Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

23 минуты назад, VItko сказал:

Китайцы о тебе давно уже позаботились:

 

Вот я только хотел спросить, неужели футорки бывают только под свечные размеры...

11 минут назад, Gurman сказал:

Раз в год-два снять поддон для замены фильтра, - не думаю что эти шпильки-гайки износятся. 

 

Не, ну зачем сразу "износятся". Просто заржавеют как следует. Это у болта вся резьба внутри (и то прикипает и обламывается), а тут вся резьба снаружи. Плюс шпилька твоя сделана из г*на. Соответственно, через 2 года ее придется срезАть.

 

P.S. На непрофиле масляный поддон двигателя всего лишь на 6мм болтах. Один обломался ссуко (причем вроде нормально сперва начал проворачиваться, а потом застрял). Мне это не понравилось, поэтому заменил все сразу на нержавеющие. Вот теперь не знаю, колхоз это или апгрейд. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

15 минут назад, Dan757 сказал:

 

Один обломался ссуко (причем вроде нормально сперва начал проворачиваться, а потом застрял). 

Нельзя было останавливаться. Прям если начал крутить - крути непрерывно, пока не выкрутишь или пока ощутимо легче не пойдет.

Лучше крутить вперед - назад. Типа открутить на четверть оборота - вернуть. Повторить. Потом пол оборота, вернуть на четверть. Еще пол оборота, вернуть на четверть. И так крутить... крутить... Главное - непрерывность. Пока крутишь - оно трется и греется. Перестал крутить - все остыло и схватило наглухо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, VItko сказал:

Нельзя было останавливаться. Прям если начал крутить - крути непрерывно, пока не выкрутишь или пока ощутимо легче не пойдет.

Лучше крутить вперед - назад. Типа открутить на четверть оборота - вернуть. Повторить. Потом пол оборота, вернуть на четверть. Еще пол оборота, вернуть на четверть. И так крутить... крутить... Главное - непрерывность. Пока крутишь - оно трется и греется. Перестал крутить - все остыло и схватило наглухо. 

 

Вить, вообще первый раз в жизни такое. Крутил непрерывно, при этом оно после 1-2 оборотов начало крутиться все труднее и труднее. Начал качать туда-сюда... вот тут и обломилось.

ПОТОМ УЖЕ, конечно, пришли в голову светлые мысли, что надо было побрызгать проникающей смазкой и на время отстать от этого болта.

Но повторюсь: реально не ожидал, что болт стронулся, потом начал крутиться, а потом опять "заел" аж до облома. 

Кстати, удалось высверлить довольно аккуратно, хотя на всякий случай и просверлил насквозь (там наплыв) и прогнал метчиком в том же размере.

Еще для себя понял, что надо высверливать, пока не останется одна только резьба (т.е. максимально близким к размеру сверлом), и только после этого выкручивать экстрактором. Иначе он, ссуко еще и раскалывается на мелкие кусочки там внутри. И дальше сверло об них начинает прыгать.

 

Кстати: уже не первый раз НЕ РАБОТАЕТ тема с приваренной гайкой, когда болт обломался в алюминиевом теле. Что с подрамником такое было, что тут. Наращиваешь торчащий кусок болта сваркой, привариваешь гайку. Выглядит, как монолит, плюс ведь разогрел докрасна, должно уже чуть ни пальчиками выкрутиться - хрена! Похоже, образующуюся на границе сталь/алюминий субстанцию все эти нагревы не сильно волнуют.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого. Вот это - неожиданный опыт. Такого, чтобы при непрерывном верчении заклинило - не встречал. Хотя я никогда не пробовал совсем насухую крутить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, VItko сказал:

Ого. Вот это - неожиданный опыт. Такого, чтобы при непрерывном верчении заклинило - не встречал. Хотя я никогда не пробовал совсем насухую крутить. 

Всегда жы wd40 при любом сцуко раскладе)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dushin_John сказал:

Всегда жы wd40 при любом сцуко раскладе)))

 

Так остальные болты чуть ни пальчиками крутились.

И вообще я WD не люблю, ATF наше всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, я уже как-то давно писАл же, что еще в Армии нас зампотех научил: - "Все то что омывается снизу машины из луж, (имеется ввиду крепеж) - все это мажем простым черным русским солидолом!" С тех пор я всегда при ремонте пользуюсь этим советом, веришь-нет, но ни разу не подвело! Как ты говоришь, - откручивается пальцами. Думаю понятно, что гаечки и шпильки эти я промажу хорошенько перед монтажом. А еще лучше использовать смазку для направляющих тормозных суппортов (розовая такая, с блестками), она ни водой не вымывается, ни зимней соли не боится. Не думаю, что после такой обработки у меня гайки за год к шпилькам приржавеют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я говорил про наш климат + мои пробеги + с учетом того, что даже на одном поддоне разные болтики в разных условиях. Один в тиши и спокойствии, а другой может при этом пескоструиться.

