Перейти к содержанию

Купил Caprice Classic 1992. Помогите новичку.


Recommended Posts

Приветствую. Вот наконец купил себе Каприс 1992 года, всё по классике, но машина для меня новая, неизвестная. Помогите советами и запчастями для ремонта и восстановления. Для этого создал тему в барахолке. Буду признателен!

 

Машину вот только купил, пока залил дефолт-масло покататься дабы промыть двигатель для грядущей замены на хорошее. Состояние агрегатов пока неизвестно, но машина ездит и это уже замечательно. Передняя подвеска перебрана, сзади заменены только амортизаторы. Двигатель работает ровно на всём диапазоне оборотов, тянет хорошо, никаких проблем пока замечено не было. Течет масло из АКПП, приходится регулярно его доливать. Постоянно светится сообщение Low coolant хотя радиатор полон.

 

 

Помогите пожалуйста советами.

 

  1. в машине перестала работать 3 передача АКПП, хотя коробка по словам продавца была заменена. 1 и 2 передача, да и вообще работа коробки отличная. Это мне сказали в один голос каприсоводы из Кирова. Планирую отремонтировать своими силами. Так как делаю всё по-бомжу, посоветуйте, на что обратить внимание. Машина, да и сам агрегат, для меня новые. Мануал по переборке с ютуба в 6 частях с тщательностью просмотрел.
  2. что делать с индикатором Low coolant? Радиатор полон, возможно вышел из строя датчик? Какой датчик брать?
  3. где находится блок реле сигналов и само реле сигнала? Предыдущий хозяин сделал сигнал в обход стандартных на руле (да да, уже прочитал, что они быстро идут в расход) и как оно выглядит? Вообще не нашел блок-схем, а электрическая не дает понимание расположения узлов.
  4. как работает обогреватель заднего стекла? Заменил его, при включении обогрева индикатор светится, но питание на нагревательные элементы не идет. Хотя иногда оно как-будто включается, так как видно полосы отогрева вокруг элементов. Тот же вопрос - где находится реле ?
  5. идет недозаряд АКБ. Сняли генератор, поставили на стенд - стабильно выдаёт 14 вольт под любой нагрузкой. В машине при работе так же зарядка идет и со всеми электроприборами так же стабильно показывает 14 вольт. Генератор работает, но такое ощущение, что недозаряжает АКБ, потому как при перестановке того же АКБ с Волги, крутит значительно бодрее. И с каждым разом всё более вяло... Нет, машина заводится, всё нормально, просто меня тревожит эта "вялость". Может мозги как-то командуют заряжать АКБ до определенного уровня? АКБ стандартный, на 75 АЧ. После запуска, красный индикатор на панели гаснет. Поясните, подскажите...
  6. стоит ли делать раскоксовку двигателя перед заменой масла на хорошее? Для волги использую так: 1. покататься на дефолт-масле с мягкой промывкой 2. сделать раскоксовку стандартным "Лавром" 3. слить дефолт-масло 4. залить хорошее масло и заменить фильтр.
  7. какое масло посоветуете лить?

В остальном вроде пока вопросов нет. Всё работает, светится, греет, дует. Можете дать какие-либо советы по эксплуатации, что посмотреть, на что обратить внимание, что заменить? Машина для меня новая, как я уже писал. До этого возился только с волгами, но их внутрянка проста, даже примитивна, в сравнении с Каприсом.

 

Кондиционер демонтирован и лежит в гараже, так же планирую его устанавливать. Посмотрите ещё раз тему в барахолке. Если можете помочь чем-то, буду очень признателен!

 

5e1f358b8ff5.jpg

2ca83012aea0.jpg

5a2e405c6611.jpg

a8e4f4be82c4.jpg

 

Изменено пользователем Zigzain (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший Brougham, я все думал, куда он делся. Поздравляю с приобретением!

Low coolant горит скорее всего из-за того, что датчик уровня в правом бачке радиатора отсутствует/не подключен/обрыв по цепи.

P.S. купите у Valery сервис мануал на 92 год за 2 рубля. Это очень полезная книженция, правда она на английском.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

п 4. Погляди соединение провода обогрева в багажнике, под полкой, одиночный разъем, толстый провод, может подгореть.

п 5. Если на клеммах правда больше 13,8 в под нагрузкой, то все норм, аккумулятор помирает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, там есть ответы на 90% заданных вопросов. Масло лить какое на крышке написано 5w-30. Производитель масла - по личным предпочтениям.

