Перейти к содержанию

ЛТК 3 "потеря тяги "


Recommended Posts

Привет форумчане нужна помощь , Линкольн таункар 3 -1998 , 

 

Проблема в следующем , авто заводиться едет примерно 3 км и по странному стечению обстоятельств, примерно в одном и том же месте начинает сильно тупить , потеря тяги на педаль реакции нет  в лучшем случае может поддерживать постоянную скорость ,если газ отпустить тоже ничего не происходит , если нажать в пол то  в конце хода газа сразу дикое ускорение или дёргает резкими рывками  ,но так же бывает что просто глохнет .

Если при этом педаль не жать в пол а где то на половину то начинается гул и  плавный приход тяги - так же бывает рывками , работа мотора стабилизируется и едем дальше без проблем  .Из трубы идёт бело -серый дым  ( сметаны под крышкой нет ,охлаждайка не уходит) , после приступа бронхита  выхлоп становиться  абсолютно прозрачный, у мотора много тяги и ровная работа без тряски . Какой то симптоматики когда это происходит нет , из стабильного это чаще случается после прогрева когда выезжаешь на трассу минут через 5 ,так же паркинсон может быть просто на холостых  или возникает  при постоянной скорости на прогретую .

Неприятность происходящего  в том что авто при этом может ездить пол дня ,проезжать расстояния по 100 км без каких либо "багов" и в общем линк пытается прикидываться исправной машиной , а потом всё происходит снова .

Ездил на диагностику , первое посещение было неудачным так как я предварительно скидывал датчики и лаунч показал что там немерено ошибок ,обнулили ездил два дня  на второй загорелся чек поехал в дороге на  сервис чек погас ,приехал подключили ошибок нет отклонений в работе двигателя нет , показатели в норме на том и расстались .

Ошибка 1132 с чеком иногда гаснет сама.

Обычная елм 327 коробка показывает =

 

Ошибки р0300- множественные пропуски зажигания р1132-р1151-р0156 обеднённая смесь на лямбдах ,обрыв в цепи  датчика. 

 

Из того что пытался кривыми ручками делать:

0. Выкрутил свечи - красный налёт , все выглядят как рабочие- не чёрные и не в масле .

1 .Когда тачку трясло (не так просто поймать этот момент),снимал фишки с катушек -  реакция на снятие была 

2 .Снимал питание с форсунок - так же реакция была .

3. Нашёл порванный шланг ваккума и 3 утечки воздуха -устранил ничего не изменилось .

4. Снял форсунки , факел есть на всех , не текут -заменил резинки и фильтры .

5. Ездил с манометром давления , на всех режимах давит от 2.45-до 3.0 атмосфер -не просаживается - в том числе в моменты приступов "бронхита"

6.Чистил ДМРВ ,-не помогло , ставил другой с заведомо рабочего авто , ничего не изменилось .

7.Заменил воздушный фильтр на новый -нет.

8.Снял дроссельный узел -весь промыл ,датчик хх -очистил ,егр на вакуум реагирует - на всякий заглушил его на время .Всё на самом деле было то и не особо грязное .

9 .Нетрезвый пробовал угрожать линку револьвером -не едет .

10. Бил его бубном-  .

 

Наблюдения , если когда авто колбасит и оно хочет заглохнуть снять дмрв то мотору лучше он выравнивается, можно какое то время ездить с отключенным датчиком , но потом у авто наблюдается сильный провал при трогание с места и оно глохнет или совсем не едет ,но если одеть фишку разгазовать  и снять ,с нова можно ехать .

 

Мысли вслух , эпидемия носит массовый характер , это не проблема одного цилиндра а то что влияет на работу сразу всех цилиндров .Попытался мыслить как не идиот и отталкиваться от показаний сканера , но что то говорит мне о том что пара лямбд которые путаются в показаниях не могут , полностью душить мотор ,да так что он глохнет(наверное ошибаюсь) , данным ошибкам так же способствует неучтённый воздух из под прокладок впуска по крайне мере так говорят в голос все американские друзья на ютубе ,но есть мысль что он бы тогда дергал и глох постоянно .

