Перейти к содержанию

"Синий иней" Chevrolet Caprice двигатель L03 5 литров 1992


Recommended Posts

Подскажите новичку, желающему реализовать мечту молодости об американском седане начала 90-х (мне 47 лет, сейчас езжу на УАЗике), хорошее это предложение или нет —

 

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1080149754-131b/

 

смущает необыкновенная наполированность машины, чистота салона, новые корытца под ногами — и при этом сильно потёртый подлокотник на водительской двери;

 

намыт моторный отсек, бравурно описание:

 

Представляю Вашему вниманию легендарный американский полноразмерный седан Chevrolet Caprice Classic 92
Очень надежный, стильный, комфортабельный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль. 
Идеально подходит для ежедневной эксплуатации по городу. А также для поездок за город, на дальние расстояния.
Технических проблем нет. Двигатель, акпп ходовая на 5 (много нового). Кузов не битый, в родной краске. Отличный внешний вид. Чистый, ухоженный салон.
Вложений не требует. Сел-поехал.

 

— и при этом уже прошло двадцать дней, но никто не купил эту безупречную беспроблемную красоту… где же тут обман?

 

А. Лизунков, я вздыхаю по Шевроле Каприс Классикам, Бьюикам Роудмастерам и Форд Краун Викториям/Меркури Гранд Маркисам четверть века, с начала девяностых, когда они у нас появились, теперь что-то потянуло приобрести мечту молодости, но —

 

теперь же Интернет появился, прочитал я на форуме Фридомкарс, что у Каприс Классиков рама тонкая, трескается, типо того, как на ГАЗ М-1 была эрзац-рама толщиной 3 мм (чтобы рама была прочной и полнонесущей, она должна быть толщиной не менее 4 мм, как на уазиках),

 

и ещё одно сомнение у меня есть — у Шевроле Каприс Классик, да и у Краун Виктории тоже шаровые опоры передней подвески работают на отрыв, как у заднеприводных Жигулей и Москвичей —

 

подскажите, опытные люди, это очень слабое место, или нет — на старых Жигулях часто отрывались шаровые опоры, хотя на Москвичах-408-2140 они были довольно прочными, и люди не жаловались, а как у последних классических АА-седанов — шаровые опоры слабое место или нет?

 

ну и про вот данную машину за 290 тысяч рублей (я сам пока её не ездил смотреть), как вы думаете, это стоящее предложение, или нет, видна пыль в глаза и подводные камни?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Классный. Я такого нализанного каприс давно не видел, разве что на картинках с амерских сайтов. Если он целый по силовой части кузова и раме, и чистый по докам - бегом отрывать с руками. Большинство каприсов в обьявах выглядят в 4 раза хуже

Подскажите новичку, желающему реализовать мечту молодости об американском седане начала 90-х (мне 47 лет, сейчас езжу на УАЗике), хорошее это предложение или нет —

 

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1080149754-131b/

 

смущает необыкновенная наполированность машины, чистота салона, новые корытца под ногами — и при этом сильно потёртый подлокотник на водительской двери;

 

намыт моторный отсек, бравурно описание:

 

Представляю Вашему вниманию легендарный американский полноразмерный седан Chevrolet Caprice Classic 92

Очень надежный, стильный, комфортабельный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.

Идеально подходит для ежедневной эксплуатации по городу. А также для поездок за город, на дальние расстояния.

Технических проблем нет. Двигатель, акпп ходовая на 5 (много нового). Кузов не битый, в родной краске. Отличный внешний вид. Чистый, ухоженный салон.

Вложений не требует. Сел-поехал.

 

— и при этом уже прошло двадцать дней, но никто не купил эту безупречную беспроблемную красоту… где же тут обман?

 

А. Лизунков, я вздыхаю по Шевроле Каприс Классикам, Бьюикам Роудмастерам и Форд Краун Викториям/Меркури Гранд Маркисам четверть века, с начала девяностых, когда они у нас появились, теперь что-то потянуло приобрести мечту молодости, но —

 

теперь же Интернет появился, прочитал я на форуме Фридомкарс, что у Каприс Классиков рама тонкая, трескается, типо того, как на ГАЗ М-1 была эрзац-рама толщиной 3 мм (чтобы рама была прочной и полнонесущей, она должна быть толщиной не менее 4 мм, как на уазиках),

 

и ещё одно сомнение у меня есть — у Шевроле Каприс Классик, да и у Краун Виктории тоже шаровые опоры передней подвески работают на отрыв, как у заднеприводных Жигулей и Москвичей —

 

подскажите, опытные люди, это очень слабое место, или нет — на старых Жигулях часто отрывались шаровые опоры, хотя на Москвичах-408-2140 они были довольно прочными, и люди не жаловались, а как у последних классических АА-седанов — шаровые опоры слабое место или нет?