Раскоксовку я бы не делал. Потому, что если всё полохо - не поможет, а если хорошо, то не нужно. Замена масла раз в 5000 лучшее средство от засратости ДВС.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

стоит ли делать раскоксовку двигателя перед заменой масла на хорошее? Для волги использую так: 1. покататься на дефолт-масле с мягкой промывкой 2. сделать раскоксовку стандартным "Лавром" 3. слить дефолт-масло 4. залить хорошее масло и заменить фильтр. - не стоит, когда двигателю придет конец тогда сразу и все сделаешь, я у себя сделал по совету местного комрада и как результат весь пластилин накопленный на кольцах годами ушел и в 6 цилиндр полетело масло, вот и капремонт приключился незапланированный... а так сам решай, хозяин - барин)

+1 к лоствегасу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу АКПП: не стоит сразу разбирать, особенно, если сами этого раньше не делали. Лучше начать с выявления причин. После долития до правильного уровня 3я вернулась?

 

З.Ы. Переход от Волги к Капрису вполне закономерное развитие событий ) С первого взгляда может показаться, что разница огромна, но через какое-то время понимаешь, что та же Волга, только побольше и с другого континента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по коробке не ясно что именно происходит: 3я передача не включается или же включается, но буксует? от ответа на вопрос зависит дальнейшая тактика диагностики и лечения.

по датчику уровня антифриза - он находится в правом бачке радиатора, примерно в середине, между трубками охлаждения масла акпп. надо проверить наличие проводочка к нему, а также контакта на нем. заодно проверить, что происходит при замыкании провода на массу - лампа должна зажигаться/гаснуть.

номер датчика - Ac Delco FLS38, можно погуглить аналоги.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по датчику уровня антифриза - он находится в правом бачке радиатора, примерно в середине, между трубками охлаждения масла акпп. надо проверить наличие проводочка к нему, а также контакта на нем. заодно проверить, что происходит при замыкании провода на массу - лампа должна зажигаться/гаснуть.

номер датчика - Ac Delco FLS38, можно погуглить аналоги.

 

Датчик в упор не могу найти. Справа - крышка, трубка с печки, контур охлаждения АКПП (две трубки) и нижний патрубок радиатора. Слева - толстые шланги и так же ничего.

По поводу АКПП: не стоит сразу разбирать, особенно, если сами этого раньше не делали. Лучше начать с выявления причин. После долития до правильного уровня 3я вернулась?

 

З.Ы. Переход от Волги к Капрису вполне закономерное развитие событий ) С первого взгляда может показаться, что разница огромна, но через какое-то время понимаешь, что та же Волга, только побольше и с другого континента.

 

Нет, так и не вернулась. Буксует и всё. Пробовал играться селектором, она так же не включается. 1-2 как сказал, работает идеально. Уже настроился капиталить АКПП своими силами)).

 

Кстати вопрос, можно ли переключать режимы АКПП на ходу? Например с D переключать на 2?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

взял игрушку, делай сам называется))) Тут тебе только продать чего смогут. В каждое авто нужно вникать, если сам не хочешь - продай и купи новую. Вот вся помочь))) Примерно так))) Столько на форумах вишу, ничего дельного акромя замены мелочей не видел, у каждого свой "пизнес". Деньги есть - сделаешь, ум есть - сам сделаешь за минимум 50% от стоимости предъявленной. Это не джермани.


тащка огонь, делай сам.!!! Лучше тебя самого не сделает никто, обещаю. Как обычно нае...Т))) Сам так делаю... Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на ходу только D-OD переключал.

 

Самому конечно можно и нужно делать. Только между обслуживанием и небольшим ремонтом и самостоятельным ремонтом АКПП есть разница. И в эту аферу нужно ввязываться будучи морально и информационно подготовленным. Чтобы понимать что и зачем делаешь и быть мочь правильно провести дефектоку деталей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в коробке остались две первыхтпередачи

Поставь селектор в цифру 2

Она не будет пытаться включать 3

До 80 можно ездить комфортно

Можно и быстрее , мотор на больших начинает крутить , жрет больше

 

Некоторые на первых двух годами ездят

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

взял игрушку, делай сам называется)))

 

 

Ну так ведь я это... но помощь зала и звонок другу никто не отменял. За тем же и нужен форум, собственно! Делать буду понятное дело сам, благо руки не из задницы. Разумеется, вначале ищу сам, смотрю, читаю, но если не могу - то тогда уже "помощь зала", как в случае с радиатором.