В общем на данный момент зашёл в тупик .Извиняюсь за сумбур и орфографию.

 

Буду признателен любой информации и советам.

Если можно без флуда .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка 1132 с чеком иногда гаснет сама.

Обычная елм 327 коробка показывает =

 

Ошибки р0300- множественные пропуски зажигания р1132-р1151-р0156 обеднённая смесь на лямбдах ,обрыв в цепи  датчика. 

 

Вот так с ходу трудно сказать. До п.5 были мысли про давление топлива. 

 

Я бы в такой ситуации поездил с подцепленным ELM'ом и OBD Car Doctor Pro, запущенной в режиме самописца графиков. 

Конкретно есть смысл присмотреться к графикам: MAF, O2 sensors, fuel trims.

 

Не знаю, то ли у меня планшет тормознутый, то ли это фишка ELM'a, но одновременно несколько графиков получаются с недостаточной детализацией (обновление как бы раз в 2..3 секунды). Поэтому, возможно, придется по отдельности либо не больше 2 одновременно.

 

Есть мысли о том, что проводка кислородных датчиков где-то разлохматилась и коротит, но лучше посмотреть графики. Думаю, будет хотя бы понятно, в каком направлении копать.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так с ходу трудно сказать. До п.5 были мысли про давление топлива. 

 

Я бы в такой ситуации поездил с подцепленным ELM'ом и OBD Car Doctor Pro, запущенной в режиме самописца графиков. 

Конкретно есть смысл присмотреться к графикам: MAF, O2 sensors, fuel trims.

 

Не знаю, то ли у меня планшет тормознутый, то ли это фишка ELM'a, но одновременно несколько графиков получаются с недостаточной детализацией (обновление как бы раз в 2..3 секунды). Поэтому, возможно, придется по отдельности либо не больше 2 одновременно.

 

Есть мысли о том, что проводка кислородных датчиков где-то разлохматилась и коротит, но лучше посмотреть графики. Думаю, будет хотя бы понятно, в каком направлении копать.

Спасибо за информацию , не очень сильно дружу со сканером , попробую посмотреть данные графики ! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Шеви+ не нашли ничего? 

Или эффект сервиса сработал - всё нормально заработало?

Компрессию померять удалось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Шеви+ не нашли ничего? 

Или эффект сервиса сработал - всё нормально заработало?

Компрессию померять удалось?

Да переписывались вечером с друзьями , пришли к заключению не торопится взял пока паузу на неделю , помыли дросель стало немного получше ,вчера ездили почти 100км всё было хорошо , сегодня утром опять задурило посмотрю лямбды  ,если нет то повезу деньги сервису,компрессию пока не замерили. спасибо за дмрв!)

Наверное в проводке что то замыкает....

Очень похоже на то , но вот где и что это вопрос...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбды отравлены ,или в штекерах подкорачивает.скинь фишки на лямбды,на аварийном режиме мозги не будут учитывать показаний датчиков кислорода,работать будет по усредненым показателям

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбды отравлены ,или в штекерах подкорачивает.скинь фишки на лямбды,на аварийном режиме мозги не будут учитывать показаний датчиков кислорода,работать будет по усредненым показателям

Спасибо за инфу ,завтра попробую до них добраться и просто отключить .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катализаторы еще не вырезаны?

Еще можно лямбды отключить все (разъемы) посмотреть что будет.

Визуально банки не распороты , думаю каты на месте(хотя это не точно) , думал на них но пока не дело не дошло   ,завтра хочу отключить все лямбды  и каты посмотрю ,вопрос ?как добраться до разъёмов передних лямбд ? ну если в курсе :) ,не нашёл не одного видоса как туда люди добираются , сверху , снизу , сбоку ,прям очень неудобно расположены ,  визуально нужно иметь длинные,  тонкие,  руки , сломанные в двух местах..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Визуально банки не распороты , думаю каты на месте(хотя это не точно) , думал на них но пока не дело не дошло   ,завтра хочу отключить все лямбды  и каты посмотрю ,вопрос ?как добраться до разъёмов передних лямбд ? ну если в курсе :) ,не нашёл не одного видоса как туда люди добираются , сверху , снизу , сбоку ,прям очень неудобно расположены ,  визуально нужно иметь длинные,  тонкие,  руки , сломанные в двух местах..

