Перейти к содержанию

Фаер V8 5.0 - пробило прокладку?


Recommended Posts

Похолодало и заметил, что машина стала потраивать на холодную, и парить больше обычного

Особого значения этому не придал - она всегда парит зимой не слабо.

Еду, печка не греет. 

И температура ниже обычной, потом резко подскочила до нормы.

 

Остановился, смотрю: тосола нет (в радиаторе на средине осталось ещё), масло ниже уровня на щупе. (раньше не было угара) 

Масло обычное, без эмульсии

утечек тосола не обнаружил, но с утра левая голова и выпуск были запотевшие, прогрел - испарилось

 

На прокладку похоже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

утечек тосола не обнаружил, но с утра левая голова и выпуск были запотевшие, прогрел - испарилось

Я бы на вкус попробовал. Если сладенькое - привет, приехали. А так - надо на холодной машине утром все патрубки руками потрогать. Может где-то хомут ослаб, или шлянге слишком дубовый стал. Вот и сочится. 

Прокладку же лучше проверять наблюдением пузырьков в радиаторе. Только антифриза долей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем скидывать головы есть смысл детально изучить прокладки и привалочные плоскости интейка.

Это, конечно, не вортек с его слабым местом, но тоже случается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интейк - это впускной коллектор?

 

мне показалось, что в месте его стыка с клапанной крышкой было максимально мокро 

 

буду разбирать

Изменено пользователем кот (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечки извлеките. Если антифриз попадает в камеру сгорания, то свечка эта будет очень чистой. В сравнении с другими.

Ещё могут сопливить болты головок блока. Внешние. Они вкручиваются в рубашку охлаждения блока.

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похолодало и заметил, что машина стала потраивать на холодную, и парить больше обычного

Особого значения этому не придал - она всегда парит зимой не слабо.

Еду, печка не греет. 

И температура ниже обычной, потом резко подскочила до нормы.

 

Остановился, смотрю: тосола нет (в радиаторе на средине осталось ещё), масло ниже уровня на щупе. (раньше не было угара) 

Масло обычное, без эмульсии

утечек тосола не обнаружил, но с утра левая голова и выпуск были запотевшие, прогрел - испарилось

 

На прокладку похоже?

  Если антифриз доливается и быстро уходит ( осаживается примерно до 2\3 высоты радиатора, как раз вровень с низом ГБЦ ) то один из симптомов прокладки...  А бывает такое что сначала симптомы когда непонятно то ли пробита то ли нет, но позже уже очевидно что пробита ( сильно парит как никогда ранее)

  На 3.8 Sable такое было, менял прокладку ГБЦ... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...