Перейти к содержанию

История редактирования

Полдень

Полдень

Что то давно ничего не писал))

Дела вяло, но идут...

Почти доделал задние тормоза- мост свапнут,  все обновлено, ручник даже работает. Осталось съездить на стенд и отрегулировать клапан перед/зад. И починить АБС что бы всегда работала и вообще шик) А то пока потрачено  100500 денег ( только диски/колодки стоили  кажется 32-33к), а особого прихода нет)) Ну не привыкать

28256123.jpg

В очередной раз начал  собирать запчасти на освежение внутренностей заднего моста. Накупил оригинальных подшипников, втулок, гаек, болтов, сальников.

Радует что  набор оригинальных запчастей обходится  по цене примерно так же как например кит от Тимкен. Болты, втулка, гайка, сальники куплены здесь...Единственное что регулировочные шайбы куплены Yukon.

28256102.jpg

Пару думаю поставить 4,88. Мопар таких не делает, придется брать афтермаркет...А еще может  кто присоветует по блокировке: до этого ездил с заводским LSD и Трутраком - сейчас думаю может что-то более "жесткое" взять типа no slip locker. Пугают удары, щелчки и  рывки. Трутрак  этим не грешит. Ну только  на месте когда тыркаешь паркинг-реверс-драйв: там да есть удары ( но возможно делов АКПП).  Машина ни разу не эвридей - думаю пилить в сторону  хорошего "прыжка" от светофора до светофора. 

А ну затеял  еще вот такую глупость: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=196851&st=0&start=0

Впервые в жизни снял гараж) Теперь машина стоит  второй месяц в гараже) Типа даже с отоплением.  И в соседнем дворе. Но конечно в подземном капитальном гараже ничего делать с машиной по сути не возможно -мало места(((

28256087.jpg

 

28256088.jpg

С другой стороны места почти нет(((

Готовлюсь к ремонту кузова - прикупил пороги, крылья, двери, новое лобовое Pilkington  и кучу всякий мелочевки ( опоры кузова,  уплотнители дверей/кузова/стекол, nameplates etс) - осталось придумать место  где это  все делать. Ковбой в личке молчит((

Ах, да все таки кончился двигатель) Падает давление масла на горячую... При этом едет все как обычно/нормально. Смотрю сайт Hughes Engines и думаю как решиться...Конечно хочется строкер. Вопрос в том 408 или 426. Хочу ли я суперчарджер/ потяну ли я его/смогут ли его потянуть местные реалии (одно дело купить, другое дело  что все это поехало)/выдержит ли наддув  довольно  хлипкий блок... Скорее всего выберу hi comp 426 - что бы отсечь мысли о наддуве. Все таки  опыт Ильдара с его Шелби  заставляет быть осторожнее в своих желаниях 

По расточке может кто имеет опыт по torque plate - насколько это актуально для классических чугунных V8? Хьюз точат с ними... 

 

 

 

 

Полдень

Полдень

Что то давно ничего не писал))

Дела вяло, но идут...

Почти доделал задние тормоза- мост свапнут,  все обновлено, ручник даже работает. Осталось съездить на стенд и отрегулировать клапан перед/зад. И починить АБС что бы всегда работала и вообще шик) А то пока потрачено  100500 денег ( только диски/колодки стоили  кажется 32-33к), а особого прихода нет)) Ну не привыкать

28256123.jpg

В очередной раз начал  собирать запчасти на освежение внутренностей заднего моста. Накупил оригинальных подшипников, втулок, гаек, болтов, сальников.

Радует что  набор оригинальных запчастей обходится  по цене примерно так же как например кит от Тимкен. Болты, втулка, гайка, сальники куплены здесь...Единственное что регулировочные шайбы куплены Yukon.

28256102.jpg

Пару думаю поставить 4,88. Мопар таких не делает, придется брать афтермаркет...А еще может  кто присоветует по блокировке: до этого ездил с заводским LSD и Трутраком - сейчас думаю может что-то более "жесткое" взять типа no slip locker. Пугают удары, щелчки и  рывки. Трутрак  этим не грешит. Ну только  на месте когда тыркаешь паркинг-реверс-драйв: там да есть удары ( но возможно делов АКПП).  Машина ни разу не эвридей - думаю пилить в сторону  хорошего "прыжка" от светофора до светофора. 

А ну затеял  еще вот такую глупость: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=196851&st=0&start=0

Впервые в жизни снял гараж) Теперь машина стоит  второй месяц в гараже) Типа даже с отоплением.  И в соседнем дворе. Но конечно в подземном капитальном гараже ничего делать с машиной по сути не возможно -мало места(((

28256087.jpg

 

28256088.jpg

С другой стороны места почти нет(((

 

Готовлюсь к ремонту кузова - прикупил пороги, крылья, двери, новое лобовое Pilkington  и кучу всякий мелочевки ( опоры кузова,  уплотнители дверей/кузова/стекол, nameplates etс) - осталось придумать место  где это  все делать. Ковбой в личке молчит((

Ах, да все таки кончился двигатель) Падает давление масла на горячую... При этом едет все как обычно/нормально. Смотрю сайт Hughes Engines и думаю как решиться...Конечно хочется строкер. Вопрос в том 408 или 426. Хочу ли я суперчарджер/ потяну ли я его/смогут ли его потянуть местные реалии (одно дело купить, другое дело  что все это поехало)/выдержит ли наддув  довольно  хлипкий блок... Скорее всего выберу hi comp 426 - что бы отсечь мысли о наддуве. Все таки  опыт Ильдара с его Шелби  заставляет быть осторожнее в своих желаниях 

По расточке может кто имеет опыт по torque plate - насколько это актуально для классических чугунных V8? Хьюз точат с ними... 

 

 

 

 

×
×
  • Создать...