 

На твоем не знаю, а на предыдущем одна лямбда была доступна прям сверху, другая - через арку колеса.

Но я все же настаиваю на своем варианте, как наименее трудозатратном.

Хотя бы чтобы не лезть без нужды к самой неудобно расположенной лямбде. :7:

 

P.S. Забитые каты ощущались бы постоянно (или каждый раз в определенный момент), как и неправильная компрессия. А у тебя плавающая неисправность, поэтому я бы эти 2 варианта пока исключил.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На твоем не знаю, а на предыдущем одна лямбда была доступна прям сверху, другая - через арку колеса.

Но я все же настаиваю на своем варианте, как наименее трудозатратном.

Хотя бы чтобы не лезть без нужды к самой неудобно расположенной лямбде. :7:

 

P.S. Забитые каты ощущались бы постоянно (или каждый раз в определенный момент), как и неправильная компрессия. А у тебя плавающая неисправность, поэтому я бы эти 2 варианта пока исключил.

В опщем более детально посмотрел данные со сканера , к сожалению программа урезанная и не показывает развёрнуто все показатели , из того что понял, в какой то момент полностью пропадает напряжение на двух передних  лямбдах  они показывают нули и долго  или 0.02 на другом 1.28 показания скачут , так быть точно не должно   , напряжение начинает прыгать в какой то момент и машина задыхается ,топливная коррекция так же скачет на ровном месте  в критические показатели .Самостоятельно снять штекера не удалось , заехал в сервис ,минут сорок  отстёгивали штекера ,ИМХО достать их без подъёмника на мой взгляд не реально , тупо отключили датчики , так же стало понятно что катализаторов  на машине уже нет,со вчера проехал 25 км ,боюсь пока что то предполагать ,но ехать стала ровнее и неприятный синдром пока не приходил , очень хочется верить что это было "оно " стараюсь особо не радоваться )

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В опщем более детально посмотрел данные со сканера , к сожалению программа урезанная и не показывает развёрнуто все показатели , из того что понял, в какой то момент полностью пропадает напряжение на двух передних  лямбдах  они показывают нули и долго  или 0.02 на другом 1.28 показания скачут , так быть точно не должно   , напряжение начинает прыгать в какой то момент и машина задыхается ,топливная коррекция так же скачет на ровном месте  в критические показатели .Самостоятельно снять штекера не удалось , заехал в сервис ,минут сорок  отстёгивали штекера ,ИМХО достать их без подъёмника на мой взгляд не реально , тупо отключили датчики , так же стало понятно что катализаторов  на машине уже нет,со вчера проехал 25 км ,боюсь пока что то предполагать ,но ехать стала ровнее и неприятный синдром пока не приходил , очень хочется верить что это было "оно " стараюсь особо не радоваться )

 

В синхронную смерть обеих лямбд (и последующее воскрешение) как-то не очень верится. 

Думаю, есть смысл копать в сторону проводки или мозгов.

Но тут уже желателен хотя бы осциллограф, поэтому лучше все же поискать вменяемый сервис. (Ни в коем случае не "торговцев распечатками ошибок"!)

 

Т.к. лямбды передние, то они нормально работают и без подогрева. Поэтому сигнал должен считываться прям с их фишки без подсоединения к мозгам.

 

В сети много видосов по грамотной диагностике кислородных датчиков, но практически для всех этих манипуляций нужен осциллограф.

 

P.S. То, что сделали на сервисе, это не лечение, а временный обходной вариант. Просто сейчас компьютер не учитывает показания лямбд и работает по усредненным таблицам.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В синхронную смерть обеих лямбд (и последующее воскрешение) как-то не очень верится. 

Думаю, есть смысл копать в сторону проводки или мозгов.

Но тут уже желателен хотя бы осциллограф, поэтому лучше все же поискать вменяемый сервис. (Ни в коем случае не "торговцев распечатками ошибок"!)

