Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 145
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мимо...

Даже если опустить вопрос ампер/часов, то  для первой Дюранги ТОК ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ должен соответствовать по:

SAE 750А*
EN 680A
DIN 420A 
* - в независимости от года выпуска, мотора, стартера и типа генератора: 117А, 136А или 160А...

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прекрасно заведет такой акб дюрангу. А эстетствовать конечно можно, никто кроме кошелька не мешает , да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где написаны такие требования к холодной прокрутки? 

В 2014году купил  аккумулятор сухозаряженный на авито за 1000 рублей, залил, поставил. Ни разу не подвел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что оригинальная батарейка:

24619966.jpg

 

 

И  вот привязались к аккумулятору))

Хоть бы кто сказал - крутой выхлоп! На чем построен!?)

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

И  вот привязались к аккумулятору))

Хоть бы кто сказал - крутой выхлоп! На чем построен!?)

 

 

Я посмотрел видео (со звуком). Ничего необычного или выдающегося в звуке выхлопа не отметил.

 

Обычный виэйт с немного раздушенной одинарной трассой и стоковым распредвалом. 

 

))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь на  больший ресурс, надежность, дуракоустойчивость

нет никакого ресурса надежности и как раз дуракоучтойчивости нет. 3 примера за последние 15 лет - все оптимы сдохли после 1-2х разряженных состояний. не больше года отработали. 

Так что рекомендую носить домой ее при простое машины. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрим  :5:

Все таки техническая сторона вопроса говорит о том что они  более совершенные

Но это конечно лажа  таскаться с акб   :/

 

Кстати прикупил  для  него еще зарядку круту

ЗУС Версия6 (ТОР)

 

a59e02s-960.jpg

 

Пока едет  к нам почтой  из Киева...

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть бы кто сказал - крутой выхлоп! На чем построен!?)

Крутой выхлоп! На чем построен?

С батарейкой очень неожиданно вышло. Инструкцию я, конеечно, не читал. Но глядя на скриншот, понимаю откуда взялась реклама доджа нитро ( у него такая же акб)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет никакого ресурса надежности и как раз дуракоучтойчивости нет. 3 примера за последние 15 лет - все оптимы сдохли после 1-2х разряженных состояний. не больше года отработали. 

Так что рекомендую носить домой ее при простое машины. 

+ 5,7. На шевитраке за два года сдохли три оптимы желтоголовых. Больше не извращаюсь - обычный делко пашет очень даже норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Оригинал клеммы под маленький диаметр (японский) или большой (отечка) АКБ?

Там правильные клеммы жы есть)))

Вот в каприз поставил

61fad6457267.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто знает в чем реальное отличие опор АКПП 52020845AA от 52019998 ?)
Проблема в том что 52019998 уже нет в продаже, а 52020845AA пока еще есть)
Такое ощущение что присоединительные размеры одни и видимо отличается только сама резина? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто знает в чем реальное отличие опор АКПП 52020845AA от 52019998 ?)

Проблема в том что 52019998 уже нет в продаже, а 52020845AA пока еще есть)

Такое ощущение что присоединительные размеры одни и видимо отличается только сама резина?

Первый номер есть вроде как в наличии на zzap пробейте, а второй кмк номер по замене

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С точки  зрения Крайслера они НЕ взаимозаменяемые

52020845AA можно купить

52019998 уже не в продаже

На мою машину положен 52019998

Вот пытаюсь как то выкрутиться)) 

Афтермаркета  годного НЕТ

Пускай бы из полиуретана, с жуткими вибрациями, но нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как то больше привык по   надежным источникам...)

Из афтермаркета только Westar  заявляет взаимозаменяемость

 

24792216.jpg

 

Но источник так себе) 

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, может кто имеет опыт...

Закисли две из трех личинок на дверях. С замком зажигания тоже беда -  ключ вынимается в любом положении

Хотелось бы исправить

И вот  тут я не понимаю:  в оригинал поставляются замки, личинки и бланки ключей

Вот купил я предположим  три личинки, два бланка и замок  зажигания - а дальше то что?)) Как их  "запрограммировать" друг к другу?

Комплекта типа два ключа, замок, три личинки  в  оригинале я не увидел

Есть вот такое https://www.ebay.com/itm/Dodge-Durango-98-00-Ignition-Switch-Lock-Cylinder-Door-Rear-Lock-Set-2-Key/142409147533?fits=Model%3ADurango|Make%3ADodge&hash=item21283f248d:g:RjcAAOSw8d5ZOg3c:rk:1:pf:0  но хотелось бы разобраться с логикой Мопара  как действовать в такой ситуации

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ламели местами поменять - не настолько хитрая затея, чтоб в мастерскую тащить.

Главное, пружинки не протерять, а то придётся снижать секретность личинки:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...