Перейти к содержанию

Recommended Posts

В чем секрет этой, не побоюсь назвать, падлы, и как она работает?

Новый выключатель, насаживаешь на шток педали тормоза, а эта зараза через 10 нажатий перестает зажигать стопы. Пошевелишь- ещё на 10 раз хватает. Всё вроде правильно стоит. Разъясните кинематику процесса плиз .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объяснять кинематику на словах практически беЗполезное занятие.

Разобрал их штук 30 или 50 по сути там ломаться не чему.

Есть одно малое предположение,что отсутствует дистанционная кольцевая пружинная пластина которая стоит рядом со стопором.

В прочем это не факт,чисто гипотетически предположил.

Пы.сы

Попытался найти фото,не получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ещё,что вспомнил!

Там стоит концевое,типа микрошка.Т.е эта микрошка постоянно в нажатом состоянии.Ты нажимаешь педаль тормоза и она грубо говоря "отщелкивается" замыкая контакты.

Может быть такое,что эта микрошка притёрлась и из-за этого условно говоря "залипает"

Что делать?

Если у тебя есть новая "лягушка",то в чем дело?

Разбери старую лягушку и посмотри как она устроена.Помой старую лягушку очистителем тормозов,почисть контакты наждачной бумагой нулевкой и поставь обратно.

Понажимай педалью и посмотри произойдут ли изменения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый выключатель разбирал. Там ничего сложного, и, тоже всё исправно. Проблема именно в кинематике, ну или во взаиморасположении при нажатии на педаль. Все колечки и втулочки на месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вроде понимаю о чем ты говоришь,ты имеешь в виду вектор усилия на лягушку при надавливании на педаль тормоза.

С другой стороны не понимаю...

 

Хотя если вдуматься в твои слова,то получается примерно так...

Ты ставишь новую лягушку,нажимаешь раз 10 на педаль тормоза и лягушка перестает работать.

Получается,что старая лягушка тоже исправна.Так?

Т.е у тебя на руках есть две исправные лягушки (одна старая и одна новая)

Получается,что методом исключения (при двух исправных лягушках),значит неисправность в педальном узле.

Тебе надо искать неисправность не в лягушка,а как работает педальный узел.

Далее чисто гипотеческое предположение.

в педальном узле есть ось на которой поперечно расположена педаль.

Эта ось может быть в пластиковых втулках.Втуки износились за столь большой промежуток времени.Педаль стала гулять в разбитой "оси",вот и съезжает после 10го нажатия.

Отталкиваясь от этого смотри посадочное место оси педали,лягушка ни при чём.

В прочем это гипотетическое предположение и оно может не являться точной причиной неисправности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я его победил. Кинематика оказалась не виновата. Проблема крылась в самом выключателе. Несмотря на то, что он новый, оказалось, что ход пластинки контакта слишком велик, чтобы надёжно замыкать цепь при нажатии педали тормоза. Пришлось, вскрыть и отрегулировать. Теперь всё работает, "как в аптеке".

В старом выключателе была другая проблема - изношенный контакт, в результате чего, чтобы стоп сигналы зажглись, приходилось давить на педаль со всей дури....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...