Перейти к содержанию

Нордстар. В чем беда моторов


Recommended Posts

В общем есть некая нравящаяся машина. На ней стоит 4,6 нордстар. Судя по отзывам на фридоме все шарахаются от этих моторов. Кто подскажет в чем их беда, насколько дорогостоящий ремонт и какие особенности в эксплуатации и ремонте. Если задвоил тему скиньте ссылку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Постоянно эта тема мусолится. Как владелец Нордстара с 10 летним стажем скажу что ничего сверхстрашного в нем нету. Основная беда рукожопые мастера и жадные владельцы. Ну и за системой охлаждения следить надо, так как мотор высокотемпературный. Так же вечно потеющий поддон, ну и возможные глюки коробки из-за возраста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в моторе а в людях!

В тех кто делает и тех кто эксплуатирует.

И именно поэтому с этим гемором связываются единицы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем и хочется и колется. Я на машины и особенно расходники дегней обычно не жалею и покупаю не дешман. То что рукожопые мастера они везде и всюду и нормальных походу нет. Не то что норднастар ни ТБИ ни ЛТ-1 никто делать не может да и особо не хочет. Больше достает налог за 300 л.с. непонятно кому и за какой. Пока конечно минусов больше чем плюсов чтобы заморочится.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых, не понимаю, в чем FAQвость данной темы? Ответов в ней нет, только вопрос и сопутствующий флуд.

Во-вторых, КАБАН неоднократно уже разъяснял причины и последствия проблем на моторах системы NordStar

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я жеж и попросил ссылку если кто знает. Можно тему переместить где ее место. Я не понял где ее создать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Например, вот: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=98580&p=1843763  Там и дальше есть полезные мысли.

Он эту идею не первый раз доносит. Только никто не читает.

По смыслу тема вполне для технического раздела. Туда и переношу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нордстар казался страшным в середине девяностых...по сравнению с современными моторами сегодня воспринимается почти идеалом,эталоном надёжности(прошу без издевок!)цепь ходит 400...500 т.км. на нормальном(не отличном заметьте!) масле,нет фазовращателей,турбин,прочей дребедени,которая потрошит кошелёк несчастного хозяина и при этом не даёт никакой ощутимой экономии топлива...прекрасно перебирается в гаражных условиях.сказка а не мотор!недостатки...слабые резьбы,а точней плохой люмин блока...жиэм исправился в 2000 ых,проблем на нордстарах стало гораздо меньше с этих лет.резьбы лечатся ввертышами,дёшево,сердито,надёжно...великовата рабочая температура,нет запаса на перегрев,система охл. работает на пределе,отсюда частые трещины на радиаторах. Ну так понизьте блин её! В верхний патрубок трубку от газели и датчик от жиги на 96 градусов.реле в помощь,и вуаля,рабочая температура 96...98.какие проблемы мы то?на на АКПП отдельный радиатор с карлссоном,охлаждение отвязать от основного радиатора нафиг!...прекрасный мотор,лёгкий,мощный,экономичный,в руках опытного,знающего человека практически вечный.не слушайте никого с сервисов,это один из самых ремонтнопригодных моторов из последнего поколения моторов(с алюминиевыми блоками)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отчасти есть правда в твоих словах. Но понижать температуру я бы не стал. Инженеры все-таки не дураки. Про простоту ремонта отчасти согласен, но эта простота лишь для того кто ни один десяток их перебрал. Но на фоне более современных движков он действительно подарок. Ну и опять же мотор не заканчивается на железе, еще есть проводка и система впрыска, вот это многие электрики трогать бояться, либо трогают и все портят о чем свидетельствуют 90% машин у которых проводка превращается в дришпак из соплей и скруток к 20 годам. Так же есть 4т80е которую так же не каждый может починить и которая в почтенном возрасте имеет свои собственные болячки. Опять же на фоне современных машин она может оказаться подарком, но ремонт ее выходит в 100-150 тыс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по многочисленным темам на зареченских форумах рабочая температура нордстара завышена только для того чтоб влезть в нормы "экологии", чтоб всё там догорало, поэтому допдатчик в патрубке на 98-103 отличное решение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы вапще на 87 градусов поставил охлаждение.

разница - литр-полтора бенза на сотню, и полное отсутсвие проблем с перегревом.

 

Про термостат соответственно не забывайте

 

Да и прёт лучше  :9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по многочисленным темам на зареченских форумах рабочая температура нордстара завышена только для того чтоб влезть в нормы "экологии", чтоб всё там догорало, поэтому допдатчик в патрубке на 98-103 отличное решение

Самое смешное что этот как и большинство ЖМ-ских движков легко влезают в их нормы экологии с как минимум с 5 кратным запасом даже с очень большим пробегом.
Сам гонял на динамометры и только диву давался на мизерное содержание отрав в выхлопе рядом с максимально допустимым.
Моё мнение что завышенная температура для того что-б не ездили слишком долго на одной машине.
Это крайслеровские хеми еле еле в нормы влезали на очередном раз в два года 'emission test'. Последние два года забили на экологию, динамометр с газоанализатором отменили, если в комьпьютере ошибок нет значит не коптит.
 
