Перейти к содержанию

Продам каприс 95 + Свап комплект LQ9 (6.0 эскалейд) и заднеприводная 4L60


Skillz

Recommended Posts

Я где-то год назад купил неглядя питерский каприс 95 у которого морду сожгли (тема была на форуме) и оставил в питере для свапа на LS-подобный мотор

 

Каприс был минус мотор (LT1) но с рабочей на момент пожара коробкой.

 

Передняя часть рамы отпескоструена и покрашена, резинки должны быть новые (опоры кузова и рычагов)

 

Мотор установлен. Нужна работа по проводке.

 

Мне это все в целом уже не нужно, я купил комплектную Импалу на ходу. Готов к предложениям (грубо говоря каприс + LQ9 + две коробки + там должно быть железо на морду в замен того что обгорело ). По докам каприс 180 или 190лс. По кузову это 95ый - открытая арка, задняя форточка как на импале. Салон велюр.

 

Все это где-то в Питере, я в Москве. Фото текущего состояния жду.

 

Общие затраты на все около 400 тысяч. За 100ку не отдам и за 200 тоже.

 

Если вменяемых предложений не будет, притащу в Москву и будут готовить мотор на свап к весне. Каприс скорее всего уйдёт в распил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть 3ген фаер и 4 ген камаро 3.8 на ходу если интересно на обмен 8977853953 ноль

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... я купил комплектную Импалу на ходу...

 

... будут готовить мотор на свап к весне....

Если это вместо LT-шки, большого смысла не вижу. Но, как говорится, хозяин - барин (с).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это вместо LT-шки, большого смысла не вижу. Но, как говорится, хозяин - барин (с).

Чисто ради поддержания разговора - почему ?

 

У меня есть почт все необходимые детали для Свапа трак мотора в B-body (поддон, впуск и выпуск, аксессуары) если вопрос в сложности.

 

LT1 264 лс против 6.0 эскалейд 345лс. Эскалейд у меня был, по ощущениям он чуть быстрее сток импалы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто ради поддержания разговора - почему ?

 

У меня есть почт все необходимые детали для Свапа трак мотора в B-body (поддон, впуск и выпуск, аксессуары) если вопрос в сложности.

 

LT1 264 лс против 6.0 эскалейд 345лс. Эскалейд у меня был, по ощущениям он чуть быстрее сток импалы.

Это все же с маховика ) на колесе к эскалэйд мотора где то 250 остаётся ( график со стенда видел )

Но если заменить впуск, распред и пружины клапанов то вообще шик будет ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все же с маховика ) на колесе к эскалэйд мотора где то 250 остаётся ( график со стенда видел )

Но если заменить впуск, распред и пружины клапанов то вообще шик будет ))))

Ну даже при таком раскладе эска шустрее шпалы. И да, потенциал LS мотора больше при равнозначном тюне. Опять же - нет оптиспарка )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 6,0 325 л/с., а тюнячка и на ЛТ есть. Это я так, с экономической точки зрения рассматриваю.

Опять же - нет оптиспарка )))

А вот с этим не поспоришь. :)

Хотя, цифра 6,0 звучит для уха лучше, чем 5,7. Я вот, например, на 6,2 тереблю периодически...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 6,0 325 л/с., а тюнячка и на ЛТ есть. Это я так, с экономической точки зрения рассматриваю.

А вот с этим не поспоришь. :)

Хотя, цифра 6,0 звучит для уха лучше, чем 5,7. Я вот, например, на 6,2 тереблю периодически...

Ну экономически естественно выгодней продать и не вляпываться ни в какие свапы... тем более что на моей шпале пробег меньше 90000км.

 

Но если бабло уже потрачено и не будет платёжеспособного спроса - подготовить к свапу LQ9 не самая хреновая идея ))) получить так сказать ещё одну порцию бесценного опыта

 

6.2 как то адово дорого выходит. Разве что купить эскалейд с этим Мотором в разбор

 

Кстати видел приблуду которая на LT1 устраняет оптиспарк как явление

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6,2 надо просто подождать, когда-то и ЛМ-мы 5,3 стоили прилично, а тепрь за 60 - 80 найти можно.

А на счёт опыта ты прав, если что-то доставляет удовольствие, почему нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эээм, не ты мне звонил на днях по-поводу прошивки мозга отдельно и подготовки косы? ;)
(кто-то из Питера был)

---------

Вставлю свои 5 копеек: на LQ9 (Vortec 6000 HO) 345 сил в стоке должно быть, если только это не мотор первых годов выпуска.

С катами и душным выхлопом, естественно.
В реальности же мотор "как есть" шьётся на +30 сил в лёгкую.

Подкидываем вал нормальный, пружинки и адекватный выпуск (хотя бы нормальную трассу после коллекторов, если их оставляем стоковыми), настраиваем - получаем 400 сил гарантировано.
Можно добавить впуск и расходомер от TBSS, это ещё +35 сил ;)

 

6,2 надо просто подождать, когда-то и ЛМ-мы 5,3 стоили прилично, а тепрь за 60 - 80 найти можно.
 