 

ну и про вот данную машину за 290 тысяч рублей (я сам пока её не ездил смотреть), как вы думаете, это стоящее предложение, или нет, видна пыль в глаза и подводные камни?

Я бы на Вашем месте звонил и ехал смотреть. Какие подводные камни у старой машины- лазить везде сверху и снизу, под обшивку в багажнике, под днищем. Сразу понятно все будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рама у Каприса не полноценно несущая, она работает только в паре с кузовом. Когда приходят в негодность кузовные подушки, рама получает излишнюю свободу и начинает трескаться. Положение усугубляется подгнившими местами крепления подушек как на раме, так и на кузове. В первую очередь трещины на раме появляются в р-не средней стойки, еще часто гниют "хвосты". Все это надо внимательно смотреть. Докатать нижние шары то того, чтобы их вырвало - это надо сильно постараться. Видел срезанный палец шара, когда он начинает в кулаке болтаться, но вырванный - не доводилось. И в любом случае все это сначала будет долго и громко заявлять о себе. А в целом все верно пишут: машину надо либо смотреть со знающим человеком, либо, к примеру, загнать ее на осмотр в один из клубных сервисов - в Виту-Моторс или в Автоамерику. Там эти машины знают очень хорошо и все болячки найдут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем прикол на легковую машину ставить резину А/Т, тем более "зубастый" гудрич?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выглядит странно, машина ухоженная на вид

Изменено пользователем Magpie40 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предположу,что продавец тот же,что реализовывает напомаженные квадратные тахи оказывающиеся на деле дровами - обсуждали уже в какой-то теме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предположу,что продавец тот же,что реализовывает напомаженные квадратные тахи оказывающиеся на деле дровами - обсуждали уже в какой-то теме

 

 

 

От белого Тахо у меня сохранился только кусок фото.

Но на нем виден желтый домик с коричневыми оконными рамами. 

Правда, Тахо стоит на брусчатке у дома, а Синий - на асфальте.

 

 

 

И Новогиреево, и звонить после 12, ЛОЛ

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=93266

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смущает отсутствие страйпов нарисованных от руки на ”родной” краске.Возможно облита вкруг.И телевизор подозрительно свеж.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смущает отсутствие страйпов нарисованных от руки на ”родной” краске.Возможно облита вкруг.И телевизор подозрительно свеж.

жалкие остатки страйпов кстати видны, в первую очередь на багажнике, ну и на задних крыльях, если присмотреться. дальше влом было глаза ломать, да и не показатель это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из опыта на фкв. Скорее всего шар(ы) мертвы если при движении: 1) раздается хаотичный скрип из передней подвески, и чем он громче, тем скорее шар вырвет; 2) отсутствует возврат руля. Для пущей диагностики можно убедиться в наличии смазки под пыльниками и их целостность. Не покупайте дешевые шаровые.

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не подскажете, в какой теме эту машину обсуждали? всё перелистал до марта месяца, но нашёл только эту — http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=98615

 

Но там явно другая машина, двигатель 5,7, нет двух отломанных планок в фальшрадиаторной решётке, нет нештатных подфарников — https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1077759919-1912d/

 

цвет тот же, но экземпляр автомобиля вроде бы другой? и VINы отличаются: 1G1BN53E*NW****99 у той, что на колёсах БФ Гудрич, и 1G1BN53E*MW****70 у той, что была с югов.

Изменено пользователем agors (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек-уазовод просто окуеет от итоговых цен на зч и необходимости самому покупать их в америке. Да еще в возрасте под полтос.

Где, как и чем ведро чинить собираетесь? А чинить там будет чего, я вам бибикну))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек-уазовод просто окуеет от итоговых цен на зч и необходимости самому покупать их в америке.

Как человек-волговод я не окуел ) Так что всё зависит от настроя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не подскажете, в какой теме эту машину обсуждали? всё перелистал до марта месяца, но нашёл только эту — http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=98615

 

Но там явно другая машина, двигатель 5,7, нет двух отломанных планок в фальшрадиаторной решётке, нет нештатных подфарников — https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1077759919-1912d/

 

цвет тот же, но экземпляр автомобиля вроде бы другой? и VINы отличаются: 1G1BN53E*NW****99 у той, что на колёсах БФ Гудрич, и [/size]1G1BN53E*MW****70 у той, что была с югов.[/size]

Так этот авто продан

Счастливый продавец носится на нем , волосы назад ...

Есть авто , висит на авито , синий с открытой аркой за 310000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ссылку можно?? чот не нахожу ниразу

Теперь сам найти не могу :12:

Там было про то, что машина долго где-то стояла, а теперь всплыла намытая в продаже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так этот авто продан

Счастливый продавец носится на нем , волосы назад ...

