Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

6 минут назад, Gurman сказал:

Ну на полозья же можно всегда какие никакие коврики кинуть. Да мне и не в тягость раз в неделю кисточкой-щеточкой все оттуда вымести.

Таки под коврики тоже забьетцо. Надо делать систему продувки воздухом под давлением))) у тебя под днищем слева дофига места. Туда можно спрятать рессивер литров так на 30-40, а на штатное место домкрата поставить компрессор. И протянуть линии пневматические на рессивер и быстросъемы к переднему бамперу и к заднему. Прикинь сколько удобства. Тут тебе и пневмодудка, опционально по желанию. И подкачка колес, и продувка полозьем от мусора. Можно амортизаторы задние с подкачкой поставить, и их высоту тоже регулировать, в зависимости от загрузки))) 

Доброе утро

10 часов назад, kitt сказал:

 Вы забыли пластиковые стяжки! Без них никуда, как и без скотчя

"Валера! Стяжки лопаются!!!"

4 часа назад, Отец сказал:

Если я напьюсь охоты крепкой,тогда будет смех до слез и тебя увезут на скорой помощи с диагнозом 3х сторонняя грыжа.А так же ватердефицит глазных яблок.

:)

 

 

А я то тут причОм?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну ладно там мотор не моторит или коробка не коробит, но изобретать какую-то хитрую систему креплений зачем? Это коротыш, как вы там устаете по нему ходить?  Проще купить диваны от второго каравана с функцией convert-a-bed (раскладываются в ровную кровать) , ничего никуда не двигать, а просто разложить и  грузить сверху (защитив от повреждений и загрязнений обивку)
Даже если ничего не делать, никакого труда переставить диван нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, shurik сказал:

Ну ладно там мотор не моторит или коробка не коробит, но изобретать какую-то хитрую систему креплений зачем? Это коротыш, как вы там устаете по нему ходить?  Проще купить диваны от второго каравана с функцией convert-a-bed (раскладываются в ровную кровать) , ничего никуда не двигать, а просто разложить и  грузить сверху (защитив от повреждений и загрязнений обивку)
Даже если ничего не делать, никакого труда переставить диван нет.

Нельзя советовать такое! Ибо не дай бог Гурман поведется на это , и такая замечательная "корованная" тема умрет..., чего бы не хотелось! Пусть продолжает двигать диваны!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, shurik сказал:

Ну ладно там мотор не моторит или коробка не коробит, но изобретать какую-то хитрую систему креплений зачем? Это коротыш, как вы там устаете по нему ходить?  Проще купить диваны от второго каравана с функцией convert-a-bed (раскладываются в ровную кровать) , ничего никуда не двигать, а просто разложить и  грузить сверху (защитив от повреждений и загрязнений обивку)
Даже если ничего не делать, никакого труда переставить диван нет.

Он себе проблему создал из ничего жы!вот теперь решаит героинчески)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое интересное, что автомобили чувствуют подобный настрой, и подбрасывают неожиданные незапланированные проблемы. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, Dushin_John сказал:

Он себе проблему создал из ничего жы!вот теперь решаит героинчески)))

 

так веть скучна жы на пенсее делать асоба нечива вотка шошлычог и банька надаидают а вот старые амирикаскии мошыны мучеть никагда ни наскучед впрочим хозе жы фиалетава

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем кто следит за темой: Где-то выше я писАл, что при установки другой АКПП, выяснилось, что половина резьб крепления поддона - оказались сорваны. (там болтики на "8"). Как вариант, можно сделать некие "ввертки". Вот как я это сделал БЕЗ участия токаря, может кому пригодится. Итак, берем подходящей длины болт или шпильку с "обычной" резьбой на "10". Конец зажимаем в патрон дрели, а саму дрель - в тиски (но без фанатизма, корпус-то - пластиковый), и включаем ее на постоянный режим. Получилось некое подобие токарного станка. Пока дрель крутится, ОДНОВРЕМЕННО  подносим болгарку с толстым (не менее 3 мм) шлифовальным кругом, и "доводим" кусочек подходящей длины (сантиметра 2) - до диаметра 8 мм, периодически выключая дрель, и замеряя. (Только НЕ отрезным тонким кругом, в перпендикулярной плоскости при надавливании, он тупо сломается! Со всеми вытекающими..) потом зажимаем конец (тот где на "10") в тиски, и плашкой нарезаем резьбу на "8", предварительно обмазав нарезАемое место любой смазкой. Затем, законтрим на вновь нарезанной резьбе две гаечки (это чтобы вновь нарезанную резьбу не подпортить), и зажав их в тиски, - отрезАем (вот здесь уже - тонким отрезным кругом), - "подпорченную" (дрелью и тисками) резьбу на "10". Собсс-но - все. Искомая ремонтная шпилька готова. Останется рассверлить сорванные резьбы в корпусе АКПП сверлом на "9", и нарЕзать там соответствующую шпильке резьбу на "10". Сейчас Витя Вуглусскр по моей просьбе вставит сюда фото процесса (сам опять не могу ни хрена). Фото могут быть "вразнобой" (т е. не по порядку), но думаю - разобраться можно.. (П.С. Свежеизготовленные шпильки можно посадить в корпус АКПП на "фиксатор резьбы" ну или что-то подобное..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да пожалста! )

 

Ab5DFA39.jpg

 

1050d10f.jpg

 

