Gurman Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2018 Шатуны с поршнями тоже посмотрю. Хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dashxdash Опубликовано 24 декабря, 2018 Share Опубликовано 24 декабря, 2018 круто. не ожидал. ура!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 24 декабря, 2018 Share Опубликовано 24 декабря, 2018 Опасно! Туды масло идёт чуть ли не самотёком, давление 0.3-0.5, может не продавить фильтр, а из радиатора масло идёт на полив-охлаждение агрегатов, а потом в поддон. Останется без полива - втулки завернёт вместе с валами, будет как вонтам на фотке - куски вырваны. На некоторых моделях Субару такой фильтр (внешний фильтр АКПП) с завода стоит: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/trubki-filtra-akpp-s-adapterom-subaru-legacy-bp5-bl5-67920783.html почему им не опасно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2018 Share Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) На некоторых моделях Субару такой фильтр (внешний фильтр АКПП) с завода стоит: почему им не опасно ? Потому что с завода, и на весь срок службы автомобиля (3 года) Поэтому Мицубиси прекратила на некоторых каропках ставить такой фильтр, хотя он есть в продаже, а чтобы снять основной - надо половинить каропку. Вот "рама" эта подвела, ну и коленвал конечно - в хлам, а равно и пара шатунов с поршнями). После такого удара дешевле купить двигатель целиком, или хотя бы без головок, но и без рукоблудства. Даже на Шевроле. А уж Мицубися там накрылась писяй. Изменено 24 декабря, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 24 декабря, 2018 Share Опубликовано 24 декабря, 2018 А у коробки же есть свой фильтр. Зачем ставить еще один в обратку? Опасно! Туды масло идёт чуть ли не самотёком, давление 0.3-0.5, может не продавить фильтр, а из радиатора масло идёт на полив-охлаждение агрегатов, а потом в поддон. Останется без полива - втулки завернёт вместе с валами, будет как вонтам на фотке - куски вырваны. Отвечу обоим, цитатой из своего же сообщения: внутри у нее фильтрующий элемент как у моторного фильтра, а не тряпка или поролонка. Я такие и на гидрач ставлю. Если не палёный фильтр - внутри как положено, клапанок стоит, если бумага вконец загадится, он откроется. Короче, реально полезная вещица, за небольшие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2018 Share Опубликовано 24 декабря, 2018 внутри у нее фильтрующий элемент как у моторного фильтра, а не тряпка или поролонка. Я такие и на гидрач ставлю. Если не палёный фильтр - внутри как положено, клапанок стоит, если бумага вконец загадится, он откроется. Короче, реально полезная вещица, за небольшие деньги. Несоизмерим риск установки палёного фильтра, или исчо какова хлама, с риском уничтожения АКП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 24 декабря, 2018 Share Опубликовано 24 декабря, 2018 Равно как и риск заливания паленого масла. Не надо искать самый дешман по неизвестным интернет-магазинам. Хондоводы же как-то десятками тысяч ездят с такими фильтрами (там он тоже в дополнение к основному стоит, ибо без располовинивания АКПП его не сменить), ничего не уничтожают сотнями тысяч километров. Всего бояться - проще вообще из дома носа не казать . Если оригинальный фильтр стОит 12-14-16 долларов, не нужно покупать с Алиэкспресса за 4 доллара, я же написал, что ссылку дал только для примера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2018 Share Опубликовано 24 декабря, 2018 Я вовсе не против , чтоб каждый сам выбирал, как ему улучшить свою машину. Если через 5 тыщкм втулки сожрут железо или приварятся к валам - ты же не будешь нести ответственность за свои советы? Хреново, что после нескольких "улучшений" машина продаётся "на лоха". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 24 декабря, 2018 Share Опубликовано 24 декабря, 2018 кмк, любой тюнинг заводской конструкции есть вещь потенциально опасная. беспроигрышный вариант - вернуть к заводскому состоянию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2018 Share Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) кмк, любой тюнинг заводской конструкции есть вещь потенциально опасная. беспроигрышный вариант - вернуть к заводскому состоянию. Иногда тюнинг обнаруживается печально, так как тюнингер умалчивает о "доработках" Изменено 24 декабря, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 24 декабря, 2018 Share Опубликовано 24 декабря, 2018 Иногда тюнинг обнаруживается печально, так как тюнингер умалчивает о "доработках" об улучшениях! