13th Опубликовано 11 октября, 2018 Share Опубликовано 11 октября, 2018 Вопрос по NordStar-у, Cadillac STS 2008, 4.6, 325 hp, AWD. При ускорении "педаль в пол" через пару секунд появляется сообщение: OIL PRESSURE LOW, STOP ENGINE Если просто ехать 4-5 тысяч оборотов, ничего не происходит. Если разгоняться в пределах 5 тысяч, тоже норм. Уровень масла - в порядке. Ресурс масла - 35%. В коробке - 53%. Посоветуйте, куда смотреть? PS Да, я знаю, что есть ККК сервис и уважаемый Реверс, но я в Ростове-на-Дону. Давление масла можно померить в любом сервисе, отсюда заменить масло и фильтр, если внутри много гогна, снять поддон и посмотреть маслоприёмник. Помыть его и поддон, и наблюдать за давлением, опять же в зависимости от показаний, возможно потребуется замена маслонасоса. вот уже посоветовали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 11 октября, 2018 Share Опубликовано 11 октября, 2018 Ну это очень просто Когда педаль в пол, ускорение на только внушительное, что в п масло в поддоне перетекает в заднюю часть поддона, то есть от маслоприемника. В итоге маслоприемник забирает гораздо меньше масла чем нужно, отсюда и ошибка. Решение: на Кадиллаке нужно ездить вальяжно и спокойно! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2018 Когда педаль в пол, ускорение на только внушительное, что в п масло в поддоне перетекает в заднюю часть поддона, то есть от маслоприемника. В итоге маслоприемник забирает гораздо меньше масла чем нужно, отсюда и ошибка. Решение: на Кадиллаке нужно ездить вальяжно и спокойно! Надеюсь, это шутка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 11 октября, 2018 Share Опубликовано 11 октября, 2018 Может вязкость масла неправильная? Вообще у меня такое было на старом севиле 92-го... Причина была очень интересная - плохой контакт с колодкой предохранителя ВАТ10 )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 октября, 2018 Share Опубликовано 11 октября, 2018 Посоветуйте, куда смотреть? Заборник в поддоне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 октября, 2018 Share Опубликовано 11 октября, 2018 У меня когда только купил машину иногда на холостом загоралась лампа давления, поменял масло с фильтром, все прошло. После этого 80 тыс. Накатал и ни разу не повторялось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 Нужно замерить давление масла механическим манометром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2018 Может вязкость масла неправильная? Вообще у меня такое было на старом севиле 92-го... Причина была очень интересная - плохой контакт с колодкой предохранителя ВАТ10 ))Да, масло махну, это первым делом. Заборник в поддоне?Если поддон снимать - там одноразовая прокладка, или обычная? Нужно замерить давление масла механическим манометром.попробую, спс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 Если поддон снимать - там одноразовая прокладка, или обычная? Не знаю. Лучше по книге посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 Ну педаль в пол это вы не долго будите ездить. Скоро появится в продаже СТС почти убитый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 Ну педаль в пол это вы не долго будите ездить. Скоро появится в продаже СТС почти убитый! Ничего ему не будет если обслуживать вовремя. Я на своём частенько в пол давлю, иначе зачем такая машина, если не гонять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 Ничего ему не будет если обслуживать вовремя. Я на своём частенько в пол давлю, иначе зачем такая машина, если не гонять Ну вам виднее! Судя по симптомам не все так как хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 Ничего ему не будет если обслуживать вовремя. Я на своём частенько в пол давлю, иначе зачем такая машина, если не гонятьРаздатку только порвёт в клочья, а в остальном всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 Проблема может быть в электрической части. Проводка, датчик, приборка и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Ну педаль в пол это вы не долго будите ездить. Скоро появится в продаже СТС почти убитый! Убитых STS-ов и так достаточно много продаётся. Но убиты они не ездоками "газ в пол", а пидорасами, пропускающих их по страховке. Изменено 12 октября, 2018 пользователем 13th (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 Обливание масла от приёмника вполне здравое предположение. Конструктивное свойство непродуманной конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 октября, 2018 Share Опубликовано 13 октября, 2018 Ну вам виднее! Судя по симптомам не все так как хорошо. Как можно судить о машине, если её ни разу не видел. Интересно, какие такие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 13 октября, 2018 Share Опубликовано 13 октября, 2018 Как можно судить о машине, если её ни разу не видел. Интересно, какие такие симптомы? Так симптом в первом сообщение! Вы считаете это нормальным состоянием? Это что не тревожный симптом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 13 октября, 2018 Share Опубликовано 13 октября, 2018 У NS маслонасос имеет большой запас по производительности,кроме того маслозаборник так расположен,что масло отлить может,только если этот СТС проедет десяток метров как дрэгстер на задних колёсах.