У тебя может вообще ничего не произойдет от замены до замены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Dan757 сказал:

Я говорил про наш климат + мои пробеги + с учетом того, что даже на одном поддоне разные болтики в разных условиях. Один в тиши и спокойствии, а другой может при этом пескоструиться.

У тебя может вообще ничего не произойдет от замены до замены.

Там пробега то 500 км в год от силы... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, vano423 сказал:

Там пробега то 500 км в год от силы... 

 

Вообще можно было поддон этот приварить, как раз хватит до полной аннигиляции. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, zzzz9999 сказал:

начинать откручивать

 

4 минуты назад, zzzz9999 сказал:

по-часовой стрелке 

 

3 минуты назад, Dan757 сказал:

до полной аннигиляции

 

См.мануал стр.327  стопятьдесят восьмая строчка сверху.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, zzzz9999 сказал:

Так а в какую сторону начинать откручивать - по-часовой стрелке или против?

по направлению вниз :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, ammiak сказал:

по направлению вниз :15:

А если шпилька смотрит вверх,что делать?:O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, Отец сказал:

А если шпилька смотрит вверх,что делать?:O

 

Заставить ее больше не смотреть вверх. А смотреть строго вниз. На рабов и ящеров. Как это делает вип-клан. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, TXT сказал:

Заставить ее больше не смотреть вверх

Заклеить  глаза скотчем?

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, TXT сказал:

 

Лучше чёрной изолентой. 

Точно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, Gurman said:

Дэн, я уже как-то давно писАл же, что еще в Армии нас зампотех научил: - "Все то что омывается снизу машины из луж, (имеется ввиду крепеж) - все это мажем простым черным русским солидолом!" С тех пор я всегда при ремонте пользуюсь этим советом, веришь-нет, но ни разу не подвело! Как ты говоришь, - откручивается пальцами. Думаю понятно, что гаечки и шпильки эти я промажу хорошенько перед монтажом. А еще лучше использовать смазку для направляющих тормозных суппортов (розовая такая, с блестками), она ни водой не вымывается, ни зимней соли не боится. Не думаю, что после такой обработки у меня гайки за год к шпилькам приржавеют.

Солидол было лучшее для того времени и теперь он когда качественный лучше современных литолов против ржавчины. 

 

Но смазка для тормозных суппортов это дрянь для такого применения. Это силиконка. Силиконка идет в направляющие суппортов по той причине что прочность масляной пленки у нее примерно 10% от нормальной смазки. И когда на направляющем порвется пыльник и смазка из под него попадет на диск то все равно можно будет затормозить. Если насолидолить тормозные колодки то затормозить уже понятно не получится. Судебные иски против автопроизводителей, сами понимаете никому не нужны. Как антикор и против вымывания силиконка самый плохой вариант, но чтоб как то компенсировать это её там и делают максимально густой. 

 

Если хотите значительно лучше солидода против вымывания и ржавчины и термостойкую в догонку то купите сульфонат-кальциевую индустриальную консистентку. Например эту

https://www.mobil.com/Russian-RU/Grease/pds/GLXXMobil-Centaur-XHP-460-Series

Можете и для резьбы и вместо литолов шприцевать что угодно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39 минут назад, Николаевич сказал:

https://www.mobil.com/Russian-RU/Grease/pds/GLXXMobil-Centaur-XHP-460-Series

Можете и для резьбы и вместо литолов шприцевать что угодно.

 

 

Про шприцевать есть сомнения:

-20: минимальная температура применения в градусах по Цельсию

 

Взято отсюда:

http://motorteh.ru/news/smazki-serii-mobil-centaur-xhp-460

 

Все же больше похоже на промышленную смазку с хорошей защитой от воды.

В общем, для защиты шпилек пойдет, а в шаровые я б закачивать не стал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сульфонаты есть и для низкой температуры. Себе предпочитаю пользовать AR8200, это старший брат вот этой смазки.

 https://www.archoil.com/collections/products/products/ar8000-grease?variant=12421963350098

Low freezing point (-105F) Там еще нитрид бора в добавок к базе, но её достать трудно. 

