Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опасно!

Туды масло идёт чуть ли не самотёком, давление 0.3-0.5, может не продавить фильтр, а из радиатора масло идёт на полив-охлаждение агрегатов, а потом в поддон.

Останется без полива - втулки завернёт вместе с валами, будет как вонтам на фотке - куски вырваны.

На некоторых моделях Субару такой фильтр (внешний фильтр АКПП) с завода стоит:

 

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/trubki-filtra-akpp-s-adapterom-subaru-legacy-bp5-bl5-67920783.html

 

почему им не опасно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На некоторых моделях Субару такой фильтр (внешний фильтр АКПП) с завода стоит:

почему им не опасно ?

Потому что с завода, и на весь срок службы автомобиля (3 года)  :9:

 

Поэтому Мицубиси прекратила на некоторых каропках ставить такой фильтр, хотя он есть в продаже,

а чтобы снять основной - надо половинить каропку.

 Вот "рама" эта подвела, ну и коленвал конечно - в хлам, а равно и пара шатунов с поршнями). 

После такого удара дешевле купить двигатель целиком, или хотя бы без головок, но и без рукоблудства.

Даже на Шевроле.

А уж Мицубися там накрылась писяй.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у коробки же есть свой фильтр. Зачем ставить еще один в обратку?

Опасно!

Туды масло идёт чуть ли не самотёком, давление 0.3-0.5, может не продавить фильтр, а из радиатора масло идёт на полив-охлаждение агрегатов, а потом в поддон.

Останется без полива - втулки завернёт вместе с валами, будет как вонтам на фотке - куски вырваны.

Отвечу обоим, цитатой из своего же сообщения:

внутри у нее фильтрующий элемент как у моторного фильтра, а не тряпка или поролонка. Я такие и на гидрач ставлю. Если не палёный фильтр - внутри как положено, клапанок стоит, если бумага вконец загадится, он откроется. Короче, реально полезная вещица, за небольшие деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

внутри у нее фильтрующий элемент как у моторного фильтра, а не тряпка или поролонка. Я такие и на гидрач ставлю. Если не палёный фильтр - внутри как положено, клапанок стоит, если бумага вконец загадится, он откроется. Короче, реально полезная вещица, за небольшие деньги.

 

Несоизмерим риск установки палёного фильтра, или исчо какова хлама, с риском уничтожения АКП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Равно как и риск заливания паленого масла. Не надо искать самый дешман по неизвестным интернет-магазинам. Хондоводы же как-то десятками тысяч ездят с такими фильтрами (там он тоже в дополнение к основному стоит, ибо без располовинивания АКПП его не сменить), ничего не уничтожают сотнями тысяч километров. 

Всего бояться - проще вообще из дома носа не казать  :7: .

Если оригинальный фильтр стОит 12-14-16 долларов, не нужно покупать с Алиэкспресса за 4 доллара, я же написал, что ссылку дал только для примера. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вовсе не против , чтоб каждый сам выбирал, как ему улучшить свою машину.

Если через 5 тыщкм втулки сожрут железо или  приварятся к валам - ты же не будешь нести ответственность за свои советы?


Хреново, что после нескольких "улучшений" машина продаётся "на лоха".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кмк, любой тюнинг заводской конструкции есть вещь потенциально опасная.

беспроигрышный вариант - вернуть к заводскому состоянию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кмк, любой тюнинг заводской конструкции есть вещь потенциально опасная.

беспроигрышный вариант - вернуть к заводскому состоянию.

Иногда тюнинг обнаруживается печально, так как тюнингер умалчивает о "доработках"

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвечу обоим, цитатой из своего же сообщения:

Цитатой не надо отвечать. Я читать умею. Вопрос был конкретный: что будет делать этот фильтр при имеющемся штатном?

Попробую догадаться:

В смысле ты хочешь сказать, что у коробочного фильтра - негодный фильтрующий элемент, не справляется со своей работой, а у дополнительного фильтра - самое то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле ты хочешь сказать, что у коробочного фильтра - негодный фильтрующий элемент, не справляется со своей работой, а у дополнительного фильтра меньшего размера - самое то?

;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этой магистрали фильтр будет фильтровать масло из бублика, текущее на полив-охлаждение планетарок итп. 

Если в бублике посыпется фрикцион блокировки - то этот фильтр будет иметь значение, пока не забьётся,

а потом откроется клапан и всё хлынет туды же.

