alex005 Опубликовано 7 ноября, 2018 Share Опубликовано 7 ноября, 2018 Кушат масло и все такое))) Менял колпачки года три - четыре назад. Жор прекратился. Могут они кокситься??? Или кольца в гумно? Примерные симптомы, на сколько у Вас колпачков хватает? Машин на каждый день))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 ноября, 2018 Share Опубликовано 7 ноября, 2018 Говорят колпачков хватает на 100 кмиль, я менял где то на 250. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 ноября, 2018 Share Опубликовано 7 ноября, 2018 Если раскоксовка, то компрессия, иначе колпачки. Это бэйсик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2018 Share Опубликовано 8 ноября, 2018 Есть две разновидности дымности 1) машина молотит на ХХ, допустим, 5 минут. Потом ты даешь прогазовку - вырывается облако сизого дыма. Газуешь еще, уже никакого дыма нету. Это - маслосъемные колпачки 2) прогазовки на ХХ особо ничего не дают, зато когда на разгоне сильно нажимаешь на газ - машина дымит как подбитый бомбардировщик - это кольца. У тебя как дымит? Я предполагаю, что у эвридейной машины при использовании хорошего масла с соблюдением периодичности замены кольца залечь (закоксоваться) не могут. Либо критическая выработка поршневой (пробег 500+), либо все же маслосъемные колпачки оказались негодного качества. В современных реалиях это вполне обычное дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2018 Есть две разновидности дымности 1) машина молотит на ХХ, допустим, 5 минут. Потом ты даешь прогазовку - вырывается облако сизого дыма. Газуешь еще, уже никакого дыма нету. Это - маслосъемные колпачки 2) прогазовки на ХХ особо ничего не дают, зато когда на разгоне сильно нажимаешь на газ - машина дымит как подбитый бомбардировщик - это кольца. У тебя как дымит? Я предполагаю, что у эвридейной машины при использовании хорошего масла с соблюдением периодичности замены кольца залечь (закоксоваться) не могут. Либо критическая выработка поршневой (пробег 500+), либо все же маслосъемные колпачки оказались негодного качества. В современных реалиях это вполне обычное дело. сегодня раскоксил. Машин стал дымить белым. Сизого дыма нет. Сейчас буду смотреть на жор масла. Машин поджопка но мало передвигалась.Меньше 5тык за год. Завел уже на 3-х свечах, куча гумна вылетело. Поездил. Но дым все равно едкий, даже пришлось большие ворота открывать) У этого мотора нормально? Ошибок нет, но слезы текут))) Антифриз в норме, но в закрытом помещении глаза режет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2018 Дыма в тепле нет, но глаза режет. Это так у всех? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2018 Share Опубликовано 8 ноября, 2018 раскоксовка долго выгорает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 ноября, 2018 Share Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Летом всё ок, при прохладной погоде есть пар, причем больше, чем у малолитражных авто. А так глаза режет и дышать не очень рядом с выхлопной трубой. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 8 ноября, 2018 Share Опубликовано 8 ноября, 2018 Есть две разновидности дымности 1) машина молотит на ХХ, допустим, 5 минут. Потом ты даешь прогазовку - вырывается облако сизого дыма. Газуешь еще, уже никакого дыма нету. Это - маслосъемные колпачки 2) прогазовки на ХХ особо ничего не дают, зато когда на разгоне сильно нажимаешь на газ - машина дымит как подбитый бомбардировщик - это кольца. У тебя как дымит? Я предполагаю, что у эвридейной машины при использовании хорошего масла с соблюдением периодичности замены кольца залечь (закоксоваться) не могут. Либо критическая выработка поршневой (пробег 500+), либо все же маслосъемные колпачки оказались негодного качества. В современных реалиях это вполне обычное дело. А вот ещё с симптомами пункта 1 может (сам удивился) чудить интейк. Из-за прокладки масло засасывалось и прям стояло в интейке. Физика процесса для меня загадка, но факт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 о как. Буду знать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2018 А вот ещё с симптомами пункта 1 может (сам удивился) чудить интейк. Из-за прокладки масло засасывалось и прям стояло в интейке. Физика процесса для меня загадка, но ф Похоже этот случай) Вся заслонка в масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 заслонка в масле может быть из-за того, что компрессия понизилась. Больше газов стало прорываться в картер и, как следствие, выноситься