Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

Одной соринки достаточно , чтоп поршенёк застрял.

Управляющее давление не может продавить его, и скорость не переключается.

Пока ты его снимал - соринка могла выпасть.

 

Вернёмся к нашим баранам.

Если первая включилась - то после этого при повышении оборотов гувернёр поднимает давление в магистрали управления клапанами, а тросик кик даун  подномает противодавление.

И так они борюцца за  вкл-выкл определённой передачи.

 Если гувернёр передавит  давление кикдана - клапаночек откроется и масло давит на  поршень, нажимающий ленту(которая пошире, в середине)

Лента обнимает барабан и останавливает - внутри происходит изменение кинематической схемы на планетарке и получается вторая передача.

 

То есть щас нада дунуть плану  в дырку нажимающую поршень , нажимающий ленту и убедиться, что лента удерживает барабан - это неопходимое условие для включения второй скорости.

Можно приделать рычаг из палки, канешна, чтоб давить ленту на ходу, но прощще найти дефект.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как человек, далекий от коробок и не близкий к механиче вообще спрошу, вот эта хрень, гувернёр на карточке, должна быть пошкрябана со стороны маленького поршенька, или это следствие неисправности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как человек, далекий от коробок и не близкий к механиче вообще спрошу, вот эта хрень, гувернёр на карточке, должна быть пошкрябана со стороны маленького поршенька, или это следствие неисправности?

 

Это косметические дефекты самой отливки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не стреляться надо, а просто остановиться. Собрать все запчасти в салон, и дотащить до металлоприема.

Устроиться на работу, тогда и времени на всякую херь не будет собирать шлак на помойках.

Кстати, а какова в итоге стоимость километра пути вышла на кароване? только прям все расходы, со страховкой, запчастями и прочими тратами. 

Заработать много денег и купить Ларгус?)

Не пора ли форум сменить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заработать много денег и купить Ларгус?)

Не пора ли форум сменить?

А его давно прет на всякую нечисть))) не обращай внимания)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заработать много денег и купить Ларгус?)

Не пора ли форум сменить?

Вы походу сами это придумываете?

Скоро (сплюнул) каравеллу новую на ручке буду пробовать брать в минималке. либо хата. 

 

Все эти "коленочные" ремонты - это мудовья рыданья. Человек ввалит и вваливает , а пробег стремится к нулю. Ну смысл?

ткем более что 2я машина есть на ходу.

тут не будет конца этитм ремонтам, на выходе - тачка на которой не поедешь за 1000км, стоимостью под 250-300р.

проще соболя было брать изначально и доделывать.

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все эти "коленочные" ремонты - это мудовья рыданья. Человек ввалит и вваливает , а пробег стремится к нулю. Ну смысл?

ткем более что 2я машина есть на ходу.

тут не будет конца этитм ремонтам, на выходе - тачка на которой не поедешь за 1000км, стоимостью под 250-300р.

проще соболя было брать изначально и доделывать.

а ему не надо ехать за 1000км или брать соболя, чтоб доделывать  :15: не надо напяливать свои мечты на других - не влезут  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек ввалит и вваливает , а пробег стремится к нулю. Ну смысл?

Так в этом и есть смысл, если до сих пор не понял. Не надо никуда ездить на любимом Караване, он не для этого куплен. Есть потребность в самом процессе - просто ремонтировать и ремонтировать его до бесконечности.

А если еще под водочоку и шашлычок, да после баньки... Ммм, ляпота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Скоро (сплюнул) каравеллу новую на ручке буду пробовать брать в минималке. либо хата. 

 

 

800px-%2778_Plymouth_Caravelle_Coupe_%28

 

Такую? И салон бордовый велюр?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо свинтить все взад, потом взять старое, черное, вонючее масло и смешать его в необходимой пропорции с самым красным новым, до получения консистенции "слегка проработавшего". Далее залить его в обе коробки и продать их, как абсолютно рабочие, владельцу другого Корована, у которого коробка не переключает выше первой передачи. Таким образом к продавцу не возникнет никаких претензий, или они возникнут очень не скоро, ибо три разные коробки не могут иметь одинаковые неисправности...

На вырученные деньги купить донора, который не заводится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в этом и есть смысл, если до сих пор не понял. Не надо никуда ездить на любимом Караване, он не для этого куплен. Есть потребность в самом процессе - просто ремонтировать и ремонтировать его до бесконечности.

