образа. Те скачав на внешний диск переписывать на основной не надо. С него и доставай те образы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 декабря, 2018 Share Опубликовано 12 декабря, 2018 Много букв. Это технический раздел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2018 Касаемо "много букв" - задавая вопросы, я обычно пишу сразу все, что знаю. На всякий случай. Дабы избежать последующих 3 страниц с односложными уточняющими вопросами и такими же ответами. Что не так?По делу у лаконичных спецов есть что сказать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2018 Share Опубликовано 12 декабря, 2018 Я не знаю, как точно у ГМ сделано. Но скорее всего, надо покупать два ключа с чипом, резать секрет и везти машину к Реверсу (или еще куда, где есть TECH-2), чтобы выписать из иммобилайзера все старые ключи и прописать новые. Операция похожа на привязывание брелков, но немного сложнее. Вот прям, тематическое кино недавно вышло на канале: Очень плохо, что друг запустил ситуацию до такого состояния. Если бы он сделал запасной ключ - вышло бы в три раза дешевле. Можно было бы просто слепить копию ключа, без работы с иммобилайзером. Как я это сделал с Хрюшей. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=98310&p=1838837 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2018 Ну будем думать.. машин долго стоял и там проилюбили всю связку)Брелок то я знаю как привязать, там прибор не нужен, опять же если мастер-ключ есть )По поводу процедуры "переобучения" блока - все же не на пустом месте они в интернетах возникли ? Пока вот нашел на ибеях "обманки" разных исполнений от $20, насколько это рабочие решения не понятно.А тут вот один уважаемый человек сказал, что программно возможно изгонит беса, т.е. вообще исключит эту систему.. Пока попробую пока узнать, что умеет Snap-on, у него наверняка нет всех возможностей Tech2, но все же попытка - не пытка З.Ы. Ключ за 3500 это не дешево) У меня уж как несколько лет висит в "барахолке" на продажу в куче барахла комплект из 2 ключей крайслеровских, , один пузатый с чипом в сером пластике, один простой в черном. Не помню за сколько, не более $ 15-20 , там же и инструкция по самостоятельному программированию вложена.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2018 Share Опубликовано 12 декабря, 2018 В смысле? за 3500 была куплена болванка, нарезана под мой замок, перешит чип. Мне кажется, за меньшие деньги сейчас никто жопу от стула не оторвет Что касается крайслеровских ключей - этот вопрос я изучил вдоль и поперек. Привязать новую болванку за бесплатно ты можешь только в случае, если у тебя есть ДВА различных ключа. В таком раскладе ты сам можешь дописать третий ключ в SKIM модуль. Иначе - только через DRB-3. И, опять же, одного сканера недостаточно. Нужно еще знать PIN-код, который рассчитывается под твой VIN. И сам расчет кода не бесплатный. стоит 1500 рублей. Не знаю, опять же, как с ГМ, а с крайслером не подойдет условный сканер. Например, хорошо вооруженный техникой Саша Мегавольт не смог привязать мне брелки. Не ключ. Просто брелки. В его двух сканерах нету опций работы с безопасностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2018 А.. просто неправильно понял. Если 3500 с клонированием то норм.Да, точно, в хрюслере 2 ключа действительно нужно иметь для халявного программирования. Ну я так, за цены на голые болванки поговорить )Нашел таки кучу отзывов, у кого данная процедура на GM прокатила. Если и мне удастся победить - отпишу процесс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2018 Share Опубликовано 12 декабря, 2018 Нашел таки кучу отзывов, у кого данная процедура на GM прокатила. Если и мне удастся победить - отпишу процесс. Выписать иммобилайзер из ECM? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2018 Не! Сначала начинаем пробовать с самых мягких способов). onboard programming Процедура "переобучения" VTD модуля : затирка старых ключей и прописывание нового Нашел сноски, что может сработать только для местных US машин, не должно в опционке быть кода Z49 А машина, кстати, с вином 3 - мексиканская. Вот она считается domestic или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2018 Share Опубликовано 12 декабря, 2018 я думаю domestic надо понимать в том смысле, что это не "шевроле круз", который никакого отношения к шевроле не имеет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2018 не, например, с канадскими машинами, у которых приборка в км./ч. такое не проходит, ну так пишут, по крайней мере. VIN должен быть 1, 4, еще там что-то... Циферки 2 или 3 в список не входят ) У нас приборка в милях, конечно же. Ладно, если что сравню парт номера с модулей на машине с американскими запчастевыми и будет все понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 12 декабря, 2018 Share Опубликовано 12 декабря, 2018 Если что, то у меня есть 3 брелка б/у шных Применимость - Buick Rendevous CX CXL base ultra SUV Years: 2002 2003 2004 2005 2006 2007 Номера L2C0007T 9364556-4575 10335582-88 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 17 декабря, 2018 Share Опубликовано 17 декабря, 2018 дык а ы чем проблема привязать ключи техом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.