слабое давление хозяин заметит по цокающим на хх гидрикам и лёгкому шорканью от цепей(их гидронатяжители натягивают).при небольшом газу цоканье пропадает...для начала кроме замены масла и фильтра,попробовать поменять датчик давления масла,заодно глянуть штекер...а вообще то не помешало бы сделать ревизию жгута,который проходит между выпускным коллектором и блоком.на этом жгуте сидят датчики коленвала,датчики давления и уровня масла.это самый геморный участок проводки у всех NSов,т.к.изоляция трескается от тепла,идущего от выпускного коллектора(переднего,естесно!).если все это не поможет,то придётся раскошелится...поддон так просто не снимешь.когда глянешь,все поймёшь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 октября, 2018 Share Опубликовано 13 октября, 2018 Так симптом в первом сообщение! Вы считаете это нормальным состоянием? Это что не тревожный симптом? Медведь, ты читать умеешь? При покупке машины, на второй день был этот симптом, замена масла с фильтром помогла. После мотор прошёл в режиме тапка в пол ещё 80. тыс. и был многократно грет. После чего был перебран, так как прокладки ГБЦ пришли в негодность. И уже прошёл ещё 50 тыс. так же частенько тапка в пол. Да, масло как жрал литр на тысячу, так и жрёт, но это мой косяк, я не стал менять поршни и точить, хотя Олег говорит что поставил какие-то кольца, с котороми у всех жрёт масло. Мне лично пофиг. Пройдёт ещё тысяч 50-100, пепеберу снова. Или что куда проще, надо собрать запасной мотор, чтобы когда этот крякнет, быстренько его махнуть. Кто-то скажет что это бред и дорого, но посмотрите правде в глаза машины-зажигалки при активной езде и того не ходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) У NS маслонасос имеет большой запас по производительности,кроме того маслозаборник так расположен,что масло отлить может,только если этот СТС проедет десяток метров как дрэгстер на задних колёсах.слабое давление хозяин заметит по цокающим на хх гидрикам и лёгкому шорканью от цепей(их гидронатяжители натягивают).при небольшом газу цоканье пропадает...для начала кроме замены масла и фильтра,попробовать поменять датчик давления масла,заодно глянуть штекер...а вообще то не помешало бы сделать ревизию жгута,который проходит между выпускным коллектором и блоком.на этом жгуте сидят датчики коленвала,датчики давления и уровня масла.это самый геморный участок проводки у всех NSов,т.к.изоляция трескается от тепла,идущего от выпускного коллектора(переднего,естесно!).если все это не поможет,то придётся раскошелится...поддон так просто не снимешь.когда глянешь,все поймёшь... про поддон в точку.сразу приходит понимание кто из советчиков в реале, а кто что то где то слышал и кричит что нс говно)) по вопросу ,меряй механическим манометром,если мех кажет норму то смотри проводку под коллектором и меняй датчик.если мех покажет провал,пробовать снимать поддон и смотреть гогно на заборнике(у меня на месте не получилось еще как вариант проверить затяжку шкива колена.один раз сталкивался что с не притянутым шкивом,привод насоса проскальзывает.но начинать рыть с замера,без замера неясно куда рыть Изменено 14 октября, 2018 пользователем den500se (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2018 У NS маслонасос имеет большой запас по производительности,кроме того маслозаборник так расположен,что масло отлить может,только если этот СТС проедет десяток метров как дрэгстер на задних колёсах.слабое давление хозяин заметит по цокающим на хх гидрикам и лёгкому шорканью от цепей(их гидронатяжители натягивают).при небольшом газу цоканье пропадает...для начала кроме замены масла и фильтра,попробовать поменять датчик давления масла,заодно глянуть штекер...а вообще то не помешало бы сделать ревизию жгута,который проходит между выпускным коллектором и блоком.на этом жгуте сидят датчики коленвала,датчики давления и уровня масла.это самый геморный участок проводки у всех NSов,т.к.изоляция трескается от тепла,идущего от выпускного коллектора(переднего,естесно!).если все это не поможет,то придётся раскошелится...поддон так просто не снимешь.когда глянешь,все поймёшь...Спасибо за подробное объяснение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 У NS маслонасос имеет большой запас по производительности,кроме того маслозаборник так расположен,что масло отлить может,только если этот СТС проедет десяток метров как дрэгстер на задних колёсах.слабое давление хозяин заметит по цокающим на хх гидрикам и лёгкому шорканью от цепей(их гидронатяжители натягивают).при небольшом газу цоканье пропадает...для начала кроме замены масла и фильтра,попробовать поменять датчик давления масла,заодно глянуть штекер...а вообще то не помешало бы сделать ревизию жгута,который проходит между выпускным коллектором и блоком.на этом жгуте сидят датчики коленвала,датчики давления и уровня масла.это самый геморный участок проводки у всех NSов,т.к.изоляция трескается от тепла,идущего от выпускного коллектора(переднего,естесно!).если все это не поможет,то придётся раскошелится...поддон так просто не снимешь.когда глянешь,все поймёшь...Хороший рассказ, но не про тот мотор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.