Перейти к содержанию

Гранд Маркиз ‘98. Мечта детства.


marquis98

Recommended Posts

Приветствую всех.

С детства мечтал о полноразмерном рамном седане из самой америки. Если честно, думал о таун каре. В любом кузове. Но семья, экономия, непонимание не позволяли мне осуществить мечту.

2 октября я развёлся. Погрустив пол дня, я решил что надо что то срочно изменить в жизни, дабы отвлечь внимание.

Было решено срочно сменить мой Дайхатсу Сирион 2010 года с литровым мотором и на механике на какой-нибудь американский линкор.

Решил, что если за день не продам машину, сбагрю ее перекупам и возьму какой-нибудь конкорд, интрепид или пт крузер. Точно знал, что хочу америку, но я и не предполагал как мне повезёт.

Разглядывая авто.ру нарвался на объявление о продаже Mercury Grand Marquis 1998 года выпуска. Взял, да и отправил хозяину сообщение с предложением обменяться. А он взял и согласился.

И вот, я уже лечу навстречу мечте. 3 часа добирался из Подмосковья на место стоянки этого аппарата. Увидел, влюбился и остальное меня мало интересовало. Пробил ВИН по доступным базам и обменял свой микрокар на здоровенный рамный седан прямиком из девяностых.

По пути домой не мог поверить своему счастью. Потом уже вскрылись некоторые проблемки с машиной, но, как выяснилось, они решаемые.

Наездил уже около полутора тысяч км и могу сделать выводы, что нужно делать с машиной, чтобы привести ее в должный вид.

 

Что просится на ремонт:

-все резинки и шарнирные соединения в подвеске. Все постукивает, поскрипывает и руль люфтит.

-потеет сальник коленвала

-потеет сальник хвостовика кпп

-надо заменить оптику на оригинал

-глючит АБС. При торможении на скоростях ниже 20км/ч постоянно срабатывает.

-не вся подсветка работает в салоне

-все арки ржавые. Весной перекрас.

-не всегда бибикает, не работает круиз. Клокспринг прозвонил - целый. Куда дальше искать???

-второй день ни с того ни с сего перестаёт считать расход. Показывает нули на среднем и 2 литра на моментальном расходе

-на климате градусы то Цельсии то фарингейты. Ни от чего не зависит. Сам переключается.

-домофон не работает. Ещё не лазил.

 

А в остальном, прет хорошо, жрет немного, звучит божественно. Каждый день везёт меня на работу и обратно.

 

Сразу вопрос по rockauto. То ли я что то не так делаю, то ли я хз. Почему доставка стоит почти всегда столько же сколько и запчасть? Я тут напихал в корзину все рычаги, наконечники, сошку, маятник, фары, амморты, Сайлент блоки. Получилось на $1000. И доставка $1000. Как то дороговато получается. Все товары брал из категории daily driver.

 

P.S. Я уже понял, что некоторым форумчанам эта машина известна. Она, так сказать, с историей. Подписывая договор, я конечно же об этом не знал. Теперь мне все ее проблемы известны, способы решения найдены. Поэтому, прошу не критиковать выбор. Умом я ее не выбирал. Я однозначно не буду от неё избавляться, я буду ее восстанавливать не взирая на ее прошлое. Он не стоил миллион, поэтому пусть будет мой надолго)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С рок авто все просто. Нужно оптимизиррвать логистику, сначала у них. Нужно чтобы большинство позиций было из одной точки. Потом нужно либо через партнёров клуба, либо через шипито и т.п. сервисы. Должно быть дешевле.

Ну и тяжести конечно выгоднее везти морем. Хотя я подозреваю, что часть позиций можно найти в Москве

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все в мск можно найти. Просто, читая форум сделал вывод, что там дешевле. А дешевле не получилось( придётся здесь тариться. От туда оптику да гриль закажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пади ржа на арках - это сквозные дыры или около того. А значит варить. Готовься тратит $$$. Тысяча баксов - это тьфу для таких машин.

А так поздравления и прочее)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фоты будут завтра. Днём помою, пофоткаю и выложу.

Дыры только на двух арках. А две только ржавые. Маляр уже предварительно оценил в 150000р. Поэтому только весной) сейчас не потяну. Тем более по механической части нужны вложения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашего полку прибыло, добро пожаловать в палату! Все можно купить тута, и ну её нафиг эту америку

Когда видишь цены в америке, становится очень обидно что мы так далеко) 2-3 бакса за рулевой наконечник - это мощно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с осуществлением мечты!

 

Запчасти на рокавто стоит выбирать вдумчиво. Очень много что сделано из пластилина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда видишь цены в америке, становится очень обидно что мы так далеко) 2-3 бакса за рулевой наконечник - это мощно.

корова за морем полушка, а перевозка РУПЬ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, благодаря теме Chief’a я только что победил круиз. Воткнул мультиметр к разъёму блока круиза и выяснил что не работают две кнопки. Благо с машиной отдали кучу запчастей, среди которых я нашёл бу кнопки круиза. Опять же мультиметром нашёл там пару рабочих, выпаял их и впаял в свои. Не работали res и set acc. Теперь все работает. Правда, как и у многих, при нажатии кнопки on ничего не происходит, а при нажатии кнопки set acc, зажигается надпись speed control. Короче я доволен. Осталось победить АБС.

23761698_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и обещанные фотки

23761798_m.jpg

23761804_m.jpg

23761807_m.jpg

23761811_m.jpg

23761830_m.jpg

23761831_m.jpg

23761832_m.jpg

23761840_m.jpg

23761846_m.jpg

23761850_m.jpg

23761860_m.jpg

А это ржавые арки:

Левая задняя

23761904_m.jpg

Левая передняя

23761919_m.jpg

Правая передняя

23761929_m.jpg

Правая задняя

23761932_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ABS попробуйте прочитать ошибки. Но их скорее всего нет.

На этих машинах удается все блоки прочитать обычной ELM-кой, и программой ForScan.

 

ABS - проблема скорей всего в проводке от датчика к мозгам ABS. Проводка идет от задних датчиков, потом в салон по правой стороне, потом через моторный щит в районе ног правого пассажира, далее  в районе правого крыла, огибает акб по внешней стороне и идет спереди перед радиатором, далее к левому крылу и на блок абс.

 

Исктаь гниль или на выходе из салона или в районе АКБ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ABS попробуйте прочитать ошибки. Но их скорее всего нет.

На этих машинах удается все блоки прочитать обычной ELM-кой, и программой ForScan.

 

ABS - проблема скорей всего в проводке от датчика к мозгам ABS. Проводка идет от задних датчиков, потом в салон по правой стороне, потом через моторный щит в районе ног правого пассажира, далее в районе правого крыла, огибает акб по внешней стороне и идет спереди перед радиатором, далее к левому крылу и на блок абс.

 

Исктаь гниль или на выходе из салона или в районе АКБ.

Ок, спасибо. Иду пробовать. Начну с датчиков и гребёнок. Может быть бонально проблема в грязи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...