Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 Гурман, пробовать машину надо на месте с поднятыми колёсами (притормаживая)

Иначе если у тебя на ходу включится неправильно каропка - у неё могут прям через корпус куски вылезти.

Могу фотки показать.

Так а фотки обещанные будут???

 

Может они убедят Гурмана прислушаться к твоему совету?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а фотки обещанные будут???

 

Может они убедят Гурмана прислушаться к твоему совету?

Пока фоток нету-то и прислушиваться не к чему.

 

Ждём фоток!

 

 

 

 

 

 

 

 

А с другой стороны-это и не особо важно,где развалится коробка.В гараже или при тест драйве.

Правда в том,что при тест драйве тащить далече.

В прочем наверное это не важно...

Гурман на пенсии,у него много времени.

Ну так оксиды в чермет не принимают, так что все правильно. Чистая сталь, без обмана.  :15:

Какая чистая сталь? Слышалось мне в былые времена,да если мне не изменяет память...

То кузов у них чистый пластик!

Может быть я могу и путать.:)

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а фотки обещанные будут???

 

Может они убедят Гурмана прислушаться к твоему совету?

"Тут нидалеко

А пойдём покажу..." ©

 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного не в тему: - Где-то (вроде на Фридоме), был видеоролик, как на ЛТК-бочке меняли задние пневмоподушки на пружины. Ролик правда на английском, но по видео все понятно. Полдня уже ищу, и здесь, и в гугл-е, не могу найти, и все тут! Никто ссыль не кинет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

PanAm, спасибо большое!!! Оно! (Ну на чулке моста - понятно, там отливка есть. А сверху, - пружина не будет "ездить"? Насколько я помню, там просто ГЛАДКАЯ толстая железная площадка с дырой в центре под соленоид. - (Или я неправильно помню?). И еще: - пружины ставятся от КВ? И тоже задние?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот! я ждал этого и прав был. Вместо того, чтобы купить машину "по себе, чтоб не падать при ходьбе" , давай выпиливать из автомобиля "ненужные опции" Жень, может не надо из Линка и Каравана Волгу и Буханку делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно не временно сделать пневму и не страдать ерундой..

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно не временно сделать пневму и не страдать ерундой..

Да, согласен. Но я живу сегодняшним днем, - здесь и сейчас. А сегодня надо было свою отвезти на работу, первый день после отпуска, но Караван еще не опробован, + "подпертый" Линкольном, который если бы стоял на пружинах, - завел бы и поехал, но у него срочно "жопа упала". Пришлось тачку вызывать. Дело даже вовсе не в деньгах (я бы так же на них и заправился), а в том, что моя говорит: - "Я себя неуютно чувствую в чужой машине и с чужим водителем, а ты ведешь машину, как будто в кресле телевизор смотришь, и дорогу видишь - как книжку читаешь"..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это я - временно! А то как зима, так проблемы. Летом поставлю все назад.

 

Когда пневма исправна, и просто нет желания ее убивать в сильные морозы, можно просто подкачать до нужного уровня и отключить. Хоть до весны. Всех дел-то.

А то начинается... пружины, пружины...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так а кто бы знал?! Я же звонил хозе донора, он с пеной у рта кричал что там "нормальная хорошая рабочая коробка! Он типа без проблем на ней ездил! Ну я и повелся. А тем более, - что и жижа на щупе была чистая и красная, и гарью не воняла (в отличии от моей коробки). Думаю, - ну щас поставлю и поеду. А оно вишь че оказалось, ага..

Хочешь, я расскажу как оно было? По совокупности увиденного и услышанного? На трассе, у хозяина донора, залип гувернер. А коробка ездила на старом масле двойной реcурс. Вот он на первой передаче, и херачил до потери пульса, ревя движком, и запорол его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочешь, я расскажу как оно было? По совокупности увиденного и услышанного? На трассе, у хозяина донора, залип гувернер. А коробка ездила на старом масле двойной реcурс. Вот он на первой передаче, и херачил до потери пульса, ревя движком, и запорол его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда пневма исправна, и просто нет желания ее убивать в сильные морозы, можно просто подкачать до нужного уровня и отключить. Хоть до весны. Всех дел-то.

А то начинается... пружины, пружины...

