Перейти к содержанию

Самодельный автомобиль.


Spitak

Recommended Posts

Продам самодельный автомобиль собранный на базе запорожца. Кузов склепан из нержавейки. Технически исправен, в гараж заехал своим ходом, но долго простоял без движения. Может быть отличной рекламой для вашего автобизнеса. https://omsk.drom.ru/other/handmade/30665484.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал, что там реплика делореана...

Дизайнеры разные. Делореан от Джуджаро, а этот концепт-кар от Жамшутжаро))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а этот концепт-кар от Жамшутжаро))

Неправильный ответ! "Жамшутами" тут и не пахнет. Хватов Геннадий Григорьевич-вот создатель этого чудо-аппарата. Что бы понять всю серьезность затеи по созданию и сборке машины, надо "окунуться" в то время. Даже сейчас, при наличие запчастей и тех.документации, люди тратят годы и очень большие деньги, что бы восстановить машину. А теперь представьте то время... Больших денег у людей нет, тех.документация тоже отсутствует. Ты строишь машину с нуля, ты создаешь ее сам. У тебя нет ничего, кроме желания сделать машину. Тебе приходится даже клепки делать самому! Просто вдумайтесь-машина склепана из авиационной нержавейки... К своему сожалению, я не застал Геннадия Григорьевича живым, но я долго разговаривал с его супругой о нем. Более 50 рац.предложений было внесено им в процесс производства самолетов! Тот случай, когда человеку приносят запчасть с "иномарки" и говорят-вот, сломалось, надо сделать такую же. И он делал! Не спрашивая VIN и марку машины.  Может это мои догадки, но глядя на днище машины, мне показалось, что она задумывалась, как амфибия. То есть человеку не просто нужны были "колеса" для передвижения, он создавал что то новое. не похожее на уже существующее! Эта машина заслуживает внимания, я очень жалею, что нет в нашей стране памяти о таких людях. В свое время это было мощное движение по всему Советскому Союзу. Очень много людей сами строили свои машины. Даже в гаи к таким самоделкиным относились с пониманием, шли им навстречу, помогали с регистрацией самособранных машин. Жаль, что все это не останется  в истории нашей страны. Если представить, что в каждом втором городе Советского Союза был хоть один создатель самоделки, тот таких машин должно быть не меньше ТЫСЯЧИ. Вдумайтесь в эту цифру! В Омске до сих пор катаются по городу как минимум две самодельные машины, за рулем которых сидят люди собравшие их.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самоделки останутся в истории, не переживай. Несколько лет назад на Олдтаймер-галлерее была посвящённая им экспозиция, десятки советских самоделок. Сейчас большинство из них в музее в Черноголовке стоят. А кто и как такие машины строил - я примерно представляю себе. И по рассказам тестя, работавшего 30 лет в НАМИ, и сам наблюдал - председатель ГСК, где у отца гараж был, все 80е и начало 90х занимался постройкой минивэна на агрегатах Москвича с кузовом, похожим отдаленно на Тойоту ЛайтАйс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неправильный ответ! "Жамшутами" тут и не пахнет. Хватов Геннадий Григорьевич-вот создатель этого чудо-аппарата. Что бы понять всю серьезность затеи по созданию и сборке машины, надо "окунуться" в то время. Даже сейчас, при наличие запчастей и тех.документации, люди тратят годы и очень большие деньги, что бы восстановить машину. А теперь представьте то время... Больших денег у людей нет, тех.документация тоже отсутствует. Ты строишь машину с нуля, ты создаешь ее сам. У тебя нет ничего, кроме желания сделать машину. Тебе приходится даже клепки делать самому! Просто вдумайтесь-машина склепана из авиационной нержавейки... К своему сожалению, я не застал Геннадия Григорьевича живым, но я долго разговаривал с его супругой о нем. Более 50 рац.предложений было внесено им в процесс производства самолетов! Тот случай, когда человеку приносят запчасть с "иномарки" и говорят-вот, сломалось, надо сделать такую же. И он делал! Не спрашивая VIN и марку машины. Может это мои догадки, но глядя на днище машины, мне показалось, что она задумывалась, как амфибия. То есть человеку не просто нужны были "колеса" для передвижения, он создавал что то новое. не похожее на уже существующее! Эта машина заслуживает внимания, я очень жалею, что нет в нашей стране памяти о таких людях. В свое время это было мощное движение по всему Советскому Союзу. Очень много людей сами строили свои машины. Даже в гаи к таким самоделкиным относились с пониманием, шли им навстречу, помогали с регистрацией самособранных машин. Жаль, что все это не останется в истории нашей страны. Если представить, что в каждом втором городе Советского Союза был хоть один создатель самоделки, тот таких машин должно быть не меньше ТЫСЯЧИ. Вдумайтесь в эту цифру! В Омске до сих пор катаются по городу как минимум две самодельные машины, за рулем которых сидят люди собравшие их.