73491040.jpg

 

Cea0AeD8.jpg

 

12bBeEBA.jpg

 

 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Атлична! Вить, спасибо!! :11: (Да, кстати, - фото "по порядку" процесса получились).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати в этом случае я просто нарезал вместо восьмёрки десятую резьбу и прикрутил поддон на японские абсолютнонезакисающие болты. Предвосхищая срач - согласен, что шпильки получше. Но мне было так удобнее. Болты были в наличии, а шпильки надо делать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Wuglusskr сказал:

кстати в этом случае я просто нарезал вместо восьмёрки десятую резьбу и прикрутил поддон на японские абсолютнонезакисающие болты. Предвосхищая срач - согласен, что шпильки получше. Но мне было так удобнее. Болты были в наличии, а шпильки надо делать))

Да, это тоже как вариант, но я учитывал, что в дырдочки поддона, болт на "10" тупо не пролазит. Можно конечно их рассверлить, но тогда придется "сверлить" и прокладку, а она - не безразмерная..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Женя, извини, но колхозанство же несусветное. Есть же готовое решение, коли на то пошло - https://www.avtoall.ru/shpilka_m8_10_remontnaya_truby_priemnoiy_vaz_2101-089399/

 

089399.jpg

Цена 10 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Wuglusskr сказал:

 

 12bBeEBA.jpg

 

только после таких изнасилований лучше ее отпустить и закалить, а то сломается под корень, не дай Б-г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вижу я линию судьбы твоей, рваную, грязную, уставшую, заканчивающуюся нигде...

 

 

 

12bBeEBA.jpg

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы все не понимаете сути! Человек просто лютый продажник,  все транснациональные корпорации должны за ним в очередь стоять в надежде сделать его своим вице-президентом по продажам! :11:

Это ж надо суметь - удлиненную саблю продать :15: Т.е сначала найти то чего не существует (самому удлинить) потом продать :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

(самому удлинить) 

 

"У вас всех ума не хватит повторить такое..." ©              

                                                        Фиолетовый Хозя

 

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, PanAm сказал:

Женя, извини, но колхозанство же несусветное. Есть же готовое решение, коли на то пошло - https://www.avtoall.ru/shpilka_m8_10_remontnaya_truby_priemnoiy_vaz_2101-089399/

 

089399.jpg

Цена 10 рублей.

Вона че.. А я честно даже и не знал что такое есть в продаже. Ну, то есть когда бываю в автомагазине, то там как правило целая витрина с "крепежом" - болты-гайки-шайбы.. Дело в том , что я на них никогда даже и не смотрю, ибо у самогО этого добра на полках в банках навалом. А они оказывается готовые есть. Ну что ж, буду знать, спасибо! При случае обязательно куплю. А то я уже штуки 4 изготовил, думаешь мне охота было стоять в гараже на холоде, да точить все это.. (П.С. Посмотрел по ссылке, она называется "Шпилька ремонтная.." Но это - в МСК. Но посмотрю, поди и в моем городе должны быть).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, TXT сказал:

 

"У вас всех ума не хватит повторить такое..." ©              

                                                        Фиолетовый Хозя

 

Не надо утрировать! Не "У ВАС ВСЕХ,,", а лишь у НЕКОТОРЫХ, - (двух-трех человек здесь, у которых в мозгу лишь одна извилина), - они знАют про себя. И ни на что другое кроме как под..ть в каждой теме, - тупо не способны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Gurman сказал:

Да, это тоже как вариант, но я учитывал, что в дырдочки поддона, болт на "10" тупо не пролазит. Можно конечно их рассверлить, но тогда придется "сверлить" и прокладку, а она - не безразмерная..

Неправильно ибо!!! 

В корпус коробки, нарезая резьбу, можна сделатть очень приятную такую трещину. Поэтому когда слизывает мелкую поганую резьбу на 8 в теле коробки, беруццо болты под внутренний 6гранник на 10, и токарь нарезает резьбу на 3/8 далее береццо метчик, тоже на 3/8 и прогоняеццо дирки в теле коробки. А весь суть в том,что 3/8 это примерно 9мм. И получаетс что в поддон оно заходит без доработок, и в коробку вкручиваеццо, и сверлить прокладку не надо. А еще, внутренний шестиграннег он для того нужен, чтоб поддон коробки не повело гайкой. Такаг гайка на 12 или чаще на 13 с торйевой головкой тупо не лезет между отбортовкой поддона. Вот.

И да шпильки канешно проще купить чем колхозить в гараже. На одну шпильку сколько времени уходит? 30-40 минут? А в магазине пашол и купил

12 часов назад, zzzz9999 сказал:

И вижу я линию судьбы твоей, рваную, грязную, уставшую, заканчивающуюся нигде...

 

 

 

12bBeEBA.jpg

#атдущи ржанул

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю. Каждый по-своему с ума сходит. Или по-другому: - Мы же не ищем легких путей! По мне так проще переходные шпильки ввернуть на тот же ("фиксатор резьбы"), да и забыть про это. Чем морочиться с этими вот шестигранниками.. дюймами.. Вон, на той же 24-й Волге поддон двигателя так крепится (шпилька на "8" + гайка под ключ на "13"), и ниче же ходили, и до сих пор ходят. Раз в год-два снять поддон для замены фильтра, - не думаю что эти шпильки-гайки износятся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...