Перейти к содержанию

Town car 2004 г. Санкт-Петербург


Recommended Posts

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1069577924-e4cf069f/?geo_id=10174&geo_id=2&geo_id=213

 

Смотрел ли кто этого красавца? До Спб продавался в Воронеже, вроде.

 

Также, в Спб висит один черный за 900тыс, но уже местный... в ultimate версии.

Изменено пользователем hanexx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Точно, Калуга. А так то с ним все в порядке, никто не слышал? Кто то интересовался? Странно, что в Спб никто не купил, если он прям в таком состоянии...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёрная крыша-минус к карме :13:

Видимо, перекрасили/наклеили после Калуги.. ибо там в белом цвете. Меня порадовало, что с виду салон приятный, все на месте и днище не в рыжиках. Хотя, нюансов даже по таким фото может быть очень много :)

Изменено пользователем hanexx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хороший вариант. Самое печальное, что в штатах живых лонгов даже не осталось :(

Реальный ли пробег на нем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При всем уважении к авто, на базе которого верой и правдой работает основной парк лимузинов по обе стороны океана.

 

Вот где они берут такие цифры(цены)? Чем они обусловлены? Приходит мысль, что эти четверо или двое-трое(периодически всплывают и исчезают), глядючи друг на друга, то ли поддерживают "планку" в рынке, то ли создают псевдостатусность предмета, которой нет в принципе.

 

Далее, если даже отбросить вопрос цены. Кому он нужен? Раритетом еще не стал. Внешней харизмы, как ну хотя бы, как Каприс, не имеет. Технологичными составляющими не обладает, как раз таки наоборот, все, из чего сделан, чуть ли не ламповое. Единственное, за что может быть ценен, за надежность, относительно современных продуктов и за простоту обслуживания. Да, и за пассивную безопасность заслуживает, пожалуй, высший бал.

 

Ну вот серьезно, мы же все повидали много чего, и рынок сейчас "раздвинул горизонты сознания". Как бы, есть понимание, что можно найти и за какие деньги. И потому, подобные объявы ничего, кроме недоумения не вызывают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При всем уважении к авто, на базе которого верой и правдой работает основной парк лимузинов по обе стороны океана.

 

Вот где они берут такие цифры(цены)? Чем они обусловлены? Приходит мысль, что эти четверо или двое-трое(периодически всплывают и исчезают), глядючи друг на друга, то ли поддерживают "планку" в рынке, то ли создают псевдостатусность предмета, которой нет в принципе.

 

Далее, если даже отбросить вопрос цены. Кому он нужен? Раритетом еще не стал. Внешней харизмы, как ну хотя бы, как Каприс, не имеет. Технологичными составляющими не обладает, как раз таки наоборот, все, из чего сделан, чуть ли не ламповое. Единственное, за что может быть ценен, за надежность, относительно современных продуктов и за простоту обслуживания. Да, и за пассивную безопасность заслуживает, пожалуй, высший бал.

 

Ну вот серьезно, мы же все повидали много чего, и рынок сейчас "раздвинул горизонты сознания". Как бы, есть понимание, что можно найти и за какие деньги. И потому, подобные объявы ничего, кроме недоумения не вызывают...

Тоже непонятно. Кому оно надо за лям???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лааадно, неужели тот калужский кто-то купил за лям в итоге??? Он помню продавался за че-то типа 1.2 - 1.6, ещё когда у меня была Бочка в 2016-м. Ну, висел на авто.ру в смысле... Он с Драйва удалился что ли, кстати? Не смог найти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лааадно, неужели тот калужский кто-то купил за лям в итоге??? Он помню продавался за че-то типа 1.2 - 1.6, ещё когда у меня была Бочка в 2016-м. Ну, висел на авто.ру в смысле... Он с Драйва удалился что ли, кстати? Не смог найти.

Так а чем он плох, что не стоит и ляма? Если пробег соотсветствует. Или там нюансы что она с ОАЭ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тем, что ЛТК3 никому нах не нужен в целом. Чем плох идеальный W140, если он стоит 3 млн? Вопрос не в плох - неплох, а чё в голове у людей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тем, что ЛТК3 никому нах не нужен в целом. Чем плох идеальный W140, если он стоит 3 млн? Вопрос не в плох - неплох, а чё в голове у людей. 

 

Мне чем то нравится... ездил как то за рулем такого же лонга и пассажиром. Приятненько :) Но не понравился обилием ржи снизу...

Впрочем, ценнег конечно менее 1млн более предпочтителен.

 

W140 то бомба, но денег требует больше чем ЛТК 3? для того чтобы куда то поехать и без последствий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

W140 то бомба, но денег требует больше чем ЛТК 3? для того чтобы куда то поехать и без последствий.

 

офф

 

"Чтобы доехать без последствий" W140 очень недорог в совместной жизни.

 

Другое дело "хочу почти идеал, чтобы все работало как 1996м"...  Но на это и исходная цена нового автомобиля, и сам список опций (которые и должны работать) как бы намекают. )) 

 

В целом сейчас благодаря японским донорам ключевые агрегаты аля М119/120 можно менять в сборе, а не лечить днями с соответствующими затратами. 

По легендарной моторной проводке (которая рассыпалась на дорестайлах) также вроде спецы появились, теперь бюджет замены целиком вполне вменяемый. 

 

Салонов свежих из Японии - море, "восстановление" кузова на ЛТК принципиально вряд ли отличается от W140. 

 

И принципиально важный момент - на W140 почти все запчасти пока еще в наличии в Москве во всем многообразии: 

от японских агрегатов б.у. в сборе до оригинала в фирменных коробочках и неоригинала любого бренда по вкусу. 

