Перейти к содержанию

Нордстар. В чем беда моторов


Recommended Posts

На авроре надо снять крышку над радиатором, впускную трубу и оба вентилятора.Генератор прекрасно проносится вдоль радиатора и вылезает наружу в том месте, где был резонатор на впускной трубе :)Для замены приключений меньше, чем на час.

Так то да. А как же правое колесо, подкрылок, нижний дефлектор, кронштейн-усилитель для отворачивания болтов генератора, верхний патрубок, трубки акпп, чтобы его вытащить с водительской стороны впритык, т.к. с пассажирской не проходит и снизу никак)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что может быть хорошего в поперечном переднеприводном V8?

9b923b45cf650364b124fa9b5a7d3163.jpg

ну смотря с чем сравнивать!если с 4WD,то передний привод проигрывает!а так то зима скоро,вопросы сами собой отпадают,какой привод лучше. А насчёт V8... А какой ещё в машину весом под 2 тонны должны были поставить?в Америке?что хорошо продаётся,то и ставят!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну смотря с чем сравнивать!если с 4WD,то передний привод проигрывает!а так то зима скоро,вопросы сами собой отпадают,какой привод лучше. А насчёт V8... А какой ещё в машину весом под 2 тонны должны были поставить?в Америке?что хорошо продаётся,то и ставят!

Ту встает новый вопрос. Зачем вообще нужна машина весом в 2 тонны с передним приводом?

PS Хорошо продается то, что хорошо рекламируется.

 

https://www.youtube.com/watch?v=-nzgk1brGg4

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту встает новый вопрос. Зачем вообще нужна машина весом в 2 тонны с передним приводом?

 

Затем что некоторым нравятся большие машины, но задний привод по зиме совершенно не катит. Полный возможно хорошо, но это дороже в производстве и в обслуживании. А передний привод с тяжёлой мордой и мощным мотором зимой себя чувствует просто великолепно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут есть люди которые на 21й Волге зимой эвридеят с задним приводом и маломощной рядной четверкой и нормуль)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Затем что некоторым нравятся большие машины, но задний привод по зиме совершенно не катит. Полный возможно хорошо, но это дороже в производстве и в обслуживании. А передний привод с тяжёлой мордой и мощным мотором зимой себя чувствует просто великолепно.

Как показала практика, на это всегда и везде есть прекрасный контраргумент "вы просто ездить не умеете, то ли дело я".
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как показала практика, на это всегда и везде есть прекрасный контраргумент "вы просто ездить не умеете, то ли дело я".

Очень возможно, пусть скажут что я не умею ездить, но на переднем приводе мне куда комфортнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень возможно, пусть скажут что я не умею ездить, но на переднем приводе мне куда комфортнее.

Абсолютно аналогично.

За что и люблю зимнюю эксплуатацию FWD AA.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я умею ездить.

Поэтому для эвридэй - крепкий мощный переднеприводной,

а чтоб разочек вечером красиво буксануть с перестановкой - крепкий мощный заднеприводной.

 

А полный привод 2.5 тонны зимой с горки по свежачку - бесполезен.

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что может быть хорошего в поперечном переднеприводном V8?

9b923b45cf650364b124fa9b5a7d3163.jpg

 

Это решение не экслюзив от ЖМ, Тойота туда же стартер ставит на своих v8. На игрушке для покатушкек еще простительно, тут богатые платят. На грузовиках же люди заработать пытаются и такое делать как то подставлять работяг.

180693d1501885158-4-7-litre-tundra-start

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это решение не экслюзив от ЖМ, Тойота туда же стартер ставит на своих v8. На игрушке для покатушкек еще простительно, тут богатые платят. На грузовиках же люди заработать пытаются и такое делать как то подставлять работяг.

 

 

Если весь вопрос в откручивании 8 (или сколько там?) болтов впускного коллектора - может это не самый худший вариант?

Хотя бы не надо зимой в луже под машиной валяться, изгибая руки под нездоровыми углами.