 

Ну вот нет нигде места для датчика низкого уровня жидкости, потому и спрашиваю! Может от пазнего каприса стоит и он должен располагаться где-то в бачке? Бачок у меня родной и там вроде нет никаких отверстий под датчики.

 

Подскажите хотя бы в какой косе находится провод на датчик. Можно будет его замкнуть на массу или приделать в бачок. Как я понимаю, из него жидкость уходит, как только падает уровень в радиаторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик стоит на правом бачке радиатора и он однопроводной 

возможно его просто нет , после замены радиатора 

 

или замкнуть или лампочку достань 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

п 4. Погляди соединение провода обогрева в багажнике, под полкой, одиночный разъем, толстый провод, может подгореть.

п 5. Если на клеммах правда больше 13,8 в под нагрузкой, то все норм, аккумулятор помирает.

а если акум куплен в этом году и как-бы новый? Говорю, заводиться то оно заводится и даже не садится, но уж очень вяло. Когда переставляешь этот же аккумулятор с волги, крутит как зверь. Потом всё медленнее и медленнее ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И зарядка точно есть?

 

По датчику уровня: его провод в жгуте телевизора, вместе с проводами на фары, может одиноко висеть впереди радиатора, справа по ходу, желто-черный, вроде бы.


 

Выкладываю толстенный сервис-мануал Chevrolet Caprice 1991-1993 PDF (Большое спасибо Nakamura за предоставленный талмуд и Андрею Orel за титанический труд по сканированию страниц. Я лишь подчистил, конвертнул в пдф и сделал интерактивное оглавление.)

 

https://drive.google.com/open?id=0B34PFp6mnjxWMFNxd2xHaWhCenM

 

Выкладываю толстенный сервис-мануал Chevrolet Caprice 1991-1993 PDF (Большое спасибо Nakamura за предоставленный талмуд и Андрею Orel за титанический труд по сканированию страниц. Я лишь подчистил, конвертнул в пдф и сделал интерактивное оглавление.)

 

https://drive.google.com/open?id=0B34PFp6mnjxWMFNxd2xHaWhCenM

 

Вот ссылка на очень полезную книгу. 

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И зарядка точно есть?

 

По датчику уровня: его провод в жгуте телевизора, вместе с проводами на фары, может одиноко висеть впереди радиатора, справа по ходу, желто-черный, вроде бы.

 

Вот ссылка на очень полезную книгу. 

 

Со всей включенной электрикой показывает стабильно 14 вольт. Мне просто важно, чтоб мозги или ещё какой электронный блок этим не занимался... с остальным разберемся.

 

Спасибо за книжку и совет)

Изменено пользователем Zigzain (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со всей включенной электрикой показывает стабильно 14 вольт. Мне просто важно, чтоб мозги или ещё какой электронный блок этим не занимался... с остальным разберемся.

 

Спасибо за книжку и совет)

У меня было 3 каприса и все они , пока не ездишь , жрали АКБ . Пытался найти утечку тока , но все попытки утыкались в мозги - видимо очень сильно думают ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том году перед зимой поставил в гараж, клемму не скинул, в итоге за два месяца АКБ был высажен полностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было 3 каприса и все они , пока не ездишь , жрали АКБ . Пытался найти утечку тока , но все попытки утыкались в мозги - видимо очень сильно думают ...

Зря кошмаришь человека. Нету у каприсов такой типовой проблемы. 

В том году перед зимой поставил в гараж, клемму не скинул, в итоге за два месяца АКБ был высажен полностью.

Всегда надо на зиму скидывать клемму. Больше, чем на неделю оставляешь - уже лучше клемму снять. Все это не смертельно, конечно. Но существенно продлевает жизнь АКБ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поправьте меня, у 3-4 передач общий пакет, значит обе должны быть на вылет.

Тянет конечно на выгорание фрикционов или нехватку давления,особенно если масло не масло.

Для начала можно снять поддон, посмотреть,что внизу, красно-темное масло с налетом на магните-не страшно,черные микрочастицы дает в т.ч. ремешок 2-4 передач в процессе истирания.

На нем как раз ураганят энтузиасты, вторая передача достаточно популярна. Пыль и блестящие частицы похуже будут.

Своими силами-это разобраться в мануале, посмотреть куда что течет, найти слабые звенья(многие просматриваются через поддон),посмотреть проводку, пощелкать соленойды, энерго-аккумуляторы.

В другом случае, открутить коробку не так сложно, как поднять автомобиль и удержать 70 кг снаряженной массы. Без подъемников будет грустно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть старая индейская примета " Полез сам делать АКПП, готовься к покупке другого каробаса"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...