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 Отвечу обоим, цитатой из своего же сообщения: Цитатой не надо отвечать. Я читать умею. Вопрос был конкретный: что будет делать этот фильтр при имеющемся штатном? Попробую догадаться: В смысле ты хочешь сказать, что у коробочного фильтра - негодный фильтрующий элемент, не справляется со своей работой, а у дополнительного фильтра - самое то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 В смысле ты хочешь сказать, что у коробочного фильтра - негодный фильтрующий элемент, не справляется со своей работой, а у дополнительного фильтра меньшего размера - самое то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 В этой магистрали фильтр будет фильтровать масло из бублика, текущее на полив-охлаждение планетарок итп. Если в бублике посыпется фрикцион блокировки - то этот фильтр будет иметь значение, пока не забьётся, а потом откроется клапан и всё хлынет туды же. (это относится к настоящим американским каропкам, а как в субаре итд - не смотрел) То есть - ремонтировать акп и бублик надо то того, как оно уже посыпется. Как и вкладыши в моторе - менять до того, как они провернутся. Но в "наших" реалиях - всё с точностью до наоборот, с попыткой впарить лоху результат сопственого лоховства. Прям политика государства какая-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 понятно.... Идея примерно такая же, как поставить автоматические предохранители вместо обычных... Что вот если когда-нить предохранитель сгорит, то его не надо будет менять, а просто перещелкнуть обратно. Такого же свойства решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2018 Шатуны с поршнями тоже посмотрю. Ага, обязательно. А коленвал живой - есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 Не помню уже. Там были остатки двух моторов (последствия внедорожных соревнований), но потом я пускал туда товарища, которому было позволено взять всё, что ему нужно. И было это всё лет 8 -10 назад, так что на память я не надеюсь, смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 ты хочешь сказать, что у коробочного фильтра - негодный фильтрующий элемент, не справляется со своей работой, а у дополнительного фильтра - самое то?Негодный - это громко сказано. Но все же очистка у фильтровальной бумаги, на порядок выше чем у той поролонообразной тряпки, что используется в основном фильтре. У меня был 638-й Вито на АКПП, там фильтр не сменить без разбора коробки (а чтобы снять коробку с дизеля - весь агрегат с подрамником приходилось из машины выкатывать). Вот этот фильтр и спасал. Менял их каждые 25-30т.км, первые пару из любопытства пилил - бумага была покрыта "илом" с фрикционов. Через 85-90т.км, залез повторно в коробку (потек задний сальник коленвала, пришлось повторно мотор выкатывать) похожего "ила" на родном фильтре не было, ибо он тоже не из фильтровальной бумаги, а из какой-то фигни поролоно-волосатой . Короче, мое мнение: беды от такого фильтра нет, а пользу он небольшую приносит. Чудес он не делает, и полумертвую коробку не оживит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 Понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 Механик с 10мк фильтром в обратке как у меня сделал лабораторные тесты до и после установки. https://www.youtube.com/watch?v=HzQE9110tmg Цифры из видео 129 ppm железа изначально 82 ppm после двукратной замены АТФ 22 после установки фильтра в обратку 500 ppm железа – предельное 250 – 500 ppm железа – пора менять жижу содержание частиц >4 >6 >14 mk в экспонентах 24 23 20 – до дополнительного фильтра 22 21 18 – после двойной смены масла 17 16 14 – после установки доп фильтра ( в 30 раз меньше грязи, см таблицу внизу ) больше чем 20 17 15 – слишком грязная АТФ, пора менять таблица перевода эхпонент в частицы загрязнений. на всосе тот же фильтр работает в 3 раза хуже чем со стороны давления. Это просто сетка по сути на заборнике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 А никто не спорит, что фильтр полезен. Просто как узнать, что он уже забился, а клапан не сработал? Давление 0.3-0.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 25 декабря, 2018 Share Опубликовано 25 декабря, 2018 Менять его регулярно, да и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) А никто не спорит, что фильтр полезен. Просто как узнать, что он уже забился, а клапан не сработал? Давление 0.3-0.5 На дорогой индустриальной гидравлике на фильтр ставят манометр перепада давления. По нему и определяют сколько жизни фильтру осталось. Там фильтр стоит сотни долларов и гидравлика ценой в сотни тысяч что оправдывает дополнительную цену необычного манометра. Можно два простых манометра поставить на вход и на выход и по росте разницы показаний прикидывать ресурс. Или забить как я потому что 10 микронные гидравлические фильтры от wix или napa на распродажах стоят 3 - 4 бакса. Дюжина на кучу лет при частой замене дешевле чем манометры получается. Это если 5 микрон или меньше то цена сразу больше чем на порядок. Но у них и размер слишком громоздкий для авто. Изменено 26 декабря, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 Я покупал для завода. Через них масло гидравлическое заливал в дорогие станки из бочек. Покупал 5 мкм фильтры. 6 шт стоили 100 долл в 2014 году. https://www.pneumax.ru/products/gidravlika/filtry-i-filtratsionnye-stantsii/191366/ это фильтр на линию возврата в бак. Как раз то что надо на линию обратки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 это фильтр на линию возврата в бак. Как раз то что надо на линию обратки. тогда уже надо после него тоже небольшой бак ставить, чтобы в случае чего масляного голодания не возникло. И датчик уровня туда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.