wx Опубликовано 21 декабря, 2018 Share Опубликовано 21 декабря, 2018 Не так важна поездка, как ее предвкушение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 21 декабря, 2018 Share Опубликовано 21 декабря, 2018 Гурман, пробовать машину надо на месте с поднятыми колёсами (притормаживая) Иначе если у тебя на ходу включится неправильно каропка - у неё могут прям через корпус куски вылезти. Могу фотки показать. Так а фотки обещанные будут??? Может они убедят Гурмана прислушаться к твоему совету? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 декабря, 2018 Share Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Так а фотки обещанные будут??? Может они убедят Гурмана прислушаться к твоему совету? Пока фоток нету-то и прислушиваться не к чему. Ждём фоток! А с другой стороны-это и не особо важно,где развалится коробка.В гараже или при тест драйве. Правда в том,что при тест драйве тащить далече. В прочем наверное это не важно... Гурман на пенсии,у него много времени. Ну так оксиды в чермет не принимают, так что все правильно. Чистая сталь, без обмана. Какая чистая сталь? Слышалось мне в былые времена,да если мне не изменяет память...То кузов у них чистый пластик! Может быть я могу и путать. Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 декабря, 2018 Share Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Так а фотки обещанные будут??? Может они убедят Гурмана прислушаться к твоему совету? "Тут нидалеко А пойдём покажу..." © Изменено 21 декабря, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Немного не в тему: - Где-то (вроде на Фридоме), был видеоролик, как на ЛТК-бочке меняли задние пневмоподушки на пружины. Ролик правда на английском, но по видео все понятно. Полдня уже ищу, и здесь, и в гугл-е, не могу найти, и все тут! Никто ссыль не кинет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 22 декабря, 2018 Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2018 PanAm, спасибо большое!!! Оно! (Ну на чулке моста - понятно, там отливка есть. А сверху, - пружина не будет "ездить"? Насколько я помню, там просто ГЛАДКАЯ толстая железная площадка с дырой в центре под соленоид. - (Или я неправильно помню?). И еще: - пружины ставятся от КВ? И тоже задние? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 22 декабря, 2018 Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Вот! я ждал этого и прав был. Вместо того, чтобы купить машину "по себе, чтоб не падать при ходьбе" , давай выпиливать из автомобиля "ненужные опции" Жень, может не надо из Линка и Каравана Волгу и Буханку делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Это я - временно! А то как зима, так проблемы. Летом поставлю все назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 22 декабря, 2018 Share Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) Можно не временно сделать пневму и не страдать ерундой.. Изменено 22 декабря, 2018 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Можно не временно сделать пневму и не страдать ерундой.. Да, согласен. Но я живу сегодняшним днем, - здесь и сейчас. А сегодня надо было свою отвезти на работу, первый день после отпуска, но Караван еще не опробован, + "подпертый" Линкольном, который если бы стоял на пружинах, - завел бы и поехал, но у него срочно "жопа упала". Пришлось тачку вызывать. Дело даже вовсе не в деньгах (я бы так же на них и заправился), а в том, что моя говорит: - "Я себя неуютно чувствую в чужой машине и с чужим водителем, а ты ведешь машину, как будто в кресле телевизор смотришь, и дорогу видишь - как книжку читаешь".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 декабря, 2018 Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Это я - временно! А то как зима, так проблемы. Летом поставлю все назад. Когда пневма исправна, и просто нет желания ее убивать в сильные морозы, можно просто подкачать до нужного уровня и отключить. Хоть до весны. Всех дел-то. А то начинается... пружины, пружины... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 декабря, 2018 Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Главное, что не рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 22 декабря, 2018 Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Ну так а кто бы знал?! Я же звонил хозе донора, он с пеной у рта кричал что там "нормальная хорошая рабочая коробка! Он типа без проблем на ней ездил! Ну я и повелся. А тем более, - что и жижа на щупе была чистая и красная, и гарью не воняла (в отличии от моей коробки). Думаю, - ну щас поставлю и поеду. А оно вишь че оказалось, ага.. Хочешь, я расскажу как оно было? По совокупности увиденного и услышанного? На трассе, у хозяина донора, залип гувернер. А коробка ездила на старом масле двойной реcурс. Вот он на первой передаче, и херачил до потери пульса, ревя движком, и запорол его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 22 декабря, 2018 Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Хочешь, я расскажу как оно было? По совокупности увиденного и услышанного? На трассе, у хозяина донора, залип гувернер. А коробка ездила на старом масле двойной реcурс. Вот он на первой передаче, и херачил до потери пульса, ревя движком, и запорол