Перейти к содержанию

Cadillac Seville 1992 Heart of Gold


Famagust

Recommended Posts

Ты в безопасности
Возродившаяся
Я вижу твои необузданные рога
(с) Текст песни Tito and Tarantula when you cry
Итак, голди и солнце практически доделаны и тут мне в голову взбрела мысль, а почему бы не купить ДеВилль ?
Но нужна машина не просто в хорошем/ездящем состоянии. Нужна машина с историей с печальным финалом. Комплектный кузов с салон в сносном состоянии и черт возьми с интересной историей. Историей такой, чтобы читателю/слушателю было интересно ее повествование.
90-х годов у меня уже 2 штуки есть, а почему бы и не взять что-нибудь из 80- годов. Да, черт возьми… 80-е самое оно. Первые сезоны Секретных материалов, Байки из склепа, Рыцаря Дорог, а также множество фильмов, которые мы все так любим…
Но это все лирическое отступление…зачем же он мне ? А черт его знает, просто хочу ведро из 80-х, как ведро выходного дня. Начать писать картину с чистого листа, сделать воистину интересный проект с нуля… Не для выставок, а для себя…Многие мне уговаривают взять америкоса из 70-х, но пока я не готов…может после этого ДеВилля и созрею для 70-х. Неплохой задел для следующей истории, правда ?)
Итак, осматривая авито и авто ру, я выбрал одно интересное объявление. Судя по фотографиям машину продает многим известный Сергей, который ведет блог на ютубе
www.youtube.com/user/sergoserg13
Разглядев подробно фотки, я решил позвонить и удостоверится, что это именно он (в объявлении было указано имя Никита). Мои предположения подтвердились и в этот же день я выехал к нему на осмотр Красного ДеВилля на красном салоне… Вот кстати само объявление www.avito.ru/lobnya/avtom…_de_ville_1991_1851609302

С чего бы начать…Давайте с поезда силы (powertrain).
Двигатель 4.9 закинут в моторный отсек в прямом смысле. Требует ребилда (будем надеяться, что гильзы живы, а остальное меня не волнует). Коробка 4Т60Е отсутствует, требуется найти коробку с мозгами (чтобы было соответствие по дифференциалу). Остатки от коробки лежат в багажнике, но большей части там нет (в том числе гидротрансформатора).

 

VAAAAgBMSeA-960.jpg
подкапотка

 

Кузов в среднем состоянии…есть труха, дыры, но силовая конструкция скорее жива, чем мертва. 1 лонжерон подгнил, в салоне под половиком вода, но днище залито отработкой и возможно живо. Часть листвы отсутствует, но Сергей сказал что доукомплектует мне её. Фара одна разбита, но это также решаемо. Отсутствуют повторители поворота в крыльях (те что указывают через оптоволокно о включении той или иной лампы). Задний фендер сломан (попробуем подклеить).

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвеска неизвестно в каком состоянии, но думаю один хрен трясти полностью всю вместе с рулевой.
Салон в очень неплохом состоянии, винил на дверных картах чуть разошелся в некоторых местах, но это думаю также подклеим/перешьем. Самое главное отмыть этот салон (торнадор+винет в помощь).

 

 

 

 

 

 

В целом пациент скорее жив, чем мертв. Отсутствие коробки и переборка двигателя это меньшая проблема по сравнению с кузовом. После выкупа, который состоится в начале декабря, тараканю к себе его, разбираю весь салон, укладываю его аккуратно на склад, снимаю всю проводку и смотрю состояние кузова. Далее везу на эвакуаторе голый кузов на пескоструйку/проварку/покраску. Красится будет в родной цвет.

 

CIAAAgBMSeA-960.jpg
примерно так будет выглядеть по окончанию работ.


Естественно этот проект будет делаться довольно долго и не один год, но мне не привыкать… Чем-то именно этот ДеВилль мне запал. С Сергеем договорились на декабрь месяц, поскольку в данный момент у меня финансы не позволяют его забрать, но думаю тут уже дело времени и желания.
О истории самого автомобиля распишу уже в отдельном блоге, как только он приедет ко мне (нужно подробно расспросить Сергея о всех моментах жизни этого автомобиля и подробную историю уже выложить в блог с его разрешения).
В общем вот такие вот мысли на счет данного ДеВилля. Думаю все должно получится и он снова будет блистать на улицах, как это было в его ранние годы.

