FREGAT Опубликовано 15 декабря, 2018 Share Опубликовано 15 декабря, 2018 Вот первый попавшийся. Чем тебе не подходит? https://bigteh.ru/product/cougar-energy-75-ach-/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) Мимо... Даже если опустить вопрос ампер/часов, то для первой Дюранги ТОК ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ должен соответствовать по: SAE 750А*EN 680ADIN 420A * - в независимости от года выпуска, мотора, стартера и типа генератора: 117А, 136А или 160А... Изменено 15 декабря, 2018 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 15 декабря, 2018 Share Опубликовано 15 декабря, 2018 Прекрасно заведет такой акб дюрангу. А эстетствовать конечно можно, никто кроме кошелька не мешает , да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2018 Это не мой метод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 16 декабря, 2018 Share Опубликовано 16 декабря, 2018 Об этом то изначально и речь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 16 декабря, 2018 Share Опубликовано 16 декабря, 2018 Где написаны такие требования к холодной прокрутки? В 2014году купил аккумулятор сухозаряженный на авито за 1000 рублей, залил, поставил. Ни разу не подвел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Потому что оригинальная батарейка: И вот привязались к аккумулятору)) Хоть бы кто сказал - крутой выхлоп! На чем построен!?) Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 16 декабря, 2018 Share Опубликовано 16 декабря, 2018 И вот привязались к аккумулятору)) Хоть бы кто сказал - крутой выхлоп! На чем построен!?) Я посмотрел видео (со звуком). Ничего необычного или выдающегося в звуке выхлопа не отметил. Обычный виэйт с немного раздушенной одинарной трассой и стоковым распредвалом. )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2018 Все отдал ведро в сервис на замену моста Посмотрим что из этого выйдет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 Надеюсь на больший ресурс, надежность, дуракоустойчивость нет никакого ресурса надежности и как раз дуракоучтойчивости нет. 3 примера за последние 15 лет - все оптимы сдохли после 1-2х разряженных состояний. не больше года отработали. Так что рекомендую носить домой ее при простое машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Посмотрим Все таки техническая сторона вопроса говорит о том что они более совершенные Но это конечно лажа таскаться с акб Кстати прикупил для него еще зарядку круту ЗУС Версия6 (ТОР) Пока едет к нам почтой из Киева... Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2018 Share Опубликовано 19 декабря, 2018 Хоть бы кто сказал - крутой выхлоп! На чем построен!?)Крутой выхлоп! На чем построен?С батарейкой очень неожиданно вышло. Инструкцию я, конеечно, не читал. Но глядя на скриншот, понимаю откуда взялась реклама доджа нитро ( у него такая же акб) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 20 декабря, 2018 Share Опубликовано 20 декабря, 2018 нет никакого ресурса надежности и как раз дуракоучтойчивости нет. 3 примера за последние 15 лет - все оптимы сдохли после 1-2х разряженных состояний. не больше года отработали. Так что рекомендую носить домой ее при простое машины. + 5,7. На шевитраке за два года сдохли три оптимы желтоголовых. Больше не извращаюсь - обычный делко пашет очень даже норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Оригинал клеммы под маленький диаметр (японский) или большой (отечка) АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Клеммы обычные, большие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Оригинал клеммы под маленький диаметр (японский) или большой (отечка) АКБ?Там правильные клеммы жы есть)))Вот в каприз поставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2018 Да была мысль такое взять Но победило то что большая влезла и она нашлась максимально свежей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2018 Может кто знает в чем реальное отличие опор АКПП 52020845AA от 52019998 ?)Проблема в том что 52019998 уже нет в продаже, а 52020845AA пока еще есть)Такое ощущение что присоединительные размеры одни и видимо отличается только сама резина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sern Опубликовано 31 декабря, 2018 Share Опубликовано 31 декабря, 2018 Может кто знает в чем реальное отличие опор АКПП 52020845AA от 52019998 ?) Проблема в том что 52019998 уже нет в продаже, а 52020845AA пока еще есть) Такое ощущение что присоединительные размеры одни и видимо отличается только сама резина? Первый номер есть вроде как в наличии на zzap пробейте, а второй кмк номер по замене Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2018 С точки зрения Крайслера они НЕ взаимозаменяемые 52020845AA можно купить 52019998 уже не в продаже На мою машину положен 52019998 Вот пытаюсь как то выкрутиться)) Афтермаркета годного НЕТ Пускай бы из полиуретана, с жуткими вибрациями, но нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 А что рокавта советует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 1 января, 2019 Автор Share Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) Я как то больше привык по надежным источникам...) Из афтермаркета только Westar заявляет взаимозаменяемость Но источник так себе) Изменено 1 января, 2019 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 января, 2019 Автор Share Опубликовано 9 января, 2019 Господа, может кто имеет опыт... Закисли две из трех личинок на дверях. С замком зажигания тоже беда - ключ вынимается в любом положении Хотелось бы исправить И вот тут я не понимаю: в оригинал поставляются замки, личинки и бланки ключей Вот купил я предположим три личинки, два бланка и замок зажигания - а дальше то что?)) Как их "запрограммировать" друг к другу? Комплекта типа два ключа, замок, три личинки в оригинале я не увидел Есть вот такое https://www.ebay.com/itm/Dodge-Durango-98-00-Ignition-Switch-Lock-Cylinder-Door-Rear-Lock-Set-2-Key/142409147533?fits=Model%3ADurango|Make%3ADodge&hash=item21283f248d:g:RjcAAOSw8d5ZOg3c:rk:1:pf:0 но хотелось бы разобраться с логикой Мопара как действовать в такой ситуации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 9 января, 2019 Share Опубликовано 9 января, 2019 Поснимать личинки и отдать в мастерскую по изготовлению ключей. Сделают все под один ключ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 января, 2019 Share Опубликовано 10 января, 2019 Ламели местами поменять - не настолько хитрая затея, чтоб в мастерскую тащить. Главное, пружинки не протерять, а то придётся снижать секретность личинки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.