А если еще под водочоку и шашлычок, да после баньки... Ммм, ляпота.

Тогда лучше купить квадроцикл. Его хоть чинить проще и кайфа он даёт в разы больше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо свинтить все взад, потом взять старое, черное, вонючее масло и смешать его в необходимой пропорции с самым красным новым, до получения консистенции "слегка проработавшего". Далее залить его в обе коробки и продать их, как абсолютно рабочие, владельцу другого Корована, у которого коробка не переключает выше первой передачи. Таким образом к продавцу не возникнет никаких претензий, или они возникнут очень не скоро, ибо три разные коробки не могут иметь одинаковые неисправности...

На вырученные деньги купить донора, который не заводится.

Щикарний план, я щитаю! 

В госдуму автора сего опуса!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что вы дое...лись до человека?

Ну хочет он лемонтировать!

Хочет лемонтировать именно эту машину!Ему другая не нать.Не нать ему соболь,не нать ему Ларгус,не нать квадроцикл...

Хочет? Пущай себе лемонтирует в удовольствие...

А вы тут со своей копроэкономической составляющей ему навязываете свое мнение.

Подскажите,что сделать.Да как сделать.

У каждого свои грабли...Кто как хочет,так и дрочит.Гурман дрочит,как он хочет!

Коли есть толковый совет-то надоумьте человека.Коли нет толкового совета -то и не стоит стебаться над ситуацией.

Я к примеру понимаю Гурмана.Уже 3й раз лемонтирую коробку на своей машине.

И буду лемонтировать до тех пор-пока не познаю!

Человек добивается может иных целей.Вашему разуму не доступные,а вы его с толку сбиваете своей копротеорией о пользовании вещами.

Что трудно подсказать?А коли не можете до человека донести информацию-то это говорит о том,что вы безтолковый рассказчик-а не перед вами тупой ученик.

Повышайте уровень знаний до тех пор-пока не сможете объяснить таким образом,что даже не знающий человек сможет понять о чем идёт речь.

:)

Пы.сы.

Я и сам нахожусь в той степени стадии развития,что бы быть толковым рассказчиком.

Получается плохо.Плохо,зато получается!

Чего и вам желаю.

Желаю,что бы у вас получалось лучше,чем у меня!

Вона как.. Приму к сведению, завтра пойду дуть..

Молодца Жень!

Не обращай внимания на глупости...Обращай внимание на толковые советы.

Как гласит китайская народная мудрость?

И́бу ибуди́ — хуйда́о муди́ — (кит. 一步一步地会到目的). Перевод на русский — «Шаг за шагом можно достигнуть цели».

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

 

И́бу ибуди́ — хуйда́о муди́ — (кит. 一步一步地会到目的). Перевод на русский — «Шаг за шагом можно достигнуть цели».

Только в одном направлении, во всех остальных удаляешься, так что вероятность очень низкая.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, хорош писАть не по теме. Давайте сделаем паузу, как разберу-промою гидроблок, + гувернер со своей старой коробки, и внедрю все это в ныне стоЯющую на машине (донорскую), так опробую и отпишусь. Как оно поедет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

381e72da5c76.jpgac065e3c082c.jpg


Коробки могут быть разных версий, не взаимозаменяемые внутренности.

Да нет вроде. Обе - древние гидравлические трехступки, и обе машины (что моя, что донор) - 88-го года выпуска. (П.С. Собсс-но фото внутри гаража. Да, бардак и хаос несусветный.. Но, блин, все что ни соберусь выкинуть, - жалко (а вдруг пригодится..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего там за "хорлей" у тебя?

Китаейц. Чоппер. 150 кубов, 15 лошадей. (что-то между Минском и Восходом, хотя по размеру он как бы не больше ИЖа). Один цилиндр, но 4-х тактный, (в бак льется "чистый" бензин, без масла, работает (по звуку выхлопа) - как Урал")). 5 МКПП, электростартер. Наружный масляный радиатор охлаждения двигателя.  Состояние, - практически новый. (За последние три сезона, выехал один (ОДИН) раз)). Но тема не об этом, поэтому давайте на этом про него и закончим. (И да, - НЕ продается ни разу..) (П.С. Это спецсборка, - подарок нашему большому областному руководителю), - инфа 100 процентов. 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...