 

P.S. Красный кадиллак на красном салоне…должно быть неплохо, как считаете ?)

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Последний ответ

Надеюсь, хватит настроя и ден.знаков осилить такой проект. Если всё получится - машина будет супер :11:

Желаю успеха :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, Kotyara777 сказал:

Коробка там 4т60е должна стоять.

прошу прощения) оговорился)))

1 час назад, bvbberserk сказал:

Надеюсь, хватит настроя и ден.знаков осилить такой проект. Если всё получится - машина будет супер :11:

Желаю успеха :)

дорогу осилит идущий.. кузов сделать, коробку найти, а остальное сам как-нибудь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Поскольку ничего интересного по своим кадиллакам пока нету, то ловите статейку про переборку 3.8 клиенту за 5 дней работы (день был чисто запуск ДВС). Сорри за фотки, копировал с драйва и чот он серый фон оставляет сцобака.

Итак, приятель попросил разобраться с его автомобилем Buick LeSabre 1994 года. Ошибка по пробуксовке блокировки гидротрансформатора. Логичным образом нужно было всего-лишь его заменить. Данный бублик у меня был в наличии, но на нем требовалось поменять кольцо. Поскольку один фиг ДВС вынимать нужно было, то решили маленько переуплотнить его чтобы не ссал.
Заказали прокладки и все что нужно по мелочи, но наша замечательная таможня завернула и отравила обратно посылку…правда отправка обратно была через 2 с половиной недели. В связи с данной ситуацией пришлось собирать детали по всей москве по всем знакомым. Тут огромное спасибо Саше Megavolt380 и Толику с 3К сервиса, что дали взаймы что смогли. И вот настал тот день когда нужно было приниматься за работу. Автомобиль требовался срочно и на месяцы к сожалению хозяин не мог его оставить. Пришлось увеличить рабочее время до 15-18 часов в день, а также, по просьбе самого хозяина, дать ему покрутить гайки самостоятельно.
Поскольку работать я предпочитаю один, то и сказал ему приезжать уже на финишной стадии, но за то время что он присутствовал, он научился перебирать головку блока (рассухаривание, отмывка, очистка и притирка клапанов).
И совсем забыл упомянуть…пришлось разобрать практически до гола двигатель, отмыть его насколько это было возможно, вычистить канавки у поршней (большая часть колец была залегшими).
Ну давайте обо всем по порядку…

 

JqAAAgLkOeA-960.jpg
пациент


при разборке подкапотки было выявлено:
Стартер закидало маслом/антифризом и он требовал отмывки.

 

 

lmAAAgLkOeA-960.jpg
стартер


насос гидроусилителя тек со стороны сальника (под вопросом) и на трубке подачи. Был отмыт насос, заменен О-ринг на трубке подачи.

 

 

zYAAAgHkOeA-960.jpg
насос гур


Далее выдергиваем двигатель. Кстати забыл упомянуть, что данный автомобиль уже приезжал ко мне на замену помпы и разобраться почему не дует горячим печка (причиной тому был — отсутствующий термостат).

 

 

 

48AAAgHkOeA-960.jpg
вот такая картина меня ждала при снятии клапанных крышек и впуска


Как видите мотор довольно сильно усран, но это было только начало…

 

 

4cAAAgHkOeA-960.jpg
развал блока

 

 

rsAAAgHkOeA-960.jpg
рокера


Снятые головы дали понять, что антифриз попадал в камеру сгорания.

 

 

w8AAAgHkOeA-960.jpg
головы


При детальном осмотре было выявлено, что прокладки были деформированы и головы были слабо обтянуты.
Швыряем головы в дикий раствор горячей щелочи. Перчатки разъедает на раз два и по этому требуется максимальная осторожность, хотя руки я один хрен сжигаю каждый раз при помывке…

 

 

24AAAgPkOeA-960.jpg
замачиваем

 

 

DIAAAgPkOeA-960.jpg
первый заход


Также отмываем все рокера, толкатели и поршня (о них чуть позже).

