Перейти к содержанию

4L60E на Каприз квадрат - привод спидометра


Recommended Posts

Камрады, всем привет.

 

На моем квадрате 89-го стоит коробка 4L60E от более позднего круглокаприза. Вопрос - кто-нибудь дружил эту коробку (с датчиком скорости) с аналоговым спидометром (с приводом от троса)?

 

Есть идеи, как это реализовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привод спидометра поменять и все.

Я так понимаю, что-то типа переходника, который ставится вместо датчика? Можно поподробнее - что взять, что допилить, практические советы и т.д.?

 

 

E? да ладно

Что смущает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Народ, возвращаясь к теме... Как же, все-таки, подружить коробку с электронным датчиком спидометра и механический спидометр квадрата?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не исключено, что у меня движок заменен вместе с коробкой на 4,3 V6 от круглого каприза... Щас вот разбираюсь с этим всем.

 

Но коробка точно Е-шка, коса уходит к мозгам в подкапотку

Изменено пользователем minar88 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъем проводов справа на коробке, тогда это Ешка. Если разъем слева, то это просто 60ка и управление идёт по тросу (tv cable) он расположен справа. И тогда, возможно, можно обойтись заменой корпуса привода спидометра. Может быть, тогда не повезло, и коробка 93 года. И привод спидометра у нее магнитный. Тогда танцы с бубном в виде замены выходного вала и тд обеспечены.

 

Если она Ешка и мотор не впрысковый (безмозглая карбюраторная сволочь) то женить коробку и спидометр смысла нет. Ека без мозгов не поедет. Хотя! Можно купить набор управления Ешкой. Кит. И обвесить карбюратор датчиками и тогда... Но проще и правильнее и дешевле заменить коробку на безмозглую.

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не исключено, что у меня движок заменен вместе с коробкой на 4,3 V6 от круглого каприза... Щас вот разбираюсь с этим всем.

 

Но коробка точно Е-шка, коса уходит к мозгам в подкапотку

А сколько свечей зажигания имеет этот чудесный мотор?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъем проводов справа на коробке, тогда это Ешка. Если разъем слева, то это просто 60ка и управление идёт по тросу (tv cable) он расположен справа. И тогда, возможно, можно обойтись заменой корпуса привода спидометра. Может быть, тогда не повезло, и коробка 93 года. И привод спидометра у нее магнитный. Тогда танцы с бубном в виде замены выходного вала и тд обеспечены.

 

Если она Ешка и мотор не впрысковый (безмозглая карбюраторная сволочь) то женить коробку и спидометр смысла нет. Ека без мозгов не поедет. Хотя! Можно купить набор управления Ешкой. Кит. И обвесить карбюратор датчиками и тогда... Но проще и правильнее и дешевле заменить коробку на безмозглую.

Разъем справа, выходит целая коса проводов. Мотор моновпрысковый. Вроде бы (но это не точно) на коробке есть надпись, указывающая на 93 г.в.

 

Каприс черный, с вырвиглазным красным салоном, да. Его история известна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там только манифольд воздушного фильтра от V8, а цилиндров 6. Так что, кто-то знает эту машину более подробно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъем справа, выходит целая коса проводов. Мотор моновпрысковый. Вроде бы (но это не точно) на коробке есть надпись, указывающая на 93 г.в.

 

Каприс черный, с вырвиглазным красным салоном, да. Его история известна?

Мотор у тебя с распределённым впрыском, скорее всего LT1 5.7, но может и L99 4.3.

Самый толковый вариант по спидометру это предложенная выше ссылка на саммитрейсинг. Ну или телефон с gps, лично я так езжу пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там только манифольд воздушного фильтра от V8, а цилиндров 6. Так что, кто-то знает эту машину более подробно?

Правильно посчитали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады! Всем спасибо за помощь) Осознал свою некомпетентность в американских ведрах, пошел бухать...

 

С детства, выросши на Терминаторе и Полицейской Академии, заболел каприсоквадратом. Долго искал, выбрал этот - чем-то зацепил он меня. Теперь бережно и скрупулезно устраняю весь колхоз, внедренный туда "братьями нашими меньшими". Надеюсь, после межсезонья смогу вынести результаты на суд фридома

 

Кстати, поизучав матчасть, пришел к выводу, что LT1 и L99 сложно внешне отличить... Помпа, все-таки, разная? Движок у меня - LT1?

Изменено пользователем minar88 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть родная шестерня привода тросика в комплекте, если кому надо - обращайтесь, досталась вместе с агрегатами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...