У Амзойла есть сульфонаты не для дилеров в розницу. Раньше арктический был сульфонат, у меня лежит в загажнике, теперь похоже что они продают солидол за цену сульфоната.

https://www.amsoil.com/shop/by-product/grease/arctic-synthetic-grease/?code=GECCR-EA

Но вот эти два еще не успели на фуфел заменить

https://www.amsoil.com/shop/by-product/grease/synthetic-polymeric-off-road-grease-nlgi-2/?code=GPOR2CR-EA

и пожиже

https://www.amsoil.com/shop/by-product/grease/synthetic-polymeric-off-road-grease-nlgi-1/?code=GPOR1CR-EA

рабочая температура -34 to 163  сельсия

 

 

А так автомобильная литиевая смазка вымоется на порядок быстрее чем сульфонатая.  И коррозионная защита у автолитола почти нулевая.

Проблема в том что в автолавках этой смазки нет, нужно заказывать.

 

Total Ceran иногда бывает в рознице, таже база, температура не в курсе но это самый дешевый сульфонат на рынке. Другие хвалили, я лично не пользовался им.

http://www.total-oil.ru/reference/presentation/ceran/

 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Mobil Centaur XHP 460  

4 часа назад, Николаевич сказал:

AR8200

Разговор из области теоретической фантастики.

 В каком магазине Кемеровской области можно приобрести эти смазки?

Тут вон 10ти рублёвые ремонтные шпильки и то болгаркой делают....

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман, хорош подэтовать по поводу шпилек. Я же писАл выше, что делал их не потому что мне жалко 10 рублей, а потомУ, - что даже не подозревал что такие "готовые" есть в продаже! Пока камрад "ПанАм" фото оной шпильки не показал. Теперь конечно, - буду в магазине да куплю. По поводу смазки про которую Николаевич пишет, то тут дА, сомневаюсь что в нашем городке можно такую найти.. (Я вот как-то в тырнете "наткнулся" на преобразователь ржавчины под названием "Цинкарь", и даже ролик посмотрел, понравилось, думаю, - ну, куплю себе, ага.. а фиг там, обзвонил штук пять автомагазинов, и - нету такого..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не был так категоричен к этим самопальным переходникам. Тем более в малоответственных местах типа крепления поддона.

Иногда, выбравшись из под машины, проще сразу сделать "на коленке" одну-две шпильки, как Женя выточил, и закончить ремонт сегодня, чем откладывать его на сутки, а может и больше, ради покупки пары аналогичных  заводских хреновин. Которые в том же Кемерово еще и найти надо.

И самое обидное бывает (у меня далеко не раз случалось) - Знаешь, что подобный девайс есть реале. Но, проехав весь город вкруг,  ты просто тупо его не находишь! Ну нету их! От слова вообще! Где то распродали, где то не заказывали, где то не знают, что такое вообще существует. Приезжаешь злой как чёрт обратно и думаешь: Вот сук, потратил день в разъездах, не считая того же бенза и нервов. А ведь мог за 10 минут сделать колхозный переходничок и уже собрать машину! А еще больше этот вариант событий накаляет, когда допустим зимой, для продолжения ремонта, надо опять растопить-прогреть гараж, или выкроить время среди других дел.

Так что, господа пересмешники и критики - реальная жизнь иногда располагает по своему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, Wuglusskr сказал:

Я бы не был так категоричен к этим самопальным переходникам. Тем более в малоответственных местах типа крепления поддона.

Иногда, выбравшись из под машины, проще сразу сделать "на коленке" одну-две шпильки, как Женя выточил, и закончить ремонт сегодня, чем откладывать его на сутки, а может и больше, ради покупки пары аналогичных  заводских хреновин. Которые в том же Кемерово еще и найти надо.

И самое обидное бывает (у меня далеко не раз случалось) - Знаешь, что подобный девайс есть реале. Но, проехав весь город вкруг,  ты просто тупо его не находишь! Ну нету их! От слова вообще! Где то распродали, где то не заказывали, где то не знают, что такое вообще существует. Приезжаешь злой как чёрт обратно и думаешь: Вот сук, потратил день в разъездах, не считая того же бенза и нервов. А ведь мог за 10 минут сделать колхозный переходничок и уже собрать машину! А еще больше этот вариант событий накаляет, когда допустим зимой, для продолжения ремонта, надо опять растопить-прогреть гараж, или выкроить время среди других дел.

Так что, господа пересмешники и критики - реальная жизнь иногда располагает по своему.

"З"-запасы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...