 

 

M0AAAgPkOeA-960.jpg
для сравнения

 

 

 

GUAAAgPkOeA-960.jpg
он же


После отмывки мелочевки — принимаемся за отмывку поршней. Тут главное не передержать их (щелочь очень быстро ест алюминий). Помимо замачивания приходится еще отскабливать толстый слой копоти и самое главное — вычистить канавки для колец от нагара. Все это ручками и очень нудное занятие…

 

 

 

LkAAAgAUOeA-960.jpg
сравнение

 

 

bUAAAgAUOeA-960.jpg
еще сравнение

 

 

uoAAAgAUOeA-960.jpg
канавки1

 

 

ZkAAAgAUOeA-960.jpg
канавки2

 

 

-oAAAgAUOeA-960.jpg
сепаратор тоже вычищать вручную

 

 

1kAAAgAUOeA-960.jpg
итог


а теперь представь себе что каждый поршень в плане чистки занял около полутора-двух часов. Все это очень нехотя выскабливалось после самой жесткой химии и если вы думаете, что какой-то там лавр и прочее гавно вам помогут раскоксовать кольца — попробуй сами как-нибудь так почистить их)))
Также нужно было отмыть сам блок насколько это возможно. Был отмыт развал блока и счищены остатки старых прокладок гбц. Также был отмыт блок с внешней стороны. Коленвал выдергивать не стал, поскольку не была уверенность в повторной протяжке болтов бугелей коленвала. Была снята только задняя крышка для замены фланцевых прокладок, герметизации и замены заднего сальника коленвала.

 

 

SCAAAgIUOeA-960.jpg
вот такая красота на начале отмывки развала

 

 

biAAAgIUOeA-960.jpg
итог отмывки развала


Далее начинаем разбирать бошки. В ходе разборке выяснилось, что сальникам клапанов уже давным давно очень плохо. В связи с этим впускные клапана чистились не пол 1-2 минуте как раньше, а сравнимо с выпускными по 30-40 минут каждый.

 

 

 

AKAAAgIUOeA-960.jpg
впускной клапан

 

 

9yAAAgIUOeA-960.jpg
сальники клапанов

 

 

 

 

 

 


После сборки и притирки голов перешел на сборку поршневой.

 

 

LCAAAgEUOeA-960.jpg
промежуточный вариант


После сборки поршневой снял шкив коленвала, заменил натяжитель грм. Цепь и звезды были новыми, а вот натяжитель развалился и держалось все это на честном слове. Также был разобран маслонасос, очищен от грязи и лака, все собиралось на сборочное масло Permatex Ultra-Slick.
Далее накидываем головы и обтягиваем их. Используем новые болты гбц.

 

 

 

 

swAAAgMUOeA-960.jpg
вторая на месте вместе со всеми толкателями и рокерами.


Поскольку я очень сильно переживаю за сухой пуск, то заставил хозяина 2 часа крутить коленвал ключом (он же хотел поучавствовать). Пришлось залить масло в маслонасос через корпус маслоприемника для того, чтобы наконец-то убрать воздух из системы и он начал качать. Как только через толкатели начало поступать масло — скинули двигатель со стола, и собрали навесное на него до установки.

 

 

zKAAAgMUOeA-960.jpg
собран и готов к установке.


Перед установкой я пустил хозяина под капот и заставил отдраивать лонжероны, подрамник, коробку и т.д. от масла, антифриза, грязи и т.д. Периодически он меня спрашивал "Так хватит ?", на что я ему отвечал "как сделаешь — так и поедет". За несколько часов он угомонился и я полег менять сальник первичного вала в АКПП и устанавливать сам гидротрансформатор. Далее был долгий и муторный процесс сборки, который описывать у меня особого желания нет. Скажу, что у него щуп коробки не прикручен, поскольку болт, который крепит его — обломан под корень в коробке, а высверлить не представлялось возможности. Решили оставить как есть. Коробка один хрен требует переборки (отсутствует 3 передача и грохот со стороны боковой крышки).
Закончили собирать мы около 2 ночи и запуск отложили на утро. Если что пойдет не так — не усну, а так хоть удалось немного вздремнуть. Шел уже 6 день где-то практически без сна и еды. Чего только не сделаешь ради клиента…
И вот первый запуск на следующий день. Ни единого стучка, мотор шепчет. Единственный нюанс с которым пришлось столкнуться — воздушная пробка в двигателе. Поскольку в термостате байпас канала нету, то выгонял через мелкий патрубок ведущий от лобовой крышки к нижней части впускного коллектора.
Первый выезд показал, что двигатель стал работать на более низких оборотах и при старте приходится давить на гашетку чтобы стартануть. Также к данной ситуации привела замена гидротрансформатора (стоял на 1800 сталл спида, теперь стоит на 1400).
Расход упал существенно. К примеру по жестким пробкам человек проехал на 30 литров бензина 200км, что довольно неплохо (если учитывать полудохлую АКПП и плохие форсунки из-за которых автомобиль жалуется на бедную смесь).
Конечно заниматься автомобилем нужно… Перебрать коробку, заменить бензонасос и форсунки, но в остальном двигатель довольно в неплохом состоянии теперь, кузов практически новый, салон в отличном состоянии.

