Перейти к содержанию

Купил Caprice Classic 1992. Помогите новичку.


Recommended Posts

Есть старая индейская примета " Полез сам делать АКПП, готовься к покупке другого каробаса"

Полная чушь! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую. Вот наконец купил себе Каприс 1992 года, всё по классике, но машина для меня новая, неизвестная. Помогите советами и запчастями для ремонта и восстановления. Для этого создал тему в барахолке. Буду признателен!

 

Машину вот только купил, пока залил дефолт-масло покататься дабы промыть двигатель для грядущей замены на хорошее. Состояние агрегатов пока неизвестно, но машина ездит и это уже замечательно. Передняя подвеска перебрана, сзади заменены только амортизаторы. Двигатель работает ровно на всём диапазоне оборотов, тянет хорошо, никаких проблем пока замечено не было. Течет масло из АКПП, приходится регулярно его доливать. Постоянно светится сообщение Low coolant хотя радиатор полон.

 

 

Помогите пожалуйста советами.

 

  1. в машине перестала работать 3 передача АКПП, хотя коробка по словам продавца была заменена. 1 и 2 передача, да и вообще работа коробки отличная. Это мне сказали в один голос каприсоводы из Кирова. Планирую отремонтировать своими силами. Так как делаю всё по-бомжу, посоветуйте, на что обратить внимание. Машина, да и сам агрегат, для меня новые. Мануал по переборке с ютуба в 6 частях с тщательностью просмотрел.
  2. что делать с индикатором Low coolant? Радиатор полон, возможно вышел из строя датчик? Какой датчик брать?
  3. где находится блок реле сигналов и само реле сигнала? Предыдущий хозяин сделал сигнал в обход стандартных на руле (да да, уже прочитал, что они быстро идут в расход) и как оно выглядит? Вообще не нашел блок-схем, а электрическая не дает понимание расположения узлов.
  4. как работает обогреватель заднего стекла? Заменил его, при включении обогрева индикатор светится, но питание на нагревательные элементы не идет. Хотя иногда оно как-будто включается, так как видно полосы отогрева вокруг элементов. Тот же вопрос - где находится реле ?
  5. идет недозаряд АКБ. Сняли генератор, поставили на стенд - стабильно выдаёт 14 вольт под любой нагрузкой. В машине при работе так же зарядка идет и со всеми электроприборами так же стабильно показывает 14 вольт. Генератор работает, но такое ощущение, что недозаряжает АКБ, потому как при перестановке того же АКБ с Волги, крутит значительно бодрее. И с каждым разом всё более вяло... Нет, машина заводится, всё нормально, просто меня тревожит эта "вялость". Может мозги как-то командуют заряжать АКБ до определенного уровня? АКБ стандартный, на 75 АЧ. После запуска, красный индикатор на панели гаснет. Поясните, подскажите...
  6. стоит ли делать раскоксовку двигателя перед заменой масла на хорошее? Для волги использую так: 1. покататься на дефолт-масле с мягкой промывкой 2. сделать раскоксовку стандартным "Лавром" 3. слить дефолт-масло 4. залить хорошее масло и заменить фильтр.
  7. какое масло посоветуете лить?

В остальном вроде пока вопросов нет. Всё работает, светится, греет, дует. Можете дать какие-либо советы по эксплуатации, что посмотреть, на что обратить внимание, что заменить? Машина для меня новая, как я уже писал. До этого возился только с волгами, но их внутрянка проста, даже примитивна, в сравнении с Каприсом.

 

Кондиционер демонтирован и лежит в гараже, так же планирую его устанавливать. Посмотрите ещё раз тему в барахолке. Если можете помочь чем-то, буду очень признателен!

 

5e1f358b8ff5.jpg

 

2ca83012aea0.jpg

 

5a2e405c6611.jpg

 

a8e4f4be82c4.jpg

 

 

Скачай с торента General Motors Microcat, всё поймешь сам. :) Ничего умного нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть старая индейская примета " Полез сам делать АКПП, готовься к покупке другого каробаса"

 

Мануалы мы о ютубах смотряли и ничего там плохого не углядали :b

Есть старая индейская примета " Полез сам делать АКПП, готовься к покупке другого каробаса"

 

Вроде ничего сложного там нет. Пока покатаюсь на двух передачах. Отсутствие шильдика на капоте и хреновый крест меня пока больше беспокоит. Ещё бампера не крашены и молдингов нет. Как в город после такого выезжать ... позорище. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...