Перейти к содержанию

Сколько живут покрышки?


Recommended Posts

Собственно, нашел в продаже вот такую резину - Cooper Discoverer M+S 235-65/17  -Китай 2011г.в.

Новая, и цена ничего. Но сильно смущает год выпуска.

 

 Freedom же знает всё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как ездить будешь. Для спокойной городской толкотни пофиг, по трассе выше сотки летать я бы сильно подумал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КМК зависит от резины.

Покупал лет 5 назад с нуля Cooper Discoverer - США, резина так себе была, а через 2 сезона стала еще хуже (дубовата).

 

Сейчас 3 или 4 год на жопе ханкук белополосый а спереди купера, так вот ханкук как был мягоньким так и остался, а купера подзадубели.

 

Я купера всегда чисто из-за белой полосы брал. Если у Вашей нет белой полосы, то проще свежий китай взять, какой нибудь триангл или что то аналогичное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как ездить будешь. Для спокойной городской толкотни пофиг, по трассе выше сотки летать я бы сильно подумал..

 Больше сотки езжу конечно же.

Т.е. резина расслаиваться может от старости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КМК зависит от резины.

Покупал лет 5 назад с нуля Cooper Discoverer - США, резина так себе была, а через 2 сезона стала еще хуже (дубовата).

 

Сейчас 3 или 4 год на жопе ханкук белополосый а спереди купера, так вот ханкук как был мягоньким так и остался, а купера подзадубели.

 

Я купера всегда чисто из-за белой полосы брал. Если у Вашей нет белой полосы, то проще свежий китай взять, какой нибудь триангл или что то аналогичное.

 В инете пишут, что машина должна быть тяжелой, тогда Купер хорошо себя ведет. А так да, жесткая. Но долговечная.

Полос белых нет, букв, вроде, тоже. Хочется на АА американскую резину.

Изменено пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по живучести и ходимости меня гудрич А/Т просто наповал убили.

Батя на них купил рав4. Машина лёгкая, колеса жесткие. 6 лет и в хвост и в гриву.. круглогодично, хоть А/Тэшка зимой конечо шайба.. три раза круизом по России. Короче выходили они на этом рафе тысяч 120.. когда снимали там уже ловить было совершенно нечего даже на клумбы.. просто лоскуты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Больше сотки езжу конечно же.

Т.е. резина расслаиваться может от старости?

скорее трескаться в мелкую трещину, но в эти трещинки постепенно затягивает воду и химию.

YnUTEs2i1m.jpg

не надо забывать, что при росте оборотов колеса - центробежная сила возрастает значительно а эти трещинки, соответственно тоже расходятся.

Дальше разрушение корда и сюрпризы, которые могут быть ну очень неожиданными. Едешь 120, все отлично, а при каком нибудь торможении происходит лавинообразное разрушение и хорошо если колесо просто яйцом. А может и хлопнуть. У меня так на грузовичке было. Начал путь на ровных колесах. Через 400 км поехал в магазин на яйцеобразных)) Но правда я им нагрузки подкинул тогда не слабо, но в пределах ТТХ. Пустой может и пробегал бы еще сезон. Протектор был живой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Срок годности резины - 6-8 лет.

В принципе, я и на 20-летней (стояла с завода на тачке 98-го года) резине ездил, и ничего, норм. Даже по снегу и грязи как-то ехала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если просто ездить по городу летом, и не влетать в лужи на 150 км/ч - да хоть на камеевро.

Но конечно, в тот самый момент, когда тебе надо будет оттормозиться, что бы не покупать новый бампер или новую ногу старушке - сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если просто ездить по городу летом, и не влетать в лужи на 150 км/ч - да хоть на камеевро

Вот на Каму гнать не надо, нормальная резина за свои деньги.

Мягковата, чтобы в шашки играть, но для спокойной езды это только плюс, машина очень приятно и тихо катится.

 

И как по мне - лучше новая Кама, чем старое брендовое говно (потому что резиной оно с возрастом перестало быть).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот китай бы точно не стоит покупать, кмк.

Разумнее на ЯМ поставить сортировку по цене и купить по нижней ценовой планке брендовую резину, у Данлопа есть бюджетные линейки, например. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Китай сейчас стал лучше многих именитых брендов. Рынок что ли отжимают. На бусе стоит и спереди и сзади всесезонка какая то китайская, по снегу гребет как очумелая, тихая, мягкая. Прям не верится что это китай. Брался за 5000 в размере 235/75/15"

 

7bbd89es-1920.jpg

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Китай сейчас стал лучше многих именитых брендов. Рынок что ли отжимают. На бусе стоит и спереди и сзади всесезонка какая то китайская, по снегу гребет как очумелая, тихая, мягкая. Прям не верится что это китай. Брался за 5000 в размере 235/75/15"

 

7bbd89es-1920.jpg

Китайские шинные бренды когда появляются, то вполне себе хорошего качества, года через три качество падает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Китай сейчас стал лучше многих именитых брендов. Рынок что ли отжимают. На бусе стоит и спереди и сзади всесезонка какая то китайская, по снегу гребет как очумелая, тихая, мягкая. Прям не верится что это китай. Брался за 5000 в размере 235/75/15"

 

 

А по льду она как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...