 

 

DgAAAgKUOeA-960.jpg
итог работы

 

 

AQAAAgKUOeA-960.jpg
итог работы 2


видео запуска не записал, голова уже была никакая и фотографировал в основном хозяин. Жесткие сроки конечно выматывают сильно, но работы еще валом и отдыхать особо нету времени.
Вот такая вот работенка была. Теперь принимаюсь за работу по автомобилю с Украины. Сегодня приехал из города с очередным комплектом расходников для отмывки подкапотки, герметиком и прочей лабудой для сборки автомобиля. Завтра начинаем работать по нему. Хотелось бы запустить и поставить на ход до нового года, чтобы подарить хорошее настроение клиенту перед новым годом.
З.Ы. Ну, а вообще на машине нужно было поменять только гидротрансформатор :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Ar61 сказал:

Родной моторчик:11:

Работа, наверное, как  половина бьюика стоила?

да не особо... у меня не сильно кусачие цены. Цена данной работы 65 тысяч без запчастей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Дружище помоги !! Тоже приобрел cadilac seville 1992 года, скинь пожалуйста свой номер на вацапе ,спросить хотел кое что

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...
  • 1 year later...
34 минуты назад, Famagust сказал:

Теперь белый стал.

и подкапотка побелела, пошарпалась и наклейка на новой белой краске появилась.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, ecstazz сказал:

и подкапотка побелела, пошарпалась и наклейка на новой белой краске появилась.....

Что поделать...из двух гнилушек собралась одна почти не гнилая. Но нужно ещё варить и варить.

Про то как мы бампера собирали и лонжероны варили и правили это вообще отдельная история. Осталось пороги изобразить и переднюю водительскую стойку делать.

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, Famagust сказал:

Что поделать...из двух гнилушек собралась одна почти не гнилая. Но нужно ещё варить и варить.

Про то как мы бампера собирали и лонжероны варили и правили это вообще отдельная история. Осталось пороги изобразить и переднюю водительскую стойку делать.

ясно,просто подробностей не было)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 минут назад, ecstazz сказал:

ясно,просто подробностей не было)

Времени, сил и желания расписывать пока нет. В этому году все что можно было пойти не так, оно произошло. В начале зимы свалился по состоянию здоровья, СВО на Украине наложило свои нюансы с доставкой запчастей, в апреле ломается Севилль с нордстаром (антифриз во 2 цилиндре) и заказать запчасти для ремонта этого говна удалось только 2 месяца назад и они все еще в пути, в конце апреля у мамы обнаруживают рак и в с конца апреля боремся с этим. Параллельно пришлось в темпе вальса собирать себе хоть что-то на чем можно безопасно передвигаться. Желания фото и т.д. снимать не было потому что все эти ремонтно-сборочные работы были между химиотерапиями. И все лечение продлиться до конца года. Если повезет, то севилль поставлю на ход до зимы, если нет...придется думать. На данный момент у этого девилля надо пороги варить поскольку на обоих кузовах они были мертвые а времени разбираться не было. 

 Это если чуть больше чем в нескольких словах описывать то что происходит с моими ведрами и вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, ecstazz сказал:

главное здоровья вам! а машину успеете починить, было бы здоровье!

спасибо большое ! боремся..

