Перейти к содержанию

Глюк 4T60, что может быть?


Recommended Posts

Всем доброго дня!

Прошу помощи у коробочников, кто разбирается в потрохах. У меня коробка 4T60, недавно всю ее перебрал, заменил все фрикционы, сальники, ленты и т.д. собрал, поставил и поехал. Проехал 2000км и начал потихоньку проявляться следующий глюк: едешь на первой, скорость 20-25км/ч отпускаешь газ, а уже при повторном нажатии двигатель не тянет (буд-то разъединен с кпп) когда скорость падает до 10км/ч он снова подхватывает (плавно, будто фрикционы снова сжимаются) иногда на подгазовке может и на скорости схватить, но тогда толчек получается. При плавном переключении со 2 на 1 такого не наблюдается, а когда кик-даун срабатывает то первая опять не тянет и двигатель просто взвывает, машина теряет скорость, на 10-15км/ч снова включается кпп и все нормально работает. В целом все передачи работают при наборе скорости четко и вовремя, без рывков. Грешу на соленойд системы TCC, проверял его на ходу, подавал на него питание 12В, ничего не изменяется, как сцепление разомкнуто, так все и остается (но сам соленойд при выключеном двигателе, слышно как щелкает, значит работает). Кто разбирается или если у кого было такое подскажите куда копать?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

тсс на первой и второй передачах никогда не включается, надо дальше смотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 ...Кто разбирается ...

Так вроде ты разбирал же, значит разбираешься?

Это ж каропка алюминивая такая с железками - высыпаешь старые, насыпаешь новые - готово!

(смайлик "сарказм")

 

А теперь ,  раз ты лично насыпал туды новых штучек, то причина первоначального дефекта самоустранилась?

И новых добавиться не могло, ведь ты сам разбирал, а не какой-та грязный автослесарь в яме мазутной....

 

 

Теперь нужен тот самый слесарь, чтобы за банку пива дотронулся пальцым до каропки, произнёс заклинание, и оно отремонтировалось?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

zzzz9999

У тебя времени много? Не знаешь чем заняться? Ты свои умозаключения держи при себе. Я за консультацией обратился, а не за твоей пустой болтовней...

megavolt380

спасибо за ответ, реально помогло в направлении поиска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не понимаю .... зачем издеваться над людьми, которые сами перебирают свои коробки ? они откусывают кусок бизнеса ? ну захотел вот человек сам собственными глазами посмотреть на железо, потрогать, приложить любовь и ласку к любимой железяке, и что теперь ? "помереть-невстать" ?

 

мне вот лично было очень полезно увидеть всё внутри чтобы понять почему не надо врубать передачу на раскрученном до 3000 об пихле .... кстати попутно убедиться в криворукости тех кто когда-то туда уже лазил. А именно в одном из пакетов дополнительная сталька вместо фрикциона, из всех втулок поменяны только две, остальные с завода GM ещё. Интересно же .... любопытство удовлетворил ... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не понимаю .... зачем издеваться над людьми, которые сами перебирают свои коробки ? они откусывают кусок бизнеса ? ну захотел вот человек сам собственными глазами посмотреть на железо, потрогать, приложить любовь и ласку к любимой железяке, и что теперь ? "помереть-невстать" ?

 

 

Потому что теперь отремонтировать намного сложней.

Потому что до снятия с машины , а затем при разборке дефектуется каропка, а не после любителя посмотреть на красивые железочки.

 

Потому что теперь только он сам сможет закончить начатое, а скорее всего продать как целое, отремонтированное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну значит надо подсказать какой из узлов отвечает за то или иное действие коропки, а разбирать он уже и сам разберет, гарантийный случай перед самим собой будет иметь место быть

 

гидроплита, маслонасос, уплотнения повредились при сборке ... etc. 


судя по описанию проблемы вообще не понял при чем тут соленоид тисиси :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно ребят, вот не хотел писать сюда до последнего, из-за такого рода конченых мудаков как zzzz999. Админы, закройте плиз эту тему, и помойку эту почистите от мудаков...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давным давно купил БЬЮИК с такой проблемой, проездил 2 года, новый владелец отъездил еще 4 года и коробка разлетелась....

Самому интересно что с ней было!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подобная проблема бывает изредка. Заметил, что если хорошо прогреть перед движением, то норм. 4 года назад делал капиталку коробки, масло и фильтр еще не менял, проехал  10000 км за это время. Может дело в постаревшем масле? В мануале написано, что замена масла каждые 24 месяца независимо от пробега.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Чисто из опыта коробочников... Деталь input sprag или как я понимаю в простонародье обгонная муфта часто выходит из строя в таких коробках? Ее я как раз не разбирал, покрутил в обе стороны, все работает и поставил на место. Допустим может она на высоких оборотах (при скорости >20км/ч) не подхватывать, а как снизил скорость застопориться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После детального изучения физики коробки понял что проблема в input clutch, но поскольку с давленим все впорядке и все в нем новое стоит грешу именно на обгонку, сцепление заблокировалось , а момент не передает потому что обгонка не застопорилась... Глюк прогресирует и на холодную первая передача может не подхватывать вообще, только после того как я заглушу мотор и заведу все снова работает, но с глюком...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопрос по теме. 4 передача у кого нибудь вообще включалась? при стандартной настройке TV-cable на какой скорости это вообще происходит? Нигде не могу найти информацию по этому. И знакомые кто на таких ездил, все говорят что без 4 передачи ездили, в целом не сильно то она и нужна, но есть - значит должна работать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спраг либо работает, либо нет, тртьего не дано. А кто говорит что 4 не особо нужна, никогда не ездил на машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Либо я не чувствую когда включается, либо она не включается, тахометра нет, но когда включается третья двигателя не слышно даже на 120км/ч,, в целом больше скоростей на этой машине мне не надо и расход при такой езде действительно 16л/100км (каждый раз при заправке бака считаю), поэтому особо не грущу без 4 передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Sanchez сказал:

,, в целом больше скоростей на этой машине мне не надо и расход при такой езде действительно 16л/100км (каждый раз при заправке бака считаю), поэтому особо не грущу без 4 передачи.

Значит Многозет опять прав.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

Значит Многозет опять прав.

Да что вы все занимаетесь осуждением других???  Как бабки сплетницы, ничего конкретного не отвечаете, начинаете мусолить всякий бред, мне не важно ваше мнение на то как мне поступать, вы мне никто, что бы я к вам прислушивался, или у вас на форуме просто принято чмырить все, что выходит за рамки вашего понимания?

Изменено пользователем Sanchez (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

А список заменённых деталек можно огласить?

Заменил все фрикционы всех четырех пакетов (без металлических пластин), все уплотнители рабочих цилиндров, все сальники и др. уплотнители (в том числе сервоприводов), прокладки гидроплиты и остальные, все подшипники, вал масляного насоса, фильтр и жижу, модулятор. Вроде все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Sanchez сказал:

обгонная муфта ...

покрутил в обе стороны,

все работает 

Чо?????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что случилось до ремонта? Что нашли при ремонте?

Изменено пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Sanchez сказал:

И еще вопрос по теме. 4 передача у кого нибудь вообще включалась? 

Четвертая передача часто включается. У любой машины. В целом, в нормальных условиях эксплуатации на скорости 90 км/ч уже должна быть 4 передача + заблокированный бублик. 

Понятно, что есть еще нюансы. Но глобально выглядит именно так, как я описал.

1 минуту назад, stopitsot сказал:

Что случилось до ремонта?

Что нашли при ремонте?

- до ремонта случилось наличие денег

- При ремонте нашли отсутствие знаний 

:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...