Перейти к содержанию

Линка 99 бочка дымит


Recommended Posts

Кушат масло и все такое))) Менял колпачки года три - четыре назад. Жор прекратился. Могут они кокситься??? Или кольца в гумно? Примерные симптомы, на сколько у Вас колпачков хватает?


Машин на каждый день)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть две разновидности дымности

1) машина молотит на ХХ, допустим, 5 минут. Потом ты даешь прогазовку - вырывается облако сизого дыма. Газуешь еще, уже никакого дыма нету. Это - маслосъемные колпачки

2) прогазовки на ХХ особо ничего не дают, зато когда на разгоне сильно нажимаешь на газ - машина дымит как подбитый бомбардировщик - это кольца.

У тебя как дымит?

 

Я предполагаю, что у эвридейной машины при использовании хорошего масла с соблюдением периодичности замены кольца залечь (закоксоваться) не могут. Либо критическая выработка поршневой (пробег 500+), либо все же маслосъемные колпачки оказались негодного качества. В современных реалиях это вполне обычное дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть две разновидности дымности

1) машина молотит на ХХ, допустим, 5 минут. Потом ты даешь прогазовку - вырывается облако сизого дыма. Газуешь еще, уже никакого дыма нету. Это - маслосъемные колпачки

2) прогазовки на ХХ особо ничего не дают, зато когда на разгоне сильно нажимаешь на газ - машина дымит как подбитый бомбардировщик - это кольца.

У тебя как дымит?

 

Я предполагаю, что у эвридейной машины при использовании хорошего масла с соблюдением периодичности замены кольца залечь (закоксоваться) не могут. Либо критическая выработка поршневой (пробег 500+), либо все же маслосъемные колпачки оказались негодного качества. В современных реалиях это вполне обычное дело.

сегодня раскоксил. Машин стал дымить белым. Сизого дыма нет. Сейчас буду смотреть на жор масла. Машин поджопка но мало передвигалась.Меньше 5тык за год. Завел уже на 3-х свечах, куча гумна вылетело. Поездил. Но дым все равно едкий, даже пришлось большие ворота открывать) У этого мотора нормально? Ошибок нет, но слезы текут))) Антифриз в норме, но в закрытом помещении глаза режет)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Летом всё ок, при прохладной погоде есть пар, причем больше, чем у малолитражных авто.

А так глаза режет и дышать не очень рядом с выхлопной трубой.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть две разновидности дымности

1) машина молотит на ХХ, допустим, 5 минут. Потом ты даешь прогазовку - вырывается облако сизого дыма. Газуешь еще, уже никакого дыма нету. Это - маслосъемные колпачки

2) прогазовки на ХХ особо ничего не дают, зато когда на разгоне сильно нажимаешь на газ - машина дымит как подбитый бомбардировщик - это кольца.

У тебя как дымит?

 

Я предполагаю, что у эвридейной машины при использовании хорошего масла с соблюдением периодичности замены кольца залечь (закоксоваться) не могут. Либо критическая выработка поршневой (пробег 500+), либо все же маслосъемные колпачки оказались негодного качества. В современных реалиях это вполне обычное дело.

А вот ещё с симптомами пункта 1 может (сам удивился) чудить интейк. Из-за прокладки масло засасывалось и прям стояло в интейке. Физика процесса для меня загадка, но факт!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот ещё с симптомами пункта 1 может (сам удивился) чудить интейк. Из-за прокладки масло засасывалось и прям стояло в интейке. Физика процесса для меня загадка, но ф

Похоже этот случай) Вся заслонка в масле. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заслонка в масле может быть из-за того, что компрессия понизилась. Больше газов стало прорываться в картер и, как следствие, выноситься через вентиляцию. Вместе с маслом. А выносит их куда? В дроссельную заслонку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот вообще, у меня при этом заслонка была чистая. Но у меня корыто интейка глубже заслонки, не знаю как здесь устроено. А на этом моторе как вообще вентиляция Картера устроена? На бнв вообще на и 54 хитромудрый клапан стоит снаружи который может весь моск съесть. Может тут тоже какая-то хитрость есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, не хочу огорчать, но...

С большой долей уверенности предположу, что теперь пора искать мотор.

Раскокосовка для мотора с большим пробегом - самый короткий путь на свалку. 

Вообще плохо представляю, как и какому мотору может помочь эта процедура, если только сделать его агонию быстрой. 

Такой своеобразный контрольный выстрел. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, не хочу огорчать, но...

С большой долей уверенности предположу, что теперь пора искать мотор.

Раскокосовка для мотора с большим пробегом - самый короткий путь на свалку.

Вообще плохо представляю, как и какому мотору может помочь эта процедура, если только сделать его агонию быстрой.

Такой своеобразный контрольный выстрел.

Почему, вернее какая связь?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему, вернее какая связь?

По правде сказать, ломает разжёвывать очевидные вещи.

 

Подождём, когда ТС проедет хотя бы тысяч 5, тогда и узнаем, может быть. 

Хотя, не уверен, что и на столько хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на своем раскоксовывал. Хуже не стало. Лучше тоже. Масло уходило Грам 500-700 на 10000 км. Менял масло чаще, правда... Ранее был синий дым после долгого стояния - заменили маслачки и сейчас все чисто. Но раскоксовывал делал....проехал тыщ 20000 с тех пор. Пробег 235000 сейчас

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не согласен про быструю смерть. Тварус (3SFE) с пробегом 500+ простоял пол года и начал поддымливать. Залегли кольца.

Раскоксовка лавром решила проблему поддымливания. После этого мотор прошёл ещё 50+. Едет дальше и умирать не собирается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не согласен про быструю смерть. Тварус (3SFE) с пробегом 500+ простоял пол года и начал поддымливать. Залегли кольца.

Раскоксовка лавром решила проблему поддымливания. После этого мотор прошёл ещё 50+. Едет дальше и умирать не собирается

В общем, синий дым пропал!) Масло пока по уровню. Свечи на замену (это понятно). Пока жду новые. Ну и детонация двигла ушла. Как всегда делал растворитель и керосин. Особо не пинайте)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не согласен про быструю смерть. Тварус (3SFE) с пробегом 500+ простоял пол года и начал поддымливать. Залегли кольца.

Раскоксовка лавром решила проблему поддымливания. После этого мотор прошёл ещё 50+. Едет дальше и умирать не собирается

Я тоже не согласен. Свежая Мазда, пропала компрессия, раскоксовали Лавром, компрессия в норме.

Старенькая Вольво 96 с пробегом под 300, обработали Лавром, жор масла снизился вдвое. Оба моих Севилля обрабатывал Лавром, ни хуже ни лучше не стало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- В общем, синий дым пропал!)

- Свечи на замену (это понятно). 

- Ну супер!

- А с ними-то что не так? Работают? Миссфайеров нету? Ну и пусть дальше работают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже не понимаю, но что в советское время, что в инструкции к Лавру, после процедуры свечи положено менять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскоксовывал кучу вёдер дистиллированной водой с перекисью водорода.

Результат всегда положительный.

Как минимум, чистый мотор приятнее разбирать было.

 

Ещё подглядел у забугорных РПДшников культ АТФ как панацеи.

Отмачивал сей жижей ЦПГ сильно застоявшихся моторов перед первым запуском - то ли работает, то ли и без того проносило каждый раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Волге компрессия была так себе, машина не заводилась. Добавил в цилиндры АТФ, тут же завелась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Волге компрессия была так себе, машина не заводилась. Добавил в цилиндры АТФ, тут же завелась.

Логично: жижа зазоры уплотнила, на "масляной компрессии" завёлся.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...