 

P.S. С точки зрения теплового комфорта место действительно не самое лучшее.

P.P.S. Для меня идеал расположения стартера - Таурус Г1. Открыл капот, наклонился над двигателем, открутил 3 болта - и он у тебя в руках.  :11:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это решение не экслюзив от ЖМ, Тойота туда же стартер ставит на своих v8. На игрушке для покатушкек еще простительно, тут богатые платят. На грузовиках же люди заработать пытаются и такое делать как то подставлять работяг.

Какие грузовики вы имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну уж если говорить именно про NS,то там стартер в другое место просто не поставить.в других V8 бывает и есть куда воткнуть,кроме развала блока...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем Вам не нравится расположение стартера на НС? Я за свои 130 тыс. пробега лазил туда всего лишь один раз, и то потому что кто-то провод плохо прикрутил при сборке мотора и он начал иногда отходить. За снятие установку стартера отдал 2,5 тысячи , по времени заняло 30 минут снять 30 поставить. Недавно менял генератор, люди в сервисе сказали но на Ауди А6 снимается сложнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем Вам не нравится расположение стартера на НС? Я за свои 130 тыс. пробега лазил туда всего лишь один раз, и то потому что кто-то провод плохо прикрутил при сборке мотора и он начал иногда отходить. За снятие установку стартера отдал 2,5 тысячи , по времени заняло 30 минут снять 30 поставить. Недавно менял генератор, люди в сервисе сказали но на Ауди А6 снимается сложнее.

весной на бентли делали гену и стартер

24135226_m.jpg

поэтому повторюсь ,кто страдает,тот просто не видел сложностей

на нордстаре меняется за 30 минут стартер,гена за час полтора.

двигло снимается и разбирается за день,

24135313_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пикапы тойотовские.

Я бы всё таки не относил пикап с мотором V8 от топового внедорожника к рабочим лошадкам, скорее к игрушкам.

Рабочая лошадка - это тот же пикап с мотором поскромнее из линейки устанавливаемых.

Тот же Dodge Dam V10 вряд ли можно отнести к грузовику для работы.

На истину не претендую, это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы всё таки не относил пикап с мотором V8 от топового внедорожника к рабочим лошадкам, скорее к игрушкам.

Рабочая лошадка - это тот же пикап с мотором поскромнее из линейки устанавливаемых.

Тот же Dodge Dam V10 вряд ли можно отнести к грузовику для работы.

На истину не претендую, это моё мнение.

Меньше V8 на полнокровный пикап никак нельзя. Меньший мотор для размера машины и запас силы будет никакой. Хороший катер или особенно 6-8 метровый жилой прицеп с плохой аэродинамикой прицепить и уже даже V8 пикап надрывается едет в первой полосе не больше 105. Это уже помеха всем на скоростой дороге потому что медленней чем фуры. Наблюдаю постоянно это. С V6 оно вообще не поедет. Поэтому всеж V8 необходимость а не игрушка. Потому и покупают f 150 с простыми решениями а не тундру с неоправданно усложненными. Извини автор за флуд. Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший катер или особенно 6-8 метровый жилой прицеп с плохой аэродинамикой прицепить и уже даже V8 пикап надрывается 

А уж если приходится страдать от нищеты и прицеплять 2-х тонный катер сзади 6-8 метрового  жилого прицепа, то тут и печаль и боль - 400 лс не хватает, фуры вапще абганяют....

Ссылка на комментарий
Share on other sites


А уж если приходится страдать от нищеты и прицеплять 2-х тонный катер сзади 6-8 метрового жилого прицепа, то тут и печаль и боль - 400 лс не хватает, фуры вапще абганяют....
В прицепах и живут американские бедные у которых не хватает на нормальное жильё. Или просто цыгане в душе, кочуют из парка в парк. "Trailer trash" как их презрительно зовут более удачливые.
 
Уж и сериал на эту тему запилили неполиткорректный - trailer park boys
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...