 

(это относится к настоящим американским каропкам, а как в субаре итд - не смотрел)

 

То есть - ремонтировать акп и бублик надо то того, как оно уже посыпется.

Как и вкладыши в моторе - менять до того, как они провернутся.

Но в "наших" реалиях - всё с точностью до наоборот, с попыткой впарить лоху результат сопственого лоховства.

Прям политика государства какая-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно.... Идея примерно такая же, как поставить автоматические предохранители вместо обычных... Что вот если когда-нить предохранитель сгорит, то его не надо будет менять, а просто перещелкнуть обратно. Такого же свойства решение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не помню уже. Там были остатки двух моторов (последствия внедорожных соревнований), но потом я пускал туда товарища, которому было позволено взять всё, что ему нужно. И было это всё лет 8 -10 назад, так что на память я не надеюсь, смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты хочешь сказать, что у коробочного фильтра - негодный фильтрующий элемент, не справляется со своей работой, а у дополнительного фильтра - самое то?

Негодный - это громко сказано. Но все же очистка у фильтровальной бумаги, на порядок выше чем у той поролонообразной тряпки, что используется в основном фильтре.

У меня был 638-й Вито на АКПП, там фильтр не сменить без разбора коробки (а чтобы снять коробку с дизеля - весь агрегат с подрамником приходилось из машины выкатывать). Вот этот фильтр и спасал. Менял их каждые 25-30т.км, первые пару из любопытства пилил - бумага была покрыта "илом" с фрикционов. Через 85-90т.км, залез повторно в коробку (потек задний сальник коленвала, пришлось повторно мотор выкатывать) похожего "ила" на родном фильтре не было, ибо он тоже не из фильтровальной бумаги, а из какой-то фигни поролоно-волосатой .

Короче, мое мнение: беды от такого фильтра нет, а пользу он небольшую приносит. Чудес он не делает, и полумертвую коробку не оживит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Механик с 10мк фильтром в обратке как у меня сделал лабораторные тесты до и после установки.

 

https://www.youtube.com/watch?v=HzQE9110tmg

 

Цифры из видео

129 ppm железа изначально

82 ppm после двукратной замены АТФ

22 после установки фильтра в обратку

 

 

500 ppm железа – предельное

250 – 500 ppm железа – пора менять жижу

 

содержание частиц >4 >6 >14 mk в экспонентах

24 23 20 – до дополнительного фильтра

22 21 18 – после двойной смены масла

17 16 14 – после установки доп фильтра ( в 30 раз меньше грязи, см таблицу внизу )

 

больше чем 20 17 15 – слишком грязная АТФ, пора менять

 

таблица перевода эхпонент в частицы загрязнений.

 

Practicing_Oil_Analysis_Table1.gif

 

 

 

 

 

 

на всосе тот же фильтр работает в 3 раза хуже чем со стороны давления. Это просто сетка по сути на заборнике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никто не спорит, что фильтр полезен.

Просто как узнать, что он уже забился, а клапан не сработал?

Давление 0.3-0.5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никто не спорит, что фильтр полезен.

Просто как узнать, что он уже забился, а клапан не сработал?

Давление 0.3-0.5

На дорогой индустриальной гидравлике на фильтр ставят манометр перепада давления. По нему и определяют сколько жизни фильтру осталось.

top-mounted-differential-pressure-gauge-

Там фильтр стоит сотни долларов и гидравлика ценой в сотни тысяч что оправдывает дополнительную цену необычного манометра. Можно два простых манометра поставить на вход и на выход и по росте разницы показаний прикидывать ресурс. Или забить как я потому что 10 микронные гидравлические фильтры от wix или napa на распродажах стоят 3 - 4 бакса. Дюжина на кучу лет при частой замене дешевле чем манометры получается. Это если 5 микрон или меньше то цена сразу больше чем на порядок. Но у них и размер слишком громоздкий для авто.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я покупал для завода. Через них масло гидравлическое заливал в дорогие станки из бочек. Покупал 5 мкм фильтры.  6 шт стоили 100 долл в 2014 году. 

https://www.pneumax.ru/products/gidravlika/filtry-i-filtratsionnye-stantsii/191366/

это фильтр на линию возврата в бак.  Как раз то что надо на линию обратки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

это фильтр на линию возврата в бак.  Как раз то что надо на линию обратки. 

 

тогда уже надо после него тоже небольшой бак ставить, чтобы в случае чего масляного голодания не возникло. И датчик уровня туда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...