Перейти к содержанию

Вопрос по NordStar-у


Recommended Posts

Вопрос по NordStar-у, Cadillac STS 2008, 4.6, 325 hp, AWD.

 

При ускорении "педаль в пол" через пару секунд появляется сообщение:

 

OIL PRESSURE LOW, STOP ENGINE

 

Если просто ехать 4-5 тысяч оборотов, ничего не происходит. Если разгоняться в пределах 5 тысяч, тоже норм.

Уровень масла - в порядке. Ресурс масла - 35%. В коробке - 53%.

 

Посоветуйте, куда смотреть?

 

PS Да, я знаю, что есть ККК сервис и уважаемый Реверс, но я в Ростове-на-Дону.

 



Давление масла можно померить в любом сервисе, отсюда заменить масло и фильтр, если внутри много гогна, снять поддон и посмотреть маслоприёмник. 
Помыть его и поддон, и наблюдать за давлением, опять же в зависимости от показаний, возможно потребуется замена маслонасоса.
вот уже посоветовали.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это очень просто

Когда педаль в пол, ускорение на только внушительное, что в п масло в поддоне перетекает в заднюю часть поддона, то есть от маслоприемника. В итоге маслоприемник забирает гораздо меньше масла чем нужно, отсюда и ошибка.

Решение: на Кадиллаке нужно ездить вальяжно и спокойно!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда педаль в пол, ускорение на только внушительное, что в п масло в поддоне перетекает в заднюю часть поддона, то есть от маслоприемника. В итоге маслоприемник забирает гораздо меньше масла чем нужно, отсюда и ошибка.

Решение: на Кадиллаке нужно ездить вальяжно и спокойно!

Надеюсь, это шутка.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может вязкость масла неправильная? Вообще у меня такое было на старом севиле 92-го... Причина была очень интересная - плохой контакт с колодкой предохранителя ВАТ10 :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня когда только купил машину иногда на холостом загоралась лампа давления, поменял масло с фильтром, все прошло. После этого 80 тыс. Накатал и ни разу не повторялось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может вязкость масла неправильная? Вообще у меня такое было на старом севиле 92-го... Причина была очень интересная - плохой контакт с колодкой предохранителя ВАТ10 :)))

Да, масло махну, это первым делом.

Заборник в поддоне?

Если поддон снимать - там одноразовая прокладка, или обычная?

 

Нужно замерить давление масла механическим манометром.

попробую, спс.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поддон снимать - там одноразовая прокладка, или обычная?

Не знаю. Лучше по книге посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну педаль в пол это вы не долго будите ездить.

Скоро появится в продаже СТС почти убитый!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну педаль в пол это вы не долго будите ездить.

Скоро появится в продаже СТС почти убитый!

Ничего ему не будет если обслуживать вовремя. Я на своём частенько в пол давлю, иначе зачем такая машина, если не гонять
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего ему не будет если обслуживать вовремя. Я на своём частенько в пол давлю, иначе зачем такая машина, если не гонять

Ну вам виднее!

Судя по симптомам не все так как хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего ему не будет если обслуживать вовремя. Я на своём частенько в пол давлю, иначе зачем такая машина, если не гонять

Раздатку только порвёт в клочья, а в остальном всё хорошо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну педаль в пол это вы не долго будите ездить.

Скоро появится в продаже СТС почти убитый!

Убитых STS-ов и так достаточно много продаётся. Но убиты они не ездоками "газ в пол", а пидорасами, пропускающих их по страховке. Изменено пользователем 13th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обливание масла от приёмника вполне здравое предположение. Конструктивное свойство непродуманной конструкции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вам виднее!

Судя по симптомам не все так как хорошо.

Как можно судить о машине, если её ни разу не видел.

Интересно, какие такие симптомы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно судить о машине, если её ни разу не видел.

Интересно, какие такие симптомы?

Так симптом в первом сообщение!

Вы считаете это нормальным состоянием? Это что не тревожный симптом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У NS маслонасос имеет большой запас по производительности,кроме того маслозаборник так расположен,что масло отлить может,только если этот СТС проедет десяток метров как дрэгстер на задних колёсах.слабое давление хозяин заметит по цокающим на хх гидрикам и лёгкому шорканью от цепей(их гидронатяжители натягивают).при небольшом газу цоканье пропадает...для начала кроме замены масла и фильтра,попробовать поменять датчик давления масла,заодно глянуть штекер...а вообще то не помешало бы сделать ревизию жгута,который проходит между выпускным коллектором и блоком.на этом жгуте сидят датчики коленвала,датчики давления и уровня масла.это самый геморный участок проводки у всех NSов,т.к.изоляция трескается от тепла,идущего от выпускного коллектора(переднего,естесно!).если все это не поможет,то придётся раскошелится...поддон так просто не снимешь.когда глянешь,все поймёшь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так симптом в первом сообщение!