его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 декабря, 2018 Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Когда пневма исправна, и просто нет желания ее убивать в сильные морозы, можно просто подкачать до нужного уровня и отключить. Хоть до весны. Всех дел-то. А то начинается... пружины, пружины... Ты не понимаешь, пневма в мороз крайне ненадёжна, а потому на севере все поголовно зимой шины меняют на тележные колеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 декабря, 2018 Share Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) Дел Изменено 24 декабря, 2018 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 декабря, 2018 Share Опубликовано 22 декабря, 2018 Мне не сложно,я могу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 23 декабря, 2018 Share Опубликовано 23 декабря, 2018 ты ведешь машину, как будто в кресле телевизор смотришь, и дорогу видишь - как книжку читаешь".. Чего-то анекдотец напомнило, а я знаю, Гурман любит анекдоты: Идут похороны в АТП. Хоронят водителя автобуса на дальние расстояния. Выступает директор АТП: -Сегодня мы хороним прекрасного человека. Он прожил хорошую жизнь. Он был всегда спокойным, вежливым с пассажирами, тихим. И умер то он тихо - во сне и с улыбкой, не то что 80 обосравшихся пассажиров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 23 декабря, 2018 Share Опубликовано 23 декабря, 2018 У меня была схожая с анекдотом ситуация: ехал ночным автобусом в первом правом ряду, не спал (мне нужно нереально утомиться, чтобы уснуть пассажиром в машине или автобусе, я вечно глаза таращу). Ремонт дороги, наша сторона движения сгоняется на встречку. И водила явно гаванул. Короче, в вираж он не попадает, начинает панически тормозить. По рассыпанному на асфальте гравию, его слегка несёт, он ещё больше не вкладывается. Короче, мы под углом так и ввалились на встречку, заняв почти оба ряда, и то, только потому, что встречный камазист сполз на обочину, пожалев нас. Я подрываюсь, начинаю орать. Водила останавливается, лезет с кулаками (но силы неравны, я чуть выше, пошире, злее, и моложе). Короче, салон автобуса проснулся после второго или третьего смачного подзатыльника :-))). Но это ещё не всё: на следующей остановке, в придорожной кафешке, водитель с горя слопал несвежий беляш, и до Киева мы побывали на всех остановках с туалетами :-)))). Я, давя улыбку на лице, каждый раз предлагал водитель открутить сидушку, и сесть на ведро. Он зубами скрипел, но драться больше не лез. Причем, верите, народ, до этого я лет 5 не ездил автобусами, р с тех пор тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2018 Поедет. Все злопыхатели будут посрамлены.) Да Роман! Так и получилось. ДОДЖИК ПОЕХАЛ!!! И даже лучше чем раньше! Вот сегодня, (пару-тройку часов назад), завел-отогнал ЛТК (освободил ворота), ну и завел Караванчика, - как обычно с половины (не больше) оборота коленвала. Погудел малость на ХХ, "погонял" селектор, проверил жижу в коробке - (норм.), выехал.. Блин, - красота! Правда до трассы не поехал (не стал прям уж конкретно "прохватывать"), но так, - по ровной дороге разогнался почти до 80-ти, и тАк все стало понятно (в смысле, что обороты у двигателя при этом совсем небольшие, и явно, ну никак это не 1-я передача). Фишка в том, что коробка стала работать даже лучше чем моя старая, как то: - моменты переключения практически незаметны, если уж прям конкретно прислушаться, то только тогда улавливаешь.. (по легкому падению оборотов, и то - чисто на слух, тахометра-то как такового в моей комплектации нету). Вот, как-то так.. Правда тут вылезла совсем другая небольшая неприятность, - из-под термодатчика вентилятора охлаждения, стало "мокрить" тосолом (у меня там самодельная "независимая" схема включения вентилятора, с разгрузочным реле, и даже с контрольной лампочкой на панели приборов, плюс с принудительной кнопкой включения на панели, - на случай если откажет датчик). Ну и этот датчик ввернут в короткую такую "трубу" с вваренной в нее резьбой (готовая в магазине продается), вот из-под термодатчика почему-то и замокрило. Не сильно конечно, но довольно неприятно видеть когда на трубе капля тосола висит.. Впрочем, - это такая мелочь по сравнению со снятием коробки, которую я устраню как говорится "с закрытыми глазами".. (П.С. Сейчас вот вдруг резко температура на улице стала понижаться, во время "испытаний" было где-то минус 17, сейчас вот (пол одиннадцотого вечера), уже минус 29. Но уже как-то пофиг, - ДОДЖИК-то ПОЕХАЛ!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 декабря, 2018 Share Опубликовано 23 декабря, 2018 Это до первой соринки в гувернёре. Но теперь ты уже сообразишь, как соринки пролазят в клапаночки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 декабря, 2018 Share Опубликовано 23 декабря, 2018 Евгений, мои поздравления. Пусть проблема с термодатчиком (которую, несомненно, решить тебе труда не составит), будет самой большой из всех твоих траблов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2018 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 23 декабря, 2018 Share Опубликовано 23 декабря, 2018 Ну что ж, поздравляю с окончанием эпопеи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.