Перейти к содержанию

Люфт приводов Cheysler 300m


Recommended Posts

Здравствуйте, прошу помощи. Вообщем пытаюсь продать свой 300m, но у него обнаружилась одна проблема- а именно люфт приводов, причем именно там, где они втыкаются в коробку/диф.

 

Почитал, погуглил - конкретики мало. Кто то пишет - коробку под замену, кто то пишет- махнуть подшипник (слева) втулку (справа). Сальники офк.

 

Гула нет, вибраций нет. Есть просто бренчание на гребенке как при умерших стойках стаба. То есть вроде не все так плохо.

 

Есть даже деньги сделать, но вкладывать в тачку которую скидываю за 130к смысла не вижу, тем более что беру другой вариант, который вот вот уже уйдет с молотка. Благо хозяин вошел в положение, за что ему огромное спасибо.

 

Гайки крутил, по тачке много че делал, но с подобным первый раз встречаюсь - если кто нибудь напишет примерно, че делать, буду признателен ибо по наставлению сенсея сделаю все сам. И к токарю отнесу и подшипник подберу и соберу и разберу. :)

Изменено пользователем justagarage (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вытащи шрусы (водительский - весь, с подшипником.

Подшипник там стандартный , с магазина можно подобрать

Пассажирский - вроде как не отремонтируешь.По моему он висит прямо в дифференциале, который болтается на сателлитах.

 Там крышку можно снять и увидеть весь дифференциал, и он вроде вытаскивается без проблем,

менял давно , никаких проблем не запомнилось, кроме  болтающегося внутреннего шруса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорян, панику навел, всех взбудоражил, но ответ нашел. Слева привод выдергиваем. Меняем подшипник, сальник. Вставляем - люфтить не должно. Если посадочному пц - лепить втулку.

 

Правая сторона - надо скинуть катализатор, снять диф целиком, (благо он снимается без снятия коробаса) поменять надо только втулку, даже в продаже есть. На фото оранжевые: 87e7cf59089a.png зч заказал, в среду планирую ставить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А номер втулки дашь?

 

вот тут втулок нет

 

http://www.abtomat.ru/img/akpp/42L/42L3.gif

Втулка АКПП CHRYSLER 4567225

 

Как на шкворнях у Лолги. Надо кста промерить будет- вдруг идентичны - диаметры похожи. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...