Перейти к содержанию

Треск в моторе 4.6


Recommended Posts

Прошу помощи, может у кого было подобное.

В общем из двигателя слышен треск.

Появляется на скорости от 80... Набираю скорость, бросаю газ, добавляю чуть-чуть газа для поддержания заданной скорости и звук появляется. Не выше 2000. При движении в гору, при нагрузке этого звука нет. Только когда умеренная нагрузка. Чуть добавить газа, чтобы машина начала разгоняться и звук пропадает.
Моторист в Вита-Моторс ничего точного не высказал.

 

На холостых звука такого нет. Мотор не колбасит, работает ровно.

Изменено пользователем 4848501 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверное цепям кранты

Моторист Виты сказал, что это не цепи. Что они на ХХ тоже гремят. Тут на холостых ничего.

Может посоветуете для альтернативы ещё к кому скататься на диагностику. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может детонация?

 

При движении в гору - такого звука нет. Был бы детон - какраз под нагрузкой былоб

 

Если проявляется на определенных оборотах - возможно цепи... Разрушение одного из успокоителей... У меня так было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может посоветуете для альтернативы ещё к кому скататься на диагностику.

Николай из Королёва или Амавто
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай из Королёва или Амавто

Долго они вообще ходят?

Какой бюджет замены и что именно надо менять?

Для меня безработного сейчас это острый момент :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее двигателю все равно, какая скорость. Он начинает неправильные звуки издавать при сочетании "обороты+нагрузка". Особенно такие необычные звуки, как треск.

Вот то, что на этой скорости происходит переключение на 4-ю - вполне реальный фактор.

 

Цепи тоже, конечно, под вопросом. Но звук от них обычно больше зависит от состояния "холодный/горячий", чем от скорости. И звук все же не треск, а блямканье.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а блямканье.

а натяжитель там есть ?

Для меня безработного сейчас это острый момент :(

 

безработный и 4,6 ..... парадокс  :3:

 

если по теме - лучше вскрыть и всё встанет на свои места ... мне тут тоже советовали "давление померить", благо коня поставил на прикол и поддон снял, а там страх и ужОс  :17:

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго они вообще ходят?

Какой бюджет замены и что именно надо менять?

Для меня безработного сейчас это острый момент :(

Ремонт будет стоить денег. Отложите до лучших времён. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а натяжитель там есть ?

 

 

безработный и 4,6 ..... парадокс :3:

 

если по теме - лучше вскрыть и всё встанет на свои места ... мне тут тоже советовали "давление померить", благо коня поставил на прикол и поддон снял, а там страх и ужОс :17:

Ну так известно в какой стране живём. Сегодня есть, работа, завтра нет и долг по зп не выплачивают :(

И найти не так просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а натяжитель там есть ?

 

безработный и 4,6 ..... парадокс  :3:

 

Натяжителей там даже 2. Но они не безразмерные. Сколько могут - натягивают.

 

Безработный и 4.6 это нормально. Машины с 4.6 покупаются не на полгодика. За время владения можно несколько работ сменить и несколько раз побыть безработным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Натяжителей там даже 2. Но они не безразмерные. Сколько могут - натягивают.

 

возможно и низкое давление масла ... только с ростом оборотов натяжитель успокоителя цепи начинает давить

 

был у меня случай интересный, залил не помню уже какое но лукойловское 10W40 летом, через 500 км примерно давления нифига нет судя по стрелке ... сливаю, заливаю петроканаду 5W30 и стрелка сразу стоит как у молодого ... мистика  :O . Но там и не страшно было, УАЗ ... ни цепей ни натяжителей...

известно в какой стране живём

 

"ну Вы там держитесь"

 

сатира наших предводителей слишком близка к реальности порой :/ , этим и печальна

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно и низкое давление масла ... только с ростом оборотов натяжитель успокоителя цепи начинает давить

 

Там натяжители с трещотками. Т.е. обратно он не втягивается. А когда натяжитель раздвинут до предела, уже все равно, давление или не давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

"ну Вы там держитесь"

 

сатира наших предводителей слишком близка к реальности порой :/ , этим и печальна

Держимся... аж скрепы трещат  :13:

Одного человека мне посоветовали, но он загружен на ближайший месяц, а машина нужна.

Может кто ещё кого-нибудь посоветует для альтернативы.

возможно и низкое давление масла ... только с ростом оборотов натяжитель успокоителя цепи начинает давить

 

Из-за чего может быть низкое давление масла? Вопрос тупой, но я просто очень далёк по профессиональному направлению от этих дел. А так учусь понемногу.

Уровень масла, вот в воскресенье проверял, норм.

 

Так, с причинами низкого давления масла разобрался.

А какое давление должно быть нормальным?

Изменено пользователем 4848501 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там натяжители с трещотками. Т.е. обратно он не втягивается. А когда натяжитель раздвинут до предела, уже все равно, давление или не давление.

То есть из-за низкого давления (если бы оно было) Натяжитель не может создавать проблему?

 

Этот звук я услышал пару недель назад. А в прошлое выходные по пути на дачу, выскочила ошибка о пропуске зажигания в 8 цилиндре.

Ладно, приехал на дачу, поменял катушку и благополучно включил "синий" свет   :6:  :bayan: 

Утром сел и проехал примерно 90 км. При пуске двигателя выскочила ошибка конкретно на катушку Р0358. Ну подумал, катушка дохлая оказалась... А когда доехал, начали грызть меня мысли - а фишку то на катушку я олень одел? Скинул кожух, благо 8 цилиндр рядом с ногой... и правда. Фишку одел и ошибка больше не появилась.

НО  :15:  я же проехал 90 км с одним не работающим цилиндром. И по идее топливо в цилиндр попадало, но не сгорало. Это же могло разбавить масло? Или я хрень несу? ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть из-за низкого давления (если бы оно было) Натяжитель не может создавать проблему?

 

Смотри на гребенку у правого (раздвинутого) натяжителя.

После того, как натяжитель раздвигается на какое-то расстояние, обратно он может сжаться меньше, чем на 1 щелчок. Он НЕ ходит туда-сюда на сантиметр после каждого запуска двигателя. Дальше думай сам.

 

50457?$prodpg640x480$

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

каким образом ?

Чисто загуглил причины.

Одна из них низкий уровень масла. Это не моё.

Засранность масленного фильтра. Менял недавно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда по хорошему мерить надо че там развивает маслонасос, ну и учитывая что как выше сказали что там стопорный механизм на натяжителе, то пожалуй и вскрывать уже пора смотреть что там внутри с башмаками и на сколько натяжитель уже вылез

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда по хорошему мерить надо че там развивает маслонасос, ну и учитывая что как выше сказали что там стопорный механизм на натяжителе, то пожалуй и вскрывать уже пора смотреть что там внутри с башмаками и на сколько натяжитель уже вылез

 

...особенно если это совсем не цепи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...