Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 ну тогда полтергейст какойтов общем на тазах как это выглядит... Если контакт плодой с массой -возрастает сопротивление,из за него начинает барахлить и датчик .Я мерил холодный -10кОМ примерно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 Да почему полтергейст? При падении сопротивления показометр идёт вверх, значит при замыкании будет «горячо» Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 в общем на тазах как это выглядит... Если контакт плодой с массой -возрастает сопротивление,из за него начинает барахлить и датчик .Я мерил холодный -10кОМ примерно между какими контактами ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 в общем на тазах как это выглядит... Если контакт плодой с массой -возрастает сопротивление,из за него начинает барахлить и датчик .Я мерил холодный -10кОМ примерно На тазах при этом стартер не работает ничерта, а тут ещё модуль зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 между какими контактами ?2мя верхними контактами ,на которых резистор висит ,третий я не считаю ,он на вентиляторы идёт .самое интересное,что на первом контакте 5 вольт ,на втором масса,но с кузовом она не контачит а на 3м контакте +12 он на куллера идёт .и корпус датчика тоже минус,тоесть не касаясь массы он не работает На тазах при этом стартер не работает ничерта, а тут ещё модуль зажигания...зажигание работает ,машина заводится с датчиком ,без него на холодную не заводится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 вот как раз эти два контакта идут НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ !!!а оставшийся на прибор 5 вольт дает мозг на измерение относительно массового проводаа прибор меряет относительно 12-ти вольт на корпус Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 вот как раз эти два контакта идут НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ !!! а оставшийся на прибор оставшийся замыкается только при прогреве ,там пружинка стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 оставшийся замыкается только при прогреве ,там пружинка стоит черти-что и сбоку бантик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 вот как раз эти два контакта идут НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ !!! а оставшийся на прибор 5 вольт дает мозг на измерение относительно массового провода а прибор меряет относительно 12-ти вольт на корпус Что посоветуете мне сделать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 провод на котором 12 вольт какого цвета ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 провод на котором 12 вольт какого цвета ?Сейчас не могу сказать я не дома.Знаю что на жёлтом и черном резистор висит они идут в блок в ноги пассажира ,ЭБУ у меня под капотом ,но этот блок я не знаю как называется ,но знаю что форсунками управляет точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 Сейчас не могу сказать я не дома.Знаю что на жёлтом и черном резистор висит они идут в блок в ноги пассажира ,ЭБУ у меня под капотом ,но этот блок я не знаю как называется ,но знаю что форсунками управляет точноЭбу у тебя в ногах пассажира, самый дальний большой и квадратный, а то, что у тебя под капотом- скорее всего модуль зажигания, на нем ещё катушки стоят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 Эбу у тебя в ногах пассажира, самый дальний большой и квадратный, а то, что у тебя под капотом- скорее всего модуль зажигания, на нем ещё катушки стоят... катушки слева стоят от мотора а этот блок стоит справа от мотора к нему толстая колодка идёт ,а этот здоровый блок на нем 3 фишки ,у меня на нем ещё стоит тактовый генератор самодельный ,он управляет форсунками ,я так понимаю иммобилайзер ей обошли .Но вопрос не в этом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 Смотри! Раньше, на первой серии было 2 датчика, один-мозги, другой- приборка. На второй серии эти датчики объединили в один, но трехконтактный! Включением же вентилей на всех (почти убеждён) автомобилях с ЭБУ управляют мозги! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 надо мерить сопротивление между третьим контактом и корпусом датчикатам должен быть терморезитор, если будет просто срабатывание контактов, то этот датчик не подходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 катушки слева стоят от мотора а этот блок стоит справа от мотора к нему толстая колодка идёт ,а этот здоровый блок на нем 3 фишки ,у меня на нем ещё стоит тактовый генератор самодельный ,он управляет форсунками ,я так понимаю иммобилайзер ей обошли .Но вопрос не в этомСправа там мозги АБС должны быть, а в этом твоём сообщении, имхо, и кроется ответ на вопрос в топике! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 надо мерить сопротивление между третьим контактом и корпусом датчика там должен быть терморезитор, если будет просто срабатывание контактов, то этот датчик не подходит Заказал на рокавто датчик ,пришел с такой фигней,я написал им ,вернули деньги ,заказал фирменный та,же фигня ,фишка та,же ,внешне 1 в 1Справа там мозги АБС должны быть, а в этом твоём сообщении, имхо, и кроется ответ на вопрос в топике! все работало годами ,пока датчик не был сломан ,могу предположить,что контакты могли замкнуть ,но напряжение на них есть ,значит все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 ищите хорошего электрика, делов на полчаса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 Заказал на рокавто датчик ,пришел с такой фигней,я написал им ,вернули деньги ,заказал фирменный та,же фигня ,фишка та,же ,внешне 1 в 1 все работало годами ,пока датчик не был сломан ,могу предположить,что контакты могли замкнуть ,но напряжение на них есть ,значит все хорошо Отследи провод, что идёт на приборку и попробуй «соплю». Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 ищите хорошего электрика, делов на полчаса Завтра дубляж массы брошу ,если уже не поможет,то повезу к электрику ,коих в городе у нас практически нет , особенно когда слышут марку автомобиля Провод до ЭБУ прозвонил ,провод целый , сопротивление то,же что и на датчике .Самое интереное,что температура начинает шкалить не сразу ,а после прогрева в течении секунд 20ти.Как бы все работает ,но показания не верные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 сентября, 2018 Share Опубликовано 30 сентября, 2018 А переменник https://www.yandex.ru/yandsearch?text=переменный%20резистор&lr=10754&clid=9582повесить, легких путей не ищем, наша судьба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.