Перейти к содержанию

GM Pass-Key III несколько вопросов


Recommended Posts

Собственно который в начале 2000-х применялся

Мопед не мой, но пройти мимо не мог. Ранее с таким опыта не имел. 

У приятеля ситуация - потеря единственного оставшегося чипованного ключа.

Машин открыт, доступ есть. Как получить теперь рабочий ключ и завести ?

 

Немного поизучал тему. Чтение гугла несколько смутило.

Все повсеместно выкладывают выдержки якобы из "сервисного мануала", не указывая из какого именно и для каких машин, хотя мелькало chevy venture... однако, подразумевают, что процедуры одинаковы(?) для всех машин с passkeyIII. У нас тут подразумевается Биюик 2002г.в. с неприличным названием Rendezvous.

Есть вроде как ~30-минутная процедура переобучения: VTD control module relearn procedure

которая якобы делается при смене PCM, BCM или смене (потере) ключей. Все прежние ключи при этом затираются.

Не описывая подробности, там  удержание 10 мин. x 3 раза новой чистой болванки (уже нарезанной ) после чего машину можно завести. Итого как бы имеем мастер-ключ.  Если необходимо сделать дополнительный, то вставить еще одну болванку (в течение 10 сек. после использования мастер-ключа)

 

Серьезно? К чему такая противоугонная система?  Типа проник в машину со своей б.у. личинкой от такой же машины и заранее нарезанной новой болванкой, выщелкнул старую личинку, вщелкнул свою с новой болванкой, отсиделся 30 мин и вуаля ? машин слушается только твоего ключа? можно с буксом уезжать в закат?

 Сомнения подтверждаются тем, что пока вот не нашел у кого был положительный опыт по этой процедуре, пишут, что не работает. В  основном народ вез к тамошним дилерам..

 Работает это "переобучение" или это очередная городская легенда? У кого опыт был ?

 

Мало того, у народа даже не получалось просто сделать дополнительный ключ, имея один  мастер-ключ. 
Видел процедуру, при которой даже чтобы сделать дополнительный ключ надо прежде вставить  мастер-ключ 1 и мастер-ключ 2..

Если даже первый мастер тут получится сделать, то где же брать второй мастер ?
Как это все правильно делать? Где правда?

 

Да, некоторые в интернетах упоминают, что все это только со сканером GM Tech2 можно делать. Но тоже никакой конкретики и подробностей.
Конкретно Tech2 такого на виду нет, но Snap-On (не помню модель) есть где позаимствовать, если поможет..

А что по этому поводу говорит AllData и иже с ними ? Может кто глянуть ?

Мнения и опыт приветствуется.

Спасибо.

 

З.Ы. У меня alldata в скачанном виде вот только появилась, но на внешнем террабайтнике, и только Америка весит аж ~122 Гб, но я пока не танцевал с бубнами в ритуале ее запуска. Увы, на компе места совсем  нет... Или ее можно развернуть и заставить работать с внешнего диска ?

Изменено пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про pass-key не скажу. А вот alldata при установке весит не так уж и много. В пределах 10гб. Остальное это образы дисков с данными. Их подгружать надо, эмулировать, при изучении той или иной машины. Система сама подскажет какой ей диск надо вытащить с образа. Те скачав на внешний диск переписывать на основной не надо. С него и доставай те образы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касаемо "много букв" - задавая вопросы, я обычно пишу сразу все, что знаю. На всякий случай. Дабы избежать последующих 3 страниц с односложными уточняющими вопросами и такими же ответами. Что не так?
По делу у лаконичных спецов есть что сказать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю, как точно у ГМ сделано. Но скорее всего, надо покупать два ключа с чипом, резать секрет и везти машину к Реверсу (или еще куда, где есть TECH-2), чтобы выписать из иммобилайзера все старые ключи и прописать новые. Операция похожа на привязывание брелков, но немного сложнее.

Вот прям, тематическое кино недавно вышло на канале:

 

Очень плохо, что друг запустил ситуацию до такого состояния. Если бы он сделал запасной ключ - вышло бы в три раза дешевле. Можно было бы просто слепить копию ключа, без работы с иммобилайзером. Как я это сделал с Хрюшей. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=98310&p=1838837

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну будем думать.. машин долго стоял и там проилюбили всю связку)
Брелок то я знаю как привязать, там прибор не нужен, опять же если мастер-ключ есть )
По поводу процедуры "переобучения" блока - все же не на пустом месте они в интернетах возникли ?

 

Пока вот нашел на ибеях "обманки" разных исполнений от $20, насколько это рабочие решения не понятно.
А тут вот один уважаемый человек сказал, что программно возможно изгонит беса, т.е. вообще исключит эту систему..

Пока попробую пока узнать, что умеет Snap-on, у него наверняка нет всех возможностей Tech2, но все же попытка - не пытка

 

 

З.Ы. Ключ за 3500 это не дешево) У меня уж как несколько лет висит в "барахолке" на продажу в куче барахла комплект из 2 ключей крайслеровских, , один пузатый с чипом в сером пластике, один простой в черном.  Не помню за сколько, не более $ 15-20 , там же и инструкция по самостоятельному программированию вложена..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле? за 3500 была куплена болванка, нарезана под мой замок, перешит чип. Мне кажется, за меньшие деньги сейчас никто жопу от стула не оторвет

Что касается крайслеровских ключей - этот вопрос я изучил вдоль и поперек.

Привязать новую болванку за бесплатно ты можешь только в случае, если у тебя есть ДВА различных ключа. В таком раскладе ты сам можешь дописать третий ключ в SKIM модуль. Иначе - только через DRB-3. И, опять же, одного сканера недостаточно. Нужно еще знать PIN-код, который рассчитывается под твой VIN. И сам расчет кода не бесплатный. стоит 1500 рублей. 

Не знаю, опять же, как с ГМ, а с крайслером не подойдет условный сканер. Например, хорошо вооруженный техникой Саша Мегавольт не смог привязать мне брелки. Не ключ. Просто брелки. В его двух сканерах нету опций работы с безопасностью. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А.. просто неправильно понял. Если 3500 с клонированием то норм.
Да, точно, в хрюслере 2 ключа действительно нужно иметь для халявного программирования. Ну я так, за цены на голые болванки поговорить )

Нашел таки кучу отзывов, у кого данная процедура на GM прокатила. Если и мне удастся победить - отпишу процесс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел таки кучу отзывов, у кого данная процедура на GM прокатила. Если и мне удастся победить - отпишу процесс.

Выписать иммобилайзер из ECM?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не! Сначала начинаем пробовать с самых мягких способов). onboard programming :) Процедура "переобучения" VTD модуля : затирка старых ключей и прописывание нового

 

Нашел сноски, что может сработать только для местных US машин, не должно в опционке быть кода Z49

А машина, кстати, с вином 3 - мексиканская. Вот она считается domestic или нет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю domestic надо понимать в том смысле, что это не "шевроле круз", который никакого отношения к шевроле не имеет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, например, с канадскими машинами, у которых приборка в км./ч. такое не проходит, ну так пишут, по крайней мере. VIN должен быть 1, 4, еще там что-то... Циферки 2 или 3 в список не входят )

 У нас приборка в милях, конечно же. Ладно, если что сравню парт номера с модулей на машине  с американскими запчастевыми  и будет все понятно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что, то у меня есть 3 брелка б/у шных

 

Применимость - Buick Rendevous CX CXL base ultra SUV Years: 2002 2003 2004 2005 2006 2007

 

Номера 

 

L2C0007T

9364556-4575

10335582-88

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...