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

W140 в не идеальном, а просто отличном состоянии без намека на колхоз стоит как W222 первых выпусков - это о чем-то говорит, пожалуй.

 

ЛТК3 - чем-то он нравится и мне. Я б его не купил в противном случае в свое время за 630 и дорест. Но "чем-то нравится" ещё не говорит о ценник в 1 млн. Е38 тоже чем-то нравится, и даже много чем, и гораздо большему количеству людей, но даже за неё никто не выдаст больше 600-700 К за околоновую. ВОт меня и удивляет, неужели есть индивиды, которые за ЛТК3 готовы давать больше. ЛТК3 за лям, это как если бы за Каприсы давали 700-800. А такого никто себе даже представить не сможет сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

W140 в не идеальном, а просто отличном состоянии без намека на колхоз стоит как W222 первых выпусков - это о чем-то говорит, пожалуй.

 

ЛТК3 - чем-то он нравится и мне. Я б его не купил в противном случае в свое время за 630 и дорест. Но "чем-то нравится" ещё не говорит о ценник в 1 млн. Е38 тоже чем-то нравится, и даже много чем, и гораздо большему количеству людей, но даже за неё никто не выдаст больше 600-700 К за околоновую. ВОт меня и удивляет, неужели есть индивиды, которые за ЛТК3 готовы давать больше. ЛТК3 за лям, это как если бы за Каприсы давали 700-800. А такого никто себе даже представить не сможет сейчас.

Вероятно, потому и висит? Я то подумал что с ним косяки какие то ... Кабанчик тоже хорош :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно. Он даже новый будет висеть за 1 млн.
Хотя, справедливости ради, мой ЛТК3 2001 г.в. в 2017-м ушел за 620 или 610 на пятый день. Но у него и сохран был интересный. Просто у какого-то дядьки с деньгами стрельунло. Я думаю, что это лотерея. Следующий хоз уже не мог его больше 2 мес продать, но продал опять же за 650))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню объявление, красавец был!(есть). Думаю если бы я на тот момент искал американца, обязательно бы рассмотрел. А то из таункаров опыт только 7 метровый гнилой узкоглаз (полгода отъездил и продал изза гнили да и бизнес не пошел что то) и проехался на 3 поколении 2007 года типа тест драйв.. но тоже ржавенький оказался. Вот сейчас думаю насчет продажи своего чирокеза КК (достали стучащие гидрики).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

W140 в не идеальном, а просто отличном состоянии без намека на колхоз стоит как W222 первых выпусков - это о чем-то говорит, пожалуй.

 

ЛТК3 - чем-то он нравится и мне. Я б его не купил в противном случае в свое время за 630 и дорест. Но "чем-то нравится" ещё не говорит о ценник в 1 млн. Е38 тоже чем-то нравится, и даже много чем, и гораздо большему количеству людей, но даже за неё никто не выдаст больше 600-700 К за околоновую. ВОт меня и удивляет, неужели есть индивиды, которые за ЛТК3 готовы давать больше. ЛТК3 за лям, это как если бы за Каприсы давали 700-800. А такого никто себе даже представить не сможет сейчас.

3 мульта?)) ЛОЛ

откуда вы такие цифры взяли?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 мульта?)) ЛОЛ

откуда вы такие цифры взяли?)

 

Из истории продаж в околоклубных темах. Правда там был Брабус. Но обычные отличные 140 тоже уходят до 2. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из истории продаж в околоклубных темах. Правда там был Брабус. Но обычные отличные 140 тоже уходят до 2. 

 

 

 

ЛОЛ

Brabus 7.3S - это уже Brabus 7.3S, к обычным W140 при анализе ценообразования его странно даже упоминать (равно как и AMG 7.0). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не путайте w140 и лтк. Хотя эти старые корыта есои кому и нужны, то только за копейки. Ценники типа ляма за лтк и среднестатистического поддриставрированного w140 - фанатазии продавашек и как правильно сказали, «желаемая псевдостатусность». Имхо, ситуация проста. Вешают за миллионы, продают в итоге за реальные цены- 300-500. А потом уже новый хозя, опьяненным чувством, что налюбил систему, тоже вывешивает за лям, и торгует, пока не заберут за те же 300-500. С многими АА такая ситуация)

Я даже соглашусь, что обычный w140 может стоить внушительных денег, но при условии что это честный коллекционный лоумайлз целиком в родне. А таких по пальцам. Отдриставрированный облитый заново, напичканный неоригиналом и бэушкой с японских помоек- не ровня таким машинам, как бы хорошо он ни выглядел и сколько бы миллионов в него по любви/глупости ни закопали. Тут уж простите, рынок и обьективная оценка коллекционного авто)

Изменено пользователем Magpie40 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдриставрированный облитый заново, напичканный неоригиналом и бэушкой с японских помоек- не ровня таким машинам, как бы хорошо он ни выглядел и сколько бы миллионов в него по любви/глупости ни закопали. 

 

О таком варианте тут никто и не говорил никогда.

 

Просто хороший достаточно ухоженный 140, облитый и на 104 моторе - ушел за 700 без особо долгих продаж с год назад.

Один очень не безызвестный 126 с варенным лонжероном (когда-то был соответствующий удар) ушёл за 1.3 млн.  Видимо, это нам приснилось) 

Всё уходит. Только для ЛТК3 это не 1.3 и даже 700, а 500-600 вышак, если он из музея. Вот и удивительно, что кто-то готов давать больше. 

Изменено пользователем Quitter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...