Ты не понимаешь, пневма в мороз крайне ненадёжна, а потому на севере все поголовно зимой шины меняют на тележные колеса :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дел

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 ты ведешь машину, как будто в кресле телевизор смотришь, и дорогу видишь - как книжку читаешь"..

 

Чего-то анекдотец напомнило, а я знаю, Гурман любит анекдоты:

 

 

Идут похороны в АТП. Хоронят водителя автобуса на дальние

расстояния. Выступает директор АТП:

-Сегодня мы хороним прекрасного человека. Он прожил хорошую жизнь. 

Он был всегда спокойным, вежливым с пассажирами, тихим.

И умер то он тихо - во сне и с улыбкой, не то что

80 обосравшихся пассажиров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была схожая с анекдотом ситуация: ехал ночным автобусом в первом правом ряду, не спал (мне нужно нереально утомиться, чтобы уснуть пассажиром в машине или автобусе, я вечно глаза таращу). Ремонт дороги, наша сторона движения сгоняется на встречку. И водила явно гаванул. Короче, в вираж он не попадает, начинает панически тормозить. По рассыпанному на асфальте гравию, его слегка несёт, он ещё больше не вкладывается. Короче, мы под углом так и ввалились на встречку, заняв почти оба ряда, и то, только потому, что встречный камазист сполз на обочину, пожалев нас. Я подрываюсь, начинаю орать. Водила останавливается, лезет с кулаками (но силы неравны, я чуть выше, пошире, злее, и моложе). Короче, салон автобуса проснулся после второго или третьего смачного подзатыльника :-))). Но это ещё не всё: на следующей остановке, в придорожной кафешке, водитель с горя слопал несвежий беляш, и до Киева мы побывали на всех остановках с туалетами :-)))). Я, давя улыбку на лице, каждый раз предлагал водитель открутить сидушку, и сесть на ведро. Он зубами скрипел, но драться больше не лез. Причем, верите, народ, до этого я лет 5 не ездил автобусами, р с тех пор тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поедет. Все злопыхатели будут посрамлены.)

Да Роман! Так и получилось. ДОДЖИК ПОЕХАЛ!!! И даже лучше чем раньше! Вот сегодня, (пару-тройку часов назад), завел-отогнал ЛТК (освободил ворота), ну и завел Караванчика, - как обычно с половины (не больше) оборота коленвала. Погудел малость на ХХ, "погонял" селектор, проверил жижу в коробке - (норм.), выехал.. Блин, - красота! Правда до трассы не поехал (не стал прям уж конкретно "прохватывать"), но так, - по ровной дороге разогнался почти до 80-ти, и тАк все стало понятно (в смысле, что обороты у двигателя при этом совсем небольшие, и явно, ну никак это не 1-я передача). Фишка в том, что коробка стала работать даже лучше чем моя старая, как то: - моменты переключения практически незаметны, если уж прям конкретно прислушаться, то только тогда улавливаешь.. (по легкому падению оборотов, и то - чисто на слух, тахометра-то как такового в моей комплектации нету). Вот, как-то так.. Правда тут вылезла совсем другая небольшая неприятность, - из-под термодатчика вентилятора охлаждения, стало "мокрить" тосолом (у меня там самодельная "независимая" схема включения вентилятора, с разгрузочным реле, и даже с контрольной лампочкой на панели приборов, плюс с принудительной кнопкой включения на панели, - на случай если откажет датчик). Ну и этот датчик ввернут в короткую такую "трубу" с вваренной в нее резьбой (готовая в магазине продается), вот из-под термодатчика почему-то и замокрило. Не сильно конечно, но довольно неприятно видеть когда на трубе капля тосола висит.. Впрочем, - это такая мелочь по сравнению со снятием коробки, которую я устраню как говорится "с закрытыми глазами".. (П.С. Сейчас вот вдруг резко температура на улице стала понижаться, во время "испытаний" было где-то минус 17, сейчас вот (пол одиннадцотого вечера), уже минус 29. Но уже как-то пофиг, - ДОДЖИК-то ПОЕХАЛ!!  :11:  :11:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Евгений, мои поздравления. Пусть проблема с термодатчиком (которую, несомненно, решить тебе труда не составит), будет самой большой из всех твоих траблов.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...