viskas Опубликовано 17 октября, 2018 Share Опубликовано 17 октября, 2018 хочу добавить мощей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 http://empire-performance.com/procharger-p-1sc-1-supercharger-prc050a-040.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Есть такой новый, полным комплектом для 5.7 P.S можно поменять на саляру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 P.S можно поменять на саляру ТС-у теперь актуальней обмен на орехи, как мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 P.S можно поменять на саляру у ТСа халявная саляра кончилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 у ТСа халявная саляра кончилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Интересна практическая сторона прочарждера, применительно к чахлому тби. Стоит новый кит порядка $5000. И каков с этого приход и ресурс получившегося продукта? За такие деньги сейчас можно не просто лс, а целого донора купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Интересна практическая сторона прочарждера, применительно к чахлому тби. Стоит новый кит порядка $5000. И каков с этого приход и ресурс получившегося продукта? За такие деньги сейчас можно не просто лс, а целого донора купить. Я полагаю, принцип тот же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Пан Вискас в мажоры подался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Ну как бы он из них и не выходил.))( смотри подпись) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 октября, 2018 Share Опубликовано 19 октября, 2018 Я думаю что тру только реальный хардкор. Нужно купить из штатов интейк под 671 blower тут найти нагнетатель от Яаз 504 . Это и есть 671 по лицензии сделанный. Клюв или сделать или купить с ебея. Карбюратор прикрутить и в добрый путь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 хочу добавить мощей А разве одной турбины или мех. нагнетателя будет достаточно чтобы что то приличное вышло??? я как бы х\з но наддувные моторы еще имеют другие фазы против атмо, плюс что делать со штатным контроллером, на который будут приходить иные параметры по объему воздуха и т.п. Интересно кто что скажет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 А разве одной турбины или мех. нагнетателя будет достаточно чтобы что то приличное вышло??? я как бы х\з но наддувные моторы еще имеют другие фазы против атмо, плюс что делать со штатным контроллером, на который будут приходить иные параметры по объему воздуха и т.п. Интересно кто что скажет ? Сто раз так делали! Создавали тему и на этом все заканчивалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 А разве одной турбины или мех. нагнетателя будет достаточно чтобы что то приличное вышло??? я как бы х\з но наддувные моторы еще имеют другие фазы против атмо, плюс что делать со штатным контроллером, на который будут приходить иные параметры по объему воздуха и т.п. Интересно кто что скажет ? Моноврыск моноврыску рознь. А может там терминатор от Холли? Но если это 220ый Рочестер и к нему турбину привотэтовот самое, то скорее всего от испуга одна форсунка будет пысать куда-нибудь в крыло. А вторая вообще какать научится. В общем путевого ничего не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 Я думаю что тру только реальный хардкор. Нужно купить из штатов интейк под 671 blower тут найти нагнетатель от Яаз 504 . Это и есть 671 по лицензии сделанный. Клюв или сделать или купить с ебея. Карбюратор прикрутить и в добрый путь.А есть клюв готовый,который к 204 или 206 болт он подходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 А есть клюв готовый,который к 204 или 206 болт он подходит? надо разбираться , у меня валяется без клюва нагнетатель. могу сравнить с чем нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2018 Я думаю вонзить этот нагнетатель на машину с Вортеком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 на 5,7 TBI на машину с Вортеком Барен последователен и лёгких путей не ищет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 Я думаю вонзить этот нагнетатель на машину с Вортеком А деньги есть на внедрение вортека, халявной маляры нема, а орешками тут не отделаться? Вы себе представляете фронт работ?)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 надо разбираться , у меня валяется без клюва нагнетатель. могу сравнить с чем нибудь.Была мысль изготовить клюв из хвостовика коробки от Волги 4х или 5ти ступки.Они туда просятся в качестве корпуса привода.Как соосность соблюсти не пойму пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VQ20 Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=98644&hl= vot takoe est' Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 хочу добавить мощейИли можно облегчить мойшину-выкинуть салон и т.п., оставить дома жён, тёщ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 20 октября, 2018 Share Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Сто раз так делали! Создавали тему и на этом все заканчивалось Не совсем понял мыслю - сто раз успешно внедряли турбину ? Или 100 раз тему о внедрении создавали, но ни чего не внедряли, и это уже 101 тема? Изменено 20 октября, 2018 пользователем artem K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 октября, 2018 Share Опубликовано 21 октября, 2018 Эконом вариант https://m.avito.ru/moskva/bytovaya_tehnika/pylesos_chayka-3_-_dokumenty_195731171 + https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/invertor_napryazheniya_12-220v_power_inverter_1500w_1459597863 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 октября, 2018 Share Опубликовано 21 октября, 2018 Я немного перерос этот уровень . У нас в семейной мастерской 5 осевой обрабатывающи центр стоит и стружку выплевывает. Так что давайте клюв начертим и из куска алюминия его изготовим. К то му же друзья литьё предлагают. Можем отлить заготовку и все в лучшем виде изготовить. Самое главное это придумать хорошее что бы изготовить. Я в этой теме готов участвовать что бы на 302 мотор установить нагнетатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.