Перейти к содержанию

Не хочет сам включаться насос пневмы и горит air susp


Recommended Posts

Привет всем. Недавно менял резину и отключил клавишу пневмы. Забыл включить и проехал так около километра. На следующий день заметил, что при езде горит air susp. Если выключить двигатель, а потом опять включить, то насос начинает работать и некоторое время лампочка не горит. Но через несколько км загорается снова. В багажнике лежит старая резина - может из-за нагрузки?.

Вообще она у меня не проседает особо.

В чем причина? Мозги? Реле? Почему при запуске двигателя включается, а в дороге нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними датчик высоты и промой. А может у тебя вообще гофру проело. Так то там дохнуть нечему, но грязь ему сильно мешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними датчик высоты и промой. А может у тебя вообще гофру проело. Так то там дохнуть нечему, но грязь ему сильно мешает.

Выгрузил колёсья - не горит теперь лампочка. Неужели из-за нагрузки? А я хотел зимой с мешком цемента в багажнике ездить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выгрузил колёсья - не горит теперь лампочка. Неужели из-за нагрузки? А я хотел зимой с мешком цемента в багажнике ездить. 

нет, нагрузка на лампочку не влияет - ищи причину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я опять спою старую песню про разъемы мозгов, в которых от гнили и грязи порой отваливаются проводочки.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А я опять спою старую песню про разъемы мозгов, в которых от гнили и грязи порой отваливаются проводочки.  :15:

Это можно проверить, только на подъёмнике?

 

А вообще, господа, что-то нехорошо совсем стало, как холода наступили. Задница лежит. Вчера еле-еле сумел её поднять, прогревал машину минут 40, включал компрессор раз 10. В итоге поднялась. 

Я отключил пневму клавишей и аккуратненько прокатился. Так вот, как-то очень уж жёстко задница прыгает на лежачих полицейских. Так и должно быть при отключенной? Или я накачал недостаточно?

Если мерить под кабиной - разница около 3 сантиметров. Т.е. задница ниже переда на 3 см выходит у арок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это можно проверить, только на подъёмнике?

 

Разъемы находятся на мозгах. Мозги - в багажнике, за кнопкой выключения пневмы. Ближе к крылу. Стандартная тема: гниет крыло, на разъемы хлещет грязь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это можно проверить, только на подъёмнике?

 

А вообще, господа, что-то нехорошо совсем стало, как холода наступили. Задница лежит. Вчера еле-еле сумел её поднять, прогревал машину минут 40, включал компрессор раз 10. В итоге поднялась. 

Я отключил пневму клавишей и аккуратненько прокатился. Так вот, как-то очень уж жёстко задница прыгает на лежачих полицейских. Так и должно быть при отключенной? Или я накачал недостаточно?

Если мерить под кабиной - разница около 3 сантиметров. Т.е. задница ниже переда на 3 см выходит у арок.

 

Если раз 10 компрессор включался (насколько я понимаю, было слышно), но зад поднялся не до конца, то где-то травит воздух. Если бы были проблемы с датчиком положения, то либо она бы поднялась до определенного момента и всё, либо компрессор не запускался бы вовсе. 

 

Я бы пробовал так:

- на полуспущенной машине выключить пневму выключателем в багажнике

- включить зажигание не заводя машину, чтобы не шумела

- включить пневму. Компрессор должен начать работать. Во-первых, посмотреть, поднимается ли машина. Во-вторых, послушать где жипит воздух. Герметичная система накачивает подушки с нуля до нормы максимум за 2-3 минуты. Если 10 раз компессор качал свой полный цикл и сам выключался, но машина сидит или поднялась не до конца, то проблема в герметичности

Забыл добавить. Если пневма качает, а датчик не дает информации о повыщении уровня (так ка воздух где-то травится), то комп выдаст ошибку и зажжет лампу на приборке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если раз 10 компрессор включался (насколько я понимаю, было слышно), но зад поднялся не до конца, то где-то травит воздух. 

В смысле - как-то травит во время накачивания? Ибо машина простояла более суток, но задница ни на миллиметр не опустилась. 

Я так полагаю, что там лёд в шланге и он не пускает воздух из насоса. Т.е. воздух идёт через маленькую дырочку во льду.

 

Насчёт послушать на незаведённом, идея интересная, спасибо, можно попробовать. Другое дело, что я сомневаюсь в том, что где-то что-то не герметично. Не очень похоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно вынуть трубку из компрессора, и посмотреть, качает ли он, или лед в его соленоиде.

В эту же трубку можно попробовать вдуть из другого компрессора сразу после включения зажигания (пока компьютер открыл соленоиды подушек).

Так хотя бы можно будет локализовать проблему между компрессором с его обвесом и остальной системой. Кстати, если осушитель компрессора никогда не снимался, из него запросто полстакана воды может вылиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если воздух травит в системе, а не через соленоиды/подушки, то машина может стоять год и не опуститься, зато упадет при первой попытке подкачки.

Что касается забитой или замерзшей трубки - вариант. Но его как раз тоже будет слышно при работе компрессора. Если качать некуда, то он начнет торохтеть по-другому буквально через несколько секунд работы. Не знаю как объяснить, более натянуто что ли.... Воздуху деваться же некуда, давление в системе будет повышаться, вот он и будет работать с большей нагрузкой.

 

"Вдуть в трубку" - идея хорошая, но нужно идеально подогнать соединение с другим компрессором. И заодно посмотреть, давит ли компрессор. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, если осушитель компрессора никогда не снимался, из него запросто полстакана воды может вылиться.

А он где находится? Собственно рядом с компрессором или это уже у подушек банка с силикагелем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отчитываюсь. Оказалось, что сифонит уплотнение компрессора. Видимо, при морозе оно дубело, а потому пропускало воздух.

Теперь неисправность устранена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...