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Все... Ровно это слово я сказал себе в этом году на счет этой машины. Слишком много я на ней отъездил чтобы насиловать её дальше. Но обо всем по порядку.
Для начала наверное стоить вспомнить как все начиналось. Мотор мой перебирался давно и всегда меня мучал один вопрос. Почему я так и не смог побороть гуляющие обороты на этом автомобиле и поскольку нордстар снова сказал "антифриз в котле", было принято решение его отремонтировать. Было куплено много запчастей для переборки, но с расчетом, что поршневая еще в хорошем состоянии, поскольку масло он не жрал.
НО ! При разборке данного агрегата я еще раз убедился, что если хочешь сделать хорошо — делай сам. Внутри я обнаружил старую номинальную поршневую. При осмотре старых фотографий я также убедился, что действительно в темноте проглядываются старые поршня. Излишне говорить, что болтались они в котлах как неваляшки и зазор между котлом и поршнем больше 1мм с каждой стороны. Также при разборке головок также было понятно почему мотор стучал гидриками все это время. Большая часть была заклинившая (какие-то в верхнем положении, какие-то в нижнем). Вспоминая байку про новый маслонасос о котором так красиво рассказывал мне человек, который делал этот мотор…стоит упомянуть что обнаружил я там свой старый ободранный маслонасос со сколами от отвертки, когда я его разбирал давным давно (не хотел разбираться, пришлось прибегнуть к варварским действиям). В общем весь ремонт который был сделан тогда это шлифовка колена, перерезка резьб на блоке и возможно…но это не точно…шлифовка головок… Расстройству не было предела, но я уже смирился с тем, что я заплатил за полученный опыт ремонтировать ведра самому.
По сути с моего старого мотора взять было нечего. Конечно можно было вывести плоскость на головках, капитальнуть его по полной и т.д. И вроде бы это был бы правильный вариант, но есть одно большое НО ! Двигатель с пробегом суммарным уже под 500 тыс км, перегревался не один раз, коленвал в 3 ремонте и т.д.
Излишне говорить, что даже если собирать на этом блоке и этих головках это был бы все тот же старый двигатель, поскольку усталость металла, износ клапанов, седел, направляющих клапанов, поведенный блок от перегревов и т.д. Все это убирать и менять вышло бы в такую сумму, что проще было бы купить новое ведро.
Обдумав и взвесив все за и против касательно это ведра, которое служило мне верой и правдой столько лет и как его только не убивал…я решил дать ему достойный финал… Все рано или поздно заканчивается… У каждой машины есть путь от конвейера к салону, от салона к покупателю, от покупателя к другому и т.д. Но финалов у автомобилей не так много.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
такой он мне запомнился когда был эвридеем все эти годы

Ах, да…о чем это я ?
Что же я решил с ним сделать. Простыми словами теперь это будет собираться в состояние близкое к музею. Конечно в финансов плане это была бестолковая идея, но мне слишком дорога эта машина чтобы ее распилить к хренам как это уже было сделано со многими. Легких путей мы не ищем и если собирать, то как надо.
Для начала. Был приобретен контрактный малопробежный двигатель 1999 года (да, да последняя ревизия от 5 севилля, которую мы будем дорабатывать чтобы оно подошло под 93 год). Стоила мне эта авантюра 78 рублей с доставкой из екатеринбурга.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пациент
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пациент2

Поскольку даже контрактный мотор это кот в мешке — разбираем его и смотрим что да как.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
колено в отличном состоянии
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
поршня закоксовались немного, часть колец прилипли.

После разборки я начал понимать насколько этот мотор гавно в плане металла. Первое на что обратил внимание это дефект отливки на одной из стенок опор для коленвала. Разбухший и облетающий алюминий пришло подтачивать чтобы он не осыпался дальше (фото не делал, но я думаю это частая беда, поскольку у друга была такая же проблема, когда он свой делал, а значит это в порядке вещей я подозреваю).
Резьбы сразу решили перерезать и стоило это около 5500 за футорки с метчиком и доставкой СДЭКом. Поскольку данная проблема частая на японских моторах, то с футорками вообще не было проблем в плане поисков (помню как отдавал 25 рублей за это действие на прошлом моторе). Что еще примечательно…на 99 году уже идут ломаные шатуны, что с одной стороны хорошо в плане позиционирования крышек, с другой стороны плохо если надо выводить элипсность (дороже процедура).
Поскольку мы втыкаем 99 года мотор в по факту 93, то естественно будут отличия и по навесному. В моем случае пришлось дорабатывать головки.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
головка 93 года
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
а это головка 99

