powerOFF Опубликовано 3 ноября, 2018 Share Опубликовано 3 ноября, 2018 В чем секрет этой, не побоюсь назвать, падлы, и как она работает? Новый выключатель, насаживаешь на шток педали тормоза, а эта зараза через 10 нажатий перестает зажигать стопы. Пошевелишь- ещё на 10 раз хватает. Всё вроде правильно стоит. Разъясните кинематику процесса плиз . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 3 ноября, 2018 Share Опубликовано 3 ноября, 2018 Объяснять кинематику на словах практически беЗполезное занятие. Разобрал их штук 30 или 50 по сути там ломаться не чему. Есть одно малое предположение,что отсутствует дистанционная кольцевая пружинная пластина которая стоит рядом со стопором. В прочем это не факт,чисто гипотетически предположил. Пы.сы Попытался найти фото,не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 3 ноября, 2018 Share Опубликовано 3 ноября, 2018 Вот ещё,что вспомнил! Там стоит концевое,типа микрошка.Т.е эта микрошка постоянно в нажатом состоянии.Ты нажимаешь педаль тормоза и она грубо говоря "отщелкивается" замыкая контакты. Может быть такое,что эта микрошка притёрлась и из-за этого условно говоря "залипает" Что делать? Если у тебя есть новая "лягушка",то в чем дело? Разбери старую лягушку и посмотри как она устроена.Помой старую лягушку очистителем тормозов,почисть контакты наждачной бумагой нулевкой и поставь обратно. Понажимай педалью и посмотри произойдут ли изменения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2018 Старый выключатель разбирал. Там ничего сложного, и, тоже всё исправно. Проблема именно в кинематике, ну или во взаиморасположении при нажатии на педаль. Все колечки и втулочки на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 4 ноября, 2018 Share Опубликовано 4 ноября, 2018 Я вроде понимаю о чем ты говоришь,ты имеешь в виду вектор усилия на лягушку при надавливании на педаль тормоза. С другой стороны не понимаю... Хотя если вдуматься в твои слова,то получается примерно так... Ты ставишь новую лягушку,нажимаешь раз 10 на педаль тормоза и лягушка перестает работать. Получается,что старая лягушка тоже исправна.Так? Т.е у тебя на руках есть две исправные лягушки (одна старая и одна новая) Получается,что методом исключения (при двух исправных лягушках),значит неисправность в педальном узле. Тебе надо искать неисправность не в лягушка,а как работает педальный узел. Далее чисто гипотеческое предположение. в педальном узле есть ось на которой поперечно расположена педаль. Эта ось может быть в пластиковых втулках.Втуки износились за столь большой промежуток времени.Педаль стала гулять в разбитой "оси",вот и съезжает после 10го нажатия. Отталкиваясь от этого смотри посадочное место оси педали,лягушка ни при чём. В прочем это гипотетическое предположение и оно может не являться точной причиной неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2018 Я его победил. Кинематика оказалась не виновата. Проблема крылась в самом выключателе. Несмотря на то, что он новый, оказалось, что ход пластинки контакта слишком велик, чтобы надёжно замыкать цепь при нажатии педали тормоза. Пришлось, вскрыть и отрегулировать. Теперь всё работает, "как в аптеке". В старом выключателе была другая проблема - изношенный контакт, в результате чего, чтобы стоп сигналы зажглись, приходилось давить на педаль со всей дури.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.