 

Т.к. лямбды передние, то они нормально работают и без подогрева. Поэтому сигнал должен считываться прям с их фишки без подсоединения к мозгам.

 

В сети много видосов по грамотной диагностике кислородных датчиков, но практически для всех этих манипуляций нужен осциллограф.

 

P.S. То, что сделали на сервисе, это не лечение, а временный обходной вариант. Просто сейчас компьютер не учитывает показания лямбд и работает по усредненным таблицам.

Да вот тоже меня смущает , что две лямбды отхлебнуть разом не могут, этот сервис тупо сделал то что я попросил с эрудицией у мастеров там не очень ,буду искать вменяемый сервис , спасибо !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катов точно нет? Если точно при точно их нет, то надо отключить задние лямбды (разъемы), и вернуть передние. По задним лямбдам комп пытается выправить токсичность выхлопа и авто начинает тупить + надо мозг перепрошить что бы задние лямбды не учитывались. Но для начала надо попробывать просто задние лямбды отключить.

 

Передние я бы поменял. Потому что они, конечно не умерли в один день быстро и счастливо , а умирали долго и мучительно - сначала одна потихоньку сдохла, потом вторая.

 

Итого план на сейчас такой:

 

Отключить задние лямбды (разъемы).

Купить передние лямбды.

Поменять передние лямбды + подключить их обратно.

Покататься - если авто начнет опять тупить (примерно через 30-50 км), ехать перепрошиваться на отключение задних лямбд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задние лямбды нужны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики состояния катализатора. Ничего компьютер не подкручивает по их показаниям.

Никакие лямбды не надо менять ПРОСТО ТАК. Проверяется все очень быстро, единственный нюанс, что нужен осциллограф и желательно мониторинг того, что видит компьютер.

 

Для воплощения варианта "менять все подряд" можно не задавать никакие вопросы на форумах, а сразу закупать все датчики, проводку и мозги. Тогда точно поедет лучше, чем с новья.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это заблуждение.  По задним так же идет коррекция. Точнее комп сравнивает показания первой и второй лямбды, и на основании этого сравнения делает коррекцию.

Можно подключить сканер и покататься и посмотреть. А потом отключить задние лямбды и опять покататься.

Но то что форд-ы (во всяком случае 96+) начинают тупить через некоторое время после вырезки катов проверено не на одной машине. При этом ошибки LOW CATALYST (P0430) нет, и  машина едет как говно.

 

Еще можно вернуть обратно катализаторы и машина опять поедет. Но ставить каты в РФ обратно как то не принято.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это заблуждение.  По задним так же идет коррекция. Точнее комп сравнивает показания первой и второй лямбды, и на основании этого сравнения делает коррекцию.

 

Что конкретно и как корректируется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подъебать что ли решил?

 

Странная мысль.

Ты сказал - "идет коррекция". Я спрашиваю - что корректируют конкретно и в какую сторону. 

 

У мозгов не так много возможностей для управления процессом: всего-то угол опережения зажигания и момент/длительность импульса форсунки. Поэтому мне интересно, что меняется из этих параметров, и в какую сторону "идет коррекция". И какого результата компьютер хочет этим достичь. Вот и все.

 

Если твое "идет коррекция" это просто вывод из "машина тупит" - ОК, больше вопросов задавать не буду, ибо не по адресу.

 

P.S. Вопрос не праздный, у меня у самого давно горит ошибка по катализатору, может долгими зимними вечерами спаяю правильную обманку... или катализатор заменю...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В опщем финальный "аккорд так сказать, спасибо всем кто поучаствовал , отключили все 4 лямбды и всё стало отлично ,работает ровно , не дергает -тягу не теряет ,отключал 2 задние лямбды  ничего не менялось ,сейчас  немного больше дыма из трубы чем всегда , немножко меньше тяги на определённых режимах , и прёт и не жрёт в общем  езжу утираю слёзы счастья , проехал 350 км можно уверенно сказать что драли мозги две передние лямбды ,будь они неладны в перспективе заменю их .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...