кот Опубликовано 5 декабря, 2018 Share Опубликовано 5 декабря, 2018 Похолодало и заметил, что машина стала потраивать на холодную, и парить больше обычного Особого значения этому не придал - она всегда парит зимой не слабо. Еду, печка не греет. И температура ниже обычной, потом резко подскочила до нормы. Остановился, смотрю: тосола нет (в радиаторе на средине осталось ещё), масло ниже уровня на щупе. (раньше не было угара) Масло обычное, без эмульсии утечек тосола не обнаружил, но с утра левая голова и выпуск были запотевшие, прогрел - испарилось На прокладку похоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 декабря, 2018 Share Опубликовано 5 декабря, 2018 утечек тосола не обнаружил, но с утра левая голова и выпуск были запотевшие, прогрел - испарилось Я бы на вкус попробовал. Если сладенькое - привет, приехали. А так - надо на холодной машине утром все патрубки руками потрогать. Может где-то хомут ослаб, или шлянге слишком дубовый стал. Вот и сочится. Прокладку же лучше проверять наблюдением пузырьков в радиаторе. Только антифриза долей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2018 Спасибо, попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 декабря, 2018 Share Опубликовано 5 декабря, 2018 Прежде чем скидывать головы есть смысл детально изучить прокладки и привалочные плоскости интейка. Это, конечно, не вортек с его слабым местом, но тоже случается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) интейк - это впускной коллектор? мне показалось, что в месте его стыка с клапанной крышкой было максимально мокро буду разбирать Изменено 5 декабря, 2018 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 5 декабря, 2018 Share Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Свечки извлеките. Если антифриз попадает в камеру сгорания, то свечка эта будет очень чистой. В сравнении с другими. Ещё могут сопливить болты головок блока. Внешние. Они вкручиваются в рубашку охлаждения блока. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 5 декабря, 2018 Share Опубликовано 5 декабря, 2018 Похолодало и заметил, что машина стала потраивать на холодную, и парить больше обычного Особого значения этому не придал - она всегда парит зимой не слабо. Еду, печка не греет. И температура ниже обычной, потом резко подскочила до нормы. Остановился, смотрю: тосола нет (в радиаторе на средине осталось ещё), масло ниже уровня на щупе. (раньше не было угара) Масло обычное, без эмульсии утечек тосола не обнаружил, но с утра левая голова и выпуск были запотевшие, прогрел - испарилось На прокладку похоже? Если антифриз доливается и быстро уходит ( осаживается примерно до 2\3 высоты радиатора, как раз вровень с низом ГБЦ ) то один из симптомов прокладки... А бывает такое что сначала симптомы когда непонятно то ли пробита то ли нет, но позже уже очевидно что пробита ( сильно парит как никогда ранее) На 3.8 Sable такое было, менял прокладку ГБЦ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.