Вы считаете это нормальным состоянием? Это что не тревожный симптом?

Медведь, ты читать умеешь? При покупке машины, на второй день был этот симптом, замена масла с фильтром помогла. После мотор прошёл в режиме тапка в пол ещё 80. тыс. и был многократно грет. После чего был перебран, так как прокладки ГБЦ пришли в негодность. И уже прошёл ещё 50 тыс. так же частенько тапка в пол. Да, масло как жрал литр на тысячу, так и жрёт, но это мой косяк, я не стал менять поршни и точить, хотя Олег говорит что поставил какие-то кольца, с котороми у всех жрёт масло. Мне лично пофиг. Пройдёт ещё тысяч 50-100, пепеберу снова. Или что куда проще, надо собрать запасной мотор, чтобы когда этот крякнет, быстренько его махнуть. Кто-то скажет что это бред и дорого, но посмотрите правде в глаза машины-зажигалки при активной езде и того не ходят.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У NS маслонасос имеет большой запас по производительности,кроме того маслозаборник так расположен,что масло отлить может,только если этот СТС проедет десяток метров как дрэгстер на задних колёсах.слабое давление хозяин заметит по цокающим на хх гидрикам и лёгкому шорканью от цепей(их гидронатяжители натягивают).при небольшом газу цоканье пропадает...для начала кроме замены масла и фильтра,попробовать поменять датчик давления масла,заодно глянуть штекер...а вообще то не помешало бы сделать ревизию жгута,который проходит между выпускным коллектором и блоком.на этом жгуте сидят датчики коленвала,датчики давления и уровня масла.это самый геморный участок проводки у всех NSов,т.к.изоляция трескается от тепла,идущего от выпускного коллектора(переднего,естесно!).если все это не поможет,то придётся раскошелится...поддон так просто не снимешь.когда глянешь,все поймёшь...

про поддон в точку.сразу приходит понимание кто из советчиков в реале, а кто что то где то слышал и кричит что нс говно))

по вопросу ,меряй механическим манометром,если мех кажет норму то смотри проводку под коллектором и меняй датчик.если мех покажет провал,пробовать снимать поддон и смотреть гогно на заборнике(у меня на месте не получилось

еще как вариант проверить затяжку шкива колена.один раз сталкивался что с не притянутым шкивом,привод насоса проскальзывает.но начинать рыть с замера,без замера неясно куда рыть

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У NS маслонасос имеет большой запас по производительности,кроме того маслозаборник так расположен,что масло отлить может,только если этот СТС проедет десяток метров как дрэгстер на задних колёсах.слабое давление хозяин заметит по цокающим на хх гидрикам и лёгкому шорканью от цепей(их гидронатяжители натягивают).при небольшом газу цоканье пропадает...для начала кроме замены масла и фильтра,попробовать поменять датчик давления масла,заодно глянуть штекер...а вообще то не помешало бы сделать ревизию жгута,который проходит между выпускным коллектором и блоком.на этом жгуте сидят датчики коленвала,датчики давления и уровня масла.это самый геморный участок проводки у всех NSов,т.к.изоляция трескается от тепла,идущего от выпускного коллектора(переднего,естесно!).если все это не поможет,то придётся раскошелится...поддон так просто не снимешь.когда глянешь,все поймёшь...

Спасибо за подробное объяснение.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У NS маслонасос имеет большой запас по производительности,кроме того маслозаборник так расположен,что масло отлить может,только если этот СТС проедет десяток метров как дрэгстер на задних колёсах.слабое давление хозяин заметит по цокающим на хх гидрикам и лёгкому шорканью от цепей(их гидронатяжители натягивают).при небольшом газу цоканье пропадает...для начала кроме замены масла и фильтра,попробовать поменять датчик давления масла,заодно глянуть штекер...а вообще то не помешало бы сделать ревизию жгута,который проходит между выпускным коллектором и блоком.на этом жгуте сидят датчики коленвала,датчики давления и уровня масла.это самый геморный участок проводки у всех NSов,т.к.изоляция трескается от тепла,идущего от выпускного коллектора(переднего,естесно!).если все это не поможет,то придётся раскошелится...поддон так просто не снимешь.когда глянешь,все поймёшь...

Хороший рассказ, но не про тот мотор...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...