Помнит кто старую рекламу Northstar из 90х? Сверхнадежный мотор, можно ехать и с пробитой системой охлаждения, повышенный обьем масла работает как второй контур охлаждения. Потом правда исчезла эта реклама.  
Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем! Теперь уже более полная картина маслом вырисовывается! :11:

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем! Теперь уже более полная картина маслом вырисовывается! :11:

 

"Картина маслом"... звучит весьма двусмысленно при обсуждении мотора.

Мне представился масляный след за едущей машиной, например. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор приятный в ходу и звуковых волнах. Подхват прекрасный. 6-7 секунд до 100-он создан для этого.

Алюминий конечно надо поберечь. Остальное по большому счету ремонтопригодность. Рекомендую посмотреть конструктив.

Есть нестандартные инженерные решения, включая другую подвеску для fwd. Возьмешься ли делать это сам-вот в чем вопрос.

Температурный режим кмк можно снижать. Автомобили "на нормах" сейчас работают под 90 градусов.Никто при этом ничем не жертвует.

По большому счету при новой сист. охлаждения и хороших датчиках вентилятор сам по себе работает при температуре близкой к 95,а это совсем не напрягает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На НС первая скорость включается при 106 градусов, вторая 112, на 104 вентиляторы выключаются. У меня при исправной системе только раз в Сочи в +36 на подъеме на серпантин мотор нагрелся до 113, на спуске тут же остыл до 104. Раньше и до 118 доходило, но это были пробитые прокладки и неродной вентилятор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Картина маслом"... звучит весьма двусмысленно при обсуждении мотора.

Мне представился масляный след за едущей машиной, например. :7:

Это жеж как раз и хотел написать раз мотор картина маслом :9: :9: :9:

 

Мотор приятный в ходу и звуковых волнах. Подхват прекрасный. 6-7 секунд до 100-он создан для этого.

Алюминий конечно надо поберечь. Остальное по большому счету ремонтопригодность. Рекомендую посмотреть конструктив.

Есть нестандартные инженерные решения, включая другую подвеску для fwd. Возьмешься ли делать это сам-вот в чем вопрос.

Температурный режим кмк можно снижать. Автомобили "на нормах" сейчас работают под 90 градусов.Никто при этом ничем не жертвует.

По большому счету при новой сист. охлаждения и хороших датчиках вентилятор сам по себе работает при температуре близкой к 95,а это совсем не напрягает.

 

На НС первая скорость включается при 106 градусов, вторая 112, на 104 вентиляторы выключаются. У меня при исправной системе только раз в Сочи в +36 на подъеме на серпантин мотор нагрелся до 113, на спуске тут же остыл до 104. Раньше и до 118 доходило, но это были пробитые прокладки и неродной вентилятор.

Перегрев мой страшный сон. На каприсе как раз проблема перегрева меня конкретно достала и довела до паранойи на эту тему. Было так. После капиталки мотора начал каприс постоянно греться. Что только не делал. Поменял: муфту вентилятора, два термостата, радиатор, крышку радиатора, оба температурных датчика, антифриз, помпу (при капиталке), даже форсунки пытались местами менять и ни хрена. Я как раз тогда ездил в соседний город на работу и с работы. Когда доезжал до места без остановок то все ок если же приходилось останавливаться то машина через минуту глохла и только когда температура возвращалась на норму заводилась и я ехал дальше. Короче поседел я от такой езды но причину перегрева так и не нашел. Машина была продана в Москву 4 года назад и только через следующего нового владельца пришла истина. Как я понял человек плотно занимается АА и таки нашел проблему. Помпа! Горе ремонтники поставили ее от предыдущего поколения и как оказалось она работает в обратную сторону! И я блин теперь что не машина то постоянно слежу за температурой. Здесь оно как я понял лишним не будет.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помпа! Горе ремонтники поставили ее от предыдущего поколения и как оказалось она работает в обратную сторону!

 

И кто-то после этого обзывает Форд плохими словами? Когда вот он пример практически запланированной подставы от GM. Сделать полностью подходящую помпу, но крутящуюся в обратную сторону... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем есть некая нравящаяся машина. На ней стоит 4,6 нордстар.

Я понимаю, что все машины одинаковые, но всё же мотор продольный или поперечный?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И кто-то после этого обзывает Форд плохими словами? Когда вот он пример практически запланированной подставы от GM. Сделать полностью подходящую помпу, но крутящуюся в обратную сторону... :13:

На форды есть помпы обоих вращений. Это зависит от компоновки навесного и маршрута приводного ремня.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На форды есть помпы обоих вращений. Это зависит от компоновки навесного и маршрута приводного ремня.

 

И можно прям одну вместро другой поставить, не сверля лишние отверстия и т.п.?

Если это так, то ты прям рушишь мою картину мира.  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...