Сань, я всё знаю и понимаю. Это шутка была.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
10.12.2018 в 00:33, dmk сказал:

Самоделки останутся в истории, не переживай. Несколько лет назад на Олдтаймер-галлерее была посвящённая им экспозиция, десятки советских самоделок. Сейчас большинство из них в музее в Черноголовке стоят. А кто и как такие машины строил - я примерно представляю себе. И по рассказам тестя, работавшего 30 лет в НАМИ, и сам наблюдал - председатель ГСК, где у отца гараж был, все 80е и начало 90х занимался постройкой минивэна на агрегатах Москвича с кузовом, похожим отдаленно на Тойоту ЛайтАйс.

 

ТСу, а ведь мысль. Может, туда им, в музей предложение переслать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites


У нас есть частный музей.

https://www.drive2.ru/b/933523/

Очень много советской техники. И они бы рады подсобрать самоделок, но категорически не хватает площадей для хранения и выставки.

 

За то в городе в самом центре старой части находится разваленое в хлам бывшее АТП. Которое идеально подошло бы для организации музея! Но вот хрен вам! Пусть развалится, но от города вам это на халяву не обломится! Уроды..бл.. Хозяин музея уже лет 10 пытается наладить госсотрудничество. Как в стену лбом.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Wuglusskr сказал:

 

 

За то в городе в самом центре старой части находится разваленое в хлам бывшее АТП.

Но вот хрен вам! Пусть развалится, но от города вам это на халяву не обломится! Уроды..бл.. Хозяин музея уже лет 10 пытается наладить госсотрудничество. Как в стену лбом.

 

А как же коррупция?

Заносить пробовали?

Пару лямов доралов, и музей готов!

 

госсотрудничество

:9:

:censored::5::censored:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, LEXA77766 сказал:

Как обстоит ситуация с доками, оформлена как самоделка?

Да, документы в порядке, машина оформлена на меня.  Переоформить их не получится, увы и ах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
09.12.2018 в 22:48, Spitak сказал:

Неправильный ответ! "Жамшутами" тут и не пахнет. Хватов Геннадий Григорьевич-вот создатель этого чудо-аппарата. Что бы понять всю серьезность затеи по созданию и сборке машины, надо "окунуться" в то время. Даже сейчас, при наличие запчастей и тех.документации, люди тратят годы и очень большие деньги, что бы восстановить машину. А теперь представьте то время... Больших денег у людей нет, тех.документация тоже отсутствует. Ты строишь машину с нуля, ты создаешь ее сам. У тебя нет ничего, кроме желания сделать машину. Тебе приходится даже клепки делать самому! Просто вдумайтесь-машина склепана из авиационной нержавейки... К своему сожалению, я не застал Геннадия Григорьевича живым, но я долго разговаривал с его супругой о нем. Более 50 рац.предложений было внесено им в процесс производства самолетов! Тот случай, когда человеку приносят запчасть с "иномарки" и говорят-вот, сломалось, надо сделать такую же. И он делал! Не спрашивая VIN и марку машины.  Может это мои догадки, но глядя на днище машины, мне показалось, что она задумывалась, как амфибия. То есть человеку не просто нужны были "колеса" для передвижения, он создавал что то новое. не похожее на уже существующее! Эта машина заслуживает внимания, я очень жалею, что нет в нашей стране памяти о таких людях. В свое время это было мощное движение по всему Советскому Союзу. Очень много людей сами строили свои машины. Даже в гаи к таким самоделкиным относились с пониманием, шли им навстречу, помогали с регистрацией самособранных машин. Жаль, что все это не останется  в истории нашей страны. Если представить, что в каждом втором городе Советского Союза был хоть один создатель самоделки, тот таких машин должно быть не меньше ТЫСЯЧИ. Вдумайтесь в эту цифру! В Омске до сих пор катаются по городу как минимум две самодельные машины, за рулем которых сидят люди собравшие их.

Целая история:15:... по цене бюджетного ойфона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...