через вентиляцию. Вместе с маслом. А выносит их куда? В дроссельную заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Ну вот вообще, у меня при этом заслонка была чистая. Но у меня корыто интейка глубже заслонки, не знаю как здесь устроено. А на этом моторе как вообще вентиляция Картера устроена? На бнв вообще на и 54 хитромудрый клапан стоит снаружи который может весь моск съесть. Может тут тоже какая-то хитрость есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Эх, не хочу огорчать, но... С большой долей уверенности предположу, что теперь пора искать мотор. Раскокосовка для мотора с большим пробегом - самый короткий путь на свалку. Вообще плохо представляю, как и какому мотору может помочь эта процедура, если только сделать его агонию быстрой. Такой своеобразный контрольный выстрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Эх, не хочу огорчать, но... С большой долей уверенности предположу, что теперь пора искать мотор. Раскокосовка для мотора с большим пробегом - самый короткий путь на свалку. Вообще плохо представляю, как и какому мотору может помочь эта процедура, если только сделать его агонию быстрой. Такой своеобразный контрольный выстрел. Почему, вернее какая связь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Почему, вернее какая связь? По правде сказать, ломает разжёвывать очевидные вещи. Подождём, когда ТС проедет хотя бы тысяч 5, тогда и узнаем, может быть. Хотя, не уверен, что и на столько хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Я на своем раскоксовывал. Хуже не стало. Лучше тоже. Масло уходило Грам 500-700 на 10000 км. Менял масло чаще, правда... Ранее был синий дым после долгого стояния - заменили маслачки и сейчас все чисто. Но раскоксовывал делал....проехал тыщ 20000 с тех пор. Пробег 235000 сейчас Изменено 13 ноября, 2018 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Не согласен про быструю смерть. Тварус (3SFE) с пробегом 500+ простоял пол года и начал поддымливать. Залегли кольца. Раскоксовка лавром решила проблему поддымливания. После этого мотор прошёл ещё 50+. Едет дальше и умирать не собирается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2018 Не согласен про быструю смерть. Тварус (3SFE) с пробегом 500+ простоял пол года и начал поддымливать. Залегли кольца. Раскоксовка лавром решила проблему поддымливания. После этого мотор прошёл ещё 50+. Едет дальше и умирать не собирается В общем, синий дым пропал!) Масло пока по уровню. Свечи на замену (это понятно). Пока жду новые. Ну и детонация двигла ушла. Как всегда делал растворитель и керосин. Особо не пинайте))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 ноября, 2018 Share Опубликовано 16 ноября, 2018 Не согласен про быструю смерть. Тварус (3SFE) с пробегом 500+ простоял пол года и начал поддымливать. Залегли кольца. Раскоксовка лавром решила проблему поддымливания. После этого мотор прошёл ещё 50+. Едет дальше и умирать не собирается Я тоже не согласен. Свежая Мазда, пропала компрессия, раскоксовали Лавром, компрессия в норме. Старенькая Вольво 96 с пробегом под 300, обработали Лавром, жор масла снизился вдвое. Оба моих Севилля обрабатывал Лавром, ни хуже ни лучше не стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 - В общем, синий дым пропал!) - Свечи на замену (это понятно). - Ну супер! - А с ними-то что не так? Работают? Миссфайеров нету? Ну и пусть дальше работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 Тоже не понимаю, но что в советское время, что в инструкции к Лавру, после процедуры свечи положено менять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 Раскоксовывал кучу вёдер дистиллированной водой с перекисью водорода. Результат всегда положительный. Как минимум, чистый мотор приятнее разбирать было. Ещё подглядел у забугорных РПДшников культ АТФ как панацеи. Отмачивал сей жижей ЦПГ сильно застоявшихся моторов перед первым запуском - то ли работает, то ли и без того проносило каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 29 ноября, 2018 Share Опубликовано 29 ноября, 2018 На Волге компрессия была так себе, машина не заводилась. Добавил в цилиндры АТФ, тут же завелась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 ноября, 2018 Share Опубликовано 29 ноября, 2018 На Волге компрессия была так себе, машина не заводилась. Добавил в цилиндры АТФ, тут же завелась.Логично: жижа зазоры уплотнила, на "масляной компрессии" завёлся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.