Они не доживут, я думаю. Сейчас УЖЕ сложно найти живой 6.2, а за адекватные деньги и тем более.
И их было куда меньше у нас, нежели 5.3 тех же и даже 6.0 чугунных - поэтому и разница такая.

 

6.2 как то адово дорого выходит. Разве что купить эскалейд с этим Мотором в разбор

 

Так и 6.0 у нас стоят неадекватно, если уж по-чесноку ;)
5,3 немногим уступает ему, если тюнить, зато в цене разница чуть ли не в 3 раза бывает на сток 6.0 против сток 5.3 )))

И с 6,2 есть свои "приколы", хотя "выхлоп" от него будет куда более ощутим в итоге, безусловно.
Но можно головы от LS3 прикрутить к 6.0 и получить "почти LS3" (минус 200 кубиков :)), а стоковые головы продать.

З.Ы. - 4L60 рыгнёт очень быстро от нормального 6.0, если НАЖИМАТЬ. Хотя если просто ездить, то норм, правда я не видел никого, кто бы тошнил на 6.0 в правом ряду :)))

Даже 350-сильный LS1 разматывает 60-ку за год активной езды (и это с установленным TransGo шифт-китом).
Если по-хорошему, то надо 4L80/85 к нему, вот тогда будет сила сильная! )))

Изменено пользователем 340i (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эээм, не ты мне звонил на днях по-поводу прошивки мозга отдельно и подготовки косы? ;)

(кто-то из Питера был)

---------

 

Вставлю свои 5 копеек: на LQ9 (Vortec 6000 HO) 345 сил в стоке должно быть, если только это не мотор первых годов выпуска.

С катами и душным выхлопом, естественно.

В реальности же мотор "как есть" шьётся на +30 сил в лёгкую.

 

Подкидываем вал нормальный, пружинки и адекватный выпуск (хотя бы нормальную трассу после коллекторов, если их оставляем стоковыми), настраиваем - получаем 400 сил гарантировано.

Можно добавить впуск и расходомер от TBSS, это ещё +35 сил ;)

 

Они не доживут, я думаю. Сейчас УЖЕ сложно найти живой 6.2, а за адекватные деньги и тем более.

И их было куда меньше у нас, нежели 5.3 тех же и даже 6.0 чугунных - поэтому и разница такая.

 

 

Так и 6.0 у нас стоят неадекватно, если уж по-чесноку ;)

5,3 немногим уступает ему, если тюнить, зато в цене разница чуть ли не в 3 раза бывает на сток 6.0 против сток 5.3 )))

И с 6,2 есть свои "приколы", хотя "выхлоп" от него будет куда более ощутим в итоге, безусловно.

Но можно головы от LS3 прикрутить к 6.0 и получить "почти LS3" (минус 200 кубиков :)), а стоковые головы продать.

 

З.Ы. - 4L60 рыгнёт очень быстро от нормального 6.0, если НАЖИМАТЬ. Хотя если просто ездить, то норм, правда я не видел никого, кто бы тошнил на 6.0 в правом ряду :)))

Даже 350-сильный LS1 разматывает 60-ку за год активной езды (и это с установленным TransGo шифт-китом).

Если по-хорошему, то надо 4L80/85 к нему, вот тогда будет сила сильная! )))

Мог звонить человек который это все дело уже скоро год как собирает. Там Проблема ещё в том что изначально у машины куда его ставят сгорела вся подкапотка.....

 

Изначально я 5.3 LM и покупал как раз с той точки зрения что при тюне из него можно почти столько же выжать и если что случится на 5.3 всегда можно найти шорт-блок за относительные копейки и перекинуть навес. Просто 6.0 всплыл у того же продавца и я доплатил разницу

 

4L60 безусловно слабое звено. Но все остальное сильно раздувает бюджет. Поэтому если я примусь опять за этот свап то первоначально соберу на том что есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аппп. Не то чтобы там есть куда торговаться, но скоростью получения денежных средств+минимум вопросов помогут долбится успеха

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поменяна вся передняя подвеска: шаровые опоры верх и низ ,сайленты тоже на верхних и нижних , маятниковый рычаг ,стойки стаба ,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото бы увидеть.Он в Горелово остался?Лобовое целое?

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте 270 пока мне во всем этом лень разбираться

Хорошее предложение, за такую цену сечас только ЛС-1 с коробкой купить можно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Текущее состояние этого набора на фото тут https://www.drive2.ru/b/517145124715627434/?key=TDIBAAAAAATL9IxS4k7WCAAAdThKmbpqsqJfkR80mKTnkThxXS0

 

До пятницы - 250

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А дверные карты хороши :p
Там ведь еще электро-привод пассажирского есть?
Я бы взял в случае распила.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати видел приблуду которая на LT1 устраняет оптиспарк как явление

Можно поподробнее? А то нашёл спецов уже переделать на ЭБУ Корвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже 350-сильный LS1 разматывает 60-ку за год активной езды (и это с установленным TransGo шифт-китом).

Ух нифигажсебе у нас тут специалисты ходют, даже шифт-китами 60-ки усиливают!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...