Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville шкалит температура


Recommended Posts

ну тогда полтергейст какойто

в общем на тазах как это выглядит... Если контакт плодой с массой -возрастает сопротивление,из за него начинает барахлить и датчик .Я мерил холодный -10кОМ примерно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да почему полтергейст? При падении сопротивления показометр идёт вверх, значит при замыкании будет «горячо»

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем на тазах как это выглядит... Если контакт плодой с массой -возрастает сопротивление,из за него начинает барахлить и датчик .Я мерил холодный -10кОМ примерно

между какими контактами ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем на тазах как это выглядит... Если контакт плодой с массой -возрастает сопротивление,из за него начинает барахлить и датчик .Я мерил холодный -10кОМ примерно

На тазах при этом стартер не работает ничерта, а тут ещё модуль зажигания...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

между какими контактами ?

2мя верхними контактами ,на которых резистор висит ,третий я не считаю ,он на вентиляторы идёт .самое интересное,что на первом контакте 5 вольт ,на втором масса,но с кузовом она не контачит а на 3м контакте +12 он на куллера идёт .и корпус датчика тоже минус,тоесть не касаясь массы он не работает

На тазах при этом стартер не работает ничерта, а тут ещё модуль зажигания...

зажигание работает ,машина заводится с датчиком ,без него на холодную не заводится
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот как раз эти два контакта идут НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ !!!
а оставшийся на прибор 


5 вольт дает мозг на измерение относительно массового провода
а прибор меряет относительно 12-ти вольт на корпус

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот как раз эти два контакта идут НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ !!!

а оставшийся на прибор

оставшийся замыкается только при прогреве ,там пружинка стоит
Ссылка на комментарий
Share on other sites

оставшийся замыкается только при прогреве ,там пружинка стоит

черти-что и сбоку бантик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот как раз эти два контакта идут НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ !!!

а оставшийся на прибор

 

 

 

5 вольт дает мозг на измерение относительно массового провода

а прибор меряет относительно 12-ти вольт на корпус

Что посоветуете мне сделать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провод на котором 12 вольт какого цвета ?

Сейчас не могу сказать я не дома.Знаю что на жёлтом и черном резистор висит они идут в блок в ноги пассажира ,ЭБУ у меня под капотом ,но этот блок я не знаю как называется ,но знаю что форсунками управляет точно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас не могу сказать я не дома.Знаю что на жёлтом и черном резистор висит они идут в блок в ноги пассажира ,ЭБУ у меня под капотом ,но этот блок я не знаю как называется ,но знаю что форсунками управляет точно

Эбу у тебя в ногах пассажира, самый дальний большой и квадратный, а то, что у тебя под капотом- скорее всего модуль зажигания, на нем ещё катушки стоят...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эбу у тебя в ногах пассажира, самый дальний большой и квадратный, а то, что у тебя под капотом- скорее всего модуль зажигания, на нем ещё катушки стоят...

катушки слева стоят от мотора а этот блок стоит справа от мотора к нему толстая колодка идёт ,а этот здоровый блок на нем 3 фишки ,у меня на нем ещё стоит тактовый генератор самодельный ,он управляет форсунками ,я так понимаю иммобилайзер ей обошли .Но вопрос не в этом
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри! Раньше, на первой серии было 2 датчика, один-мозги, другой- приборка. На второй серии эти датчики объединили в один, но трехконтактный! Включением же вентилей на всех (почти убеждён) автомобилях с ЭБУ управляют мозги!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо мерить сопротивление между третьим контактом и корпусом датчика
там должен быть терморезитор, если будет просто срабатывание контактов, то этот датчик не подходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

катушки слева стоят от мотора а этот блок стоит справа от мотора к нему толстая колодка идёт ,а этот здоровый блок на нем 3 фишки ,у меня на нем ещё стоит тактовый генератор самодельный ,он управляет форсунками ,я так понимаю иммобилайзер ей обошли .Но вопрос не в этом

Справа там мозги АБС должны быть, а в этом твоём сообщении, имхо, и кроется ответ на вопрос в топике!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо мерить сопротивление между третьим контактом и корпусом датчика

там должен быть терморезитор, если будет просто срабатывание контактов, то этот датчик не подходит

Заказал на рокавто датчик ,пришел с такой фигней,я написал им ,вернули деньги ,заказал фирменный та,же фигня ,фишка та,же ,внешне 1 в 1

Справа там мозги АБС должны быть, а в этом твоём сообщении, имхо, и кроется ответ на вопрос в топике!

все работало годами ,пока датчик не был сломан ,могу предположить,что контакты могли замкнуть ,но напряжение на них есть ,значит все хорошо
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказал на рокавто датчик ,пришел с такой фигней,я написал им ,вернули деньги ,заказал фирменный та,же фигня ,фишка та,же ,внешне 1 в 1

все работало годами ,пока датчик не был сломан ,могу предположить,что контакты могли замкнуть ,но напряжение на них есть ,значит все хорошо

Отследи провод, что идёт на приборку и попробуй «соплю».
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:13::13::13::facepalm::facepalm::facepalm: ищите хорошего электрика, делов на полчаса

Завтра дубляж массы брошу ,если уже не поможет,то повезу к электрику ,коих в городе у нас практически нет , особенно когда слышут марку автомобиля

Провод до ЭБУ прозвонил ,провод целый , сопротивление то,же что и на датчике .Самое интереное,что температура начинает шкалить не сразу ,а после прогрева в течении секунд 20ти.Как бы все работает ,но показания не верные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А переменник https://www.yandex.ru/yandsearch?text=переменный%20резистор&lr=10754&clid=9582повесить, легких путей не ищем, наша судьба ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...