поскольку коллектор от 93 года имеет другую конструкцию, то и отличие в отливке присутствовали и вроде как можно пластиковый поставить коллектор просто с моей проводкой…но купив 8 новых форсунок за бешеные бабки я не могу это просто забыть. Варим, пилим и фрезеруем голову.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
плоскость вывели, пропилы под егр сделали

обе головку фрезеровали, опресовывали, на обоих головках снято 0.10

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
поршня и кольца отмыты до идеала

Кольца решил оставить родные. По зазору на замках они в идеале, а ставить дерьмище типа DNJ нет желания, ровно как и ждать хотя бы SP или MAHLE со штатов 3 месяца.
немного фоток

отдельно стоит упомянуть что грм новый без шпонки под датчик распредвала, на родных звездах она заклепана и после демонтажа выясняется что она еще и другого диаметра. Хрен с ним…токарка и вопрос решен.
Резьбы все протянулись без проблем, единственное, часть болтов под плитой коленвала не стал дотягивать по заводу, поскольку были подозрения, что вырвет резьбу.
Кстати интересный момент…в 99 году они решили проблему с обводным роликом. Стали ставить двухрядный подшипник и уменьшили его размер. Примечательно то, что данный подшипник стоит 3-4 тыс рублей. Не ролик ! только подшипник. Соответственно ремень идет тоже меньше, а это значит я теперь обладатель 3 ненужных ремней на севилль размером 6рк2140 :)

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
отличие

Ладно, по мотору вопрос решен. Едем дальше… Раз мы собираем музей, так музей. Были приобретены практически новые подрамники. Кулаки практически новые со ступицами (также с малопробежной машины), заменены тормоза на TRV от opel sintra (менял их незадолго до того как мотор крякнул, но за это небольшое время понял что данные тормоза лучше всяких powerstop и прочей херни. Причина кроется в большей вентиляции передних дисков. Да, согласен, толщина рабочей поверхности меньше, но какой идиот ездит на таких машинах до талого ?). Восстановлены передние рычаги (в очередной раз…220 тыс км дали о себе знать тяги опять немного, но погрызло)

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
задний еще с родными живыми амортами и т.д.
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
фото для понимающих
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
передний
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
еще фото для понимающих
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
для совсем понимающих

Едем дальше. Было куплено туча мелочевки…

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
антенна рабочая оригинальная
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
бачок омывателя практически девственный
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
тросик газа
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
домкрат родной
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
ключи
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
брелок
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
полный мануал владельца с ручкой и калькулятором
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пресс кит1
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пресс кит 2

Также был куплен кит передней подвески с чашками и т.д. (пружины только старые остануться, которые нужно будет покрасить).
Также был куплен кондей и все для него, найден в отличном состоянии радиатор кондея. Заказан кожух печки (пластиковый, который ломается у всех) стоимостью в 18 рублей (чего не сделаешь ради идиотизма в голове). Сейчас ведутся поиски колпаков на диски, как только уйдут в заказ — отправляю на реставрацию диски (восстанавливаем в заводское состояние)

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
после реставрации будут такие же

Также в поисках водительской сидушки в хорошем состоянии. Заказан материал для перешива потолка и всех обшивок стоек (делать буду сам также как на девилле, но об этом позже в блоге девилля).
По кузовне остается покрасить несколько элементов и заменить передних бампер. Куплена частично новая, частично в хорошем состоянии бэу задняя оптика.
Всех мелочей упомянуть не упомянуть…
В общем словами не описать сколько было вложено трудов, денег, бессонных ночей о том, как это ведро сделать хорошим…А самое смешное… Ездить на нем я не планирую. Это уже будет просто игрушка, которая будет стоять под навесом и выезжать по праздникам. Такой вот итог этого кадиллака, который верой и правдой мне служил как эвридей многие годы и терпел мое наплевательское отношение к нему.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких, а также желаю всем крепкого здоровья !

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...
5 часов назад, only GM сказал:

А причем здесь эта мечта некрофила?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...