Есть авто , висит на авито , синий с открытой аркой за 310000

Сам себе продал что ли?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь же Интернет появился, прочитал я на форуме Фридомкарс, что у Каприс Классиков рама тонкая, трескается, типо того, как на ГАЗ М-1 была эрзац-рама толщиной 3 мм (чтобы рама была прочной и полнонесущей, она должна быть толщиной не менее 4 мм, как на уазиках),

 

и ещё одно сомнение у меня есть — у Шевроле Каприс Классик, да и у Краун Виктории тоже шаровые опоры передней подвески работают на отрыв, как у заднеприводных Жигулей и Москвичей —

 

подскажите, опытные люди, это очень слабое место, или нет — на старых Жигулях часто отрывались шаровые опоры, хотя на Москвичах-408-2140 они были довольно прочными, и люди не жаловались, а как у последних классических АА-седанов — шаровые опоры слабое место или нет?

 

ну и про вот данную машину за 290 тысяч рублей (я сам пока её не ездил смотреть), как вы думаете, это стоящее предложение, или нет, видна пыль в глаза и подводные камни?

 

В этих машинах в первую очередь надо смотреть

1- наличие ржавчины. или попыток её сокрытия. Места стандартные: закраины крыльев, пороги, полы, карманы багажника, рамки лобового и заднего стёкол, низы дверей.

Из характерных для Каприса - низ средних стоек, опоры подушек кузова. Общее состояние рамы, особенно в районе подушек и крепления рычагов.

2- последствия аварий. Как то накладки на раме, следы сварки, вытяжки или "жуки". Куча шпакли на наружних и внутренних элементах.

3- состояние электропроводки, где её видно, и работоспособность электрооборудования.

4- работа АКПП

 

Это основные "мозговыносители" данной модели.

 

Если сам не кузовщик и нет друга-костоправа, лучше не связываться даже с мало-мальски гнилым экземпляром. Я своего брал на удивление не дырявым и то, по истечение трёх лет пришлось лечить карманы багажника, низ передних дверей и много где профилактически убирать начавшееся оксидирование. Думаю, что на этом борьба уже не остановится.

 

Если сам не электрик - нафиг машины с убитой проводкой. Она достаточно сложна для неспециалиста, а время специалиста стоит дорого.

 

Автомат следует проверить на правильность и мягкость работы в разных режимах. Он не так сложен, как думается, но для его переборки надо все же руки из нормального места и запчастей тыщ на 30-40 по минимуму. Ну или покупать БУшный, с живой машины (это от 25 до 50тр), или перетряхнутый с гарантией у местных коробье. Но это самый дорогой вариант, начинающийся примерно от полтинника.

 

Всё остальное боле-менее традиционно.

 

Имеет много конструктивных и технологических нюансов. Начиная с пресловутых торксов, дюймовых резьб и туевой хучи разноразмерного крепежа, и заканчивая отвратительным головным светом, ватными тормозами, чудаковатыми конструкторскими выпендрёжами, типа отсутствия сливных пробок, подшипников без обойм в полуосях, невозможности выключить свет в салоне при открытой двери, и ещё куче подобных фишек. 

 

Запчасти на Каприз пока есть. Новые (дешевые - говённого качества, дорогие - как повезёт), и с разборок - БУшные. 

 

Кое что можно взять от свежего транспорта. Датчики двигателя, модуль зажигания (информация есть в ФАКе)

 

Про шаровые и прочие твои опасения - это мелочи по сравнению с выше описанным. Да и откровенно убойных больных мест в Каприсе не имеется. Это по большому счету легковой мобиль с грузовыми повадками. Если его не дрочить в хвост и в гриву, он будет ездить, пока в один момент не рассыплется от хлопка дверью.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если интересно, брать однозначно. Понравится, втянешься и будешь наслаждаться.

Если потом заеб..., продашь. Разницу можно считать платой за 20 лет мечты, если таковая не для красного словца.

Экономить на своих мечтах считаю верхом лоховства.

Я когда загорелся, вообще ни о чём не думал. Просто взял и всё, предварительно попробовав Краун Викторию и Каприс. 

Каприс победил. Так и живём, каждый день с 18 ноября 2005 года. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина по ссылке говно, сто лет валялась на улице и вся колхозная, хотя конечно может это вторая точно такая же)

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не подскажете ли, какая рама у Ford Crown Victoria и Mercury Gran Marquis выпуска 1992-1994 гг? Я ещё и эти две модели всегда рассматривал, да и рассматриваю, как вариант для приобретения, но меня немного смущал двигатель с объёмом, меньшим, чем 5 л (4,6 л), и уже не совсем классической конструкцией (верхние распредвалы, а не нижний со штангами клапанов), но если там рама покрепче, то я, пожалуй, к ним буду присматриваться. То есть я и искал (авто-ру и авито сканировал), но получается так, что прилично выглядящих Шевроле Каприсов больше, а хороший с виду Меркури Гранд Маркиз я только летом 2016 года на Авто-ру видел, но он был цвета розовый металлик (хорошо хоть, не чисто розовый), но и это меня смутило, а вот тёмно-синий это то, что надо…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...